2011-07-30 - Нидхёгг, бонусный опыт для неадвансов
-
-=Twi1ight Sage=-, а кто рыдает то ? ) Тебе уже сказали, сколько ПОЛЬЗЫ от брисингаменов! И да, запомни, и выучи молот дает 40(сорок ) декс. Завтра спрошу.
-
грим уже фиксили, урезая ренже и кол сп за удар. есчо болше надо?
-
убилась об стенку
Уже от играющих с 2007 года пошли предложения сделать все классы одинаковыми. Умереть не встать.Давайте профы будут различаться только спрайтиком, а? Сделаем все скиллы доступными всем и все шмотки надевающимися на всех. Вот лафа будет. И, главное, все равны, все всё могут, и никакого первородного греха.
А, ещё все шмотки будут различаться тоже только спрайтиком. Особенно шапки.
-
Arch Devil, обоже нет, только не ты.
-
вообще сделайте так,что меги могли носить хв...Пусть товарищь троль радуется жизни,а то брисы дают мало (((
-
Да меня устраивает уже фикс)
Осталось только подождать реньювала, там хоть по 10 мег одевай) -
Arch Devil, меня фикс грима не парит АБСОЛЮТНО. Во , академик толковую идею подал.
-
Loneliness, что уж там, переведем ро в текстовое рпг ))))
кстати из того, что написал тов. Avare, непись-чантер выглядит весьма разумно, остальное правда не выглядит. -
@"-:
Academic, грим тоже массдамаг. Давай пофиксим меги чтоб давали по 6 стр и будет баланс :evil:
Надо фиксить ренж гаста. А то чот кричит не фикшеный не зная, как это тыкать палкой, туда куда надо тыкать органом для размножения.
А еще хочу, что бы дефендер резал ВСЕ ренж атаки, включая МАТК :evil: -
Енот Потаскун, ок. Но я хочу чантить гаст холивотером)
-
krotto, вообще-то, Avare прав. Как мне ни печально это осознавать. Даже если сделать ряд условно-удачных фиксов, наслоение кустарных изменений в конечном счёте едва ли приведёт к успеху проекта. Скорее к упомянутой самим o1 когда-то в отношении "кустарных хайрейтов" ситуации "наворотили такого, что только вайп и спасёт".
Я, может, не сомневаюсь в изобретательности, энтузиазме и уме o1, но этого всего обычно мало, чтобы сделать свою игру.
Я на это достаточно спокойно смотрю потому, что не жду от мотра вечной жизни. Вечного ничего не бывает, пока мне здесь неплохо - и ладно.
-
-=Twi1ight Sage=-, ты посчитай сначала сколько может ХВ инты сделать, а точнее матк, а сколько кросс стр/атк, сколько % дает маг провок, а сколько % физ провок, а потом ной про не равенство ГЛ.
-
прочитал весь топик
\emotion 18 -
-=Twi1ight Sage=-,никто не виноват,что ты настолько уныл и слаб...Может тебе привести примеры ХВ без шмоток +40 инты,которые наказывают,очень сильно наказывают (((
-
А по мойму фиксы хорошие Особенно тем к то не может убивать много времени в РО
-
Loneliness, от мотра вечной жизни не ждут, а от творения корейских друзей- и подавно.. то, что они сейчас делают- ориентировано на донат, а не на нормальную игру, и вразумительных фиксов от них (а особенно на дореньювале) можно не ждать.
-
@"o1":
Активный энчант
Изменена работа энчант-умений класса Sage (Мудрец).
- Шанс поломки экипировки теперь 0% на всех уровнях.
- Сферка при применении тратится теперь только с шансом 1%. Применение навыка требует хотя бы одну сферку соответствующего элемента в инвентаре.
- Длительность действия существенно снижена и составляет 5,10,20,40 и 80 секунд для разных уровней этого умения соответственно.
Зачем?
Саппорт умения Мудрецов наименее востребованы при каче. Это изменение позволит им быть полезнее на локациях с монстрами разных элементов, раскидывая своей группе энчант нужного элемента хоть под каджого нового монстра, снизит расход сферок при постоянном переэнчанте дамагера и сделает их в целом более востребованным классом в пати. Также изменение даст смысл прокачивать энчант до 5 уровня Мудрецам, не специализирующимся на энчантах - например, чтоб раскидать всем энчант ветра или огня на Боевых Зонах или на ГВ. Тактик открывается множество. Ну и наконец, это изменение в корне уничтожит столь популярный ныне самообкаст энчантами.кстати, а почему не ограничить и двухкопьютерных пристопроизводных, аги и блесс надо сделать дешевле раз в 5, но и длительность сделать максимум 80 секунд. Асу надо сделать 20-ти секундной, имо. когда играю присткой, часто просят обкаст и редко зовут в пати, неплохо бы ввести такое изменение, мне бы лично это здорово помогло в игре. -
@"-:
Давай пофиксим меги чтоб давали по 6 стр и будет балансда и давай дадим всем кроссам по 3к атаки под провоком я за!
-
@"-:
Енот Потаскун, ок. Но я хочу чантить гаст холивотером)
И сакры станут живучее на 50% :Search:@"Несчастный-Ангел Любви":
@"o1":
Активный энчант
Изменена работа энчант-умений класса Sage (Мудрец).
- Шанс поломки экипировки теперь 0% на всех уровнях.
- Сферка при применении тратится теперь только с шансом 1%. Применение навыка требует хотя бы одну сферку соответствующего элемента в инвентаре.
- Длительность действия существенно снижена и составляет 5,10,20,40 и 80 секунд для разных уровней этого умения соответственно.
Зачем?
Саппорт умения Мудрецов наименее востребованы при каче. Это изменение позволит им быть полезнее на локациях с монстрами разных элементов, раскидывая своей группе энчант нужного элемента хоть под каджого нового монстра, снизит расход сферок при постоянном переэнчанте дамагера и сделает их в целом более востребованным классом в пати. Также изменение даст смысл прокачивать энчант до 5 уровня Мудрецам, не специализирующимся на энчантах - например, чтоб раскидать всем энчант ветра или огня на Боевых Зонах или на ГВ. Тактик открывается множество. Ну и наконец, это изменение в корне уничтожит столь популярный ныне самообкаст энчантами.кстати, а почему не ограничить и двухкопьютерных пристопроизводных, аги и блесс надо сделать дешевле раз в 5, но и длительность сделать максимум 80 секунд. Асу надо сделать 20-ти секундной, имо. когда играю присткой, часто просят обкаст и редко зовут в пати, неплохо бы ввести такое изменение, мне бы лично это здорово помогло в игре.
Чхать двух-компутерные хотели на фиксы! Заходим в Московию и следим за _С_Дусяшей :Search: -
Чхать двух-компутерные хотели на фиксы! Заходим в Московию и следим за _С_Дусяшей :Search:
да ладно,она не палица вапще