Самая "прямая" профессия в РО.
-
ну фс профы тоже в таких случаях не стоят и глядят а упорно бегают и кидают ск на все что движется.
-
@СлиМъ:
Приварон зря смеешься, сливаются тела, причем нормально
СК Веб и Диспелл(а также бёрн) не жгут?
сливать тела так веселее, вносить Хаос) -
Пришло время и мне оставить свой коментарий. В оценке буду руководствоваться общим количеством (согласно топу профессий) и количеством 'прямых' игроков, с которыми довелось пересечся на МОТРе за 5,5+ лет игры.
1.Паладин - 17/982 - 1,73%.
2.ЛК - 7/521 - 1,34%
3.ХП - 13/1572 - 0,83%
4.Чемп - 9/496 - 1,81%
5.А.Кросс - 13/1403 - 0,92%
6.Стaлкeр - 6/329 - 1,82%
7.ХВ - 11/723 - 1,52%
8.Проф - 6/386 - 1,55%
9.МС - 4/171 - 2,34%
10.Биос - 5/412 - 1,21%
11.Снип - 9/1275 - 0,71%
12.Министрeль - 6/443 - 1,35%
13.Гипси - 6/284 - 2,11%
14.Линкeр - 3/991 - 0,3%
15.Тeйквон Бой - 2/2362 - 0,08%
16.Супер Новайс - 3/3366 - 0,09%
Путем несложных умозаключений можно сделать вывод, что самые пряморукие, относительно общей массы - МСы. -
неудивительно, если учесть время их прокачки
-
Конечно, мы должны верить, что Стивик застал всех этих людей, даже Сириус он застал, будучи там не находясь.
Ещё бы хантов и новисов приписал, ну. -
Прям удивляет процент "прямых" хп. Хороших - процентов 5-10, прямых ... не встречал :pardon:
-
@Andiya:
неудивительно, если учесть время их прокачки
Ну последние вкачаные длом/кольцами/попой явно портят статистику -
Атомск, я же указал, что процент описан исходя из тех, с которыми довелось пересечься мне. Про Сириус очень двояко можно рассуждать. С одной стороны - очень много нубья ушло когда то туда, но ведь ничего не мешает нубу стать кем то. (ненужно понимать этот мой текст за мнение обовсем Сириусе. На мой взгляд те, кто сбежал с Терры на Сириус - убежал от сложностей. Это не спортивно, да и для всего нужно прилагать какие то усилия) Допускаю, что у Вас играли достойные игроки, а я в силу физической невозможности мог не пересечься с ними. Слишком мало у меня в памяти представителей младшего брата Терры касательно ПвП, о ГВ вообще молчу (насколько мне известно часть сильных гильдий/игроков просто недоиграли до слияния). Хватит уже о серверах.... С другой стороны - общий процент, на мой взгляд, и на Терре и на Сириусе, врятли будет различен (понт: у меня в дипломе стоит 'Отлично' по мат.статистике, математическому моделированию и анализу случайных систем=Р). Тк сервера однородны, то наличием Сириуса при подсчете общего % можно пренебречь.
Спасибо. -
кароче лично на мой взгляд самый прямой паладин это ГоттфриД(хоть и рожа кривая) , хай прист самый самый рукастый это Допель, хай виз - Ezor, снайпер - Lamer ok, остальные все на равне)
-
Мне кажется , что самая прямая профессия в ро это снайпер. У него есть преимущество перед любой другой профессией, ну если есть правильный шмот, правильный это не значит мега рары и мвп карты...
Разве не так ? -
Снип - самая прямая профа потому, что есть преимущество при правильном шмоте! Вот ето да!
Сам снип-то хоть?Зы, и че за преимущества?
-
Ola Moum, в этом топике вопрос шёл о том, в какой профессии больше всего рукастых чаров по отношению к их большему количеству. Если не считать дабло-шш ботов пряморукими снайпами, то снайп будет самой криворукой профессией РО, имхо.
Если же говорить о преимуществах снайпа как класса впринципе, то в пвм он просто жжёт (объективно лучший дамагер - если он где-то кому-то в дамаге и уступит, то по универсальности обойдёт в разы), в пвп и гв уже не так - там есть, пожалуй, дамагеры получше. Ну а сравнивать мощность дамагер и саппорт класса вообще как-то странно. Да и мощность класса не имеет ничего общего с его прямотой. Как и одетость чара.
Ну а статистика Стивика имеет несколько серьёзных ошибок в составлении статистике (стыдно должно быть, с "отлично" в дипломе то), что мешает ей быть по-настоящему правильной.
Ну и на самом деле, составляя статистику по этому способу, более пряморуким оказывается тот класс, которым проще всего играть (то есть вовсе не значит, что игроки играющие самым пряморуким классом на самом деле пряморукие), и при этом представителей этого класса меньше других (то есть менее популярные и более сложные в прокачке классы имеют куда большие шансы считаться самыми пряморукими, как получается с МС-ами). В итоге такая статистика не будет ничего важного отражать.
-
Артем Всемогущий, не соглашусь. Почему-то получилось так, что по отношению к общей массе прямых МСов гораздо больше. А сколько их всего не совсем важно. В любом случае моя оценка субъективна, даже в стремлении быть объективной, т.к. любое мнение субъективно, даже если претендует на объективность=) Я же писал без ников. Просто общее количество, на мой взгляд, прямых игроков.
(не проснулся ещё) -
Сложная прокачка МСа? Вы о чем? =\
-
в 2007ом качал мса тяжело было
-
не думаю что тяжелее чем аги пал на пенках.
-
прочитал интересные вещи от нескольких играков, что чем меньше скилов у чара тем легче им играть, по моему всё наоборот, к примеру (нет хайда - придётся одеть клипу, нет ск придется одеть сикер, когда бют надо переключать на деф или статус шмот, или от елемента) так вот чем меньше скилов тем больше кнопок придётся тыкнуть, а про пряморукость, мне кажется что нет кривых а есть ленивые, с опытом всё приходит)
-
Прямых профессий нет,есть читерские шмотки.О каких прямых профессиях может идти речь,когда билды точатся например под Меги.....При определённом шмоте магом вообще невозможно наносить серьёзный дамаг,даже если на противнике нет жука.
-
Ну, некоторые ведь о мегах только мечтают. Магам остается мечтать о каком-нибудь бишопе и хай-визке.
-
@Super-Veps:
Прямых профессий нет,есть читерские шмотки.О каких прямых профессиях может идти речь,когда билды точатся например под Меги.....При определённом шмоте магом вообще невозможно наносить серьёзный дамаг,даже если на противнике нет жука.
чит шмотки все есть в аренде, за разумный ценник, магов не обобщай, некоторые что-то да могут, руки решают.