Джоб-поинты за применения профессиональных навыков.
-
На анубисах может качаться любой хим с лифкой 90+.
Только там лута нет. И скучно. Большинство предпочитают более интересные локации и кач.upd: Вот при даблмобах там было весело.
upd2: Собственно, Вы бы определились. Если бонус всё равно несущественный, то я вижу куда больше насущных проблем, чем изменение игровой механики "для галочки". Иначе выходит странный диалог: -Дайте джоба за хил! -Да ты что, чит! -Да так мало джоба, что всё равно незаметно!
-
Предложение абсурдное и явно взято из другой онлайн игрушки. У нас РО и здесь другая механика, методы прокачки, тем оно и интересней.
-
Против, химы на мотре получают джоб экспу от гомункулей, гомункуль варщику обязателен, ваниль дает неплохой бонус к варке, присты могут взять ТУ и качаться соло в Аббее, а на лоу левлах можно по старинке хилять антиков из пневмы. Крафтящие БСы простыми смертными не качаются из-за низкой их прибыльности, да и джоб левел им не вперся, нужны статы, без них крафтер даже с 50 джобом бесполезен. Кто там еще из бесполезных проф есть? Линкеры выкачиваются гильдиями, которым нужны линки на Кроссов, визов и т.д. и имеют возможность юзать очень нехилый дамаговый скилл, про всяких сакр я даже вспоминать не буду, голыми ходят в Аббей до лампы.
-
Такое чуство, что на МОТР рабоать ходят. Есть некий обьект с набором характеристик. С ним надо совершать установленные действия. Это нудно, но что делать - работа такая.
Но если в рагнарок играть, а не работать в нем. И относиться к персонажам как к куклам скажем. Или к солдатикам (кому как ближе) то логичным кажется. Если те, чья профессия война, должны повышать профессиональный опыт за счет убийства мобов. Это их профессия - убивать. Такими их сделали. Они убивают мобов - их профессиональное мастерство растет - они обучаются новым навыкам. Если персонаж создан для других дел (варки, ковки, саппорта) логично, если он повышает свой профессиональный уровень не убийствами, а применением своих профессиональных навыков. Варкой, ковкой, (про хил даже заикаться уже боюсь).
Менять механику игры аз-за этого конечно глупо. И качаться все равно прийдется, прокачанные статы тоже не лишнее. Но давать немного джоба за применение сугубо мирного скила, было бы логично. Ну и возможно немного помогало бы на низких ЛВЛах. Почему нет-то?Химы могли бы получать джоб за варку синьки какой-нить. Или красных потов. Их щас никто наверное не варит, потому что они очень дешевые. Кузнецам за ковку или плавку чугуна какого-нить.
Кстати, а почему кузнецы расход не делают. Ну там гранаты какие-нибудь. Или капканы. Это делало бы их жизнь веселее. -
Это старая игра, причем всекакнаофе. Оставте ее, старушку, в покое.
-
jakonya-spb, имхо, ты ошибся игрой или сервером, так что твое предложение можно написать разве что корейцам, разработчикам игры, чтобы они добавили его в каком ни-будь новом эпизоде Реньювала, но я даже в этом случае сильно сомневаюсь, что такое введут... И все же читай что тебе пишут, например вот это->химы на мотре получают джоб экспу от гомункулей, гомункуль варщику обязателен<
shnipel, РО до сих пор развивается...да и большего изнасилования, чем Реньювал с РО я думаю все равно больше не случится. -
@Lexx2.0:
да и большего изнасилования, чем Реньювал с РО я думаю все равно больше не случится.
Реньювал еще будут фиксить, а потом еще и под мотр ) -
Если персонаж создан для других дел (варки, ковки, саппорта) логично, если он повышает свой профессиональный уровень не убийствами, а применением своих профессиональных навыков
Тогда логично и отключить возможность шараэкспа. Ибо нечего: почему присты должны получать джоб за хилы, касты и с шары, а дамагеры только с шары?
Любая механика - всегда приближение некоторого рода. Пока что механика ро такова, что подобное получение опыта немного странно и неуместно смотрится.Наиболее логичной механикой под Вашу логику выглядит, чтобы джоб-экспу давали только за применение скиллов (как активных, так и пассивных). Но ро под такое просто не заточена (представьте несчастных новайсов, набивающих джобы приседаниями и эмошками под Basic Skill). Это не Ультима всё-таки.
P.S. Саги могут качаться аброй. Могли, по крайней мере
upd: Хотя как представила новайса, качающегося приседаниями и отжиманиями, стало весело
-
Loneliness, ну для сагов это лишний бонус за, в целом, бесполезный скилл, нужный только для тайминга. А так саги отличные дамагеры.
-
Loneliness - к сожалению только базу. Джоб аброй не подымешь (хотя пока до неё докачаешься - уже в принципе и подымать джоб некуда).
Лекс - ты не сечёшь в главном, для чего абру сейчас качают - тайминг там и близко не лежит.P.S.
Не стоит делать из рошечки клон ультимы, где скилы прокачивать нужно их применением. -
Forau, я говорю про себя, имею лакового абрасага выкачанного для тайминга, если сейчас их качают для чего-то другого(как я понимаю для помех игре и убивания вендоров в виде морфа мвп из кошек в пронте) то это уже не мое дело.
-
Сливать гемами торгашей - это дорого, а вот с мвп что-нить выбивать и продавать - самое оно. Был бы только состав, чтоб этих мвп убить
-
На других серверах мвп с абры обычно выпадал за ~250 попыток (500 гемов), проще уж блуди бранчи покупать.
-
Вроде в афинке что-то такое было, правда там экспа такая что быстрей на порингах.