Повышение шансов выпадения вещей с 0.01% до 0.02%
-
Ага, снизить до 0,005% предложившему.
Дроп рассчитывают корейцы и делают это не от балды, раз вместе с картой падает еще пара 0,01, это вполне ясно намекает, что карта эта нужная, полезная и достаточно читерная, а потому дропаться должна редко и не с первого раза. А на счет накопившихся нынче карт, да, есть накопления ненужного хлама с общих локаций, а вот например вшивую кукру я палил на венде 3 недели, а почему? Вместо того чтобы пойти повыбивать, народ идет фармить деньги для покупки.
Кстати в целом к предложению о изменении процента дропа карт, кроме того чтобы оставить 0,01% МВП и Боссам, вычеркнуть еще и двойной просчет при использовании жвачки у карт с дропом 0,02%. -
Насколько мне известно, 0,02% - это кривое округление, связанное с тем, что из-за механики дропа лут падает чаще, чем по номинальному шансу (в нашем случае - 0,01%). Если это действительно из-за этого, то тогда у нас шанс дропа раров такой же. Доддлер как-то писал, что в своей новой базе указал дроп 0,02% именно из-за особенностей механики дропа.
@Doddler:
My current understanding of drop rates currently are handled like this:if(rand(0,20000)%10000 < itemdrop)
DropItem();That means that a card, with a drop rate of 1, will drop on a random roll of 0, 10000, or 20000. That comes out to 3/20001, or 0.015%. I round up in my case to 0.02%.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=916916&postcount=4982">http://forums.irowiki.org/showpost.php? ... count=4982</a><!-- m -->
То есть 0,01*n%, это не n/10000, а (2n+1)/20001 (0,01% это не 1 из 10000, а 3 из 20001, то есть почти 0.015%, что иногда округляют до 0.02%. На самом деле это примерно 0,014999, поэтому правильнее округлять до 0,01%). Аналогично у него завышен дроп вещей с шансом до 0,05%. -
Medlin, с учётом того, что функция рандома не приведена, вообще ничего не значащий отрывок. Если она при аргументах a, b возвращает значения от (a) до (b-1), что не натяжка за уши, а один из в своём классе логичных способов реализации, то шанс ровно 0.01%.
По теме - в целом согласна с Lexx2.0. Сама раньше зарабатывала в основном на картах или могла пойти сама побить нужную себе карту для разнообразия; сейчас это слишком рискованно и невыгодно (если только добыча карты не совмещается с качем), и баланс смещён в сторону фарма зеней. Не то, чтобы с этим нельзя было жить, но трава вроде как была зеленее.
-
Несмотря на то что 0.02 мне нравился больше, против данного предложения. Связанно это с экономическим положением на сервере и с тем, что мне не нравится то что благодаря башне будет приток мвп-читов.
-
Думаю, что лучше пусть остается как есть.
-
за 0_о
кстати, прикрутите опрос ) -
Против уменьшится ценность карт и купонов.
-
ценность купонов не может уменьшиться, так как нпц их покупает за определенную сумму, стоимость купонов, в том числе, привязана к этой сумме.
-
Люди покупают по 23-24, НПЦ по 10. Никак не может уменьшиться, это же очевидно.
-
Eralko, лучше жестокое да, тогда всех старожилов форума хватит инфаркт от удивления и никто ничего не будет предлагать еще неделю точно. х))
-
Кстати, если я не ошибаюсь, то на тех самых серверах, что написаны в 1 посте, есть еще непись достающий карты из шмота, давайте и его введем. и Будем сдавать карты неписю с наценкой, так будет выгоднее.
-
Непись, вынимающий карты из шмота, вводится (или уже введен, не в курсе) только в недавнем обновлении реньювала. Там еще неплохой такой шанс поломать шмотку, потерять у нее заточку или потерять карту. Но это оффтоп.
По теме. Может быть, я очень наивна, но не думаю, что с увеличением шанса цена карт сильно упадет. Да, колебания будут, но явно не в два раза - рынок насытится очень нескоро, все-таки процесс выбивания весьма продолжительный.
Чисто субъективно сейчас никакой надежды что-либо целенаправленно выбить нет. Перелопатить такое количество мобов, убив тонну времени и нервов - нафиг надо. Проще накопить нужную сумму и купить, как уже говорилось раньше. Или в аренду взять (воистину, аренда была гениальным ходом - мой поклон автору и исполнителю идеи).
Учитывая общую тенденцию последних фиксов - администрация активно борется с инфляцией, уменьшая количество зеней в игре (проценты от продажи/аренды, фиксы сб и прочая). Так с ходу не возьмусь судить, как увеличение дропа карт повлияет на общую обстановку. Могу предположить, что это подтолкнет игроков к активному выбиванию, что увеличит количество лута, а значит, и зеней. "Расселению" на необитаемые локации это тоже вряд ли поможет (скорее, увеличит конкуренцию на важных мобах). Так что скорее всего не введут.
Но субъективно как игроку - хочу, будет повод побегать где-нибудь -_- -
А каким образом увеличит количество выбиваемого лута? Обычно на локациях с дорогими картами и рарами лут недорогой
-
Хотелось бы увеличить шанс дропа карт с тех мобов,которых на локации не более 20 штук и имеют время респавна,например,алисы,ноксы. Это не опустило бы цены рынка на весь дроп 0,01,но и помогло бы опустить цены на слишком дорогие карты. На мвп так же 0,01 дабы было интереснее )
-
Не вижу смысла в повышении дропа на карты и купоны, если игрок ставит себе целью чего то достичь он это сделает в любом случаи тем или иным способом. А везет как говорится достойным!
-
против, нормально всё с ценами на карты.
Зеней итак куча) И их всё больше, благодаря слиперам мавкам, етс.
Выбил две кукры за пару дней, ходив там по часу - два. Рандом такой рандом. -
Бадди, аргументы? "с шансом выпадения всё ок потому что мне один раз повезло"?
да, и достали уже ваш лут и зени с него приплетать. при чём тут лут вообще? -
притом что аргументация идёт - чтобы подешевели карты.
А зачем им дешеветь? итак нормально всё. -
ну ладно, дешёвые так дешёвые.
уходит бить 30к натурок на щит с алисой -
@Diz_Neev:
Не вижу смысла в повышении дропа на карты и купоны, если игрок ставит себе целью чего то достичь он это сделает в любом случаи тем или иным способом. А везет как говорится достойным!
Везет как говорится жестким задротам и изредка счастливцам-лакерам. При чем тут достойность хоть убей не пойму... Я за предложение.