Повышение шансов выпадения вещей с 0.01% до 0.02%
-
не надо путать тёплое с мягким
во многих базах и правда карты и некоторые вещи 0.02% вместо 0.01% на мотре
это не "увеличить рейты"другое дело - последствия.
сомневаюсь, что цены упадут в 2 раза, а тем более быстро
и врятли народ ломанется толпой бить педомишек, выбивая 0.02%, а не 0.01%
еще есть купоны в ГД, которые падают 0.02% сейчас. что делать с ними?не стоит забывать, что на мотре есть уникальная Аренда, которая с ценами на некоторые вещи сотворила такие чудеса и без всякого повышения дропа
-
NoWAYouT, RMS. Доддлер кривой до безобразия, и править его не собираются, на вообще солянка в архиве. Так и не услышал от тебя ни одного аргумента в пользу твоей же идеи.
А когда вообще поменяли на 0.02? Если позднее текущего мотровского эпизода, то тема бессмысленна, жди апдейта и не парься, если же ранее, то... это уже мотрофикс (с) и тема тем более бессмысленна. -
лучше повысить шанс выпадения купонов до 0.02
тогда шанс карт не будет 0.01\2
-_- -
@"sister-sinister":
лучше повысить шанс выпадения купонов до 0.02тогда шанс карт не будет 0.01\2
-_-Он никогда не был 0.01\2. Уже 100500 раз говорилось на форуме, что просчет лута (в том числе и карт) и просчет купонов - разный. Вы можете одновременно выбить и карту и купоны.
-
Против наверное. Вроде и так карт хватает, ведь народу нового особо не прибавляется, а вставленного добра все больше и больше.
Домыслы о тонназ карт из башни удивляют. Сколько там до бишопа, штук 15 годных МВП, которых довольно большая патя чариком раз в неделю убивает часа полтора? Нафармленных традиционным образом МВП в разы больше щетает КО( -
Ненадо ничего менять. Кто-то парился, бил эти карты или зарабатывал на них а кто-то хочет сделать 0.02 и иметь халяву? Ну уж нет!
-
Единственное чего бы хотелось так это чтобы дроп с шансом 0.01% был ТОЛЬКО у карт и купонов,а так против предложения
-
я бы повысил, все таки, шанс дропа купонов до 0.02-0.03, карты пусть остаются как были. Пусть лучше реневал вводят. Щяс много шмота появилось, который крутой и сам по себе, без карт...
-
против .
сейчас и так цены на карты дико низкие по отношению к тому же расходу . -
Эх... а ведь были времена, когда стоило запостить информацию о том, что на офе. Это меняли.
Мне всегда казалось странным почему везде 0.01, а у нас 0.2. По поводу кто-то "парился", так ведь был дроп 0.02 - надо было отобрать тогда А еще из ОКА можно было достать карты минибосов. У людей какая-то странная параноя, что их объедут на повороте. Да, а я хотел, чтобы у нас было как на офе, при чем все.
В свете последних кустарных нововведений вряд ли поменяют. Жираф большой - ему видней. -
Я за, но уверен что не сделают.
Если купоны будут падать со всех 0.02% то в гд 0.04%=). Интересно на сколько чаще стануть падать карты. При шансе 0.01% не редко бывает что до 30к мобов надо убить чтоб выбить карту. Можно ещё сделать чтобы карты падали шансом 0.02% а купоны 0.01%, сколько ненависти к ним будет)))). -
Больше напрягает то что например с абиса 0.01 падает бесполезный бастард сворд))
-
А также бесполезная бронь и бесполезные купоны.
-
Предлагаю снизить до 0.005%
-
Ага, снизить до 0,005% предложившему.
Дроп рассчитывают корейцы и делают это не от балды, раз вместе с картой падает еще пара 0,01, это вполне ясно намекает, что карта эта нужная, полезная и достаточно читерная, а потому дропаться должна редко и не с первого раза. А на счет накопившихся нынче карт, да, есть накопления ненужного хлама с общих локаций, а вот например вшивую кукру я палил на венде 3 недели, а почему? Вместо того чтобы пойти повыбивать, народ идет фармить деньги для покупки.
Кстати в целом к предложению о изменении процента дропа карт, кроме того чтобы оставить 0,01% МВП и Боссам, вычеркнуть еще и двойной просчет при использовании жвачки у карт с дропом 0,02%. -
Насколько мне известно, 0,02% - это кривое округление, связанное с тем, что из-за механики дропа лут падает чаще, чем по номинальному шансу (в нашем случае - 0,01%). Если это действительно из-за этого, то тогда у нас шанс дропа раров такой же. Доддлер как-то писал, что в своей новой базе указал дроп 0,02% именно из-за особенностей механики дропа.
@Doddler:
My current understanding of drop rates currently are handled like this:if(rand(0,20000)%10000 < itemdrop)
DropItem();That means that a card, with a drop rate of 1, will drop on a random roll of 0, 10000, or 20000. That comes out to 3/20001, or 0.015%. I round up in my case to 0.02%.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=916916&postcount=4982">http://forums.irowiki.org/showpost.php? ... count=4982</a><!-- m -->
То есть 0,01*n%, это не n/10000, а (2n+1)/20001 (0,01% это не 1 из 10000, а 3 из 20001, то есть почти 0.015%, что иногда округляют до 0.02%. На самом деле это примерно 0,014999, поэтому правильнее округлять до 0,01%). Аналогично у него завышен дроп вещей с шансом до 0,05%. -
Medlin, с учётом того, что функция рандома не приведена, вообще ничего не значащий отрывок. Если она при аргументах a, b возвращает значения от (a) до (b-1), что не натяжка за уши, а один из в своём классе логичных способов реализации, то шанс ровно 0.01%.
По теме - в целом согласна с Lexx2.0. Сама раньше зарабатывала в основном на картах или могла пойти сама побить нужную себе карту для разнообразия; сейчас это слишком рискованно и невыгодно (если только добыча карты не совмещается с качем), и баланс смещён в сторону фарма зеней. Не то, чтобы с этим нельзя было жить, но трава вроде как была зеленее.
-
Несмотря на то что 0.02 мне нравился больше, против данного предложения. Связанно это с экономическим положением на сервере и с тем, что мне не нравится то что благодаря башне будет приток мвп-читов.
-
Думаю, что лучше пусть остается как есть.
-
за 0_о
кстати, прикрутите опрос )