Задумка об статах. Предложение к размышлению.
-
raines, я боюсь, что кроме Вас и, может быть, ещё пары человек, это действительно никому не нужно. Как бы игроки ведь и составляют коммьюнити, нет? И как видно, ИМ это не нужно. А если это не нужно им, то кому? Да, форум посещают далеко не все, но это же очевидно, что данная идея с большой вероятностью не может быть интересна игрокам именно нашего сервера. Здесь люди привыкли к хардкору, это раз. А Вы предлагаете улучшить каждый стат. Сами бонусы, озвученные Вами, совершенно несбалансированны и вообще не логичны, это два. Третье: игровая механика в РО действительно довольно уникальна, и это отличает данную ммо от множества других, сделанных под копирку. Игроки в основном здесь собрались уже старые, и подобные изменения, учитывая первый пункт, будут не слишком уместны, так как большинство остаётся на МОТРе потому, что он по сути остался такой один сервер, самобытный и ни на что непохожий - четыре. Но самобытен он не такими самопальными нововведениями, придуманными кем-то на коленке. Сервер отполирован и доведён практически до максимально удачного состояния. Не идеального, а именно удачного. Для данной конкретной среды, образовавшейся здесь. Наша администрация взяла всё лучшее от разработчиков и привнесла кое-что своё, не менее ценное. Половина игроков и реньювала-то ждут как страшного суда, ибо действительно ОЧЕНЬ многие считают такие кардинальные изменения в РО неуместными, сводящими на нет все предыдущие и превращающими игру в совершенно другую, уже совсем не ту, которую мы так любим и к которой так привыкли. Потому что по сути, это немного жестоко к старым игрокам, настолько радикально менять практически всё, к чему они привыкли за столько лет. Нет, я лично не против чего-то нового, но на мой взгляд, большинство изменений в реньювале очень спорны, и далеко не все хотят, чтобы их любимая ммо превратилась в ЭТО. Хотя большинство уже вроде как смирилось. Ну, остаётся только ждать, если это будет у нас. А оно наверное всё же будет, если доживём.
-
Изменения всегда должны откидывать игроков назад. К чему стремиться допустим снайпу с фулл дьябло эквипом, с абисмалами, и т.д.?
Понерфите дьяблошмот, введите новый, с более сильных мобов. Порежьте к чертям абисмалы, 99 снайпа сделайте бледной тенью на фоне рейнжера - вот и стимул играть.
А существующие условия упрощать - убивать интерес игры. -
я думаю автор имел ввиду, что надо уходить как-то от 99/99?
автору они кажутся унылыми - другое дело, что надо ли это как-то менять?
может надо как-то сделать более интересным соло кач?
например какие хитрые вещи, которые не работают в патях,
но работают при соло каче (или пате из двух человек).
причем они дожны работать (например) от лака, стр или виты, или их комбинации. например у ханта - увеличение вероятности вылета птички.
или увеличение вероятности появления эффектов от карт
ЗЫ: это я просто пытаюсь понять то, что предложено автором
ЗЗЫ: а так мы тут гадаем, а ведь и правда р-л грядет, но не нескоро, но также неизбежно?
ЗЗЗЫ: появление народа на "непопулярных" локациях наверное возможно, если вводить новые миниквесты с разным лутом и с нпц на тих картах? пусть даже и на короткое время - например по случаю разных праздников и памятных дат -
Если будет реньювал - 60% от пустующих лок будут заняты качем)
-
Что-то я сильно сомневаюсь насчёт 60%...
-
James44, просто других вариантов не будет, эксп не буду давать на более сильных слабых мобах (только близких к твоему уровню)
-
Я знаю. Но всё равно скорее всего выберут десяток локаций и не будут никуда уходить с насиженных мест до достижения следующего порога.
-
@James44:
Я знаю. Но всё равно скорее всего выберут десяток локаций и не будут никуда уходить с насиженных мест до достижения следующего порога.
Верно, особо бегать никуда не придется. -
Про 60% зря кстати спорите, -=Twi1ight Sage=- всё правильно сказал ) Зайдите на иро валькирию и посмотрите сами.
-
А при чём тут иРО валькирия?) У нас МОТР, мы суровы.)
-
Потому с получения профы качаемся на 1-2 локациях до самой лампы, а в перспективе - на десятке.
-
Ну кому надо, тот и сейчас почти весь Мидгард и окрестности обошёл.)
Ну десяток локаций, это не 1-2, да. Просто на них ПРИДЁТСЯ сидеть. Точно так же, как сейчас многие не видят других мест, кроме айса и аббея. -
Плохому танцору... ну вы знаете.
Эксп-маньяки останутся на одной и той же локе даже если ввести 100 других.
Все будут тусить на той на которой соотношение нужный эквип \ экспа будет самым выгодным.
А те кому надо - действительно получают удовольствие от игры, исследуют новые локации, собирают фан пати. -
Просто не все получают удовольствия от кача, для многих удовольствие это гв, пвп, мвп, а для этого нужен высокий уровень. Вот и получается чтоб получить фан надо быстрее прокачатся, отсюда и выбор самых качевых локация.
-
Ну я думаю таким людям все равно на какой локе качаться. Главное чтоб комфортно.
Вспомните Танатос до фиксов, пара кнопок, пати кроме водил не двигается. Мне танатос-кач напоминал процесс чистки зубов, только растянутый на 2-3-4-5-6 часов, тыкаешь гаст. Гаст. Гаст. Гаст. Гаст. Гаст. Гаст. Гаст. Гаст. Гаст. Гаст. Думаю не важно на одной я локе бы тыкал гаст или на разных - механика кача то одна и та же) -
Если нету разницы в каче зачем идти туда где меньше экспы? Или даже туда где столько же.
-
Вопрос к кому?) Я согласен - для манча никакого смысла идти на менее выгодные локи.
-
А солокач на новой локации не манч? А сбор фан пати не манч?
Ты говоришь про фан, я не вижу фана в солокаче и часовых сборах фан пати. -
Убить 43000 слипов соло монком - манч.
20 минут постучать по аськам и сходить в НМ\ниф\танатос - не манч. -
20 минут сбор пати это идилия, мало кто может так собрать пати. Говори тогда уж за себя.
Если у тебя уже есть сформированая сыграная пати это одно. Для многих собирать пати в НМ\ниф\танатос будет худшим манчем. Это надо не один и не два часа сидеть со сбором, объяснять кто что делает, выслушивать много лестного о себе и искать замену, свыкнутся со сливами. Стоит ли это если можно просто сходить в аббей получить нужный лвл и уже получать фан на гв и пвп?