Royal Guard
-
Тема посвящена возможному продолжению профессий Crusader и Paladin.
Внимание, возможны неточности. Также, отдельные моменты могут поменяться в будущем
Несмотря на то, что реньювал и третьи профы уже переняты некоторыми крупными официальными серверами, в Корее началась так называемая вторая стадия ввода реньювала, которая может продлиться до конца 2011 года и будет включать в себя некоторые изменения, связанные с балансировкой третьих профессий и незначительными изменениями в механике, в частности, на данный момент работают над изменением параметра ХП для некоторых профессий и усовершенствованием формулы АСПД.
Основную часть написанного мной ниже составляет информация, вычитанная из тем форума иВ в разделах, связанных с Реньювал. Очень небольшая часть была получена мной из собственных тестов на китайском офе. К сожалению, маги не раскрывают своих секретов, а Гравити не делятся всей точной информацией, связанной с игрой, по-этому работает принцип "предстоит узнать самим". К счастью, многое из этого уже получено в результате тестов Доддлера и других личностей, однако некоторые моменты всё ещё ПУС.
Royal Guard
Особенности класса- Очень высокое базовое значение ХП. Скиллы, на увеличение запаса ХП.
- Может надевать наиболее дефовые вещи. Скиллы на повышение ДЕФ.
- Потенциально высокий урон. Много атакующих скиллов, в том числе привязанных к копью или щиту.
- Возможность использовать грифона для езды. Грифона можно получить в Пронте, у непися южнее тулшопа.
Job Bonuses
На 50ом Джобе:
+6 Str
+2 Agi
+5 Vit
+9 Int
+6 Dex
+7 LukКлючевые моменты
Для начала, кое-какая информация, связанная со статами и другими изменениями механики. За основу взята тема из иВ: <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=24524">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=24524</a><!-- m --> . Тема немного устарела, поэтому я её немного подправил. Некоторые подробности опущены.! Статы:
! Strength (STR)
! - 1 единица STR увеличивает лимит на переносимый вес на 30
! - 1 единица STR увеличивает status аtk на 1 при использовании оружия ближнего боя, кроме плёток и инструментов
! - 1 единица STR увеличивает weapon аtk на 0.5% от исходного значения (для того же оружия)
! - 5 единиц STR увеличивают status аtk на 1 при использовании оружия дальнего боя, плёток и инструментов
!
! Agility (AGI)
! - 1 единца AGI увеличивает flee на 1
! - 5 единиц AGI увеличивают status def на 1
! - Каждая единца AGI значительно увеличивает attack speed (aspd)
!
! Vitality (VIT)
! - 1 единица VIT увеличивает Max HP на 1%
! - 1 единица VIT увеличивает регенирацию НР на 2%
! - 2 единиц VIT увеличивают status def на 1
! - 5 единиц VIT увеличивают status mdef на 1
!
! Inteligence (INT)
! - 1 единица INT увеличивает status matk на 1.5
! - 2 единицы INT увеличивают status mdef на 1
! - Каждая единица INT уменьшает изменяемую часть времени каста (вдвое меньше, чем DEX)
!
! Dexterity (DEX)
! - 1 единица DEX увеличивает hit на 1
! - 1 единица DEX увеличивает status аtk на 1 при использовании оружия дальнего боя, плёток и инструментов
! - 1 единица DEX увеличивает weapon аtk на 0.5% от исходного значения (для того же оружия)
! - 5 единиц DEX увеличивают status mdef на 1
! - 5 единиц DEX увеличивают status matk на 1
! - 5 единиц DEX увеличивают status atk на 1 при использовании оружия ближнего боя, кроме плёток и инструментов
! - Каждая единица DEX немного увеличивает attack speed (aspd)
! - Каждая единица DEX значительно уменьшает изменяемую часть времени каста
!
! Luck (LUK)
! - 3 единицы LUK увеличивают Critical на 1
! - 3 единицы LUK увеличивают status atk на 1
! - 3 единицы LUK увеличивают status matk на 1
! - 3 единицы LUK увеличивают hit на 1
! - 5 единиц LUK увеличивают flee на 1
! - 10 единиц LUK увеличивают perfect dodge by 1
!
! Base Level
! - 1 level увеличивает HIT на 1.
! - 1 level увеличивает FLEE на 1.
! - 2 levels увеличивают status DEF на 1
! - 4 levels увеличивают status ATK на 1.
! - 4 levels увеличивают status MATK на 1.
! - 4 levels увеличивают status MDEF на 1.
!
!
! Распределение статов
!
! При получении 3ий профессии появляется возможность прокачать стат до 120.
! Однако, в то время как статы с 1-99 стоят то же количество статпоинтов (2~10 : по 2 статпоинта, 11~20 : по 3 статпоинта, 21~30 : по 4 статпоинта) статы от 99 стоят больше:
!
! 100 -> 104: 16 points each
! 105 -> 109: 20 points each
! 110 -> 114: 24 points each
! 115 -> 119: 28 points each
!
! ASPD
! Я не хочу целиком копировать этот ужас. Можно ознакомиться с формулой здесь:
!
! <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?p=819870#post819870">http://forums.irowiki.org/showthread.ph ... post819870</a><!-- m -->
!
! АТК, МАТК, ДЕФ, МДЕФ
!
! statusATK для ближнего боя (кроме плёток и инструментов) = [STR + DEX/5 + LUK/3 + BLv/4]
! statusATK для дальнего боя (а также плёток и инструментов) = [Dex + STR/5 + LUK/3 + BLv/4]
! statusDEF = [BLv/2 + Vit/2 + Agi/5]
! armorDEF = Def от шмота и заточек
! Модификатор урона от деф: (4000+EquipDEF)/(4000+10EquipDEF)
! Бонусы к деф от заточки:
! Заточка +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10 +11 +12 +13 +14 +15 +16 +17 +18 +19 +20
! Деф 1 2 3 4 6 8 10 12 15 18 21 24 28 32 36 40 45 50 55 60
! statusMATK = Int + [Int/2] + [Dex/5] + [Luk/3] + [BLvl/4]
! statusMDEF = [Int + Vit/5 + Dex/5 + BLv/4]
! armorMDEF = MDef от шмота
! Модификатор урона от мдеф: (1000+equipMDEF)/(1000+10equipMDEF)
! бонусы к ATK/МАТК от заточек:
! +2 ATK и МАТК за каждую заточку level 1 weapons
! +3 ATK и МАТК за каждую заточку level 2 weapons
! +5 ATK и МАТК за каждую заточку level 3 weapons
! +7 ATK и МАТК за каждую заточку level 4 weapons
! Фанальный физический урон:
! FinalDamage = [(StatusATK * 2 * Element+([WeaponATK * ((STR + 200)/200) + upgradeATK + OverrefineBonus] * SizeMod + EquipATK&cATK)+MasteryATK±RandomATK)* (SkillMod+%Boost)](4000+EquipDEF)/(4000+10EquipDEF)- StatusDef
! RandomATK = WeaponATK * 0.05 * WeaponLv * SizeMod * RaceMod * (ElementResist+RaceElementMod) * BossMod * AtkMod
! Магический урон:
! Min magic damage:(weaponMatk+upgradeMATK) * 2 + 1.5 * statusMatk * %MATKbonus * (1000+equipMDEF)/
!
! (1000+10equipMDEF) - statusMDEF
! Max magic damage: [weaponMatk+upgradeMATK+(wMatkwLvl)/10] * 2 + 1.5 * statusMatk * %MATKbonus (1000+equipMDEF)/(1000+10equipMDEF) - statusMDEF
!
! Flee и Hit
!
! Flee = Level + Agi + [Luk/7] + Flee equips + Flee skills + 100
! Hit = Level + Dex + [Luk/3] + Hit equips + Hit skills + 175
! Шанс уворота: Dodge Rate(%) = 100% - (Attacker Hit - Defenders Flee)
! Crit(%) = [Luk/3]+1+bonus. Работает только с нормальных атак. Игнорирует Flee. Наносит максимальный урон *140% (карты и вещи могут влиять на этот коэфицент). Деф не игнорит!
! Perfect (Lucky) Dodge (%) = [Luk/10]+1+bonus. Защищает только от обычных атак.
!
! Время каста
!
! castTime = (1 - SQRT((Dex * 2 + Int) / 530)) * (1 - sum_castReduction/100%) * baseCast * 0.8 + (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2
!
! Опыт
!
! Таблица опыта: <!-- m --><a class="postlink" href="http://rode-r.doddlercon.com/viewpage/d/1">http://rode-r.doddlercon.com/viewpage/d/1</a><!-- m -->
! Зависимость от уровня (с МВП опыт и дроп всегда 100%): <!-- m --><a class="postlink" href="http://rode-r.doddlercon.com/viewpage/d/3">http://rode-r.doddlercon.com/viewpage/d/3</a><!-- m -->
!
! Монстры
!
! База монстров: <!-- m --><a class="postlink" href="http://rode-r.doddlercon.com/monster/all/">http://rode-r.doddlercon.com/monster/all/</a><!-- m -->
Путь от Новиса к РГ (квесты).
Квест на сворда как таковой отсутствует. Просто говорим с мужиком, он морфает в сворда и даёт Novice Falchion.
В первой части квеста на круза в качестве лута нужно принести 10 Lantern и 10 Rotten Bandage.
В перерождении ничего не изменилось.Квест на Royal Guard.
Условия: уровень 99/50 и выше профессии Crusader или Paladin.
В замке Пронты, в той комнате, где получали крестоносца, говорим со стариком Генри (если вы на пеке, слезьте с него).
Он просит 100 Burning Heart.
Приносим. Нас отправляют в Гласт найти кусок одежды.
Идём в церковь Гласта, проходим вперёд, на миникарте появляются крестики. По этим крестикам находим следы, щёлкаем по ним. После нажатия идёт длительный и прерываемый каст, поэтому лучше предварительно убрать мобов. После каста получаем камень или, если повезёт, кусок одежды. Со следами нужно говорить раза по 3. Получив кусок одежды, идём с ним к старику.
Далее нас опять посылают в Гласт.
Где-то правее правого рва вокруг замка (ближе к выходу из Гласта) в кустах есть ещё след. Говорим с ним, и после длительного диалога нас получаем Профессию, а также шлем и Green Apple Ring.Изменения в скиллах.
Provoke
- Режет только статусную защиту, точнее, ту её часть, которая зависит от ВИТ.
- Прибавка к атк работает как boost (см. формулу атаки)
Shield Boomerang
- На урон влияет АТК (оружие, STR, DEX и LUK), вес и заточка щита.
Grand Cross
- Наносит и физический, и магический урон.
- Режется дефом и мдефом.
Spear Quicken
- На всех уровнях скилла прибавка к скорости боя одинакова.
- Даёт дополнительные +3Skill lvl Crit и +2Skill lvl Flee (+30 Crit и +20 Flee на 10 уровне).
- Может быть использован и с одноручными копьями.
Heal
- Зависит от Матк
- Имеет разброс в значениях (в соответствии с разбросом Матк)
- В целом - лечит хуже
Holy Cross
- Holy Cross бьёт вдвойне больней с двурочного копья (900% дамага на 10 уровне).
Shield Chain
- На урон влияет АТК (оружие, STR, DEX и LUK), вес и заточка щита.
Reflect Shield
- Не рефлектит больше, чем ХП круза.
Так же следует учесть, что некоторые скиллы не изменялись сами собой, однако их работа могла измениться в связи с общими изменениями механики. Например, статусная часть атаки всегда бьёт нейтральным элементом, элемент имеет только та порция атаки, которая от оружия, поэтому, скажем, при использовании Magnum Break без оружия весь урон будет нейтральным.
Скиллы РГ.
Источник: <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=644548&postcount=3366">http://forums.irowiki.org/showpost.php? ... count=3366</a><!-- m -->Cannon Spear
Метает копьё, нанося урон всем соперникам, стоящим на прямой в 11 клеток. STR увеличивает урон.- Cast time: Instant
- Aftercast Delay: None
- Cooldown: 2 seconds
- Cast Range: (2 + 2 * Skill Level) cells
- Area of Effect: 3x(distance to target); Maximum range is 3x10 (цель на 11ой клетке урона
не получает)
- Target: Enemy (multiple)
- SP Cost: 8 + (4*skill level)
- Требует копьё
[Level 1] : Attack 50%
[Level 2] : Attack 100%
[Level 3] : Attack 150%
[Level 4] : Attack 200%
[Level 5] : Attack 250%Заметки:
- Ширина атакуемой полоски - 3 клетки.
- атакует только цели, расположенные на С,Ю,В,З and СВ, СЗ, ЮВ, ЮЗ
Предположительная формула: (50% + 1%*str)skill levelbase level/100
На мой взгляд весьма бесполезное умение (на фоне других).
Banishing Point / Vanishing Point
Требует копьё. Атакует на расстоянии 7 клеток. Уровень увеличивает hit. Изученный уровеньBash увеличивает урон.
- Cast time: Instant
- Aftercast Delay: Aspd Dependant
- Cooldown: Aspd Dependant
- Cast Range: 7 cells
- Target: Enemy (single)
- SP Cost: 20 for level 1-5, 25 for level 6-10
- Требует копьё
[Level 1] : Attack 50%
[Level 2] : Attack 100%
[Level 3] : Attack 150%
[Level 4] : Attack 200%
[Level 5] : Attack 250%
[Level 6] : Attack 300%
[Level 7] : Attack 350%
[Level 8] : Attack 400%
[Level 9] : Attack 450%
[Level 10] : Attack 500%Заметки:
- Бонус к hit аналогичен работе Bash.
Предположительная формула: (50%*(skill level) + 30%*bash level)*base level/100
Очень высоким уроном не обладает, радиус атаки тоже невелик, однако им можно поспамить и атаковать цели под СВ, что вызывает нытьё у персонажей с низким ХП.
Trample
РГ разрушает все трапы в области 5x5 вокруг себя, взрывающиеся трапы при этом активируются.- Cast time: Instant
- Aftercast Delay: 1 second
- Cooldown: None
- Area of Effect: 5x5 around Self
- Target: Ground/Self
[Level 1] : Success Rate 50%
[Level 2] : Success Rate 75%
[Level 3] : Success Rate 100%Заметки:
- разрушает и активирует трапы в области 5x5 вокруг себя.
- Можно получить урон с активировавшихся трапов.
- есть шанс блокировать этот урон, зависящий от base level, AGI и DEX.
Предположительная формула: нет
Shield Press
Требует щит. Атакует противника и оглушает его. Урон зависит от веса и заточки щита, характеристик персонажа.- Cast time: Instant
- Aftercast Delay: None
- Cooldown: 1 seconds
- Cast Range: melee
- Target: Enemy (single)
- Требует щит.
- Sp Cost: 16
[Level 1] : Stun Chance 38%
[Level 2] : Stun Chance 46%
[Level 3] : Stun Chance 54%
[Level 4] : Stun Chance 62%
[Level 5] : Stun Chance 70%Заметки:
- +% не влияют на ту часть урона, которая зависит от веса и заточки щита.
- Стан со скилл длится дольше обычного.
- Шанс стана режется статами и шмотом цели. Длительность стана не режется статами, но, возможно, режется уровнем.
Предположительная формула: [Atk + (Shield weight) + (Shield refine level)][(60% + 43%(skill level)*(base level)/100]
Длительность стана: (нет формулы)
Reflect Damage
Требует щит. Возвращает часть полученного урона рядом стоящим соперникам. ест ману каждую секунду. Не может быть использован с Shield Reflect.- Cast time: Instant
- Aftercast Delay: ?
- Cooldown: None
- Target: Self
- Duration: 300
- Требует щит.
[Level 1] : Damage 20% Reflect / Duration 300 seconds
[Level 2] : Damage 25% Reflect / Duration 300 seconds
[Level 3] : Damage 30% Reflect / Duration 300 seconds
[Level 4] : Damage 35% Reflect / Duration 300 seconds
[Level 5] : Damage 40% Reflect / Duration 300 secondsЗаметки:
- Не может быть использован с Shield Reflect
- Рефлектит любой полученный урон, включая перенаправленный (Shadow Form, Sacrifice/Devotion), по области 7x7 вокруг себя.
- Рефлектит любой вид урона (физический, магический, ближний, дальний).
- Отрефлекченный урон ничем не режется и не блокируется...
- ...и не рефлектится повторно каким либо образом (Valkyrian Manteau, Reflect Shield, Reflect Damage)
- Перестаёт работать при снятии или поломке щита.
- Максимум за раз можно отрефлектить (Max HP)*baselevel/100
- Не рефлектит урон на империум (хотя одно время был баг)
Очень хорош при танковании. Иногда становится причиной нытья противников.
Pinpoint Attack
Требует копьё. Настигает противника, нанося удар в слабое место. Наносит разные эффекты в зависимости от уровня скилла. Характеристика AGI сильно влияет на урон. Всегда бьёт критом.- Cast time: Instant
- Aftercast Delay: 1 seconds
- Cooldown: 5 seconds
- Cast Range: 5 cells
- Target: Enemy (single)
- SP Cost: 30
- Требует копьё
[Level 1] : Attack 100% / Chance to cause bleeding
[Level 2] : Attack 200% / Chance to remove spirit spheres
[Level 3] : Attack 300% / Chance to break shield
[Level 4] : Attack 400% / Chance to break armor
[Level 5] : Attack 500% / Chance to break weaponЗаметки:
- Переносит к сопернику. Аналогично работе Flying kick.
- Перенос к сопернику не работает на ГВ. На ГВ работает как дистанционная атака.
- Можно выбирать уровень умения, от этого зависит эффект и кулдаун.
- Всегда крит. То есть никогда не промахивается, урон имеет множитель *1.4 (140%)
- Карты на бонус к критическому дамагу увеличивают и множитель скилла. То есть слотовое оружие с 2 "The Paper" картами будет иметь 140%+20%+20%= 180% или *1.8 для критической атаки. (Как бы то ни было, это не рекомендуется, так как такие карты, как гидра, будут почти всегда превосходить карты на критический урон)
Предположительная формула:
[(416.66%*skill levell/5 + 8.33%*AGI)baselevel/100]1.4
или [(10skill leve+1AGI)*baselevel/12]*1.4Очень опасен при использовании агильными РГ. Может снести соперника с неочень высоким ХП с одного удара в ПвП, что вызывает много нытья. Неплох для обезвреживания себе подобных
Force of Vanguard
Во время действия способности есть шанс получить очки ярости при получении физического урона. Очки ярости могут быть использованы для способности Rage Burst Attack. Повторное применение скилла отменяет его. Ест ману, когда активен. Увеличивает НР и Деф.- Cast time: 1.5 seconds
- Aftercast Delay: ?
- Cooldown: None
- SP upkeep: (24 - 4*skill level) каждые 6 секунд
- Cast Range: melee
- Target: Self
- Duration: пока СП не кончится или до повторного каста.
[Level 1] : 20% chance to get rage counter when taking damage / Max rage counters: 7 / +3% Max HP / +2% equipment Defense
[Level 2] : 32% chance to get rage counter when taking damage / Max rage counters: 9 / +6% Max HP / +4% equipment Defense
[Level 3] : 44% chance to get rage counter when taking damage / Max rage counters: 11 / +9% Max HP / +6% equipment Defense
[Level 4] : 56% chance to get rage counter when taking damage / Max rage counters: 13 / +12% Max HP / +8% equipment Defense
[Level 5] : 68% chance to get rage counter when taking damage / Max rage counters: 15 / +15% Max HP / +10% equipment DefenseЗаметки:
- Повторное применение скилла отменяет его.
- Очки ярости похожи на сферки монка, однако можно видеть максимум 5 сферок над головой, большее кол-во сферок отображается в виде более крупных сфер. (gunslinger coins)
- Сферки перестают отображаться при телепорте, но они всё ещё там.
- Сферки не пропадают при отмене умения.
- увеличивает hp пока действует умение.
- увеличивает def пока действует умение. Не отображается в окне статов.
- Сферка исчезает через 5 минут после появления.
Даёт неплохие прибавки к танковости персонажа.
При танковании 4+ мобов сверки набираются почти мгновенно.
Rage Burst Attack
Использует все сферки от Force of Vanguard для нанесения большого урона. Больше сферок - больше урон.- Cast time: Instant
- Aftercast Delay: ?
- Cooldown: None
- Cast Range: melee
- Target: Enemy (single)
- SP Cost: 150
Заметки:
- Расходует все сферки за раз.
- Не отменяет эффект Force of Vanguard.
Предположительная формула: (Кол-во сферок)*200%*baselevel/100
Очень большой урон при 15 сферок, однако он стоит слишком много СП. Кроме того, шанс попадания такой же, как у обычных атак.
Shield Spell
Требует щит. Вызывает магию, зависящую от Дефа, Мдефа и заточки щита.- Cast time: 1 second
- Aftercast Delay: 1 second
- Cooldown: 2 seconds
- Target: Self
- Requires a shield.
[Level 1] : Вызывает магию, зависящую от def щита
[Level 2] : Вызывает магию, зависящую от mdef щита
[Level 3] : Вызывает магию, зависящую от заточки щитаЗаметки:
- Случайным образом кастует один из возможных эффектов, зависящих от def (без заточки), mdef, и заточки согласно уровню.
- Нельзя иметь более одного эффекта одновременно. Удачный каст другого эффекта с Shield Spell, включая атакующий, отменяет предыдущий.
- уровеь выбирается.
- Баффы продолжают действовать даже при снятии щита. Эффект длится до истечения времени, либо...
1)до диспелла с помощью Dispell/Battle Chant/Hermode's Rod/Inspiration
2)до использования другого скилла с Shield Spell.
3)до смерти.
Level 1 spells: Success rate currently unknown.
- Увеличение EquipATK на ShieldDEF (без заточки). Длительность = (Shield Def)*3 сек
- 7x7 AoE физ дамаг с отталкиванием. (в зависимости от Shield DEF 900~1700% atk)
- рефлект (ShieldDEF/2)% физического ближнего урона. (Работает как Reflect Shield и возвращает урон атакующему. Можно использоваль с Reflect Damage. Не рефлектит больше, чем МАХ НР). Длительность = ?
Level 2 spells: Success rate = (20%*Shield mdef).
- Magnificat. длительность = (Shield MDEF)*30 сек
- 7x7 AoE магический урон. (В зависимости от Shield's mDEF до 1000% Matk)
- 7x7 AoE Silence. длительность = ?
Level 3 spells: Success rate = 5%*(shield refine).
- Увеличение EquipDEF на 10.5*(shield refine). длительность = (Shield Refine)*20 сек
- Восстанавливает (11+(upgrade level))% от MAX HP
- Гарантированная поломка брони противника следующей атакой. длительность = (Shield Refine)*30 сек.
Много полезных плюшек. Особый интерес представляет хил, ибо обычными хилами крайне проблематично лечить РГ с высоким ХП.
Exceed Break
Собирает всю силу в кулак для нанесения мощного удара. Во время каста можно двигаться, но с меньшей скоростью. Каст прерывается. Exceed Break не работает на скиллы (только на нормальные атаки). Вес и уровень оружия влияют на урон.- Cast time: 2.5 seconds @ level 1 (might be lower with higher levels)
- Aftercast Delay: 1 second
- Cooldown: None
- Target: Self
- SP Cost: 20 + (4*skill level)
[Level 1] : Attack +150% / Movement Speed 50% Decrease
[Level 2] : Attack +300% / Movement Speed 40% Decrease
[Level 3] : Attack +450% / Movement Speed 30% Decrease
[Level 4] : Attack +600% / Movement Speed 20% Decrease
[Level 5] : Attack +750% / Movement Speed 10% DecreaseЗаметки:
- самообкаст.
- До первой нормальной атаки. Это так же значит, что Exceed Break может быть критои и наносить 1.4x урона, и будет работать с Double Attack нанося двойной урон.
- Не работает на скиллы. использование скилла не отменяет Exceed Break.
- Скорость передвижения падает только во время каста. По окончанию каста возвращае исходное значение.
- Эффект не отменяется при получении урона.
- у Martyr's Reckoning больший приоритет, чем у Exceed Break. Если включить оба скилла, первые 5 ударов будут MR, а 6ой удар - Exceed Break.
- Exceed Break Может промахнутся. При этом эффект отменяется.
- Вес и уровень оружия влияют на урон.
- Бонус от веса и уровня считался в момент и каста, что позволяло скастовать его увесистым
оружием а ударить оружием с большим атк, но потом корейцы пофиксили, теперь при смене оружия эффект пропадает (пока не дошло до других оффов).
Предположительная формула: 100% + 15%(job level) + 150%(skill level) + (weapon weight)(weapon level)(base level)%/100
До фикса, в ПвП кастовался с тяжёлого оружия 4го уровня (Doomslayer, Hunting spear) а атака производилась с БГ/КВМ пушек, что позволяло убить некоторых противников с одного удара. После фикса читерность скилла в ПвП исчезла, однако он всё ещё неплох в ПвМ при использовании того же Hunting spear.
Over Brand
Требует копьё. Рисует крест, наносящий урон на расстоянии до 6 клеток. Отталкивает врагов, получивших повреждение. Если после отталкивания цель попадает в стену, получает дополнительный урон. Уровень spear quicken увеличивает урон.- Cast time: 0.5
- Aftercast Delay: 2
- Cooldown: None
- Cast Range: Melee
- Area of Effect: (см. Заметки)
- Target: Ground
- Требует копьё
- SP Cost: 40 + (2*skill level)
- Knockback: (2 + skill level) cells
[Level 1] : Attack Damage 266% / Brandish Damage 200%
[Level 2] : Attack Damage 533% / Brandish Damage 400%
[Level 3] : Attack Damage 800% / Brandish Damage 600%
[Level 4] : Attack Damage 1066% / Brandish Damage 800%
[Level 5] : Attack Damage 1333% / Brandish Damage 1000%Заметки:
- Происходит в 3 фазы.
-
- Over Brand наносит урон по площадям 11x4 AoE и 7x3 AoE. Урон по 11x4 AoE
-
мгновенный, по 7x3 AoE с задержкой на 80% aspd. Цели получают отталкивание мгновенно.
* 2) Over Brand наносится уронпо 7x3 с задержкой. Если цель была в области 7x3 AoE вовремя каста и получила отталкивание, урон всё равно засчитывается.
* 3) Все, кто после отталкивания попали в стену, получают третий удар. У третьего ударазадержка на 100% aspd.
- Первые 2 удара наносятся всегда, третий - только если враг попал в стену.
- Можно нанести полный урон по неотталкиваемый цели, если прицелиться им в стену (так, чтобы он попал в стену, если бы отталкивался). Таким образом цель получит все 3 удара без отталкивания.
Предположительная формула:
First hit:
[Atk][8(skill level) + (level of spear quicken))base level/3]%
Or
[Atk][266.66%*(skill level) + (level of spear quicken)*33.33%]*base level/100Second hit:
[Atk][200%(skill level) + 2%(Str+Dex)/3](base level)/100Third hit:
[Atk][160%(skill level)]*(base level)/100Требуется тренировка и хороший конект для нанесения всех трёх ударов. Получение всех трёх ударов с ОБ в ПвП нередко влечёт за собой летальный исход, на что, собственно, жалуются.
Prestige
Даёт шанс увернуться от магии и увеличивает защиту. статы влияют на шанс уворота от магии, а изученный уровень defending aura - прибавку к деф. Удачный уворот от магии полностью блокируют урон с неё.* Cast time: 3 seconds * Aftercast Delay: None * Cooldown: 60 seconds * Target: Self / Buff * Sp Cost: Sp: 70 + (5*skill level)
[Level 1] : Duration 30 s
[Level 2] : Duration 45 s
[Level 3] : Duration 60 s
[Level 4] : Duration 75 s
[Level 5] : Duration 90 sПредположительная формула:
Chance of Dodging Magic damage: [ (INT + LUK) / 7 ] + 5 %
(Возможно изменилась, никто не проверял)
Defense Added: [(15skill level)+(10DAura.lvl)]*base level/100Заметки:
- уворот магии отображается как miss, аналогично Magic Rod/Kaupe.
- не может быть использован с Banding и Inspiration.
Banding
Когда рядом 2 и более РГ из одной пати под Banding, их АТК и ДЕФ увеличиваются, HP разделяеться. Тратит СП, когда активен. повторное использование отменяет эффект. Больше РГ в бандинге - лучше эффект.- Cast time: Instant
- Aftercast Delay: None
- Cooldown: None
- Target: Self
- SP Cost: 24 + (6*skill level)
- SP upkeep: (7 - skill level) каждые 5 секунд
- AoE: 7x7
[Level 1] :+20 atk, +6 def per RG in banding
[Level 2] :+30 atk, +7 def per RG in banding
[Level 3] :+40 atk, +8 def per RG in banding
[Level 4] :+50 atk, +9 def per RG in banding
[Level 5] :+60 atk, +10 def per RG in bandingЗаметки:
- Если в Бандинге более одного РГ, враги поблизости получают coercion статус. Этот статус снижает скорость передвижения. Не работает на дружественные цели.
- Hp делится между членами банды. Если один из РГ получит повреждение и сработает проверка ХП членов банды, то часть hp других членов перейдут раненому, так, что у всех будет одинаковый процент ХП. Проверка и выравнивание HP происходит каждын 5 секунд.
- Число врагов и РГ в зоне действия умения проверяется каждые 5 секунд. При обноружении скиллом врага тот получает Coercion статус.
- Coercion понижает скорость передвижения на (10%*level of banding) и длится 10 секунд.
- Анимация и звук Banding дляться всё время, пока RG двигаются/стоят или входят в зону в видимости, поэтому люди всегда будут видеть, что вы в banding.
- Не работает с Prestige и Inspiration.
Moon Slasher
Наносит урон по всем в радиусе 3 клетки, заставляет противника сесть.- Cast time: 1 second
- Aftercast Delay: 1 second
- Cooldown: (7 - skill level) seconds.
- Area of Effect: 7x7 around Self
- Target: Self/Enemy (multiple)
- Требует копьё.
[Level 1] : Attack 120% / Success Rate 40%
[Level 2] : Attack 240% / Success Rate 48%
[Level 3] : Attack 360% / Success Rate 56%
[Level 4] : Attack 480% / Success Rate 64%
[Level 5] : Attack 600% / Success Rate 72%Заметки:
- Игроки, получившие урон, садятся. Как бы то ни было, они могут немедленно встать.
- Игроки, которые что-то кастают, не садятся, так как сидя не кастуется.
- При использовании против монстров есть шанс обездвижеть их ненадолго (1~4 seconds) вместо этого.
- Уровень Overbrand увеличивает урон.
Предположительная формула: ((skill level120%) +(Overbrand level80%))*baselevel/100
Ray of Genesis
Наносит урон по целям в радиусе 5 клеток. Требуются 2 РГ в Бандинге. Больше РГ в бандинге - выше урон. Против демонов и нежити - 50% шанс наложить blinding.- Cast time: 2 + (0.4*skill level) seconds
- Aftercast Delay: 2 seconds
- Cooldown: 5 seconds
- Cast Range: melee
- Area of Effect: 11x11
- Target: Ground
- Element: Forced Holy
[Level 1] : Attack Physical 600% + Magical 300% / 3% HP Cost
[Level 2] : Attack Physical 900% + Magical 600% / 6% HP Cost
[Level 3] : Attack Physical 1200% + Magical 900% / 9% HP Cost
[Level 4] : Attack Physical 1500% + Magical 1200% / 12% HP Cost
[Level 5] : Attack Physical 1800% + Magical 1500% / 15% HP CostЗаметки:
- Требуются 2 РГ в Бандинге.
- Или можно без них, но под действием Inspiration.
- Больше РГ в бандинге - выше урон
- Против демонов и нежити - 50% шанс наложить blinding.
- Физическая часть может мисать.
Предположительная формула: Physical Damage + Magical Damage
ATK*[(300%+(300%*skill level))base level/100] + MATK[(300%skill levelbaselevel/100) + (Numbers of Royal Guards in banding)*190%]
Piety
Зачаровывает броню цели и рядом стоящим патимемберам элементом holy. Требует 2 holy water. Можно на себя.- Cast time: 4 - (0.5 x Skill Level) seconds
- Aftercast Delay: None
- Cooldown: None
- Cast Range: ?
- Area of Effect: 3x3
- Target: Single/Self/Party
- Catalyst(s): 2 Holy Water
[Level 1] : Duration 60 s
[Level 2] : Duration 80 s
[Level 3] : Duration 100 s
[Level 4] : Duration 120 s
[Level 5] : Duration 140 sЗаметки:
- Аналогично B.S. Sacramenti.
Earth Drive
Наносит по площали урон earth элементом щитом с размаху. Понижает защиту и АСПД противников на 25%. Уровень уменяя влияет на продолжительность эффекта. Вес щита увеличивает урон..- Cast time: 1 second
- Aftercast Delay: 1 second
- Cooldown: (8 - Skill level) seconds
- Area of Effect: 3x3, 5x5, 7x7 around Self
- Target: Ground/Self
- Element: Forced Earth
- SP Cost: 44 + (8*skill level) SP
[Level 1] : Damage 200% / Effect lasts 3 s / 3x3 AoE
[Level 2] : Damage 300% / Effect lasts 6 s / 3x3 AoE
[Level 3] : Damage 400% / Effect lasts 9 s / 5x5 AoE
[Level 4] : Damage 500% / Effect lasts 12 s / 5x5 AoE
[Level 5] : Damage 600% / Effect lasts 15 s / 7x7 AoEЗаметки:
- 5% шанс сломать себе щит.
- Снимает эффекты, нацеленные на землю, как способность ХВ Ganbantein.
- Выбивает врагов из хайда, нанося им урон.
- 5 ударов.
- +% Карты влияют только на ту часть, которая зависит от АТК оружия.
- Заточка щита урон не увеличивает.
Предположительная формула: (ATK + Shield Weight)*(100% + 100%*skill level)*baselevel/100
Hesperus Lit
Требует 3 РГ в Бандинге. Все Royal Guardы в Banding одновременно атакуют противника. Количество РГ увеличивает количество ударов. Половина от стоимости СП отнимается у других Royal Guardов в Banding.- Cast time: ?
- Aftercast Delay: ?
- Cooldown: 20 seconds
- Cast Range: Melee
- Target: Enemy (Single)
- Требует копьё
- SP Cost: 120 SP @ level 5
[Level 1] : Attack 120%
[Level 2] : Attack 240%
[Level 3] : Attack 360%
[Level 4] : Attack 480%
[Level 5] : Attack 600%Заметки:
- Требует 3 РГ в Бандинге.
- Или можно без них, но под действием Inspiration.
- The damage is increased by the number of Royal Guards in Banding.
- Количество РГ увеличивает количество ударов.
- Другие Royal Guardы в banding также теряют половину SP при касте.
Предположительная формула: [Damage](Number of hits)
[120%skill level(caster's base level/100)(1+[# of RGs in banding]/3)]*(# of RGs in banding)Для Инспира формулы пока нет.
Inspiration
Под действием Inspiration, hit, stats, atk и Max HP возрастают. При этом тратятся HP и SP, часть дамага возвращается в РГ. Если SP падает до 0, скилл отменяется, а если HP достигает 0, РГ умирает. Трати 0.1% опыта, потеря опыта не отменяется. Не может быть использован с Banding или Prestige.- Cast time: 3 seconds @ level 5
- Aftercast Delay: ?
- Cooldown: 10 - (skill level) Minutes
- Target: Self
- SP Cost: 100
[Level 1] : all stats +?, +? atk, +? hp, Duration 30 s
[Level 2] : all stats +?, +? atk, +? hp, Duration 45 s
[Level 3] : all stats +?, +? atk, +? hp, Duration 60 s
[Level 4] : all stats +?, +? atk, +? hp, Duration 75 s
[Level 5] : all stats +?, +? atk, +? hp, Duration 90 s
(см. Заметки)Заметки:
- Трати 0.1% опыта. Но может быть использован при 0%.
- Даёт имун к статусным эффектам (Stun, Silence, Stone, Curse, Blind, Confusion, Frozen, Poison, Deep Sleep) и ядам Guillotine Cross.
- Эффекты Minstrel & Wanderer, такие как Deep Sleep и Fury (от Saturday Night Fever) не действуют на РГ под Инспиром.
- Body Paint и Masquerade скилыы Shadow Chaser'а тоже на него не работают.
- При нанесении урона, 1% рефлектится на себя.
- Не снимается Dispell'ом.
- Бонус к ATK и сиатам зависят от job level.
- Не может быть использован с Banding или Prestige.
- При использовании, диспелит с РГ всё, что диспелится.
- (40skill level) + (3job level) к equip ATK
- 5*skill level к HIT
- (Job level/10)*2+12 к статам.
- ? к hp.
-
спасибо тебе, добрый человек!)
а какие-то билды уже существует?
а то на картинки и буковки скиллов наверно уже все посмотрели=) -
Немного китайских скринов.
Холи Кросс с двуручного копья:1 2 3 4 5
Rage Burst (15 сферок): 1 2 3
Exceed Break: 1 2
Сейчас я планирую проверить кое-какие моменты, связанные с АСПД, для этого мне понадобится максимализировать аги, на что уйдёт несколько кровней, паралельно буду тестить скиллы и пихать сюда скрины. После этого мои изыскания на китайском сервере скорее всего приостановятся.@"Papercutter":
а какие-то билды уже существует?
Пока ещё кое-что обдумываю. -
гайд ОК, но реневал у нас не пройдет
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=644548&postcount=3366">http://forums.irowiki.org/showpost.php? ... count=3366</a><!-- m --> -
plusQ, радуют такие "заявления"
Medlin, скажи а импризон блочится инспиром, или до сих пор имба статус? -
интересная таблица опыта. особенно радует часть с дроппом
-
Добавить нужно к таблице опыта
Geographer
Base Exp 2715 -> 898
Job Exp 2000 -> 1010Ice Titan
Base Exp 13872 -> 2724
Job Exp 7928 -> 2644Necromancer
Base Exp 45000 -> 5580
Job Exp 35000 -> 4185 -
Зато достаточно убить парочку ДСЛов - и апнешь 90-ый)
-
для этого нужно отменить мультилвл фикс
а на счет МВП кача то об этом много пишут... и думаю быстро чит уберут (исправлено ) -
-=Twi1ight Sage=-, пала качаешь или мимокрокодил?=)
ой да какая халява, вы чо. пикнуть не успеете, всё пофиксят =D
-
Реальные билды можно найти на форуме ировики, но у каждого сервера, тем более официального, своя специфика, так что не факт что они будут актуальны на МОТРе на момент введения 3-их проф.
Medlin, Тебе пинг позволяет играть на китайщине? Или ты ДВшник? -
@"-:
Medlin, скажи а импризон блочится инспиром, или до сих пор имба статус?
Если честно - не знаю. Спросил на иВ, может кто ответит.
Upd. Уже ответили - нет, инспир не даёт имун к импризону.@Wild_Wild:
Medlin, Тебе пинг позволяет играть на китайщине?
Да, как правило лагает не очень сильно, однако иногда лаги усиливаются и становятся ещё большей проблемой, чем незнание китайского (как правило это происходит, когда рядом куча мобов). Я думал, что не смогу пройти квест на круза, из-за того, что не смогу понять, что от меня просят непеси в 1й и 3й части квеста, а оказалось - что самой сложной частью была вторая - я тупо сливался в лаге.
Про таблицу опыта могу сказать, что кач до первой лампы намного быстрее даже при более низких значениях опыта с мобов. -
Papercutter, прицеливаюсь на ГВ что и как делать придется если введут реньювал.
Если импризон не порежут - будет весело.
Где халява то? Халява как-раз кончится в реньювале. И будет адский баттхурт. -
а по-моему разные локи для кача это весело.
потребуется разный шмот, разные тактики и тп
разнообразие хоть какое-то, чем 70-99 тухнуть в аббее
даже если на качевой локе придётся бегать всего лвлов 20-30 или там часов 5-10 (ваще наугад)ну а на счёт баттхёртов, это мотр, когда это кого останавливало?
чую, дозрею и пойду по хайрейтам тестить гвардов=)
-
Medlin большое спасибо за рассказ, ждем продолжения)
Тестить рг на хайрейтах бестолку, соответствующей механики там нет.
Тем кто надеется на Реневал на Мотре стоит прямо сейчас садиться и кодить, упорно кодить все изменения для эмулятора, я в вас верю ога. -
Papercutter, играть на кустарных реневалах бессмысленно, там вообще не пойми какая механика.
-
да, согласен, но хоть на что-то потыкать охота самому=)