Обсуждение MirAi
-
Рекомендую взять мирку с ировики, оно там точно рабочее.
-
всем спасибо, разобрался
-
А мираи контрол паанель , ей можно пользоваться? я как понял там автоматическая настройка всякостей в том числе и бросать поты в гома когда его бьют. Это уже бот получается?
-
Автоматическое бросание потов не работает. Как и любые скиллы самого химика.
-
У меня есть пара вопросов, может кто сталкивался с таким и знает ответ:
- Задаю в конфиге нужные мне настройки гома по отношению к определённым мобам, например, не использовать атакующий скил (no skill), но гом время от времени всё равно им продолжает пользоваться.
- Настраиваю одного из мобов на локации как "attack 1st", остальных как "attack weak",но гом,время от времени начинает бить именно того,что "attack weak",хотя мобы с "attack 1st" находятся рядом в зоне досягаемости.Это всё ошибка программы или?..
И ещё хотел бы узнать насчёт "дружбы/пати" между гомами: Интересует принцип действия, нужно чтоб каждый из гомов задружился друг с другом или может кто-то один? И как делится опыт между гомами, находящимися в пати: по принципу кто больше набил или же шара?
-
У меня есть пара вопросов, может кто сталкивался с таким и знает ответ:
- Задаю в конфиге нужные мне настройки гома по отношению к определённым мобам, например, не использовать атакующий скил (no skill), но гом время от времени всё равно им продолжает пользоваться.
- Настраиваю одного из мобов на локации как "attack 1st", остальных как "attack weak",но гом,время от времени начинает бить именно того,что "attack weak",хотя мобы с "attack 1st" находятся рядом в зоне досягаемости.Это всё ошибка программы или?..
И ещё хотел бы узнать насчёт "дружбы/пати" между гомами: Интересует принцип действия, нужно чтоб каждый из гомов задружился друг с другом или может кто-то один? И как делится опыт между гомами, находящимися в пати: по принципу кто больше набил или же шара?
-
Опыт гомункулов в шару в принципе никогда не идёт.
-
Опыт гомункулов в шару в принципе никогда не идёт.
-
руссификатор для контрольной панели MirAi 1.20
[list=1:32d8cyxi][:32d8cyxi]поместить в папку \AI\USER_AI[/32d8cyxi]
[:32d8cyxi]выбрать на третьей вкладке[/32d8cyxi][/list32d8cyxi] -
руссификатор для контрольной панели MirAi 1.20
[list=1:32d8cyxi][:32d8cyxi]поместить в папку \AI\USER_AI[/32d8cyxi]
[:32d8cyxi]выбрать на третьей вкладке[/32d8cyxi][/list32d8cyxi] -
А автор кто?
-
А автор кто?
-
@"Кулебяка":
У меня есть пара вопросов, может кто сталкивался с таким и знает ответ:- Задаю в конфиге нужные мне настройки гома по отношению к определённым мобам, например, не использовать атакующий скил (no skill), но гом время от времени всё равно им продолжает пользоваться.
- Настраиваю одного из мобов на локации как "attack 1st", остальных как "attack weak",но гом,время от времени начинает бить именно того,что "attack weak",хотя мобы с "attack 1st" находятся рядом в зоне досягаемости.Это всё ошибка программы или?..
И ещё хотел бы узнать насчёт "дружбы/пати" между гомами: Интересует принцип действия, нужно чтоб каждый из гомов задружился друг с другом или может кто-то один? И как делится опыт между гомами, находящимися в пати: по принципу кто больше набил или же шара?
- Обчно МирАИ не страдает таким, проверьте еще раз настройки.
- Скорее всего у вас не стоит опция "Убивать врагов Гомункулуса в первую очередь", а монстр с тактикой "attack weak" нападает на вас.
- для того чтобы "сдружить" своего гома с каким-либо членом пати/гомом нужно нажать Alt+правая кнопка мыши (на сколько я помню), при этом гом будет бегать кругами вокруг "друга", тоже самое надо сделать чтобы "посорить" гома, при этом он будет бегать вправо-влево от "посорившегося". Но эти изменения действуют только до перезагрузки АИ (телеорт, смена локации, воскрешение гома).
Опыт между гомами не делится, т.е. сколько набил - столько и получил + 25%*("кол-во ударивших моба" - 1)
-
@"Кулебяка":
У меня есть пара вопросов, может кто сталкивался с таким и знает ответ:- Задаю в конфиге нужные мне настройки гома по отношению к определённым мобам, например, не использовать атакующий скил (no skill), но гом время от времени всё равно им продолжает пользоваться.
- Настраиваю одного из мобов на локации как "attack 1st", остальных как "attack weak",но гом,время от времени начинает бить именно того,что "attack weak",хотя мобы с "attack 1st" находятся рядом в зоне досягаемости.Это всё ошибка программы или?..
И ещё хотел бы узнать насчёт "дружбы/пати" между гомами: Интересует принцип действия, нужно чтоб каждый из гомов задружился друг с другом или может кто-то один? И как делится опыт между гомами, находящимися в пати: по принципу кто больше набил или же шара?
- Обчно МирАИ не страдает таким, проверьте еще раз настройки.
- Скорее всего у вас не стоит опция "Убивать врагов Гомункулуса в первую очередь", а монстр с тактикой "attack weak" нападает на вас.
- для того чтобы "сдружить" своего гома с каким-либо членом пати/гомом нужно нажать Alt+правая кнопка мыши (на сколько я помню), при этом гом будет бегать кругами вокруг "друга", тоже самое надо сделать чтобы "посорить" гома, при этом он будет бегать вправо-влево от "посорившегося". Но эти изменения действуют только до перезагрузки АИ (телеорт, смена локации, воскрешение гома).
Опыт между гомами не делится, т.е. сколько набил - столько и получил + 25%*("кол-во ударивших моба" - 1)
-
А как можно заставить хома патрулировать при значении хп\сп меньше 100%?
У меня почему-то бегает только если оба параметра полные, в противном случае - сидит сиднем.
В МирАИ галок напротив "не двигаться" и "осторожный" не стоит, оба показателя хп скручены до 30%. Где это исправить?
А если все же бегает - то бегает вяло и недалеко. -
А как можно заставить хома патрулировать при значении хп\сп меньше 100%?
У меня почему-то бегает только если оба параметра полные, в противном случае - сидит сиднем.
В МирАИ галок напротив "не двигаться" и "осторожный" не стоит, оба показателя хп скручены до 30%. Где это исправить?
А если все же бегает - то бегает вяло и недалеко. -
в файле AI.lua, в функции function OnIDLE_ST()
найти
[code:1j0z81nu]if (HomunHP == HomunMaxHP) and (HomunSP == HomunMaxSP) then[/code:1j0z81nu]
и заменить на что-то подобное
[code:1j0z81nu]if (HomunHP >= HomunMaxHP / 100 * 60) and (HomunSP >= HomunMaxSP / 100 * 50) then[/code:1j0z81nu]60 = бегать если хп равно или больше 60% от максимума
50 = бегать если сп равно или больше 50% от максимума -
в файле AI.lua, в функции function OnIDLE_ST()
найти
[code:1j0z81nu]if (HomunHP == HomunMaxHP) and (HomunSP == HomunMaxSP) then[/code:1j0z81nu]
и заменить на что-то подобное
[code:1j0z81nu]if (HomunHP >= HomunMaxHP / 100 * 60) and (HomunSP >= HomunMaxSP / 100 * 50) then[/code:1j0z81nu]60 = бегать если хп равно или больше 60% от максимума
50 = бегать если сп равно или больше 50% от максимума -
Благодарю.
-
Благодарю.