Урезать вдвое таблицу опыта для неадвансов
-
@Dionius:
а насчет хайрейтовости - суммарно данное предложение поднимет рейт аж в 1,15 раза
Я вообще забил практически сразу после получения адванса (и знаю очень много людей которые сделали так же), и считаю, что общей картины такой бонус не поменяет. Кто забивал тот будет продолжать забивать. А с 2х на неадвансе разница в каче будет еще более заметна, что вместо завлекания, будет отталкивать игроков.@Dionius:
это смешная цифра с точки зрения математики
Интересно зачем карта св например, кому нужны эти 15%@Dionius:
а новичок потратит год, если не забьет сразу
Так знай же, с рейтами 2х они будут точно так же тратить год, ну может 10 месяцев и забивать. Как я писал выше, подобные предложения приводят лишь к тому, что позже будет возможность предложить повысить рейты еще в два раза и так далее до бесконечности. В идеале, конечно, кача не должно быть вовсе. Но это типичная корейская ММО, поэтому не стоит лишать некоторых людей "удовольствия" от набивания уровней.Я на самом деле "за" проголосовал. Зачем портить другим малину, если сам не играю. Но по сути, такое предложение вообще ничего не поменяет. Ни для старых, ни для новых игроков. Ты наверняка ходил на разведку на какой-нибудь лоу-рейт, и была возможность посмотреть, что там ситуация абсолютно та же самая. А если не ходил, то я тебе подскажу: та же самая.
@Shchtyorrr:
возможно кто-то и не забьет и не уйдет на хайрейт.
Абсолютно то же время в игре проведет. Только получит немного более высокий лвл.
Нет, возможно конечно для кого то будет невероятным стимулом то, что на 99 надо будет немного меньше, чем раньше надо было на 98. Но задротство-то остается
Зло это не рейты 1х, и рейты 0.1х совсем не зло. Зло это кач, который будет бесконечен, несмотря на то, сколько экспы в час ты получаешь.@plusQ:
x1,5 и только для первой профы
Это то же самое.
Даже если добавить сюда условие по уровню (а то будет личинг нубов до 99 на первой профе).@Dionius:
Миллионы людей играют в те игры, где Игра начинается После кача
Поэтому намного более полезным будет предложение давать игроку сразу 99/70 адванса. Я не утрирую. -
Может сделать проще и сразу начинать с хай новичка? Исправим косяк гравити... ведь первые профы просто несусветное недоразумение! - зачем оно нужно?
А при прохождении обучения пусть выдаётся 2-3 МВП карты которые нельзя будет передавать -
Идея х1.5 нравится, если слишком халявно то можно сделать х1.5 до 80-90го лвла неадванса и потом включать х1, а х2 считаю много. Но проголосовал за.
PS: Вернули бы абей-респ прежний было бы меньше недовольных . -
Чем проще качь тем меньше надо думать, тем меньше необходимость в пати. Новичек без экипировки и понимания процесса к сожалению, как качался плохо так и будет качаться плохо. Предложение безусловно поможет мультоводам. Хочешь помочь новичку?- одень его, объясни как играть, побегай с ним пристом ога. Новичек и сейчас может быстро прокачать адванса например барда 1 месяц и лампа с вложениями 1-2кк на шмот или те же визы до 95 тоже месяц дальше конечно с фиксом аббея сложнее,но тем не менее...
З.Ы. За 5 лет 1 адванс. Я - не успешен.
-
Я могу ошибаться, но по-моему создание подобных тем запрещено правилами.
-
@"Флеша":
Может сделать проще и сразу начинать с хай новичка? Исправим косяк гравити... ведь первые профы просто несусветное недоразумение! - зачем оно нужно?если уж упоминаешь Гравити, то хотя бы потрудись узнать как обстоят дела на оффе
премиумы там имеют х1,5 перманентно и на опыт и на дроп! (против чего я против - увеличение дропа убивает рынок)а что касается вообще первых проф и зачем они нужны - то не вдаваясь в историю развития игры можно назвать их промежуточным звеном, необходимым для быстрого знакомства с игровым процессом и спецификой выбранного персонажа именно благодаря меньшему количеству требуемого опыта для прокачки
-
Оффы они разные бывают, есть и без кафрашопов и c x1. И не стоит забывать перманентных ботов и кучи надюпанных годлайков, которыми некоторые оффы грешат.
-
Против увеличения рейтов, как уже писалось за время прокачки первой профы человек должен понять правила игры, научиться играть своим персонажем, понимать какие статы и скилы качать ему на адвансе.
А то заходишь бывало на бг, смотришь на всех адвансов, как они камень бьют палками, из лука стреляют, катарами критовыми и тд... кросска одна вообще сониками била, и думаешь, то ли она этого адванса где-то купила, то ли ей его быстро качнули, а как в ро играть не рассказали, ну или не научили форум читать, где иногда правила пишут. Так этой кросске еще советы давали бить камень под едп, причем на полном серьезе. Если увеличить рейты получится куча новых кривых и запоротых адвансов, с которыми в одной пати-то страшно куда-то пойти...
А насчет того, что новички не могут в гв учавствовать, потому что недокачены, так администрации же сделала специальное гв для новичков... Вот только оттуда никак "стариков" выгнать не могут, чтоб фан новичкам не портили.. -
Scarlettt Ну ведь не зря существует гильдия с названием "Клуб запоротых адвансов" Может ряды опустели и они ждут пополнения?)
-
Scarlettt, откуда у новичков возьмется понимание стилей игры на гв/бг/пвп, если они 99% времени вынуждены проводить за однообразным манчем типа аббея, слипобаранов или бабок в андере?
опыт рождается из практики
а простой качь к пвп не имеет практически никакого отношенияэто раньше была, например, лаба, где реально требовалось мастерство
а какие альтернативы есть сейчас?
что, в айсе нужно много опыта для кача, или в аббее при игре любым неадвансом?а по поводу нгв - реальных новичков там процента 3 от общего числа
новички как правило заняты прокачкой обычных персонажей чтобы поскорее влиться в "нормальную" игру наравне с остальными игроками, а никак не качают чаров для нгв, которое, по сути, является местом "отдыха" старичков от суеты и мешанины тел и годлайков, присущих другим видам гвнгв для новичков - это идеализм, к реальности не имеющий никакого отношения, т.к. у 90% нгв игроков есть адвансы и не по одному
-
проголосовал против, потому что полностью согласен с sepulka, так же как и она качал своего чара ГОДЫ, первое моё достижение было заработать лям на фабрах взяв 50 лвл сворду не зная что такое попоринги и волки, и новечкам надо разобраться в игре и научится им играть, а не то что я вижу в чатах фул пати от адвансов "а что такое резист и что он даёт?" , рейты мне например дадут прокачать себе мульта ещё одного, а новичкам запорят их адванса.
-
Кто способенн разобраться в механике ро сделает это гораздо быстрее. Человеку достаточно пару раз использовать какой-то скилл\прочитать\услышать о его работе, что бы запомнить. Несколько месяцев юзать для этого его не обязательно. Все те познания, которые придут от месяцев звдротства на хаях можно приобрести за 3 дня.
Некоторые конечно е понимают взяв лампу второму-третьему адвансу и не поймут ни при каких рейтах. Такие кстати были всегда, даже когда качались по 200 в 6 и в том же количестве. -
Шахтер дело говорит.
Если вы дрюкались годы - зачем всем опять дрюкать годы?
Поймите - Рагна проигрывает по графике, удобству, казуальности другим ММОГ.
Нам сейчас важен каждый новичек который останется, каждый новый адванс на ГВ, каждый новый хп\хв\кто-угодно в пати.
Я тоже качался в ипучем абиссе по 150к\6, сливаясь от детали или от того что брага заснула в 5 утра.
Покупка чаров и генетические отклонения от рейтов никак не будут зависить.
А унылое задроство неадванса можно действительно урезать. Ну вместо 400000 хаев придется теперь человеку убить 200000, вау. Скилл игры ппц как пострадает.
Я видел и олдскульных ХВизов которые били по лосю гастами и удивлялись что это он не огребает. А кто-то раскачивает сага за 4 месяца и им уже отжыгает и в пвп и в пвм. Можно просто упростить этот процесс немного и всё. -
Однозначно против.
Я считаю, что повышая рейты таким изощренным способом, притока игроков ну никак не добиться. Объясню почему:- Новичок, который только-только начинает познавать мир игры Рагнарок, не ощутит подкрученные рейты, ему всё равно будет тяжело качаться.
- Интерес либо есть, либо его нет.
Вспоминаю себя пять лет назад - когда друг отчаянно пытался учить меня играть в РО. Уж поверьте, на рейты мне было начихать (я даже не знала что это такое). Меня завораживал сам процесс. Когда мне показали как пользоваться игровым интерфейсом, я играла и получала удовольствие (рейты тоже были х1, как выяснилось позже) Честно скажу, поначалу было лень читать форумы, изучать базу.. играла, можно сказать, вслепую. Но ведь в этом есть своя романтика...
Позже начала изучать игру более серьёзно, посоветовали поиграть на МОТРе. И играя тут много лет, я ни разу не пожалела о том, что качаюсь со стандартными х1 рейтами.
Я даже рада, что в своё время попала именно сюда, потому что сравнивая МОТР с другими хайрейтовыми серверами, могу сказать одно:
фишка МОТРа в том, что здесь действительно тяжеловато качаться, а значит для того, чтобы добиться чего-то, нужно быть терпеливым, нужно, в конце концов, ДУМАТЬ - над билдом, над шмотом, над способами кача.А что происходит на хайрейтовых серверах?
Все качаются на порингах до 50го лвла, на первых попавшихся монстрах, им и шмот-то не нужен. Разве что на гв. Ессесно, крутой адванс, разодетый в мвп карты и понтовые шмотки, рождается за один вечер. При таком раскладе интерес к игре действительно ослабевает со скоростью света. Нужна ли такая игра? Новичок сам поймёт что ему интереснее - думать или побаловаться с месяцок на гв в читерных шмотках и после этого говорить: "РО - отстой!"Поэтому не надо искать халявы на сервере, который расчитан на продолжительную поддержку интереса игрокам. Есть другие вещи, которые могли бы повысить онлайн. Но рейты менять никто не будет.
-
Зачем путать теплое с мягким?
х2 рейты неадвансам не равняется "ОМГХАЙРЕЙТЫ!11".Но рейты менять никто не будет.
Ви таки знаете?
-
Dionius, это был сарказм вообще - неужели так сложно определить когда человек серьёзно говорит, а когда нет...
Меня всё удивляет как некоторые стремятся сразу же пихать новичков на гв\пвп... да и понятия как работает скил маловато... его нужно уметь применить правильно и вовремя, нужно набраться опыта игры постепенно, изучить не только механику своего персонажа но и стиль игры других персонажей ,собрать зеней на минимум эквипа - а не просто плагиатить адвансов по форуму или указке... нужно завести друзей которые расскажут и помогут понять отдельные аспекты.
Складывается впечатления что некоторым не хватает мяса на гв\пвп которым можно прикрыться... а на другое выкаченные за пару месяцев и голые адвансы неспособны.
Да и вообще если судить здраво - новым игрокам взяться не откуда... а тем кто появляется нужен тёплый колектив, организация и помощь советам.Меня адвансы и не волнуют собственно... зени набиваю первой профой, на гв хожу чаром у которого вообще нет адванс класса - ай нубка, да
-
Против, потому-что 1) новички єтого даже непоймут :Search: .2)Почему ктото смог разобраться,выкачать адванса и остаться тут?.3)Онлайна это не увеличит вобще, а тока поможет некоторым быстрее раскачать своих мультов :Search: .
-
За. А ваши доводы, которые против, похожи на детский лепет.
-
@Ave:
Однозначно против.Я считаю, что повышая рейты таким изощренным способом, притока игроков ну никак не добиться. Объясню почему:
- Новичок, который только-только начинает познавать мир игры Рагнарок, не ощутит подкрученные рейты, ему всё равно будет тяжело качаться.
Самая точная мысль по поводу повышения рейтов для новичков.
Они просто не заметят этого, а когда узнают что на адвансе будет сложнее раза в 4е, то тут желание играть совсем отпадёт.
Против.
-
простые цифры для сравнения, взятые из раздела о профессиях на сайте мотра:
Wizard - 13430
High Wizard - 683
Knight - 8983
Lord Knight - 504
и т.д.итого, разница в чарах порядка в 20 раз
откуда она?
где эти люди, начинавшие качать этих чаров и так и не дошедшие до морфа?
и вы еще удивляетесь - почему это новички так плохо идут на сервер с рейтами х1, а потом забивают?
я видел этот процес не единожды, когда люди прекращали играть на первой профе, так и не познав игры на гв и пвп, потому что недокачались и никому не были нужны в гв гильдиях своими недочарамидругой пример - более живой, если не верите этим цифрам
у нас в Лет есть второй состав (Лет2), на две трети состоящий из неадвансов
так вот там просто огромная текучка людей, и не потому, что они уходят в другие гильдии, а потому что просто исчезают из игры - перестают появляться онлайн и все
этот процесс для меня более чем нагляден, не говоря уже о слежении за тенденциями кача людей, которые по полгода и более играют неадвансами (хотя и играют при этом достаточно стабильно), а значит не могут быть полноценными гв-игрокамиэто факты не с потолка, это реальность
так что еще раз подумайте - является ли благом для сервера игра на х1 рейтах на стадии неадванса?