Выпадение карт.
-
Никакой зависимости нет, кроме как зависимости того, насколько упорно игрок выбивает карту. По моим наблюдениям, выпадение карт никак не зависит от того, бьешь ты один тип мобов или несколько.
Для того, чтобы выбить карту нужно убить порядка 10-15к монстров (для карт с вероятностью выпадения 0.01), это количество достаточно большое, чтобы игрок, специально не выбивающий карту не смог убить их столько (ты, несомненно убил больше 10к монстров, но уверен, небыло ниодного типа, которорого бы ты убил больше, скажем, чем 5к не охотясь специально за лутом).
ПС. Сам лично выбил достаточно большое количество карт, несколько очень неплохих, и одну - действительно стоящую.
Кстати, то же самое можно сказать и про остальной лут - мой хантер ходит с двух слотовым гаккунгом, который я выбил лично.. -
НУ блин , посчитай сам . Шанс того, что на n-том мобе выпадит шмотка с шансом дропа s% = 1-(1-s/100)^n . Так что если не везёт , то сколько не пинай , карта может не выпасть .
-
а был случай...
идем с максом по пустыне (2ая под морроком)...
там летает Чон-Чон... макс его ради прикола подстрелил...
выпала карта... -
когда мой мерчант был нюбом, его ПЕРВЫЙ же поринг принес ему карту
а терь ниодной.
Везение самого человека всё-таки основной фактор Как не крути ...
или еще можно сказать "Человеческий фактор"
-
Ruben, вряд ли математика в игре подстраивается под каждого конкретного игрока. А везение или невезение - это нечто нематериальное, не посчитать и не определить.
-
Я вот обратил внимание, что когда хочегь что то выбить ... оно никогда не падает ... 3 примера
- Пошел в пирамиду выбивать муми кард - в первые 30 сек выбил пояс +1 к аги ... карту так и не выбил.
- Пошел в орк данж, думал империум замутить - в первую минуту выпала орк зомби кард ... империума так и не было.
- Шел качатся на панках ... по пути зарубил бафори - бац ... и выпала шапка мага ... сколько потом я их не убивал - ничего.
Вот так вот .... логики ноль :roll:
-
ага ) я,когда лягущек убивал, так ниодной карты и не выбил, зато потом из минибосса зеленого :roll: выбил большой бантик :roll:
Кстати,я увидел квесть по которому надо собрать все бантики (большой , слотовый и из паутины) что можно получить за него ? (влом идти в базу данных)
-
Та-же история.
Бил лягушек, хотел тару. Перемочил наверное 3к лягушек (считал по количеству яиц х 2). Попутно изредка постреливал в гидр, выпало 4 детры и карта.
Бил витат в антхеле, после трёх суток выбил карту летучей мышки.
Качал мага, пришёл в клок, со второго же аларма клип выпал. Потом там качался на алармах до 47 джоба, и виза дооолго качал, клипов не падало.
-
Даёшь % выпадения карт 99,9% !
-
Во-во ... странная закономерность .... может все таки есть какой то способ увеличить дроп (как в д2 mf) ...или это просто не обьянимо ? :roll:
-
эх... я сворд 50 левела, но за всё время не выпало ни одной карты или вещи дороже 50к :x
воооть тааак :x -
хыыы это цветочки...... я перебил 1.5к гоблин арчеров а композит так и не выпал (шанс0.25)
-
0.25*100 = 25%
а терь те кто знают тер мех смогут вычислить её истинный процент выпадания :)) -
Вы всё неправильно понимаете. У карт шанс выпадения не 0.01, и не одна карта на 10000 монстров. Убивая любого монстра, вы имеете шанс выбить карту. С таким настроем и выбивать легче будет
-
Или убив 1кк монстров вы никогда так никогда и не попадёте на этот 0.01%
То что шанс выпадения карты 0.01%, это далеко не значит что убив 10к монстров вы гарантированно получите карту.
-
Ruben, если бы шанс выпадения был хотя бы 1% - было бы хорошо.
-
При 1 % гарантированно выпажала б 1 карта из 1000 монстров....если не из 500....
так, так шанс (при базовом 0,01) свобиться где-то к
(0,01кол-во убитых монстровrnd(от 1 до 100) ) /1000
т.е. (0.01 * 10000*100)/1000= 10% -
ну в плане математики на каждые 10к монстров карта в стреднем, так что убив 100к монстров с вероятностью выпадения карт 0.01% вероятность не выбить вообще ни одной карты - (1-0.0001)^(100000) - короче исчезающе мала:) только вот какая будет выбитая карта -
например если вы убили 10к монстров и 5к из них - кобольды, то если карта выпала, то вероятность, что это кобольд - такая же, как и что это не кобольд.в общем, париться не надо, всё равно большинство карт крутых выбивается неспециально. типа - проходил я тут, пальнул - о, тарафрог.
мне кажется что можно только рекомендовать качаться на монстрах из которых падает что-то в принципе хотя бы. а то хантеры на пляжу кроме сайп ничего и не выбивают:) ну и опять же - вот если вам монстр дает 0.1 процент к базе (то есть нормальный такой монстр для прокачки) - то и набрав на нем левелов 5 вы убьете всего 5к таких монстров. то есть рассчитывать на карту не обязательно - вероятность не выбить - 60% (скорее не выбьете чем выбьете). вот если б 20к тогда вероятность не выбить - всего то 13%.
-
Угу, прально подметил, за все мои 44 левела, проведенные на плфже, я выбил 2 гуглса, 1 карту с ракушки, где-то 6-7 шубок (шанс дропа 0.05%), причем 4 из них за 4 дня, т.е. по 1 в день, убил даже представить страшно сколько котиков, но копье (шанс дропа 0.01%) так и не выпало Значит про МВП карты не из альбомов можно просто забыть
-
такие низкие проценты специально сделаны, чтобы игроки не "выбивали" карты, а чтобы они совершенно случайным образом кому-нибудь попадались.