Всё о Лифах
-
неа не разбираюсь, как его выложить ?
Какой аи пользуюсь?
Не знаю, тут скачал)
-- Fast attack Mod by Des, aka Zenia-chan
-- Your Homunculus will move while attacking
-- and can attack faster. However, it will not
-- recover HP/SP while attacking, due to these
-- movements.
function ModInit()
-- plugin initializationStdOnATTACK_ST = OnATTACK_ST OnATTACK_ST = FastOnATTACK_ST
end
function FastOnATTACK_ST()
local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy ) StdOnATTACK_ST () Move(MyID,zx+1,zy) Move(MyID,zx-1,zy) StdOnATTACK_ST () Move(MyID,zx,zy+1) Move(MyID,zx,zy-1)
end
это что ли?
-
да
вот этот код
[code:20y007us]--------------------------------------------------
function FastOnATTACK_ST()local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
StdOnATTACK_ST ()
Move(MyID,zx+1,zy)
Move(MyID,zx-1,zy)
StdOnATTACK_ST ()
Move(MyID,zx,zy+1)
Move(MyID,zx,zy-1)
end[/code:20y007us]
заменить на этот
[code:20y007us]--------------------------------------------------
function FastOnATTACK_ST()--local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
StdOnATTACK_ST ()
--Move(MyID,zx+1,zy)
--Move(MyID,zx-1,zy)
--StdOnATTACK_ST ()
--Move(MyID,zx,zy+1)
--Move(MyID,zx,zy-1)
end[/code:20y007us]только скорость атаки может упасть
-
да
вот этот код
[code:20y007us]--------------------------------------------------
function FastOnATTACK_ST()local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
StdOnATTACK_ST ()
Move(MyID,zx+1,zy)
Move(MyID,zx-1,zy)
StdOnATTACK_ST ()
Move(MyID,zx,zy+1)
Move(MyID,zx,zy-1)
end[/code:20y007us]
заменить на этот
[code:20y007us]--------------------------------------------------
function FastOnATTACK_ST()--local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
StdOnATTACK_ST ()
--Move(MyID,zx+1,zy)
--Move(MyID,zx-1,zy)
--StdOnATTACK_ST ()
--Move(MyID,zx,zy+1)
--Move(MyID,zx,zy-1)
end[/code:20y007us]только скорость атаки может упасть
-
Попробую
АСПД вообще упало, стандартное.
Нельзя сделать что бы и аспд было и она не вертелась? -
Попробую
АСПД вообще упало, стандартное.
Нельзя сделать что бы и аспд было и она не вертелась? -
Терпите. "Высокое аспд" - это вообще недокументированная особенность игры, так что тут жалобы неуместны.
-
Терпите. "Высокое аспд" - это вообще недокументированная особенность игры, так что тут жалобы неуместны.
-
Нельзя сделать что бы и аспд было и она не вертелась?
В Yoki AI есть такая функция. -
Нельзя сделать что бы и аспд было и она не вертелась?
В Yoki AI есть такая функция. -
Почитал я про Yoki AI, ну ничего я про большое аспд не нашел.
помогите пожалуйста. -
Почитал я про Yoki AI, ну ничего я про большое аспд не нашел.
помогите пожалуйста. -
Высокая аспд достигается танцующей атакой. Там же(в Yoki) есть функция "Танцующая атака без перемещения". Тыркаешь галку и наслаждаешься :3
-
Высокая аспд достигается танцующей атакой. Там же(в Yoki) есть функция "Танцующая атака без перемещения". Тыркаешь галку и наслаждаешься :3
-
в мире аи никак не убрать перемещение?
-
в мире аи никак не убрать перемещение?
-
Ola Moum, столкнулся с этой проблемой когда качал первую лифку. На форуме нашел решение как это исправить и приведу его тут и прошу не критиковать, поскольку меня это решение вполне устроило (спасибо автору за совет). Итак...
- удалить или закомментировать данс атаку в файле AI.lua;
- создать файл "имя".lua с следующим содержанием:
-- Fast attack Mod by Des, aka Zenia-chan
-- Your Homunculus will move while attacking
-- and can attack faster. However, it will not
-- recover HP/SP while attacking, due to these
-- movements.
function ModInit()
-- plugin initializationStdOnATTACK_ST = OnATTACK_ST OnATTACK_ST = FastOnATTACK_ST
end
function FastOnATTACK_ST()
local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy ) StdOnATTACK_ST () Move(MyID,zx+1,zy) Move(MyID,zx-1,zy) StdOnATTACK_ST () Move(MyID,zx,zy+1) Move(MyID,zx,zy-1)
end
- поместить файл в папку USER_AI;
- запустить оболочку Config мирки и в дополнительных возможностях указать свой файл вместо стандартного.
У меня отлично работает уже на второй лифке, не дергается и не скачет. Крайне редко скорость атаки падает на несколько ударов, но тут-же восстанавливается.
-
Ola Moum, столкнулся с этой проблемой когда качал первую лифку. На форуме нашел решение как это исправить и приведу его тут и прошу не критиковать, поскольку меня это решение вполне устроило (спасибо автору за совет). Итак...
- удалить или закомментировать данс атаку в файле AI.lua;
- создать файл "имя".lua с следующим содержанием:
-- Fast attack Mod by Des, aka Zenia-chan
-- Your Homunculus will move while attacking
-- and can attack faster. However, it will not
-- recover HP/SP while attacking, due to these
-- movements.
function ModInit()
-- plugin initializationStdOnATTACK_ST = OnATTACK_ST OnATTACK_ST = FastOnATTACK_ST
end
function FastOnATTACK_ST()
local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy ) StdOnATTACK_ST () Move(MyID,zx+1,zy) Move(MyID,zx-1,zy) StdOnATTACK_ST () Move(MyID,zx,zy+1) Move(MyID,zx,zy-1)
end
- поместить файл в папку USER_AI;
- запустить оболочку Config мирки и в дополнительных возможностях указать свой файл вместо стандартного.
У меня отлично работает уже на второй лифке, не дергается и не скачет. Крайне редко скорость атаки падает на несколько ударов, но тут-же восстанавливается.
-
@"Sangre":
- удалить или закомментировать данс атаку в файле AI.lua;2) создать файл "имя".lua с следующим содержанием:
Конкретней, прям для чайников. *ПОЖАЛУЙСТА !!! *
-
@"Sangre":
- удалить или закомментировать данс атаку в файле AI.lua;2) создать файл "имя".lua с следующим содержанием:
Конкретней, прям для чайников. *ПОЖАЛУЙСТА !!! *
-
В любом текстовом редакторе (Notepad для примера) открыть файл AI.lua и поставить перед каждой строкой с командами для данс атаки два тире - это и есть закомментировать. Программа будет воспринимать это как неисполняемый текст. В этом же редакторе создается файл с текстом программы что я указал. Можно просто скопировать его в свой файл отсюда. Отпиши, каков результат.