Система наемников
-
Отношения с гильдией наемника улучшаются на одну единицу, если контракт завершается по времени. Также отношения улучшаются от кол-ва убитых наемником монстров подходящего уровня (более чем уровень персонажа / 2): каждые 50 убитых - 1 единица отношений. Ухудшить отношения с гильдией можно допустив смерть наемника.
почему то убийства не засчитываются
наёмник 22го, убивает муравьев 17-20го самостоятельночто то изменилось, или зависит от уровня хозяина а не наёмника ?
-
Зависит от уровня наемника
-
Зависит от уровня наемника
-
В цитате ж написано: уровень персонажа/2... Персонаж - это "хозяин"...)
-
В цитате ж написано: уровень персонажа/2... Персонаж - это "хозяин"...)
-
вот досада
на 90+ с никакими отношениями, попробуй прокачай теперь -
вот досада
на 90+ с никакими отношениями, попробуй прокачай теперь -
берешь 400 свитков 1 лвла и сидишь
-
берешь 400 свитков 1 лвла и сидишь
-
@"Zeno":
Взаимоотношения с гильдиямиПоддерживать хорошие отношения с гильдией очень важно. ... чем лучше ваши отношения с гильдией, тем чаще нанятый вами воин будет использовать на себя следующие положительные умения:
[list:h0k3ez8g][:h0k3ez8g]HP UP
[list:h0k3ez8g]Максимальный уровень: 5
Прибавка: Уровень5%
Увеличивает максимальное HP наемника и полностью восстанавливает текущее HP.[/list:u:h0k3ez8g][/h0k3ez8g]
[:h0k3ez8g]SP UP
[list:h0k3ez8g]Максимальный уровень: 5
Прибавка: Уровень5%
Увеличивает максимальное SP наемника и полностью восстанавливает текущее SP.[/list:u:h0k3ez8g][/h0k3ez8g]
[:h0k3ez8g]ATK UP
[list:h0k3ez8g]Максимальный уровень: 5
Прибавка: Уровень15%
Увеличивает ATK наемника.[/list:u:h0k3ez8g][/h0k3ez8g]
[:h0k3ez8g]FLEE UP
[list:h0k3ez8g]Максимальный уровень: 5
Прибавка: Уровень15%
Увеличивает FLEE наемника.[/list:u:h0k3ez8g][/h0k3ez8g]
[:h0k3ez8g]DEX UP
[list:h0k3ez8g]Максимальный уровень: 5
Прибавка: Уровень15%
Увеличивает DEX наемника.[/list:u:h0k3ez8g][/*h0k3ez8g][/list:u:h0k3ez8g]
Эффект любого из умений длится до тех пор, пока не истечет конракт или не будет наложено такое же умение более высокого уровня.в этой ветке еще не касались работы прибавок.
кто то замечал действие ? когда случается ?
лояльности 60, все параметры согласно табличных. Кроме аспд конечно, оно неверно указано и в <!-- m --><a class="postlink" href="http://zenich-alt.narod.ru/mercs/">http://zenich-alt.narod.ru/mercs/</a><!-- m --> -
@"Zeno":
Взаимоотношения с гильдиямиПоддерживать хорошие отношения с гильдией очень важно. ... чем лучше ваши отношения с гильдией, тем чаще нанятый вами воин будет использовать на себя следующие положительные умения:
[list:h0k3ez8g][:h0k3ez8g]HP UP
[list:h0k3ez8g]Максимальный уровень: 5
Прибавка: Уровень5%
Увеличивает максимальное HP наемника и полностью восстанавливает текущее HP.[/list:u:h0k3ez8g][/h0k3ez8g]
[:h0k3ez8g]SP UP
[list:h0k3ez8g]Максимальный уровень: 5
Прибавка: Уровень5%
Увеличивает максимальное SP наемника и полностью восстанавливает текущее SP.[/list:u:h0k3ez8g][/h0k3ez8g]
[:h0k3ez8g]ATK UP
[list:h0k3ez8g]Максимальный уровень: 5
Прибавка: Уровень15%
Увеличивает ATK наемника.[/list:u:h0k3ez8g][/h0k3ez8g]
[:h0k3ez8g]FLEE UP
[list:h0k3ez8g]Максимальный уровень: 5
Прибавка: Уровень15%
Увеличивает FLEE наемника.[/list:u:h0k3ez8g][/h0k3ez8g]
[:h0k3ez8g]DEX UP
[list:h0k3ez8g]Максимальный уровень: 5
Прибавка: Уровень15%
Увеличивает DEX наемника.[/list:u:h0k3ez8g][/*h0k3ez8g][/list:u:h0k3ez8g]
Эффект любого из умений длится до тех пор, пока не истечет конракт или не будет наложено такое же умение более высокого уровня.в этой ветке еще не касались работы прибавок.
кто то замечал действие ? когда случается ?
лояльности 60, все параметры согласно табличных. Кроме аспд конечно, оно неверно указано и в <!-- m --><a class="postlink" href="http://zenich-alt.narod.ru/mercs/">http://zenich-alt.narod.ru/mercs/</a><!-- m --> -
Бонусы за убийства
Убивая вместе с наёмником монстров подходящего уровня (не менее 1/2 от базового уровня игрока), игрок увеличивает значения счётчика убийств. Текущее количество убийств отображается в окне статуса наёмника. С увеличением счётчика убийств наёмник получает случайные бонусы к своим характеристикам, которые длятся 10 минут или до истечения времени контракта.
Высокий показатель преданности к гильдии, которой принадлежит наёмник, ускоряет получение бонусов за убийства. По умолчанию бонус добавляется каждые 50 убийств.
Существуют 5 различных видов бонусов, каждый из которых имеет 5 уровней. Вид и уровень бонуса при получении выбираются случайно. Бонусы одного типа не складываются, но более высокий уровень бонуса заменяет меньшие уровни.
В следующей таблице показаны различные виды и уровни бонусов. Если наёмник получает НР или SP бонус его НР или SP полностью восстанавливаются.
Увеличение уворота: +15 Flee / +30 Flee / +45 Flee / +60 Flee / +75 Flee
Увеличение точности: +15 Hit / +30 Hit / +45 Hit / +60 Hit / +75 Hit
Увеличение атаки: +15 Atk / +30 Atk / +45 Atk / +60 Atk / +75 Atk
Увеличение HP: +5% HP / +10% HP / +15% HP / +20% HP / +25% HP
Увеличение SP: +5% SP / +10% SP / +15% SP / +20% SP / +25% SPУбийство засчитывается только если сам хозяин или наёмник нанесли последний удар. Если последний удар нанесли члены группы или гомункул, то счётчик убийств не увеличивается. (c)profs.rodb.ru
-
Бонусы за убийства
Убивая вместе с наёмником монстров подходящего уровня (не менее 1/2 от базового уровня игрока), игрок увеличивает значения счётчика убийств. Текущее количество убийств отображается в окне статуса наёмника. С увеличением счётчика убийств наёмник получает случайные бонусы к своим характеристикам, которые длятся 10 минут или до истечения времени контракта.
Высокий показатель преданности к гильдии, которой принадлежит наёмник, ускоряет получение бонусов за убийства. По умолчанию бонус добавляется каждые 50 убийств.
Существуют 5 различных видов бонусов, каждый из которых имеет 5 уровней. Вид и уровень бонуса при получении выбираются случайно. Бонусы одного типа не складываются, но более высокий уровень бонуса заменяет меньшие уровни.
В следующей таблице показаны различные виды и уровни бонусов. Если наёмник получает НР или SP бонус его НР или SP полностью восстанавливаются.
Увеличение уворота: +15 Flee / +30 Flee / +45 Flee / +60 Flee / +75 Flee
Увеличение точности: +15 Hit / +30 Hit / +45 Hit / +60 Hit / +75 Hit
Увеличение атаки: +15 Atk / +30 Atk / +45 Atk / +60 Atk / +75 Atk
Увеличение HP: +5% HP / +10% HP / +15% HP / +20% HP / +25% HP
Увеличение SP: +5% SP / +10% SP / +15% SP / +20% SP / +25% SPУбийство засчитывается только если сам хозяин или наёмник нанесли последний удар. Если последний удар нанесли члены группы или гомункул, то счётчик убийств не увеличивается. (c)profs.rodb.ru
-
какой однозначный вывод мне надо сделать из этой цитаты ?
и как это применимо к мотру -
какой однозначный вывод мне надо сделать из этой цитаты ?
и как это применимо к мотру -
у лучницы 80го, 7й контракт, не работает:
- Arrow Shower Level 10
в скиллах есть, но при использовании ничего не происходит, сп не тратится - Freezing Trap Level 2
в скиллах есть, но при использовании ничего не происходит, сп не тратится
третье умение, какой то диспел, работает, но некрасиво.
это в "Ошибки" или только у меня лыжи не едут ?
зы. так и пробегала весь контракт с полным сп, отдача хуже 6го.
а еще спрайты головных приборов теряются в прическе. - Arrow Shower Level 10
-
у лучницы 80го, 7й контракт, не работает:
- Arrow Shower Level 10
в скиллах есть, но при использовании ничего не происходит, сп не тратится - Freezing Trap Level 2
в скиллах есть, но при использовании ничего не происходит, сп не тратится
третье умение, какой то диспел, работает, но некрасиво.
это в "Ошибки" или только у меня лыжи не едут ?
зы. так и пробегала весь контракт с полным сп, отдача хуже 6го.
а еще спрайты головных приборов теряются в прическе. - Arrow Shower Level 10
-
У выбиваемых мерков отсутствуют скилы, по крайней мере у Egnigem Cenia. Это фича мотра или так и должно быть?
-
У выбиваемых мерков отсутствуют скилы, по крайней мере у Egnigem Cenia. Это фича мотра или так и должно быть?
-
AgamemnoN, посмотрел афину, как раз про добавление скиллов апдейт увидел, от 2 декабря (Revision: r14552), стоит ожидать в будущем, наверное.
! // MIMIC
! 1191,8233,1 //MER_AUTOBERSERK
! 1191,8220,5 //ML_AUTOGUARD
! 1191,8201,5 //MS_BASH
! // DISGUISE
! 1506,8223,2 //MER_QUICKEN
! 1506,8225,5 //MER_CRASH
! 1506,8236,3 //MER_LEXDIVINA
! // ALICE
! 1275,8232,5 //MER_PROVOKE
! 1275,8202,5 //MS_MAGNUM
! 1275,8217,5 //ML_BRANDISH
! 1275,8226,1 //MER_REGAIN
! // M_WILD_ROSE
! 1965,8201,5 //MS_BASH
! // M_DOPPELGANGER
! 1966,8223,5 //MER_QUICKEN
! 1966,8201,5 //MS_BASH
! 1966,8221,3 //ML_DEVOTION
! // M_YGNIZEM
! 1967,8223,5 //MER_QUICKEN
! 1967,8201,5 //MS_BASH
! 1967,8221,3 //ML_DEVOTION