Monk, Champion: обсуждение билдов и прочего
-
не анубы не по мне хочеться побыстрее до лампы дойти
-
СБ) или есть ещё 1 лока где слипы одному там даже лутше чем на сб. Зарабатываеш деньги на натурках и покупаеш кач до 99
-
СБ) или есть ещё 1 лока где слипы одному там даже лутше чем на сб. Зарабатываеш деньги на натурках и покупаеш кач до 99
-
Попробуй московию, последние этажи байлана, хаев, л2 при наличии шмота.
Скорость кача в большей степени зависит от того насколько целеустремленно ты качаешься, а не на ком.
Проще и быстрее всего один в мини\фулке, но что-то туда не собирают.Еще есть варианты с медузами. Сложный вариант.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/maps/beach_dun">http://motronline.com/database/maps/beach_dun</a><!-- m -->
Вандеверами. Еще более сложный вариант.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/monsters/1208">http://motronline.com/database/monsters/1208</a><!-- m -->
Т.к. они демоны их надо блесать, чтобы порезать им хит, от лвла блесса зависит только продолжительность эффекта.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/oldwiki/Blessing">http://irowiki.org/oldwiki/Blessing</a><!-- m -->Дальше, гарпии, тоже демоны, с них падают фисты в 0.2% шансом, да и обычный лут нормально сдается. Попроще вариант.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/monsters/1376">http://motronline.com/database/monsters/1376</a><!-- m -->
И барашки, простенько и со вкусом. Ня.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/monsters/1372">http://motronline.com/database/monsters/1372</a><!-- m -->
Еще неплохим выбором будет ниф, довольно простая локация с кучей лута.
Еще есть 2-ой лвл магмы, но думаю без (х)приста будет нереально.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/maps/mag_dun02">http://motronline.com/database/maps/mag_dun02</a><!-- m -->
Далее, на 90+ необычным выбором будет рюн3.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/maps/gon_dun03">http://motronline.com/database/maps/gon_dun03</a><!-- m -->На 90+ было бы неплохо в гд кач на всем что экспится.
Я бы еще сказал про геффению и аббей, но там даже одетому чампу с едой и ручным хп будет непросто.
Еще есть НМ, киель. Да и на 90+ можно побегать в торе2, импов побить, не столько экспа сколько карта.
UPD, в торе2 еще кнокеры, удобно на них кач, и лут с них прикольный.Кстати, кто знает, блесс уменьшает статы МВП? Тому-же сатану легче жопу рвать, если декс и инт в пару раз будет меньше у него. Да и гунку с хп можно попробовать по фану вальнуть.
В общем комбо монк достаточно универсальный персонаж, и может кач где угодно. Ня.
Как видно из этого списка, наши основные цели демоны, так что калиц должен быть.
Скорее всего список нужных карт в щит будет выглядеть так:- калиц
- орк варриор
- пена/тара, в зависимости от выбора мест кача.
- теддик
На старых эпизодах пилили туртл, сам остров, а не данж.
Ну вот, чтобы написать 1 пост потратил 2 часа чтобы полазить в базе, ппц просто.
Еще можно побить пенок ради карты, и райдов. -
Попробуй московию, последние этажи байлана, хаев, л2 при наличии шмота.
Скорость кача в большей степени зависит от того насколько целеустремленно ты качаешься, а не на ком.
Проще и быстрее всего один в мини\фулке, но что-то туда не собирают.Еще есть варианты с медузами. Сложный вариант.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/maps/beach_dun">http://motronline.com/database/maps/beach_dun</a><!-- m -->
Вандеверами. Еще более сложный вариант.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/monsters/1208">http://motronline.com/database/monsters/1208</a><!-- m -->
Т.к. они демоны их надо блесать, чтобы порезать им хит, от лвла блесса зависит только продолжительность эффекта.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/oldwiki/Blessing">http://irowiki.org/oldwiki/Blessing</a><!-- m -->Дальше, гарпии, тоже демоны, с них падают фисты в 0.2% шансом, да и обычный лут нормально сдается. Попроще вариант.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/monsters/1376">http://motronline.com/database/monsters/1376</a><!-- m -->
И барашки, простенько и со вкусом. Ня.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/monsters/1372">http://motronline.com/database/monsters/1372</a><!-- m -->
Еще неплохим выбором будет ниф, довольно простая локация с кучей лута.
Еще есть 2-ой лвл магмы, но думаю без (х)приста будет нереально.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/maps/mag_dun02">http://motronline.com/database/maps/mag_dun02</a><!-- m -->
Далее, на 90+ необычным выбором будет рюн3.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/maps/gon_dun03">http://motronline.com/database/maps/gon_dun03</a><!-- m -->На 90+ было бы неплохо в гд кач на всем что экспится.
Я бы еще сказал про геффению и аббей, но там даже одетому чампу с едой и ручным хп будет непросто.
Еще есть НМ, киель. Да и на 90+ можно побегать в торе2, импов побить, не столько экспа сколько карта.
UPD, в торе2 еще кнокеры, удобно на них кач, и лут с них прикольный.Кстати, кто знает, блесс уменьшает статы МВП? Тому-же сатану легче жопу рвать, если декс и инт в пару раз будет меньше у него. Да и гунку с хп можно попробовать по фану вальнуть.
В общем комбо монк достаточно универсальный персонаж, и может кач где угодно. Ня.
Как видно из этого списка, наши основные цели демоны, так что калиц должен быть.
Скорее всего список нужных карт в щит будет выглядеть так:- калиц
- орк варриор
- пена/тара, в зависимости от выбора мест кача.
- теддик
На старых эпизодах пилили туртл, сам остров, а не данж.
Ну вот, чтобы написать 1 пост потратил 2 часа чтобы полазить в базе, ппц просто.
Еще можно побить пенок ради карты, и райдов. -
а толк пилить туртл? лучше уж тогда идти на локу с эдгой пилить лис и драгонтейлов.
-
а толк пилить туртл? лучше уж тогда идти на локу с эдгой пилить лис и драгонтейлов.
-
Ещё я комбером спокойно бегаю по 1ой магме. Всех бить комбами кроме големов( на них 4-5 инвестов или просто винг). Кач неплохой, лут - лучше только на сб.
Про драгонтейлов с лисами : локация отличная, мобов много, лут с лис радует. единственная опасность снайперы.Недавно был дважды слит снипом, который паравозил 30+ (я не преувеличиваю) мобов. Попросить не мобтрейнить при таком раскладе невозможно
Ниф (который ближе к иггдрассилю(скеллингтон)) тоже неплохое место, туда две пухи - простая/холи (против хиролозоистов), огонь (против остальных).Аспа не прокатит, т.к. disgust защищён от холи дамага, а их там больше всего.
Магма 1 + ниф = ббб, что тоже приносит денежкуЕще есть НМ,...,Да и на 90+ можно побегать в торе2, импов побить, не столько экспа сколько карта.
UPD, в торе2 еще кнокеры, удобно на них кач, и лут с них прикольный.
Просьба поподробнее рассказать про эти места, особенно про тор, поскольку убийство импов комбером я себе даже вообразить не могу
-
Ещё я комбером спокойно бегаю по 1ой магме. Всех бить комбами кроме големов( на них 4-5 инвестов или просто винг). Кач неплохой, лут - лучше только на сб.
Про драгонтейлов с лисами : локация отличная, мобов много, лут с лис радует. единственная опасность снайперы.Недавно был дважды слит снипом, который паравозил 30+ (я не преувеличиваю) мобов. Попросить не мобтрейнить при таком раскладе невозможно
Ниф (который ближе к иггдрассилю(скеллингтон)) тоже неплохое место, туда две пухи - простая/холи (против хиролозоистов), огонь (против остальных).Аспа не прокатит, т.к. disgust защищён от холи дамага, а их там больше всего.
Магма 1 + ниф = ббб, что тоже приносит денежкуЕще есть НМ,...,Да и на 90+ можно побегать в торе2, импов побить, не столько экспа сколько карта.
UPD, в торе2 еще кнокеры, удобно на них кач, и лут с них прикольный.
Просьба поподробнее рассказать про эти места, особенно про тор, поскольку убийство импов комбером я себе даже вообразить не могу
-
Против импов надо резисты от огня любым способом, и блесать их, что пожет их инт в 2 раза, из 150 до 75 на время действия скилла. Кроме инт порежется и декс, так что 220 фли будет достаточно для кача, хотя попадать иногда будут, хотя от магии дамаг намного страшнее.
-
Против импов надо резисты от огня любым способом, и блесать их, что пожет их инт в 2 раза, из 150 до 75 на время действия скилла. Кроме инт порежется и декс, так что 220 фли будет достаточно для кача, хотя попадать иногда будут, хотя от магии дамаг намного страшнее.
-
На мвп не работает порезка насколько я помню.
-
На мвп не работает порезка насколько я помню.
-
Импы обычные мобы.
-
Импы обычные мобы.
-
Про магму 1 я думал, но вроде БББ наф никому не надо, а значит и сердца.
-
Про магму 1 я думал, но вроде БББ наф никому не надо, а значит и сердца.
-
им не мвп и даже не бос
-
им не мвп и даже не бос
-
Wild_Wild, ну на венде ббб стоит 900к, при желании можно сделать её временной бюджетной заменой ванбергу.
И всё равно не могу предствить кач на импах. У них же мощный дамаг (1к-1.5к), а 95% уворота, при наличии корейского рандома, не сильно спасут. А бить импов комбами?