Охота на кабанов
-
Почитала про "Жизнь танцовщицы"... Оооочень понравилось Мило и трогательно ^_______^
-
@moira:
кроме этого, наконец-то мою дансу стали брать в пати в абей
можешь считать, игра для тебя безнадежно испорчена -
почему?
-
Потому что вся романтика игры, всё желание исследовать, узнать, понять, заглянуть в глаза каждому порингу и выяснить, о чём он думает, чего прыгает туда-сюда - желание, присущее любому новичку, впервые ступившему в ещё неизведанный виртуальный мир - это желание заменяется жаждой быстрой экспы, халявной, ненапряжной прокачки, и вот каков результат - уровни летят стремительно, не успеваешь осознать появившиеся новые возможности, а уже пора морфаться, затем быстро получается эдванс лампа, и игра теряет свою привлекательность. Я наблюдал это сотни, тысячи раз. К сожалению, мало людей, по сравнению от общего числа игроков, долго еще находят игру привлекательной после достижения максимального уровня эдванса. А ведь как было раньше - утомительный, однообразный кач вынуждал людей часто прерываться. Люди вылазили на полянку перед Пронтерой, или к центральной Кафре, или еще куда - и общались. Или шли в какое-нибудь неизученное место - и делали для себя неожиданные открытия. Игра была долгой и интересной. Теперь всё это сократилось, сжалось, сплющилось, превратилось в чехарду уровней, безумную скачку, погоню за быстрой экспой. Скажете, я не прав - ваше право. Это всего лишь "imho".
-
Потому что вся романтика игры, всё желание исследовать, узнать, понять, заглянуть в глаза каждому порингу и выяснить, о чём он думает, чего прыгает туда-сюда - желание, присущее любому новичку, впервые ступившему в ещё неизведанный виртуальный мир - это желание заменяется жаждой быстрой экспы, халявной, ненапряжной прокачки, и вот каков результат - уровни летят стремительно, не успеваешь осознать появившиеся новые возможности, а уже пора морфаться, затем быстро получается эдванс лампа, и игра теряет свою привлекательность. Я наблюдал это сотни, тысячи раз. К сожалению, мало людей, по сравнению от общего числа игроков, долго еще находят игру привлекательной после достижения максимального уровня эдванса. А ведь как было раньше - утомительный, однообразный кач вынуждал людей часто прерываться. Люди вылазили на полянку перед Пронтерой, или к центральной Кафре, или еще куда - и общались. Или шли в какое-нибудь неизученное место - и делали для себя неожиданные открытия. Игра была долгой и интересной. Теперь всё это сократилось, сжалось, сплющилось, превратилось в чехарду уровней, безумную скачку, погоню за быстрой экспой. Скажете, я не прав - ваше право. Это всего лишь "imho".
-
Да, есть смысл в твоих словах :good:
-
Да, есть смысл в твоих словах :good:
-
несогласна
потому что данса, это не тот персонаж, которым можно везде лазить и всё обследовать, всё-таки она предназначена для общества, для танцев и восхищенных взглядов)
а чтобы одной бродить и пинать самых разных мобов - лучше завести кого-нибудь другого... например охотницу (что я и сделала) -
несогласна
потому что данса, это не тот персонаж, которым можно везде лазить и всё обследовать, всё-таки она предназначена для общества, для танцев и восхищенных взглядов)
а чтобы одной бродить и пинать самых разных мобов - лучше завести кого-нибудь другого... например охотницу (что я и сделала) -
а я согласен с ним раньше так все и было, а щас скучно
-
а я согласен с ним раньше так все и было, а щас скучно
-
мотр не торт!
-
мотр не торт!
-
:o)хех))никогда еще так не смеялся))хотя сам был таким))поначалу даже настроение в ро играть было эйфорийным,пока не начались,эти взломы и мошенничества
-
:o)хех))никогда еще так не смеялся))хотя сам был таким))поначалу даже настроение в ро играть было эйфорийным,пока не начались,эти взломы и мошенничества
-
@"[AG:
Lunatik":325tus8o]Потому что вся романтика игры, всё желание исследовать, узнать, понять, заглянуть в глаза каждому порингу и выяснить, о чём он думает, чего прыгает туда-сюда - желание, присущее любому новичку, впервые ступившему в ещё неизведанный виртуальный мир - это желание заменяется жаждой быстрой экспы, халявной, ненапряжной прокачки, и вот каков результат - уровни летят стремительно, не успеваешь осознать появившиеся новые возможности, а уже пора морфаться, затем быстро получается эдванс лампа, и игра теряет свою привлекательность. Я наблюдал это сотни, тысячи раз. К сожалению, мало людей, по сравнению от общего числа игроков, долго еще находят игру привлекательной после достижения максимального уровня эдванса. А ведь как было раньше - утомительный, однообразный кач вынуждал людей часто прерываться. Люди вылазили на полянку перед Пронтерой, или к центральной Кафре, или еще куда - и общались. Или шли в какое-нибудь неизученное место - и делали для себя неожиданные открытия. Игра была долгой и интересной. Теперь всё это сократилось, сжалось, сплющилось, превратилось в чехарду уровней, безумную скачку, погоню за быстрой экспой. Скажете, я не прав - ваше право. Это всего лишь "imho".
Полностью согласен с твоим мнением,вообще мне кажеться что изначально онлайн игры создавались для общения,помню как давно наблюдал за игрой своей сестры в ро(когда вообще не представлял что это такое),щас вспоминаю что это было около пирамид с сандмэнами. Тогда,смотря на экран,мне показалось что там закат,ммм,небольшая эйфорийка,от нечта неиведанного.А сейчас и действительно ро превратилось в сплошное задротства(у большинства), надеюсь следующее покаление будет жить обычной жизнью,а не за зеркальным экраном... -
@"[AG:
Lunatik":325tus8o]Потому что вся романтика игры, всё желание исследовать, узнать, понять, заглянуть в глаза каждому порингу и выяснить, о чём он думает, чего прыгает туда-сюда - желание, присущее любому новичку, впервые ступившему в ещё неизведанный виртуальный мир - это желание заменяется жаждой быстрой экспы, халявной, ненапряжной прокачки, и вот каков результат - уровни летят стремительно, не успеваешь осознать появившиеся новые возможности, а уже пора морфаться, затем быстро получается эдванс лампа, и игра теряет свою привлекательность. Я наблюдал это сотни, тысячи раз. К сожалению, мало людей, по сравнению от общего числа игроков, долго еще находят игру привлекательной после достижения максимального уровня эдванса. А ведь как было раньше - утомительный, однообразный кач вынуждал людей часто прерываться. Люди вылазили на полянку перед Пронтерой, или к центральной Кафре, или еще куда - и общались. Или шли в какое-нибудь неизученное место - и делали для себя неожиданные открытия. Игра была долгой и интересной. Теперь всё это сократилось, сжалось, сплющилось, превратилось в чехарду уровней, безумную скачку, погоню за быстрой экспой. Скажете, я не прав - ваше право. Это всего лишь "imho".
Полностью согласен с твоим мнением,вообще мне кажеться что изначально онлайн игры создавались для общения,помню как давно наблюдал за игрой своей сестры в ро(когда вообще не представлял что это такое),щас вспоминаю что это было около пирамид с сандмэнами. Тогда,смотря на экран,мне показалось что там закат,ммм,небольшая эйфорийка,от нечта неиведанного.А сейчас и действительно ро превратилось в сплошное задротства(у большинства), надеюсь следующее покаление будет жить обычной жизнью,а не за зеркальным экраном... -
Ро для людей будет таким каким они сами его сделают, если вы хотите быстрее адванса и только и делаете что качаетесь и торгуете то разумееться приятного в игре будет мало. Хотите фана и эмоций? Забудте что существует адванс класс и не жалейте проценты.
-
Ро для людей будет таким каким они сами его сделают, если вы хотите быстрее адванса и только и делаете что качаетесь и торгуете то разумееться приятного в игре будет мало. Хотите фана и эмоций? Забудте что существует адванс класс и не жалейте проценты.