Warlock
-
Как по вашему мнению, имеет ли скилл варлока Тетра Вортекс (кажется так, скилл котоорый наносит по одиночной целии по 3000% матк урона каждого элемента) и можно ли его впихнуть в один билд с Вайт Импрешном неособо забросив остальные скиллы?
-
White imprison = 5 маст хав, основной контроль.
Длительность не зависит от левла. Шанс срабатывания с прокачкой на 5 повысится процентов на 18%. Учитывая, что при фейле не врубается кд, и делей = 0, можно спокойно обойтись и 1м уровнем. Да, при высоком антистатусе дольше спамить, зато при низком разницы почти нет. При такой нехватке поинтов, сколько кидать в импризон - каждый решает сам.Radius = 3 маст хав, увеличение дальнобойности и порезка каста.
При всей замечательности радиуса скиллов (варлоковских! и без миста/джек фроста), лишние 2 поинта - 2 клетки да еще 10% (не складывающиеся ни с чем). Для билда без тетры - стоит. С тетрой - вполне можно и забить. Главное, чтобы сакрамент обновляли : )Drain Life = 5 баттл витата, имхо скилл как на гв так и на каче просто незаменим.
Вообще не факт. 4 поинта-то?Stasis = 1\0? нипанятна. Стоит ли вообще брать стасис? На 1-ку хорош вырубать чужих локов и браги, но максить его думаю не стоит, дикий реюз делей.
Либо 0, либо 1 - проходной к рекогнайзу.Marsh of Abyss = 5 - вместе с квагой тупо убивает любого аги-дексера, + даже у снайпов режет дико хит, аспд, скорость передвижения, дамаг.
Оно не режет ни дексу, ни аги, ни даже аспд. Теперь это деф, мдеф и фли. При чем одинаково на всех левлах. 5й дает только лишние 40% порезки мувмента. Опять же, 4 поинта? 1 ранка хватит.Freezing Spell = 5 наш хлеб на арене, инстаплюха сходу в лоб.
Каждый поинт после 1го - 4 слота. Треть ерс стрейна, пятая часть тетры. К тому же, можно вполне набрать 25 слотов БЕЗ фризинга. Для билда с тетрой хватит и 1. Для остальных - кому как. Зависит от того, что станешь учить. Но определенно, можно обойтись и с 1 ранком.Release = 2 компонент фризинга.
- 2 - это для шаров, плюс проходной к рекогнайзу.
Summon Stone 1 + Sienna Exerate 5 + Earth Strain 5.
Во первых потому что Earth Strain божит - выбивает из хайда, дамажит, стрипает, АОЕ.
Во вторых потому что пофиксили Stone Curse и сиенна = единственная замена.
Остается 8 скилл пойнтов.
Summon Lightning 1 + Chain Lightning 5 как дамажищий скилл и остальные 2 куда угодно.
Либо:
Summon WBall 1 + Frosty Misty 5 + Jack Frost 5.
Мист + Джак = убер урон, да и статус тоже нехило помучает всех.
На остаток берем ту же молнию, ибо ничего другого не влезает.
ЕС 5 - маст хев. Мист 5 - ОЧЕНЬ желательно. Но не маст хев. Хотя лучше всего остального, что есть. Сиенна спорна. Конечно, лишние 3 поинта хорошо поднимают шанс, но он все равно очень сильно режется. Имхо, только если лишние поинты. Чейна - херня. Если даже брать - то уж в тв билде, где она проходным. Так тратить 6 поинтов на такое не стоит.
А добрать можно 1 рекогнайз, можно какие-нибудь шарики до 5го поднять, особенно если фризинг спелл 1й. Кримсон рок, если не брать дрейн лайф. Иначе могут возникнуть дырки в ротации. Ну а остальное по вкусу.Как по вашему мнению, имеет ли скилл варлока Тетра Вортекс (кажется так, скилл котоорый наносит по одиночной целии по 3000% матк урона каждого элемента) и можно ли его впихнуть в один билд с Вайт Импрешном неособо забросив остальные скиллы?
Да, если взять все по минимуму. И выбрать что-то одно для "ориентации билда". Либо шарики, либо мист, либо там рекогнайз, или фризинг спелл. -
Рекогнайз насколько я понимаю - отстой с фиксом МАТК?
Кстати - Кримзон Рок - станит по какой-то формуле или форсед станом?
Про абисс почитал - действительно затупил, 1 пойнт хватит. Сладкая порезка мдефа, хорошо, и 22 секунды длительность? Она режется вообще каким-то статом или висит свои 22 секунды?
Насчет импризона - думаю с настолько высокими дамагами реньювала - лучше взять 5 0_0.
Ибо если в ГВ и можно поспамить ВИ, на арене или в пвп каждый фейл скилла даст дополнительное время противнику. И не факт что лок переживет 3-4 фейла импризона.
Тетра очень скилложрущая все-же. Да и по 1 цели - не локовская какая-то фича.
Посмотрел ещё раз описание Чайн Лайтнинга - зависимость от аспд конечно убивает скилл =\ -
Рекогнайз оправдывает 1 поинт. Для кого-то мб и больше. (+ 2 поинта проходных)
Стан кримсона вроде бы форсед, но, так как не 100%, короткий(не удлиненный), и станит своих, рассчитывать на него смысла нет. А нужен больше для того, чтобы было что кидать, пока остальное на кд.
Длительность марша вроде режется. Как - хз.
Про ВИ - не факт, что он переживет и один. Дело в 18% шанса и 4 поинтах. Стоит, или нет - тут персонально решается. Но свое дело можно делать и с 1 ранком.Да и по 1 цели - не локовская какая-то фича.
Теперь локовская! : ) -
2 вопроса:
- как порезали ск?
- как порезана матк и как это отражается на рекогнайзе?
ИМХО Кримсон брать полюбому, на каче рулит и на арене по ск лупит мама не горюй.
-
Stone Curse
Stone Curse's casting time was adjusted for renewal mechanics.
Casting Time: 1000ms (200Fixed + 800 Variable)
Stone Curse' duration is almost non-existant now, making the skill quite inefficient.- МАТК не порезали, а просто изменили формулу.
Разница между верхним и нижними порогами составляет от 10% до 17-18%. Это гораздо меньшая разница чем до реньювала.
Если брать среднестатистическую матк, усредненную, то рекогнайзед спелл получается будет давать +5~9% матк. При ампе и МБРе прирост получается будет х3 = 15~27%
Но все скиллы жрут +25% сп. И плюс ко всему очень тяжело разобраться в формуле не имея практического опыта, а формула матк на реньювале=
MinMatk= (StatMatk + WpnMatk)+%Matk
MaxMatk= (StatMatk + WpnMatk + WpnMatk*(0.1*WpnLv))+%Matk
- МАТК не порезали, а просто изменили формулу.
-
Твилайт от куда инфу берешь?)
-
Первым ранком(3 скилл поинта) +10%матки(с двуручником) - профит.
И плюс ко всему очень тяжело разобраться в формуле не имея практического опыта
Да нифига.StatMatk = Int + <Int/2> + <Luk/3> + <Level/4> + <Dex/5>
WpnMatk = WpnMatk Value + UpgradeMatk + MiscMatk
UpgradeMatk:
+2 matk per upgrade for level 1 weapons
+3 matk per upgrade for level 2 weapons
+5 matk per upgrade for level 3 weapons
+7 matk per upgrade for level 4 weaponsФормула, как формула.
-
L0gnir, минута кулдавана пугает меня больше чем формула
20 секунд это только если на арену забегать с инстакометой или в прекасте когда знаешь что вот щас будет олологово.
Формулу то я видел, хочется узнать конкретную разницу дамага по одетому противнику на гв, с рекогнайзом и без. На глазок тяжко прикинуть.
spektorious, h**p://forums.irowiki.org/showpost.php?p=548447&postcount=1858 , свежак) -
А по мне - как раз. Отменить то у нас бафф нельзя(ну, кроме как попросить диспела), а 25% манакоста проблемны. Зато когда надо сделать бурст - самое то. Каст там короткий.
Хз, 10% с двуручкой - как 10%. И главное, что 10% даже для кастов с книжек.
P.S. Хотя 10% - это без учета бонусов от шмота. Может, на новых вещах +Матк будет больше (а оно, наверное, и будет, вспоминая новые карты в каком-то обновлении). -
Хмм, получается что надо купить дестракшен и закинуть в кафру до лучших времен?)
Sample #2: A lv.150 Warlock, with 180int, 160dex, 60 luk, 2 Orlean's Glove, An Agav Carded Armor and a +10 Staff of Destruction has;
-359 Stat Matk
-350 Wpn Matk
-+16%Matk
MinMatk = (359 + 350)1.16 = 822
MaxMatk = (359+350+3500.4)*1.16 = 984Это насколько я понимаю - макс инт билд? Тогда стоит взять рекогнайз наверное, 100+ матк на дороге не валяются)
-
@"-:
Хмм, получается что надо купить дестракшен и закинуть в кафру до лучших времен?
Можно купить сразу несколько и заточить. Если ты конечно веришь, что у нас это произойдёт, и хочешь рискнуть. А так, если одну штуку, то почему бы и нет, а вдруг и впрямь случится. -
-=Twi1ight Sage=-, лучше бгшный собери : )
-
Новая формула выглядит очень неприятно, со 180 инт 822-984 матк маловато как-то. Учитывая большое количество хп у 3-их проф то дамаг варлока будет сравнительно не высок.
-
Ээээ. Типа какбэ уопщэм формула рассчета урона тоже изменена в целом. Так-что урон будет достойный. Учитывая модификаторы урона у лока он может покарать очень неплохо. Мдеф снова станет необходим, ибо аллигаторы, тара, берет - станут фигней.
-
а 180 инт то не мало?
-
а 180 инт то не мало?
-
@Avirt_A:
а 180 инт то не мало?
Так эти 983 матк не 983 нынишние, они примерно равняются 1.5-1.6к нынишней матк. Изучи формулу маг демага. -
@Avirt_A:
а 180 инт то не мало?
Так эти 983 матк не 983 нынишние, они примерно равняются 1.5-1.6к нынишней матк. Изучи формулу маг демага. -
@"-:
Мдеф снова станет необходим, ибо аллигаторы, тара, берет - станут фигней.
Алигаторы да, а вот тара, берет будут резать как прежде, это недавний патч кро, только на магию так работает. Да и мдеф там не особо то и резать будет, куда меньше чем сейчас.