Rogue: обсуждение билдов, эквипа, механики.
-
@IlyaElvis:
хм...так получается где мне качаться на 33 левеле?на гео плохо чтоли?
В Пронте покупаешь копейщика и под Паён на волков до самой профы.
хм...а когда покупаешь наемника нужно что-нибудь устанавливать чтобы им управлять? -
Можно бегать без установки, всё время нажимая за него его скиллы и агря мобов на себя.
Скачав "АИ" можно тупо бегать по мапе и зевать, прикрывая рот свободной левой рукой, О_о. -
АИ мерков бесполезен, т.к. настраивается минимально и не умеет отличать мобов. Базовый вполне подходит, единственное, что нужно выташить скилл мерка на свою палень и тыкать его даже когда сп нет - самый простой способ заагрить на моба.
-
А я немучался, и до рога бегал по лоянгу, месте с аколитом.
-
@AgamemnoN:
АИ мерков бесполезен, т.к. настраивается минимально и не умеет отличать мобов. Базовый вполне подходит, единственное, что нужно выташить скилл мерка на свою палень и тыкать его даже когда сп нет - самый простой способ заагрить на моба.Azzy Ai
-
UltroSky, и?
-
В этом AI мерки отлично настраиваются.
-
В этом АИ есть настройки для мерков, но на мотре они не работают. Максимально чего можно добиться - агрессивный режим, когда мерк бьет всё что видит. Читайте собственно тему про наёмников, там очень долго пытались танцевать с бубном.
-
Скилл/аттак реакт, эвэйдинг, скилл спам со всеми вытекающими и расширениями, человеку не понимающему/понимающему, намного удобнее там настраивать.
Моё сообщение не являлось призывом без огласки , ставить его каждому. Я просто посоветовал удобный АИ с контроль панелькой, которая снизит время на перенастраивание каких либо опций на минимум. -
@UltroSky:
Я просто посоветовал удобный АИ с контроль панелькойНаемник не может использовать Get(V_HOMUNTYPE,id)! То есть наемник никак не сможет различать монстров/игроков/NPC и т.п. по типам, имейте это в виду. Таким образом варианты поведения наемника сводятся к 3 возможным:
- Ничего не делать и ждать команд.
- Реагировать на атаки.
- Бить все, что видно.
Никакие тактики и т.п., которые вы можете найти в чьих-то готовых ИИ, не будут работать для наемников.
(с) Zeno
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=1916348#p1916348">viewtopic.php?p=1916348#p1916348</a><!-- l --> -
Увы, но наёмник может не только тупо реагировать на атаки; не чего не делать и ждать команд; бить всё что видно; но и :
Реагировать только на атаки; только на скилы; только на урон по себе/хозяину.
Бить всё что видно простой атакой, предварительно ударив определённым скилом n-ое количество раз; бить всё что видно не используя не каких скилов; бить то что видно используя определённую последовательность скилов; бить всё что видно с определённым промежутком между скилами и т.п.Он может всё то, что позволяет тебе фантазия в определённых рамках. Ещё раз тебе скажу в контрольной панели это сделать намного быстрее и удобнее
-
Мало того, на некоторых картах по скорости движения моба можно определить его тип...)
-
Ну круто не спорю)
Осталось назвать место, где мелкому рогу это всё может пригодиться, учитывая, что их используют-то на паре локаций, для прокачки 1х проф. Смысла нет ставить АИ и учить lua\разюираться в панели если ты не химик. Вывод: АИ для мерков бесполезен.Йокко
-
К примеру, сворд/вор, реакция на скилл провок/камень, после реакциии спам скила с промежутком в "n" мс (что б перерасход сп не был большим), при этом убрав реакцию на дамаг по мерку/хозяину качатся таким образом на сойлах О_о тыкая всего лишь одну кнопочгу о_О.
З.Ы: Примеров столько же, насколь обширна твоя фантазия применения. Учить не чего не нужно там всё написано хоть и по англу, но вполне реально разобратся за 5 минут и уже делать первые попытки в исключительно своей настройке под качь на определённой локе.
-
А что мешает качаться на гео, тыкая одну кнопочку с дефолтовым АИ, и спокойно ждать пока мерк его добьёт? Что может заставить нормального человека настраивать АИ, чтобы потом ещё часами нарезать круги вокруг сойлов, где прямо скажем и без мерков тесно? Плохой пример, попробуйте ещё раз)
-
@"AgamemnoN":
А что мешает качаться на гео, тыкая одну кнопочку с дефолтовым АИ, и спокойно ждать пока мерк его добьёт? Что может заставить нормального человека настраивать АИ, чтобы потом ещё часами нарезать круги вокруг сойлов, где прямо скажем и без мерков тесно? Плохой пример, попробуйте ещё раз)
Думаю все читающие давно поняли что за позицию ты представляешь борясь за данное утверждение :Bravo:з.ы: Хилл винды, сиромы + тонна подобных мобов, с немного другими настройками хай орки, котики на пляже , любые мобы где настроеный мерк сам будет спамить скиллы отбегая при этом .
-
@AgamemnoN:
То есть наемник никак не сможет различать монстров/игроков/NPC и т.п.
А зачем им нпц? -
Варп - полезный "нпц"...)
-
@"UltroSky":
настроеный мерк сам будет спамить скиллы отбегая при этом .
Продемонстрируйте... ну хотя бы 6го уровня лучника, самостоятельно убивающего даблами хилвиндов. Полгода назад у меня на мотре это не получилось, хотя программирую не первый год.kemper1337, на для примера в сорсах в конфигурации есть вот такое [code:1nl9k17k]x040: When set, when the mob's target changes map, the mob will walk toward any npc-warps in it's sight of view[/code:1nl9k17k]
[code:1nl9k17k]// Should mobs be able to be warped (add as needed)?
// 0: Disable.
// 1: Enable mob-warping when standing on NPC-warps
// 2: Enable mob-warping when standing on Priest Warp Portals
// 4: Disable warping when the target map is a 'nobranch' map.
mob_warp: 0
[/code:1nl9k17k]
<!-- m --><a class="postlink" href="http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/stable/conf/battle/monster.conf">http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/s ... nster.conf</a><!-- m --> -
Всё что ты можеш сказать это - неверю, покажи доказательство.
Твои слова пустыЗ.ы: именно на хилл виндах и именно 6-м лвлом лукаря я и качался. Своим опытом и проявленой мной фантазией, я уж точно не буду делится с тобой
Всю инфу сказаную мной можеш опровергнуть я не заставляю тебя принимать её независимо от ситуации