Warlock
-
Вот как я понял:
И первый и второй релиз выпускает по только одному спелу с афтеркаст делеем.Джек фрост бьёт по только фризингу и с большим шансом накладывает фриз, но не снимает фриззинг, поэтому можно им спамить, если цели нефризятся.
-
Самое интресеное это когда же на мотре все это будет? (если будет)
непредставляю что за гв будет с 3ми профами.. любой чар дефер / атакер
нехотелось бы терять нынешнее гв.. -
spektorious, походу инстантом весь фриз выдается одновременно практически.
А Фрост да - будет карать тех кто в марке\друиде, ибо это идеальный скилл - АОЕ + ненаправленный, просто тыкай кнопку да и всё. И насколько я понимаю - не режется ЛП.
Icelemon, на любую тактику есть контр-меры. Так-что даже с дикими статусами и уронами - будет баланс. Тем более что сейчас рано говорить о чем-то, всё ещё сырое. -
Непонял, причем тут марк и друид?
-
spektorious, при всём
Смотри:
Цель без марка:
Бьем фрост мистом - цель получает обморожение. Бьем джак фростом - наносим пипецкий урон по цели - цель замерзает, обморожение меняется на фриз.
Цель в марке:
Бьем фрост мистом - цель получает обморожение. Бьем джак фростом - наносим пипецкий урон по цели, бьем джак фростом - наносим пипецкий урон по цели, бьем джак фростом - наносим пипецкий урон по цели....
Тоесть пока не спадет обморозка - можно спамить ФМ сколько успеешь, нанося урон.ППЦ. Больные корейцы сделали количество жизней у сейфти зависящим от Макс СП.
-
@"-:
ППЦ. Больные корейцы сделали количество жизней у сейфти зависящим от Макс СП.
Разве не от ХП? Хотя это не так важно, главное - что теперь количество жизней у СВ зависит от характеристик мага, а то нехорошо, когда и у слабенького мага и у локов с сорками одинаковая прибавка к ХП от СВ. причём для низкоуровневых магов 15000 ХП от СВ - это вообще чит. -
Еще пару вопросов есть:
- Скок будет всреднем хп у св у варлока на 140-150м лвле?
- инстант остается при 150 декс?
-
@spektorious:
Еще пару вопросов есть:- Скок будет всреднем хп у св у варлока на 140-150м лвле?
- инстант остается при 150 декс?1)20-25. 2)Нет, каст тайм порезать до нуля на данный момент не видится возможным.
-
Где-то читал, что каст-тайм будет складываться из 2-х величин. Из части которая режется дексой и из постоянной, которая не режется декс. Может кто знает что кого...
-
@confrontation:
Где-то читал, что каст-тайм будет складываться из 2-х величин. Из части которая режется дексой и из постоянной, которая не режется декс. Может кто знает что кого...
Из иВ:
Cast timeWhile a few skills (Gravitation field, Ganbantein, Tracking for example) have a fixed casttime most skills casttime can be reduced by upping stats and getting cast time reduction equipment/skills.
Each skill with reduceable casttime has two parts of casttimes : a variable casttime and a fixed casttime.
The fixed casttime is always 20% of the original casttime and can only be reduced by special skills and special equipment, the variable casttime can be reduced by dex, int, magic strings, suffragium and casttime reducing equip/cards.
For example:
A skill with 10 seconds total casttime has 2 seconds fixed casttime and 8 seconds variable casttime.
No matter how much int, dex and cast time reduction equipment you have, you wont be able to make the casttime faster than the fixed casttime (in this case 2 seconds) with normal methods (unless you use special skills like sacrament or radius).To reduce all variable casting time with stats you need a combination of dex and int so dex2 and int is at least 530
(Dex2+Int) = 530
Some examples how you could reduce all variable casting time:
530 int
265 dex
170 int and 180 dex
190 int and 170 dexNow for the full casttime formula:
castTime = (1 - SQRT((Dex * 2 + Int) / 530)) * (1 - sum_castReduction/100%) * baseCast * 0.8 + (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2
Basecast = base casttime of a skill
sum_castReduction = Sum of reduction for variable casttime (like suffragium, isilla card effect or kathrene keyon card)
max_fixedReductrion = Highest reduction modifier of fixed casttime (for example if both Sacrament (50) and Radius (20) are active only Sacrament will work) -
Спасиб)
Еще коечто на счет св: св будет получать полный демаг или же будет резаться дефом/картами/кери стоящего в нем чара? И все ли елементы будут наносить одинаковый демаг по св, или тут будет играть роль елемент брони на чаре? -
С учетом всех порезок по стоящему. Дамаг идет не по св.
-
Посмотрел так на варлока и на скилы, в пвп варлок рулит довольно не плохо. Комета полное Г с её кул дауном в 3 минуты, Вайт Импризон и тетра решают. На гв же плюсов существенных особо не вижу, кроме фрост мисти который неплохо замедляет движение врага.
-
с её кул дауном в 3 минуты
адски длинным каст-таймом и полным уроном только по 1х1 центральной клетке единственное ее применение - через книгу. А при касте с книги кулдаун не учитывается(точнее, не мешает кастовать).
Тетра не шибко решает. Слишком много поинтов, из-за которых не возьмется очень много из того, что взять очень стоит(или вообще обязательно стоит). Неповоротливый сингл-таргет - даже учитывая, что она ампается, все равно смысл брать разве что под книгу, либо перекладывая работу на другого лока :friends: , либо боту.
Ерс стрейн решает. Мист решает. Может быть, порешает и сиенна. Ну и импризон, само собой.На гв частично старую работу хв делает сорк. Зато у лока основной контроль (а в новом мире контроля, заменившего прессинг дамагом, это отлично). Фризинг > фриза и мист - замена гаста(хотя фриз от этого только более актуален). Аое дивест, ренж аое петрифай, лучший таргет дизейбл, и ротации. +, разумеется, отличный аое дамаг, особенно бурстом.
Явно лучше, чем быть аое дамаг саппортом и прекаст-ботом, с которого еще и работу распределяют. -
50 джобов = извращение для лока.
Soul Expansion = 3 пререк к импризону.
White imprison = 5 маст хав, основной контроль.
Radius = 3 маст хав, увеличение дальнобойности и порезка каста.
Drain Life = 5 баттл витата, имхо скилл как на гв так и на каче просто незаменим.
Stasis = 1\0? нипанятна. Стоит ли вообще брать стасис? На 1-ку хорош вырубать чужих локов и браги, но максить его думаю не стоит, дикий реюз делей.
Marsh of Abyss = 5 - вместе с квагой тупо убивает любого аги-дексера, + даже у снайпов режет дико хит, аспд, скорость передвижения, дамаг.
Freezing Spell = 5 наш хлеб на арене, инстаплюха сходу в лоб.
Release = 2 компонент фризинга.
Reading Spellbook = 1 компонент фризинга.
Итого уже потрачено 30 скиллпойнтов.
Дальше берем либо:
Summon Stone 1 + Sienna Exerate 5 + Earth Strain 5.
Во первых потому что Earth Strain божит - выбивает из хайда, дамажит, стрипает, АОЕ.
Во вторых потому что пофиксили Stone Curse и сиенна = единственная замена.
Остается 8 скилл пойнтов.
Summon Lightning 1 + Chain Lightning 5 как дамажищий скилл и остальные 2 куда угодно.
Либо:
Summon WBall 1 + Frosty Misty 5 + Jack Frost 5.
Мист + Джак = убер урон, да и статус тоже нехило помучает всех.
На остаток берем ту же молнию, ибо ничего другого не влезает. -
Как по вашему мнению, имеет ли скилл варлока Тетра Вортекс (кажется так, скилл котоорый наносит по одиночной целии по 3000% матк урона каждого элемента) и можно ли его впихнуть в один билд с Вайт Импрешном неособо забросив остальные скиллы?
-
White imprison = 5 маст хав, основной контроль.
Длительность не зависит от левла. Шанс срабатывания с прокачкой на 5 повысится процентов на 18%. Учитывая, что при фейле не врубается кд, и делей = 0, можно спокойно обойтись и 1м уровнем. Да, при высоком антистатусе дольше спамить, зато при низком разницы почти нет. При такой нехватке поинтов, сколько кидать в импризон - каждый решает сам.Radius = 3 маст хав, увеличение дальнобойности и порезка каста.
При всей замечательности радиуса скиллов (варлоковских! и без миста/джек фроста), лишние 2 поинта - 2 клетки да еще 10% (не складывающиеся ни с чем). Для билда без тетры - стоит. С тетрой - вполне можно и забить. Главное, чтобы сакрамент обновляли : )Drain Life = 5 баттл витата, имхо скилл как на гв так и на каче просто незаменим.
Вообще не факт. 4 поинта-то?Stasis = 1\0? нипанятна. Стоит ли вообще брать стасис? На 1-ку хорош вырубать чужих локов и браги, но максить его думаю не стоит, дикий реюз делей.
Либо 0, либо 1 - проходной к рекогнайзу.Marsh of Abyss = 5 - вместе с квагой тупо убивает любого аги-дексера, + даже у снайпов режет дико хит, аспд, скорость передвижения, дамаг.
Оно не режет ни дексу, ни аги, ни даже аспд. Теперь это деф, мдеф и фли. При чем одинаково на всех левлах. 5й дает только лишние 40% порезки мувмента. Опять же, 4 поинта? 1 ранка хватит.Freezing Spell = 5 наш хлеб на арене, инстаплюха сходу в лоб.
Каждый поинт после 1го - 4 слота. Треть ерс стрейна, пятая часть тетры. К тому же, можно вполне набрать 25 слотов БЕЗ фризинга. Для билда с тетрой хватит и 1. Для остальных - кому как. Зависит от того, что станешь учить. Но определенно, можно обойтись и с 1 ранком.Release = 2 компонент фризинга.
- 2 - это для шаров, плюс проходной к рекогнайзу.
Summon Stone 1 + Sienna Exerate 5 + Earth Strain 5.
Во первых потому что Earth Strain божит - выбивает из хайда, дамажит, стрипает, АОЕ.
Во вторых потому что пофиксили Stone Curse и сиенна = единственная замена.
Остается 8 скилл пойнтов.
Summon Lightning 1 + Chain Lightning 5 как дамажищий скилл и остальные 2 куда угодно.
Либо:
Summon WBall 1 + Frosty Misty 5 + Jack Frost 5.
Мист + Джак = убер урон, да и статус тоже нехило помучает всех.
На остаток берем ту же молнию, ибо ничего другого не влезает.
ЕС 5 - маст хев. Мист 5 - ОЧЕНЬ желательно. Но не маст хев. Хотя лучше всего остального, что есть. Сиенна спорна. Конечно, лишние 3 поинта хорошо поднимают шанс, но он все равно очень сильно режется. Имхо, только если лишние поинты. Чейна - херня. Если даже брать - то уж в тв билде, где она проходным. Так тратить 6 поинтов на такое не стоит.
А добрать можно 1 рекогнайз, можно какие-нибудь шарики до 5го поднять, особенно если фризинг спелл 1й. Кримсон рок, если не брать дрейн лайф. Иначе могут возникнуть дырки в ротации. Ну а остальное по вкусу.Как по вашему мнению, имеет ли скилл варлока Тетра Вортекс (кажется так, скилл котоорый наносит по одиночной целии по 3000% матк урона каждого элемента) и можно ли его впихнуть в один билд с Вайт Импрешном неособо забросив остальные скиллы?
Да, если взять все по минимуму. И выбрать что-то одно для "ориентации билда". Либо шарики, либо мист, либо там рекогнайз, или фризинг спелл. -
Рекогнайз насколько я понимаю - отстой с фиксом МАТК?
Кстати - Кримзон Рок - станит по какой-то формуле или форсед станом?
Про абисс почитал - действительно затупил, 1 пойнт хватит. Сладкая порезка мдефа, хорошо, и 22 секунды длительность? Она режется вообще каким-то статом или висит свои 22 секунды?
Насчет импризона - думаю с настолько высокими дамагами реньювала - лучше взять 5 0_0.
Ибо если в ГВ и можно поспамить ВИ, на арене или в пвп каждый фейл скилла даст дополнительное время противнику. И не факт что лок переживет 3-4 фейла импризона.
Тетра очень скилложрущая все-же. Да и по 1 цели - не локовская какая-то фича.
Посмотрел ещё раз описание Чайн Лайтнинга - зависимость от аспд конечно убивает скилл =\ -
Рекогнайз оправдывает 1 поинт. Для кого-то мб и больше. (+ 2 поинта проходных)
Стан кримсона вроде бы форсед, но, так как не 100%, короткий(не удлиненный), и станит своих, рассчитывать на него смысла нет. А нужен больше для того, чтобы было что кидать, пока остальное на кд.
Длительность марша вроде режется. Как - хз.
Про ВИ - не факт, что он переживет и один. Дело в 18% шанса и 4 поинтах. Стоит, или нет - тут персонально решается. Но свое дело можно делать и с 1 ранком.Да и по 1 цели - не локовская какая-то фича.
Теперь локовская! : ) -
2 вопроса:
- как порезали ск?
- как порезана матк и как это отражается на рекогнайзе?
ИМХО Кримсон брать полюбому, на каче рулит и на арене по ск лупит мама не горюй.