Карта v2.0
-
Замечания по монстрам принял, если сегодня смогу работать с картой - исправлю мобов и добавлю нифель.
Насчет оперы.... мда.... промахнулся я с использованием прозрачности.... И пока не придумал как из этого вывернуться с минимальными затратами сил. Потому что перебивать кучу инфы мне не особо хочется.
Для оперы пока получается просто увеличенная предыдущая версия карты. Плюс списки монстров теперь должны работать в мозилле... по идее... мда... -
Что будет подсвечиваться, когда выбран моб живущий тока в данже? Щас ничего не подсвечивается...
При нажатии на сброс, подсветка убирается, но в селекте остается монстр, соответственно для того чтобы опять посмотреть где он живет, надо сначала выбрать кого-нить другого, а потом опять этого. -
Сброс возвращать должен список на All
-
Сброс никому ничего не должен... Сброс возвращает подсветку в исходный вариант. Второй раз смотреть того же монстра? Хм... ладно, я сегодня торможу, но посмотрю что можно придумать.
На отдельную карту данжей меня в ближайшее время не хватит - от списков меня уже тошнит.... Так что пока просто переброшу данжи из старой карты.
-
Лучше сделать не всплывающими, а просто разместить их на карте, где-нить сбоку (она и так большая, в 1152х864 не лезет). тогда проблемы с подсветкой пропадут (не в опере)...
Для оперы можно сделать отдельное условие, и изображениям просто делать Visible=false.
Далее... И почему ты так не любишь массивы? Меня просто пугает проделанный тобою обьем работ:) Я смотрю код (особенно script.js) и просто поражаюсь твоему терпению... Ну неужели один раз сложнее забить массивчик на каждого монстра? Вида (Локация,Количество)..?
Тогда все строчки вида
if(monster == "ххх") {
setallto(30);
yyyy.filters.alpha.opacity = + 100;
yyyy.filters.alpha.opacity = + 100;
}
заменяться простеньким циклом... -
2[CDG]Axel: Visible=false не есть хорошо... я так понимаю ты предлагаешь убрать все лишние локации и оставить тока те на которых нужный моб? тогда имхо нуно будет еще одну карту открывать, чтоб посмотреть как туда дойти...
-
Массивы я паталогически не перевариваю. За что часто страдаю.
Что касается данжей на той же карте... ну не знаю - слишком уже тогда все расползется - и так увеличено все до пределеа. -
2 Kenshin... А как еще с оперой бороться? Разве что заменяя картинку локаций на "картинку-пустышку". Но проблему до конца это не уберет.. Все равно будет только примерно ясно, как попаться в требуемую локацию... (Не делать же две картинки локации - темную и светлую... ита страничка даже на выделенке грузится долго). А так - заметив, где искать нужного моба врубаем показ всех локаций и вперед...
2 Shader: эхььь... массивы рулять... особенно демонические а на тему расползания это да... но тогда будет проблема поиска моба в данжах... Хотя, поиск при помощи такой карты всё равно сильно проигрывает оффлайновой базе... Зато вот найти как куда пройти - это да... -
номано номано, все вро де работает Ик, перехожу в режим бетатестинга, ик... [поднимается и уходит за пивом]
-
2 [CDG]Axel: по мне так мона и две картинки, светлую и темную... правда геморно это... а вообще карта грузится один раз и сохраняется на винч, и уже с винча смотрится потом. В общем фиг его знает.
Кто не заметил - там появилась кнопка "Инфо о монстре", удобненькая такая. Я вот еще предложил бы в дивы добавить инфу о количестве каждого моба и времени его ресурректа , но енто опять гемор.
2 berzzzik: Ик, ик... [доставая очередную бутылку пива из ящика (а начальство то ушло =)] как бета тестирование? я еще альфа не закончил..
-
Есть на мотре карта Jawaii... уже ))
-
Э... альфа и бета тостеры, пиво без меня глушите?
Что касается инфо о монстре - это меня переклинило и я дописал 4 строчки скрипта, зато удобства на порядок больше.В общем, если получится, то на выходных мы с Лисёнкой капитально засядем за доводку до ума карты и будет всем радость.
[edited] PolarFox, спасибо :roll:
-
Да будет радость...ик... [доставая пиво, и видя на дне ящика бутылку коньяка]
Все - жду выхода релиза... а еще версии под Оперу :oops:Совсем все зафлудил :oops:
-
ГЫ А у меня 2 карты восточнее Гефена Аутпост вырезал как [AD]
-
на мозилле всё работает великолепно
-
Тэ-экс... версию под оперу не обещаю, по крайней мере - пока... А вот в понедельник будет перерезание ленточки. Потому что продукт 100% идеален и совершенен :roll: (шутка). Потому что никто не говорит о несоответствиях в описаниях монстров и локаций.
На локалхосте работы продвигаются ударными темпами, осталось завтра добавить нифельхейм и прогнать финальные тесты. Закачать все смогу в понедельник после полудня, и лучше найти баги до того времени... :roll:
P.S. Насчет Аутпоста - странно, не вижу криминала. Может, это что-то в черных списках хитрое прописано? :roll:
-
Срочно в номер.
Нужно изображение карты yggdrasil01, иначе получается неполный Нифельхейм.Если у кого-то есть варп в означенное место - огромная просьба помочь туда добраться. Не корысти ради, а токмо...
-
Сижу в Пронте, тщетно прошу варпа в иггдрасиль... или хотя бы нифель....
PolarFox, на тебя вся надежда - если есть возможность, выложи, пожалуйста, карту yggdrasil01
-
Благодарю Ангелка за варп в Нифльхейм, Crisis'a за обкаст без которого я бы в жизни не добежал до иггдрасиля.... и не убедился в правдивости слов Дона Кардона - карты нет! Она пустая... странное место... И что я должен рисовать на карте вместо локации?
-
Вопросительный знак? )