Наверное туплю. Вопрос престарелого нуба-ветерана. Вспомним?
-
правда люди испортились нет братства 4 клока кидалова стало больше а так все тот же старый добрый МОТР
Не знаю как вас, но меня ни разу там не кидали. Даже больше, если не дай Ифуд померла где-то, то шоуонлайн и приват спасает, особенно если в кармане листик есть. Поднимут, отхилят, погладят по головке и дальше качаться отпустят.
Мораль: как вы к людям, так и они к вам.
-
Super Transatlantic Баклеры на кач тогда уже собирал, мобтрейн еще рулил. МвП карт и гостринга у меня никогда не было, даж никто поносить не давал
кстати, я вспомнил - камни падали только из хантеров
-
баклеры собирал на кач но на гв всеравно прихватил)
-
Те, что в тележке, были чисто для балласта
-
@"kemper1337":
Вообще хочу отметить: РО- специфичная игра...кто не нашел тут ту профу которая ему понравиться, тот тут надолго не задержиться. Но стоит человеку влюбиться (вложить душу) в своего чара- он становиться одним из нас
Святая правда Свой чар это очень важно.А насчет МОТРа и причины почему все меньше игроков...
Я думаю никто из администрации этот топик не читает, и тем более мое имхо, но все таки...Мне думается наша администрация одна из лучших, и с ее стороны в этом вины нет. Администрация обеспечила стабильность сервера, игроки уверены в своих акках, чарах и игровом имуществе (это все конечно в общем и целом). Нет массового юзания ботов, мало - и все время фиксятся - читерные локации для кача.
Только это не поможет, потому что причина упадка сервера в другом...
Игра, и так всегда было и будет, существует, пока есть куда стремиться. Массовые игры, так уж получилось, существуют и набирают популярность, когда у игроков есть стимулы соревноваться друг с другом, быть лучше другого.
Конечно, в процессе этого соревнования , люди знакомятся друг с другом, дружатся, и в игре и в реале. И это все очень здорово, и прекрасно однако к игре (в данном случае МОТРу) уже не относитсяА вот что касается самого МОТРа и его онлайна... Интерес у старых игроков пропал - некуда бежать, некого обгонять. Раньше все стремились захватить замок в Баране, и это было время расцвета МОТРа. Ни у кого еще не было кучи прокачанных 99-50 (а потом и 99-70) чаров, все стремились в лампы, а потом и адвансы, искали кач. Поскольку самый лучший кач был в ГД Альдебарана, появлялся дополнительный стимул еще и ходить на ГВ и стремиться в гильдии.
Да и само ГВ тогда было более демократичным - разница между игроками в уровне не была такой принципиальной. Мега шмота и МВП карт было мало и поэтому они не играли такой уж решающей роли. У начинающих игроков и их гильдий появлялся шанс. Опять же, в замках падал хороший лут, хоть и небольшой но важный фактор.Что мы видим сейчас? Адвансов (или акков с ними ) многие тысячи, намного больше чем игроков. Кач для игрока 99-70 (или близко к этому) уже бессмысленен. Сначала они сидят (някают ) в Пронте, потом приходят только на ГВ. Ну а потом сами знаете что - забивают...
Приток новичков - вы бы стали впервые идти играть на сервер, если бы знали что до "папки" никогда не дорастете? Что для того чтобы просто ДОГНАТЬ другого, придется положить мноиге месяцы (а с учетом зарабатывания шмота и годы) игры.
Да легче просто попросить знакомого, который даст погонять акк с 90+ адвансом просто так... Попробует, "погоняет" месяц и забьет. А зачем биться, тратиь время и силы, если этот путь до тебя прошли уже тысячи, и в лучшем случае ты станешь одним из толпы.
Поставьте себя на место этого новичка - да легче пойти в ВоВ или на хайрейт и прокачаться там за месяц.
Подчеркиваю, проблема МОТРа не в рейтах 1-1-1... В рейтах одно из преимуществ сервера - устоявшееся сообщество, люди которые знают и любят Рагнарок как игру.
Проблема МОТРа в том , что стимул играть пропал и для тех кто уже 90+ адванс, и для новичков...Как решать эту проблему? Я думаю администрации следует задуматься над тем, как возродить интерес к игре у тех же 90+ адвансов, чтобы им было к чему стремиться.
И у тех же новичков - чтобы они знали, что разница между ними и адвансами не так уж и велика.Как конкретно это делать? Не знаю, но есть абсолютное убеждение, что одним лишь введением новых локаций и новых монстров ничего не получится. Нужно с одной стороны, снизить разницу между 1-ми, 2ми профессиями и 99 адвансами. А с другой стороны, создать какой то стимул для кача и ГВ у заламповавшихся "папок".
Получится ли это у админов сервера, да и захотят ли они чтото делать, или просто продолжат заливать апдейты для все снижающегося количества игроков, не знаю.**Ну и в худшем случае, на МОТРе, и я и многие, обрели хороших и близких людей, и это уже очень хорошо **
-
Подобное свойственно всем мморпг без исключения.
Конечность ограничивает развитие. Обновления увеличивают изначальный путь для новичка. Итог - интерес пропадает и для тех, и для тех.
Если главного занятия (ГВ,ЧВ, кланвар, арена и тд.) не достаточно, чтобы удержать в игре - пора завязывать с онлайн играми.Пути решений два, оба убогие: 1)вводить обновления, облегчая изначальный путь 2)развивать главный контент.
Уменьшать разницу между адвансами, 2ми, 3ми, Nными профами можно только в сложности достижения.
"Фикусы" убоги.
P.S. Менять должна не администрация, а Гравити. Они и собираются. -
Идея с фиксами интересна. Хотя главная причина вымирания любой игры в том, что проходит время популярности игры. Даже если нуба сюда заманить, то наверняка он сравнит геймплей с другими современными играми. И сделает скорее всего выбор в сторону продвинутой графики и более простой прокачки. А старики рано или поздно уходят.
Кроме того, куда ведь интереснее покорять мир, который новый для всех. Когда я начинал играть не было ни одного 99-го персонажа. Быть первопроходцем - интригует и захватывает. Для этого отчасти раньше и вводили новые сервера.
В этом плане есть одна допотопная игрушка, в которой ГМы придумали замечательное правило - запрет распространения в свободном доступе подробной информации об игровой механике и геймплее. И это здорово, потому что нуб не будет воспринимать игру как очередную систему, в которой можно прохалявить, если прочитать об этом где-то. Он будет строить свою систему, а потом конечно со временем приблизится к пониманию того как всё устроено. Но случится это нескоро. -
да времения жалко на такое дискавери,а на счет того что некуда стремится...я думаю с вводом 3 проф будет куда,там никак 150 левелов(поправьте если ошибся),хотя это тягомотина ещо та
я незнаю когда введут эти новые профы но в любом случае онлайн вырастет после введения,хотябы на какоето время и будет падать в прогрессии прямой от качества нововведений,их сбалансированности и интереса к ним игроков -
ну ро это игра, в которой ты 2 года качаешь чара, потом получаешь шмотку ценов во все что у тебя есть (мвп карту, например) - удаляешь своего чара и делаешь его под шмот.
при этом, в отличие от того же 2006г. сейчас есть попокач: раньше была лаба и 10кк в час, сейчас скорости в разы больше - кач в принципе доступен.
другое дело что у конкурентов левел и эквип дело техники, в пати в большей степени рулят руки чем шмот, хотя и он важен.на счет третьих проф - с их вводом прокачка до 150 уровня будет намного проще, я уверен, возможно путь сократится до 3х месяцев. но корейский рандом никто не отменял. чмот как был так и останется раром.
ро сама по себе теряет позиции во всем мире и мотрарок в этом плане упал в онлайне даже не так сильно как все остальные.
-
ро сама по себе теряет позиции во всем мире и мотрарок в этом плане упал в онлайне даже не так сильно как все остальные.
Я недавно заходил на еуро, там упадок еще более заметен. -
даже с учетом что сервера объединяли?
-
Кстати раньше не было халявы в каче, как потом началась в лабе. Баранский данж не в счёт, поскольку только самые сильные гильдии имели туда доступ, а это весьма ограниченное число игроков по отношению к суммарному онлайну.
Качались все либо в соло, либо в паре с пристами. Дзен-кач фарева :%) -
К черту упадок, к черту тех, кто делает выбор в пользу графики и прокачки за 3 дня. РО изначально расчитывалось не на этот таргет груп. Да, товарищи "эй раскажы чо кочать хунтиру штоп овнитЪ?????!!!!" часто попадались, но надолго не задерживались. РО - не игра, это альтернативная среда обитания, со всем тяготами, невзгодами и радостями.
-
Вот мое скромное имхо, из моего же длинного поста в этой теме. Там описание проблем, думаю многие в целом согласны. А вот как бороться с ними - вот что мне кажется помогло бы тут.
Можно сделать так - сервер (эмулятор) и база чаров сохраняется, то есть создавать новых не нужно.
Чары на акках приводятся к определенному уровню (примерно как при переходе на хайновиса)
- например 99 адванс получает новиса с тем же именем и с нераспределенными 15 очками статпойнтов, 95-98 адванс - с 13, адванс 80-95 - с 11, лампа 99-50 - 9 очков статпойнтов. Ну и так далее.
Так же даются определенные плюшки в плане зенек - например 99 адванс получает 100к наличных, 95-98 -75к и т.д. по тому же принципу... Это немного, но при старте почти с 0 - хорошее, хотя и не огромное преимущество.
Так же возможен бесплатный прем на несколько месяцев по такому же принципу.Сервер начинает жить заново. Конечно многим из нас при таком варианте жаль утерянных шмота, МВП карт и зенек (в том числе и мне), но если подумать, зачем шмот и зеньки, если игроков на сервере останется 100 человек, а все к тому идет.
Плюсы таких неординарных событий на сервере очевидны - старые игроки получают определенное преимущество и желание играть заново, новички - стимул обогнать и достаточно небольшое отставание от ветеранов.
Минусы также есть - некоторые старички забьют или обидятся на то, что им недостаточно дали при переходе. -
Я сильно сомневаюсь по поводу желания играть заново =D
@"NoWAYouT":
даже с учетом что сервера объединяли?Там на это ругаются больше всего. -
Andiya,
вайп - самый сильный способ наплевать на игроков, так как приравнивает все их потраченное время к нулю. Большое количество игроков просто откажется проходить заново эту часть игры.
1)Старые игроки важнее новичков.
2)Конвертация затраченных реальных денег в ноль - это кидание.
Итог:
Старые игроки не получат ни стимула, ни желания играть заново.
Новичкам до этого вообще нет особого дела.Что вам было важно, когда вы пришли в Ро? Как сложно добраться до вершины? Вы смотрели на «стариков», как на цель. Один только новый мир затягивал вас на месяцы. Вы судили Ро по графике? Нет.
Вижу два способа привлечения новичков в Ро:
-Развитие RWC.
-Популяризация ГВ, как лучшего гильдвара, вплоть до ГвГ турниров. -
нужна реклама и пиар)))
-
допа дело говорит,релкамой можно привлеч поклонников олд скульных рпг игр
-
Что я точно вижу, так это то, что старичков становится все меньше, и то многие из них приходят только на ГВ. И бороться с этим никак - на 99-70 смысла жить на сервере уже почти нет.
А у новичков просто нет никаких стимулов начинать играть на данном сервере - все слишком далеко ушло вперед без них.
Да, на частичный вайп многие старички обидятся - годлайки и МВП шмот жалко. Мне тоже может быть жалко свою лампу и заработанный шмот за годы игры...
Но подумайте сами, зачем вам будет все это богатство через год - когда нынешними темпами онлайн сервера будет 500 человек... Или через 2 года...
Вы думаете о будущем этой игры и этого сервера, или только о сегодняшних своих лампах и годлайках?
Считаю что если сервер не хочет умереть, то хотя бы без частичного применения вышеописанных мер не обойтись - сгнием вместе со всеми своими ламапми и шмотом :unknown: -
Andiya, после вайпа он-лайн серевера станет 500 человек сразу. Не дожидаясь прошествия года-двух.
- На Мотре созданы все условия, чтобы новичок прошел путь до осмысленного уровня - 80+ за сутки игры.
- ГВ великолепно.
- К работе администрации по вводу обновлений претензий, думаю, ни у кого нет.
- Внутриигровые мероприятия отсутсвуют как класс. Я говорю не о сомнительных "эвентах", а о системе поддержке турниров или подобных мероприятиях, с выдачей призов от администрации, подобных чемпионату по РО от гравити.... Одного МОТР пати явно недостаточно.
- Я пару раз в день нарываюсь на рекламу тех или иных проектов, в основном травиана. Когда то я так же видел и рекламу Мотра. Сейчас нет.
Можно еще подумать о комплексе мер по поддержанию интереса / привлечению к игре новых игроков. При этом изобретать велосипед не стоит, нужно просто аккуратно взять идеи у других проэктов