Предложения по доработке ГВ.
-
Ни в коем случае нельзя госпел возвращать в старую работу) Парни бросайте ныть, непоможет он маленьким гильдиям, вернее поможет если они смогут 10+ХВ поставить в деф. Хотя понимаю некоторым товарищам хочется покричать изза спины тонны ХВ какие они божественные деферы.)))))) Раньше дефы держались исключительно на баге с гастами, но я крайне против возвращения этого бага.
С купонами идея не даст никакого ощутимого дохода малым гильдиям, а просто убьёт цену на купоны впринципе, и даст возможность крупным снабжать своих основных чаров купонами)))
Вы что то предложения односторонее под себя делаете) -
такие маленькие гильдии в 76+76 человек....
-
@"Xharn":
Вы что то предложения односторонее под себя делаете)
Отнюдь. Просто что придумалось, то и запостил. Чем флудить, лучше предлагай.
Надеюсь, что модераторы почистят топик от флуда. -
Бездумные и бесполезные предложения. Чтобы поднять интерес к ГВ адекватным должен быть не только ГМ, но и сами игроки. Таковых на сервере осталось очень мало.
-
Изменения подобные к старой механике – вернут подобие старых гв (заход в деф, пробитие, взятие).
Добавления плюшек в замки – вам мало обильных данжей?На мой взгляд неинтересным гв делает слишком большой разрыв между гильдиями в организации, умении игроков, прокачке, финансовой поддержке… да это их проблемы, это их нежелание развиваться, нежелание сидеть с набором… но большие альянсы и сильные гильдии не добавляют им желания к этому тем что приходят и сливают их без шансов на отстоять свои позиции… как итог опускания рук у многих…
Как факт… если по логике сильная гильдия должна стремится к независимости и развитию себя… мы наблюдаем объединения и без того очень мощных гильдий… что и создаёт ту ситуацию которую мы имеем…
Плюшка которая даёт бонус к экспе заработанной с ГД мобов при зависимости от прокаченной эки в замке – выглядит соблазнительно… но отнюдь для тех кто сможет эту самую эку позволить не слить…
Всё это к тому что игроки сами создают подобную ситуацию на гв и никакое нытьё тут не поможет… лишь конкретные действия самих играков…
Up: введите пенальти какое-то зависящие от количество альянсов с алгоритмом от уровня гильдии при котором это пенальти не действует…
Допустим: стоимость эки умноженную на количество альянсов состоявших на момент взятия замка и пусть это пенальти не действует на гильдии до 10-15 уровня гильдий…
Возможно это немного потушит жаркую любовь к зергам…На 2.0 можно было бы сделать падение 100 деф на 30% или более после 3-5 гв простоя у одного хозяина - что бы была интрига и больше возможности взять замок не хай альянсом, больше противостояния у хай альянсов и больше свободы более слабым.
p.s. на мой взгляд 100деф замки дают слишком много свободы своим владельцам… пусть и стоят они дорого. -
Пенальти, снижение эки ... это даже не смешно. Предложения выдвинутые в первом посте предусматривают получение дополнительных бонусов при условии борьбы за эти бонусы (доступ в ГД, дроп купонов из сундуков - захват и удержание замка). А вот пенальти и снижение эки на 30% - это называется "вы старайтесь, трудитесь, а потом это всё скоммуниздят".
На самом деле интерес к игре (и к ГВ в частности) обуславливается не столько новыми локациями, мобами, МВП, дропом, возможностями быстрого кача, сколько общим онлайном, возможностью общения в игре, интересными патьками (для фана, а не ради экспы или дропа). И вот как раз с онлайном у нас трабляк. И что придумать в этом направлении я ХЗ.
Но если взять ГВ 1.0, то замки никто не дефит не потому, что придут зерги и заберут замок, а потому что кроме зергов приходить некому и интересного противостояния не получится, удовольствия от ГВ 0,00%. ИМХО при онлайне 4к такой ситуации не было быВ общем улучшить ГВ идея хорошая, но мегаинтересное ГВ для всех его участников = высокий общий онлайн сервера. И тут ничего не попишешь!
-
ГВ 1.0:
- Никто не дефит замки потому, что это бессмысленно. Как я уже говорил, самый большой по численности и мощности альянс сервера и тот не может удержать ОДИН замок на ГВ1 без сливов.
- Вследствие п.1. даже если кто-то и пробует поставить деф, то на безрыбье к ним сразу же галопом прибегают все атакеры сервера, даже хромые и увечные, что заканчивается сливом. Поставить с первого ГВ непроходимый деф - см. п.1. В итоге эка нигде не качается.
- Вследствие п.2. у игроков наступает разочарование в ГВ 1.0 как таковом, они видят фан только у тех гильдий, кто либо хоть иногда дефит (зерг №1), либо часто пробивает другие дефы (зерг №2) и пополняют их ряды, считая успешными гильдиями.
- В результате съезжания онлайна и баланса в сторону зергов п.п. 1 и 2 усиливаются.
- Средний онлайн и удовольствие от ГВ 1.0 падают, потому что игроку не удаётся ни поучаствовать в хороших атаках, ни хорошо подефить, если он не в зерге.
ГВ 2.0:
- Никто не дефит замки, кроме зергов, потому что противостоять зергам адекватно бессмысленно. Дело в том, что зерги не имеют смысла друг без друга и ходят парами. ГВ от 17.01.2009 это прекрасно продемонстрировало. Не было ни одной существенной стычки в каком-либо замке в Юно, где участвовал бы только один макроальянс.
- Зерги имеют за спиной замки, которые остальные гильдии будут брать даже пустыми по 20-30 минут. Это даёт возможность сделать вылазку полным онлайном в любой другой замок. Более того, см. п.1 - вследствие войны макроальянсов с очень большой вероятностью в этом же замке появится и второй зерг. "Сопротивление бесполезно" (с).
- Видя ряд факторов а) победить в атаке зерг нельзя; б) противостоять в дефе зергу нельзя; в) не пересекаться с зергами нельзя - игрок понимает, что единственным вариантом получить фан становится пополнить ряды зерга либо уйти в другую игру. Что они и делают.
Текущие проблемы вижу в сочетании механики и глобальной политики гильдий. Механика ориентирована на слишком мелкий дамаг, поэтому большую роль начинают играть толпы, чтобы этот дамаг по врагу точечно максимизировать. Пять замков на ГВ2 провоцирует большие альянсы, которые воюют в таком же формате и на не предназначенном для этого ГВ1. Гильдии ведут политику "после меня хоть потоп", вообще не задумываясь о том, что будет через месяц. Есть приток свежих людей и фан на последнем ГВ - отлично, мы на коне.
Собственно, все эти вещи писались мной ещё в октябре-ноябре.
-
Лутше оставить как есть чем менять на то что предлогает BlackPR.
-
С бисти вполне согласен, только что делать-то непонятно. ЛПБ зерг со стажем побольше, они в таком же составе воевали и против 187+дс без ребелей и без нас и их это явно устраивало, они ждали второго зерга, а не пытались разделить свой, что в общем-то и произошло.
А вообще я не верю что зергов не будет на еафине, этот эмуль предполагает зерги. Если альянс из 50 челвоек встретится с альянсом из 70 человек, то количество в чистом поле очень пороляет. Нет стац дефов, воспользоваться барикадами можно только при 100 дефа. Количество решает, а раз решает, то всегда найдутся обиженные которые будут считать что их задавили только числом и отвечать будут тем же.
Ну а если кто-то умудрится хорошо подефить и вырастить эку, то их задавят несколькими альянсами даже особо не сговариваясь, просто чтобы не выпендривались А на еафине число опять-таки сыграет своё.Отсюда могу пожелать гильдиям третий зерг создать, больше ничего в голову не приходит.
-
BlackPR, Етот топик не пришлось бы создавать, если бы кто-то в свое время выполнил свое обещание.
А так...ето только очередная флудилка, которая растянется на 5+ страниц, и быстренько прикроется модераторами.
-
Предлагаю полностью пофиксить голдлайки и стереть существующие. Это отобьет мотивацию дефить что то "во что бы то ни стало" заменить голдлайк лут на купоны например. Без мотивации макроальянсы развалятся.
-
Предложения по доработке ГВ:
- сесть гмам двух макроальянсов за стол переговоров и обсудить как розвалить ети два зерга.
-
-
уменьшить количество слотов в альянсе - "зергов" станет больше (исчезнут супер большие зерги из 4-х гильдий) и повысится их качество, способное играть как на гв 1.0 так и 2.0
(Scuro, Virus Jr, что вам мешает играть в 3 гильдии на гв 2.0? кто-то из 187А мог бы пополнить третью силу на сервере и подобных тем действительно небыло бы) -
можно заменить гвардов в замках 1.0 на гвардов 2.0 - простой стимул и помощь в дефе, особенно с "нелинейной формулой дефа", если она действительно есть
-
сократить время гв 1.0 до 1 часа, пока знание механики и онлайн сервера не позволят эффективно дефить замки - опять же стимул дефа, потому что можно банально неуспеть за 1 час побегать по всем лотерейкам и остаться в конце гв с замком
-
ввести ограничение на максимальный "слив" прокаченной экономики за одно гв независимо от числа перезахватов
в условиях 2-х часового гв никто не качает экономику - потому что это бесполезно, и за 2 часа прессинга всеравно все сольют в ноль
можено сделать так, чтобы даже "слитый" частично замок всеравно представлял интерес на протяжении всего гв
-
-
2дионис.
-
Полный бред. Просто будут кучковаться сильнее, нифига не поможет. Величина зерга не числом гильдий исчисляется, иначе и орион зерг, а числом людей. 3*76 не наберёте ни вы ни мы, и что теперь, до 2 гильдий али уменьшать? Бред.
В 3 гильдии это патовая ситуация. На гв 1 мы с вами как минимум на равных в 3 гильдии, а на гв два есть стодеф и у вас и у нас. И мы в 4 гильдии больше месяца дожать не можем вас, хотя были близки очень. Паритет сил с учётом 100 дефа в вашем замке есть. -
не поможет.
-
не вижу тут стимула дефить.
-
Есть здравое зерно. Правда растится эка с работающим гильд скилом инвестов доволноь быстро. Но например ограничение на 40 слитой эки за гв имеет смысл имхо. Другое дело что это косметические изменения, всё равно никто толком задефить не может.
-
-
Давно уже писал, но тут повторюсь. Вернуть старый госпель и ситуация сильно изменится в пользу малочисленных гильдий (меньшинство сможет убить большинство, если будет действовать грамотно, как это было на жА). А если добавить на ГВ 2.0 замков, то и зерги рассосутся. В том числе многие гильдии начнут на ГВ 2.0 ходить, если там для них будет место, может и онлайн поднимется. Собственно, вот и два предложения.
Правда, о1 еще летом сказал, что госпель изменяться не будет. Но мб передумает.
-
Hypno Damage, думаєш? Ти дай госпель фул одетой пате с зигфридом...
-
Что искомые +50 рекрутов все никак не идут, а выиграть все равно очень хочется?)
Ладно все слабы, а новая механика перевернула этот мир с ног на голову.
Радует, что как бы там ни было - все равно все забьём)Из возможных фиксов реален один, имхо -
- Увеличение дамагов на гв до 100%.
возможно с одновременным увеличением стопрейтаЭто позволило бы быстро получать хоть сколько-нибудь длительное временное преимущество на конкретном участке поля боя.
Увеличило бы мощь прекастов. Позволило бы даже при грамотных и слаженных действиях быстро зачистить даже превосходящего по численности противника - а не возиться с ним по полчаса. Сложные в применение ныне плюшки типа госпела и бг профа стали вновь акутальны, т.к. буст от них имел бы решающее значение в некоторых ситуациях.з.ы. одним госпелем ничего не решишь, имхо...
-
Попробую изложить свои мысли.
Фикс госпела вряд ли даст возможность небольшим гильдиям дефить. Ввиду того, что госпел работает как на деф, так и на атаку.
Деф любого замка всегда подразумевал некую массовость. Если обратиться к истории, то все многоэковые дефы ставились в 2-3 гильдии, а то и больше.
Ситуация изменилась из-за бага/фичи работы гаста. Но это нонсенс.Сейчас на сервере есть несколько крупных и средних альянсов. Но на ГВ 1.0 практически никто не хочет дефить, потому что это бессмысленно.
Не секрет, что чем выше экономика и деф, тем больше сил и времени будет уделяться такому замку. Посему рост экономики и дефа нужно простимулировать.
Большинство из нынешнего онлайна сервера никогда не качалось в ГД, многие не знают "того" Альдебаранского данжа.Суть моего предложения: сделать 3 уникальных по своему города.
Город А
ГД этого города сделать единственным с высоким кол-вом и моментальным респом мобов.Я думаю, замки этого города, хотя бы несколько из них, будут стараться взять/удержать как средние гильдии, так и большие альянсы.
Город Б
В экономику ввести 3 бонусные точки, при достижении которых появиться дополнительный дроп с каким-то процентным шансом.
Пример:
40-50 экономики – появляется сундук из которого кроме стандартного дропа, падают... допустим 100 купонов с 5-10% шансом.
75 экономики – еще сундук с дропом (1%) каких-то новых вещей (тидальки, валя щиты и т.д.) или оружия 4-го левла.
100 экономики – сделать уникальный бонус, а именно, чтобы падала вещь, которую невозможно было б получить на сервере, кроме как докачать 100 эко. Чтобы действительно был стимул качать до ста и пытаться удержать. Допустим с шансом 0,05% - 0,1% падали бы слотовые очки.Наверняка этот город заставил бы осесть в дефе несколько крупных альянсов... если бы не Город В.
Город В
Сразу оговорюсь, не знаю, на сколько это реализуемо с точки зрения механики и выдержит ли сервер такую нагрузку.
Ввести таких же несколько контрольных точек, но не в экономику, а в деф.
Пример:
40-50 дефа – снижается задержка между кастом скила Emergency Call, допустим в 2 раза
75 дефа – увеличить работу Battle Orders до 5-10 минут
При 100 дефа сделать какую-нибудь уникальную фишку.Еще интересней, если это будет работать на ГВ 2.0.
Три разных города. Один завязан на быстрой прокачке. Второй дает экономические плюшки. Третий – тактико-стратегическое преимущество перед соперником.
Вряд ли кому-то удастся усидеть сразу на двух стульях (городов Б и В). Придется выбирать. Плюс – 40-50 дефа качается не так долго. А с учетом того, что ГВ 1.0 раз в неделю, даже небольшие альянсы и развивающиеся гильдии смогут попытаться задефить. При этом, перед более численным соперником, они получать дополнительное преимущество в виде 2 реколов за одно и тоже время.Конечно, кроме плюсов здесь не мало минусов. Но мое ИМХО, подобные нововведения придадут смысл ныне бессмысленному ГВ 1.0. И как минимум появятся еще несколько дефов.
-
@"spectator":
В 3 гильдии это патовая ситуация. На гв 1 мы с вами как минимум на равных в 3 гильдии, а на гв два есть стодеф и у вас и у нас. И мы в 4 гильдии больше месяца дожать не можем вас, хотя были близки очень. Паритет сил с учётом 100 дефа в вашем замке есть.
патовая ситуация у нас с вами - это разве плохо? по моему к этому и надо стремиться всем гильдиям - воевать, побеждать и быть побежденными в равных словиях, а не собирать оверпауер, чтобы гарантированно побеждать всех и вся, иначе какое же это противостояние на гв-арене?
вы так упорно стараетесь нас уничтожить, что совершенно не думаете об остальном сервере, посылая 4 гильдии в атаку против альянса Ежиков
а в вашем замке, как уже показала практика, даже баррикады никто не способен в данный момент разбить (если, конечно, вы не запираетеь в 4 гильдии в другом)
про слитие эки я вообще промолчу - единственное утешение других альянсов было, и этого вы их лишилиArkadiy, чем интереснее дроп в замках, да еще и в зависимости от прокаченной экономики - тем больше стимулов для создания и жизни макроальянсов, способных удержать не только основной замок, но и захватить к концу гв еще парочку "лотерейных"
а против этого сейчас и пытаются все боротьсяа отсюда вывод - фиксы надо искать в механике, а не в стимулах дефить
-
Dionius, ПАтовая ситуация у нас с вами приведёт к тому что ни в одном из стадефов не будет никаких стычек. Вообще. Угадай кто первый от этого пострадает. Будут всё те же стычки нас с вами, но уже в чужих замках с 0 эки и ничего не решающих. Заметь, как только наша с вами битва заканчивается досрочно, так сразу из 5 замков все у нас и у вас. Если будет патовая ситуация, то так будет всегда или почти всегда.
Что до госпела то выйграют от него всё те же всем знакомые гильдии, хотя и у средних будет шанс на гв 1 какое-то время удерживать зерг.
ПОвысить смертность на гв было бы неплохо, может есть смысл в убирании гв порезки, но тогда любой монк сазурит любого без госта или девила, это тоже некий дисбалланс. Да и с одного ада будут улетать многие.