Star Gladiator: обсуждение билдов
-
Rabindranat,lextar1
не пишем в 2 поста подряд, есть кнопка "правка". -
забыл про чант...
Придётся же гнать его до 7)
Остаётся 1 джоб
Sls Opposition 3
Sls Perception 3
Sls Courier 9
Sls Union
Protection(каждые по 4)
Heat(каждые по 3)
Вратч(каждые по 3)
3 остаётся.
Зыж что такое Sls Time Up?
По статам
Стр 94+46(Марионет долл,винг еарсы,антик,тару+мантис,спринт,блесс)
Аги 59+24
Вит 30(больше смысла не вижу делать)
Инт 2 (придётся жрать что нить на сп,или таскать на мвп профа)
декс 54+16
Лак 40
аспд:182(при вкачанном контер кике вполне можно им качаться так эе как и слс)
хит 169
Фли 202
Сп 502
хп5850
Жду комментов) -
есть ли у кого-то ссылка на хороший полноценный гайд? лучше всего на английском.
-
Почему же не брать виндвирл за счет СГ? Я лично так и сделал. Контр+виндвирл+ФСК. Бег + енчант на максимум. Снял 6 или 7 скилов с СГ но там и так неособо есть што качать если не брать Юнион. Комфорты максить смысла мало, если не жалко кушать на СП то вообще 1 лвл хватит. Ну я 2 взял. Взял барьер солнца на 3, все блесинги, все ненависти, все комфорты (солнца даж по приколу) и то еще осталось. Думаю демона взять на 3. :no:
Кстати мое мнение - СГ без замаксеных Блесингов и Ангеров - лажа :no:
-
OrestNecros
почему лажа?
Я юнион качать буду палюбас....
Хит действует без линка?
Чо такое ангеры?
Вот протекты кроме Звёзд брать смысла честно не вижу) -
@"OrestNecros":
Думаю демона взять на 3. :crazy:Кстати мое мнение - СГ без замаксеных Блесингов и Ангеров - лажа :crazy:
Ага ага, бери, пацаны не против :crazy: Будешь слепой и бестолковый :crazy:
На мой взгляд, если уж и брать демона, то 10, а 3 - это мертвому припарки :crazy:
А вот максить блессинг (я тут уже писал) негуманно :crazy: Да, кач с такой плюшкой приятен, не спорю, но что потом, на лампе? Качать за зени чужие гильд? :crazy: -
@"Маркелла":
Хит действует без линка?да@"Маркелла":
Чо такое ангеры?Anger of the Sun/Moon/Stars -kRO
Solar/Lunar/Stellar Wrath - iRO
Называйте скиллы лучше по одной какой-то базе, друг друга только путаете) -
называйте по и-ро пожалуйста))
Блин я в замешательстве качать ли винд.Ведь в принципе если качнуть хит то и им можно спокойно качаться)(или сп много уходить будет?)
Или я не прав? -
Я опять с просьбой) Вот решил гладиатора делать, но не знаю какие скилы на тайквоне кидать надо... вот нашёл это:Prepare Counter Kick - 1
Counter Kick - 7
Prepare Whirldwind Kick - 1
Whirldwind Kick - 1
Fighting Chant - 5
Peaceful Rest - 5
Enjoyable Rest - 5
Warm Wind - 7
Flying Side Kick - 7
High Jump - 5
но что-то мне подсказывает, что не очень хороший скил билд...подскажите какие скилы на тайквоне кидать, ну или ссылочку) -
Какое направление у СГ?
Хотя в любом случае имхо не стоит брать вторую комбу,тем более на 1. -
Винд либо 7 либо не качать вообще,чант желательно 7.
Дальше надо смотреть по статам -
Всем снова привет. Прошу дать совет по трем вопросам:
- Есть сомнения в прокачке Lunar Protection чару с 1аги, нужна ли мне, с моим 72 фли прибавка от этого скила?
- Стоит ли качать Sprint до 10-ти за счет СГ-скиллов, ведь он атаку дает вроде как только когда БЕЗ книги? А часто ли мы так ходим?
- Нужна ли реально где ветка солнца? С ее small монстрами и невнятным протектом...
Заранее благодарен
ЗЫ. Как узнать, что Миракл включился? Юзать протект Звезд, чтоб проверить?
ЗЗЫ: Кстати, не так страшен Шадоу, как его малюют Из опыта ходьбы на мобов, которые слепят, вроде ничего...но вот навсегда слепнуть как то стррррашна -
Думаю 99str luck~50-60 dex~60 vit~20. Хотя не знаю подойдёт ли этот билд под гв. И ешё, после получения стар гладиатора, часто используються скилы тайквона? Ну или примерно так:
- Sprint(Running) - 10
- Tornado Kick(WirlWind Kick) - 7 + Tornado(WirlWind) Stance - 1
- Flykick - 7 + Tumbling(Break Fall) - 1
- Kihop(Fighting Chant), Happy Break, Peaceful Break - 5 + Mild Wind(Warm Wind) - 7
- Taekwon Jump(High Jump) - 1
-
Если хоть какие то поползновения в сторону гв будут Хай джамп надо максить.
-
Обьясните нубу что за скил у глада обнуляет сп у противников в пвп?
Вчера на поляне в дуэли просто постоял рядом ... сп = 0 :shock: -
Такова работа барьеров (S,L,S Heat) на запомненных картах в пвп-режиме
-
Извените что не в тему непонемаю как пользаватся скилом WirlWind Kick он не действует.
И почему тут скилы называются иначе ане как в игре немагу разабратся. -
сначала нужно встать в соответствующую скиллу стойку (15% шанс при успешной атаке моба), затем использовать сам скилл
-
последние известия с фронта, флай кик больше не перепрыгивает препятствия
-
Последние известия с полей, оказывается монковские сферки в "комбах" считаются не один раз а три, таким образом флай кик с 5 сферками имеет аж +90 атк.
Почему то я затупил и не посчитал увиличивает ли элемент этот дамаг.Поскольку у меня пока только тк 50+ левела, возникают такие вопросы:
считаются ли сферки трижды через другие комбы?
увеличивает ли элемент этот дамаг (именно в комбах)?
работает ли у нас карта на автохил из энчант пич три через ауру?
работает ли чепет через ауру?
накастовывает ли сферки через ауру если генерал в аксессе?