KRO Future Updates - 26.08.2009 "Royal Guard"
-
@"Маниакальный":
Вообще на самом деле эта тенденция уже начинает походить на изврат над первоначальной идеей Ро.Я вот вообще никогда не понимал что люди имеют в виду когда говорят о "первоначальных идеях РО", и о том что мы уже давно играем не в РО а во чтото другое... Кто-то хочет играть в самой первой версии мира, с 4 городами, с 5 замками и с отключенными 2-2 профессиями? Да, это будет настоящее оригинальное РО :roll:
-
alien3, понятие "билд" начинает играть всё меньшую роль, уступая её годлайк шмоткам.
-
Ну я думаю билдами все уже натешились за 4 года "застоя", по онлайну видно )) Пора бы уже годлайки осваивать...
-
Совмещать надо, а не нарушать баланс в пользу шмоток.
-
Это тенеденция всех онлайн-игр, с другой стороны, теперь начала наблюдаться тенденция, когда билды можно строить под какю-либо конкретную шмотку - сет, так же можно сделать универсальный билд, который сможет комфортно чувствовать себя в паре-тройке отличных сетов. Но, с другой стороны, тем плачевнее для человека, сделавшего двухкнопочный билд, будет потерять эту шмотку (сломали\стрипнули). Я думаю, что старики, да и вообще те, кто с умом подходит к постоению скелета своего персонажа будут все же обращать большое внимание на то, чтобы сделать свой билд более гибким.
Так, о чем это я.. А, вот, РО сейчас открывает дорогу фанатикам: хочешь быть как все, качай однокнопочные билды под распространенные эквип-сеты и привыкай к тому, что ты лишишься возможности противостоять определенным комбинациям игроков, да и вообще определенным профам.
Хочешь сделать что-то по-настоящему интересное, то и тут для тебя открыты двери: для кроссов добавлено много интересных шмоток, в том числе, если мне не изменяет память, такие, которые нацелены на тех де ДД и нат-крит, а это не может быть плохо.
Да, собственно, сейчас так со всеми профами, даже с теми же снайпами - помимо папских аксессов и бронек для пх и тд добавились плюхи чисто для шш, фальконеров. Просто нужно уметь видеть не просто шмотку или сет, а знать как и для чего его можно использовать конкретно для себя. -
T13Nemo, результат будет таков, что все билды будут практически одинаковыми, а если ты кстати посмотришь сеты, то увидишь что на билд они мало влияют, они в основном дают дополнительные бонусы к защите от элементов, скорости/задержки каста итд...
-
Как показывает практика, далеко не все билды и интересные идеи были за эти 4 года воплощены в жизнь , ага
-
Нытьё по поводу годлайков: думаю все, кто играл на серверах с включенными годлайками, знает что такое, к примеру, едп кросс с двумя мегингардами и линком. Вынос всего живого, что подвернется под руку at wish. Практически нечего противопоставить. Не думаю, что их введение подогреет как либо интерес к игре. Надеюсь у нас никогда не введут. А если и введут, то вайпнут склады накопленных за 4 года эмблемок.
T13Nemo, дело в том, что быть как все и качать двукнопочный билд станет наиболее рациональным и эффективным со всех точек зрения. Не люблю когда лишают разнообразия и возможности широко развернуться в расчетах и планах на будущее. Подскажи, что именно ввели для дд и наткрит кроссов, и фалькон снайпов? Возможно, я не очень хорошо ориентируюсь в последних шмотках и что-то упустил.
Спрайты - уже что-то ) Совсем не нравятся найты :ROFL: ; похожи на нелепых мигающих всеми цветами радуги трансформеров, с претензией на пафос в стиле восьмидесятых и пластмассовой бутафорской бронёй :ROFL: . Не стильно. Ужасно непропорциональное тело (Очень длинные тощие ноги с огромными ступнями, очень узкая высокая талия; по сравнению с их ужасно искаженной фигурой, пеший ЛК "без шеи" смотрятся гораздо гармоничнее). Нет понта совершенно. Надеюсь роял гварды будут по-приличнее.
Очень жаль мущщин - бишопов. Жесть полная...
Остальные профессии симпатичные, особенно кроссы (разработчик явно симпатизирует этому классу имхо хотя ярко золотой цвет выглядит немного неуместным).
Ну да это всё дело вкуса, кому-то понравится; спрайты весьма качественные, похоже на оффициальный арт. Боюсь даже представить, как на них лягут мотропокраски )))Жду оффициально заявленные скиллы новых профессий (надо ж подумать заранее как вас всех убивадь та :ROFL: )
-
Мега Путин
Окстись, гильотин кроссы ужасны, ты наверное просто привык к консервной банке.
Кроссы должны быть тряпичниками. -
Ton-chan, а теперь это бронекроссы. Бгг...
-
Маниакальный
Невидимый, шустрый и хитрый танк в тяжелой броне, грохоча при каждом шаге, подкрадывается к ничего не подозревающей жертве.
Где-то тут скрывается подвох. -
Ton-chan, в этом и есть смысл, его не видно, зато слышно, иначе оверпауэр в пвп.
-
Насчёт несоответствия сложившемуся у многих образу "безшумного, прячущегося в тени" кросса - это да . Но спрайт, всё таки, офигенный. Люблю красиво прорисованную броню (тем более достаточно стильную).
-
В топку годлайки.
Или я уже говорил это? -
Лучше отключить годлайки на ГВ (если такое возможно).
Тогда и сумасшедших цен на эти вещи не будет, и вайпать склады солярок кое у кого не придётся, и любители баланса останутся довольны.
А на каче никого не должно волновать что там у соседа одето, хоть 10 годлайков разом с заточкой на +25. Арену втопку, а на дуэлях думаю люди договорятся, одевать или нет.
-
Годлайки какие-то пресные, кстати.
Вот если бы были не межингьярды на +40 стр, а какая-нибудь дрянь на +40 инт, вы бы запели по другому.
Как будто сейчас EDP кросс БЕЗ линка кого-то там не убивает.alien3
Эт-ти уроды не договорятся(с) -
На годлайки надо ещё разжиться, а с неба они не валятся.
-
Если дело не на хай-рейте происходит, то стоит помнить, что зачастую годлайк - гильдийный итем, который будет выдаваться исключительно ключевым чарам, а заполучить его в реальности будет куда проблематичнее
-
а еще гравити в предверии 3й проф начала полностью переделывать механику...
кому интересно почитайте темку
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=14048">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=14048</a><!-- m -->немножко вырезок
judging by the status-window screens, it seems like SoftDEF is calculated like this:
SoftDEF = ((level+vit)/2) + ((str+agi)/5)
edit: (no guarantee, of course)
atk = str + dex/10 + str/5 + level/4 + luk/3
matk = int + dex/5 + level/4 + luk/3 + int/2
hit = dex + level + 150 + luk/3
flee = agi + level + 100 + luk/5
SoftMDEF = (dex+vit)/5 + level/4 + int/2
crit = 1 + luk/3 // really not sure about this one
LuckyDodge = ? // so far it just seems that agi and dex lower lucky dodge
HardMDEF += int // if the 2nd number is indeed hard mdef ... 99% wrongследовательно афина опять идет в тупиковое развитие, тк не будут они делать.
Слова еА девелопераСообщение от Playtester
The renewal system is a good point for eA to stop at. But knowing the devs someone will still implement it halfway. :-
вот и все...
не будут никогда эмули ап-ту-дейт. Начинать на иро, поздно уже наверное, проще в новые и старые мморпг уйти. -
*всегда поражалась, что люди, бегающие на ГВ под постоянным, не спадающим бонусом +120 к статам у госпелла, который спамится (хотя не должен), не диспеллится (хотя должен), и выдает статы на три минуты (хотя должен на одну), могут находить что-то читерное в дорогущих поясках +40 стр (весящих, между прочим, как 267 мастел).