Зачем перемешали монстров?
-
Имею 2-х чаров: мечника и мага. Lvl обоих > 50. Перечислю места, где ими качался, с комментариями в связи с текущим положением дел.
Места былой славы. Что изменилось?Anacondaq - Fort City Sandarman(South) (cmd_fild09) 30 шт. Добавка Gargoyle 5 шт
Alarm & Clock - весь клок тауер опошлили. no comments
Ambernite - Geffen Field (gef_fild09) 60 шт. Добавка Poison Spore 20 шт.
Golem - максимальная популяция на карте - 10 шт.
Argiope - Mt.Mjolnir (mjolnir_05) 45 шт. Разбавили мантисами 45 шт. Не очень критично, но те носятся как угорелые.
Hode - Sograt Desert (moc_fild16) 40 шт. Поселили вместе с Sand Man 40 шт. Не зевай.
Eggyra - Payon Forest (pay_fild07) 40 шт. Подселили Elder Wilow 10 шт, чтобб магам не было малины.
Elder Wilow - Sograt Desert (moc_fild03) 20 шт. - максимальная популяция. + Vagabond Wolf, + Greatest General 10 шт.
Bigfoot - Payon Forest (pay_fild07) 15 шт. cool!!! и раньше не богато было; Payon Forest (pay_fild09) 15 шт. + 1 Wander Man :).
Caramel - максимальная популяция стала 20 шт. Это после 60-ти-то.
Coco - Mt.Mjolnir (mjolnir_06) 30 шт. После 60-ти.
Martin - Mjolnir Dead Pit B2 (mjo_dun02) 65 шт. Без изменений!!!.
Rocker - Prontera Field (prt_fild07) 67 шт. Численность хороша, но разбавили попорингами, чтобы новисы лута не видали :).
Snake - Sograt Desert (moc_fild13) 65 шт. + Side Winder 5 шт. + Desert Wolf 10 шт. Вам мало?
Pecopeco - Sograt Desert (moc_fild02) 10 шт. - единственное место. Кто-то их сильно не взлюбил.
Savage - максимальная популяция - 20 шт. После 45.Теперь проще по локациям:
Орки - удвоили орк леди, + Орк Лорд. Приходите к нам еще
Данжон в Геффене - требуются самоубийцы.Ant Hell - практически без изменений.
Самое интересное, чуть-чуть, на мой взгляд, улучшились:
Сфинкс 1-2 этаж
Данж в Пэйоне 2 этаж
Undersea Tunnel 3 этажНО только для чаров ~50 baselvl, в частности для моего мечника.
-
Кругом обман и несправедливость =))
-
Забейте. Насколько я понял, если на этом сервере что-то ввели, то менять не будут, каким бы идиотизмом это небыло
-
Но при этом будут говорить, что все максимально соответствует официальному серверу. Да корейцы (или кто там?) поперевешивались бы случись такое, как у нас.
-
Laffy, наврятли... они бы просто засудили графити.
А мы здесь - бомжы и права голоса не имеем. -
Delete it
-
Гидеон. Не поминай Бомжа всуе... :roll:
Лучше давайте послушаем мнение человека который играет на оффициале. Есть тут такие?
Хотя я уверен что это великое переселение было из-за маговского форума. Там я напару с UberDrag расписал по пунктикам где и как качаться.
Уж не судите нас строго. :roll:
Может Спакум расскажет о причине такой тотальной миграции? -
Причина в том, что разработчики нашего сервера так сделали. Почему они так сделали не знаю, но текущее расположение сдиралось с jRO. Вполне вероятно что в нем еще много багов которые будут правиться. В файле с монстрами разработчики фиксят позиции чуть ли не каждый день.
-
А там никакого глобального квеста не проводят? Типа, "Ice age coming" и все такое... =)))
-
Ну вот. Говорили под iRO затачиваем сервак... А оказалось с jRO все тырим. :lol:
Какие эти разработчики непостоянные люди.... :lol:
-
jRO более передовой. Это же очевидно.
-
конечно у японцев в логике не результат, а процесс. И время не играет роли. Это только японец может выдержать набить на левел 10 к порингов, с умиленьем восторгаясь каждому следующему пузырю.
-
Про иРо никогда не говорилось, сервер у нас всегда был японский. Надеюсь все недоразумения с монстрами, которые в самом деле недоразумения будут пофиксены. Данжеон геффена у меня тоже вызывает сомнения ))
-
Аллодов 1-2 никто не играл? Здесь навязывается просто примерно такой же стиль игры.
-
для новисов и 2ых джобов в общем то разницы никакой нет. А 35-50 джобам не совсем повезло. Конечно качая 10 мульта, особых трудностей нет, но тем кто играет заново, будет не просто.
-
Может не стоит слепо копировать то, что делают где-то? Или у нас головы на плечах нет? Ну, усилили пару данжей, ну, подрезали магам слишком быструю раскачку, но с ног на голову зачем все ставить? Ведь по картам теперь пройти спокойно нельзя - норовят схарчить. Всю пустыню заселили десерт вульфами. Side Winder и Greatest General на вполне мирных ранее локациях - это уже перебор. Многих, ранее многочисленных, монстров свели под корень. Зачем? Надеюсь, что это все - один большой БАГ, который вскоре будет пофиксен.
-
не ну жаловаться на присутствие генералов это помоему перебор, они ж деверяшки безответные, и в отличие от гидр
их слышно за версту, обойти их можно.
или например возле орковского данжена появился босс, ну так мы с другом бегали там, обошли его и его бригаду лучников стороной и дальше пошли, и все нормально было.
просто, на мой взгляд, карты изменили таким образом, чтобы игрокне чуствовал себя на них как царь зверей, а был всегда на стороже.
я конечно знаю, что многим нравится просто приходить куда-то и вырезать все живое, без заметного вреда для здоровья, но тут уж ничего не поделаешь, манчкины бывают разные, зеленые и красные -
ну хорошо порезали количество монстров, добавили агрессивных туда где их небыло вовек.
а как вам такие изменения: на карте Louyang Field виды монстров оставили почти без изменений только добавили 1- mantis и 1-caramel. вот каким здравым смыслом руководствовались разработчики размещая такое мощьное количество слабых монстров.
Приятно было наконец то услышать комментарии Спакума. -
Эх. Почаще-бы он делал такие комментарии.
И было-бы зашибись если-бы он делал их сам, а не приходилось их клещами вытягивать из него. -
Ну что вы пристали... Как будто спак сам этих монстров на локации распихивал. Просто на jRO именно такой баланс(?). Мне если честно тоже не очень понравилось... И сейчас пока не нравится ёще Например, убрали моих любимых аргиоп с mjolnir_10... А я только-только начал там нормально охотиться...
Мне вот вспоминается история, про то, как пропатчили одну игрульку... Всё вроде бы сделали как надо. Баланс подправили, так сказать. Вот только почему-то старые игроки поиграли-поиграл, да стали бросьть её толпами... Главное, чтобы такого не случилось...
А неекоторые изменения мне наоборот очень понравились - например Poporing на карте с рокерами... Кулверт. Не сказал бы, что новичкам качаться стало труднее. Вот раньше, например, на 4й лев кулверта сунуться было нельзя - слишком много тараканов агрессивных... А теперь они этажом ниже в доступных количествах обитают... Приятно и полезно... А если сложно одному... Так надо партией ходить - мы вот например, будучи нубисами, так и делали. И ведь интереснее гораздо, когда толпой путешествуешь...