Какой плохой новый респ :)
-
никакой халявы у магов нет как и у других профессий. у всех ссвои плюсы и минусы.
а вот то что на картах с ранее не агр монстрами порасселяли агрессивыных монстров это гадство.
Если можно хотелось бы услышать зачем это было сделано, или это тупое следование с чьимто сервером? -
похоже делается всё что бы уже прокачанным чарам, новые чары не могли составить конкуренции.
так как прокачанному чару пофиг на перенос монстров, он найдет себе новые места для прокачки легко.
а новичкам теперь пути закрыты понакидали в количестве везде агрессивных монстров. так сказать тусуйтесь ньюбы в своей песочнице около Пронтеры, а дальше ни ни -
?%(?)_:)?( эти изменения в очередной раз кругом агры так их раз эток ?%(%(%;(?;
извращение какое то, во удовольствие куда не идешь везде дохнешь ?:;(;*:%№ -
@"Totoro":
похоже делается всё что бы уже прокачанным чарам, новые чары не могли составить конкуренции.так как прокачанному чару пофиг на перенос монстров, он найдет себе новые места для прокачки легко.
а новичкам теперь пути закрыты понакидали в количестве везде агрессивных монстров. так сказать тусуйтесь ньюбы в своей песочнице около Пронтеры, а дальше ни нитак пусть новички кроме гефенских грибов еще кого нить поищут . или вся игра заканчиваеться на 2 этаже геф таура? ах да еще альдебаран есть , на этом и закончился мир РО
-
ниразу не задерживался в Геффене более чем на минут на 10. только на втором уровне в пати ходил подольше, все места я разведывал сам, побывал почти везде кроме Гласт хейма и Умбалы. так что не надо говорить не прочитав внимательно то что я напостил, про то где я качался. Повторюсь я возмущен тем что на множестве карт где агров небыло они появились причем в количестве, так что даже флай винги не помогают, все равно дохнешь. И пока за сегодняшний день я не обнаружил карт с хорошим количеством не агрессивных монстров, везде агры, а неагров сильно уменьшили количество. Поэтому стало сильно тяжелее играть ньюбам.
P.S. и вообще я подземелья не люблю и стараюсь их избегать, качался все время на поверхности -
и еще если кто знает существует ли общая карта мира с новым расположением монстров подскажите пожалуйста. иначе искать безопасные проходы куда либо если они есть конечно стало ну очень геморно
-
Потратил час внимательно изучая <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/maps">http://motronline.com/database/maps</a><!-- m --> с новыми локациями монстров.Может быть стоит перестать кричать об "ущемлении яичка" (медицинский термин),а изучить и сделать для себя примерное представление что и где?Подыхать конечно приходится чаще сейчас,но кто говорил,что будет легко...
-
@"Юн":
Так они и ДОЛЖНЫ вываливаться через некоторое время(зависит от прокачки хайда), это у нас просто БАГ - что 1 левел, что 10 можно сидеть вечно под ним.Все что ты сказал остальное - идиотизм, все эти классы классы нормальные (кроме хантов, но это отдельный разговор).
Я знаю что идиотизм. Как и ослабление FW. он и так не сильный на самом деле.
А SafetyWall пользуют и очень даже. Я сам бегал с настоящим фулл саппорт пристом, который постоянно кидал мне SafetyWall при малейшей необходимости.
StoneCurse слишком дорог и он эффективен только при наличии SafetyWall иначе будет не маг а труп. Я сам пытался парализовать им поринга, в результате пориинг умер от удара палкой т.к. радиус действия StoneCurse - 1 клетка.
И еще простой пример: самый крутой маг Souler в топе на 20-ом месте, следующий за ним на 40-ом SineMan. Из чего можно сделать вывод что маги не настолько круты как кажеться. Ведь они скорее предназначены для убивания MvP а не в PvP всех крошить. -
@"не-грубый":
Потратил час внимательно изучая <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/maps">http://motronline.com/database/maps</a><!-- m --> с новыми локациями монстров.Может быть стоит перестать кричать об "ущемлении яичка" (медицинский термин),а изучить и сделать для себя примерное представление что и где?Подыхать конечно приходится чаще сейчас,но кто говорил,что будет легко...а я потратил день изучая карты пешком и так и не нашел нормальной карты. на всех картах принцип изменений примерно такой: уберем с карты 20 не агр монстров и добавим 2-3 агрессивных с которыми и среднего уровня чар с трудом справляется, в итоге карты стали беднее на опыт и труднее для выживания. А кто сказал что должно быть сложно????????
И народ хватит уже обсуждать плюсы и минусы классов тут, топик не про это.
P.S. а на motronline.com/database/maps нехватает карты мира общей без нее хреново искать проходы. Раньше можно было это смотреть на других сайтах, а теперь негде -
изменения - ацтой, просто-таки афтар - ......, креатифф - .....(знающие добавят)
что плохого ИМХО - чем вам геффен не нравился? ну качались там нубы... а где ещё то? Из геффена можно было в пронту попасть, и бежать близко до магазина... Другие места для качки эффективной надо тщательно искать, а сделать это нормально можно только прокачанным чаром, т.е. сначала его прокачать... метод "вытравить из старых мест чтоб шли на новые" - это ж бред, ну найдёт народ новые места, пусть и менее злачные, но всё равно нубы там кучковаться будут, а потом что? Опять сгонять с насиженных мест? Прокачанному народу то покласть - они смогут своё место найти.
Геффен - кто на первый этаж ходить будет теперь? Крутые на мух? Только проходом на второй если. Зачем тогда пойзон спор не убрали если там хантер флаи есть? Давайте в Гласт Хейме порингов заведём с фабрами! Оригинальная идей ведь! Или ещё лучше - порингов в агресов!
Сам я син(и алхимик временами) и от этого скотоложества не пострадал, как не пострадали я думаю и маги, хантеры и прочие вторые... как бил сэндманов так и буду. агриопы на горы карабкаться не научились так что и маги с хантами живут... даже алхимику хорошо и то местами(алхимия на нашем серваке как была мёртвой так она и поныне такая) так что я очень рад что успел прокачать до второго своих чаров.
P.S. Сейчас может сложиться опять ситуация с "ненатуралами",когда возмущались читерами, которые ресет сделали и скилы раскидали, а теперь будут возмущаться что раньше прокачка легче была. -
Смешно, но такая ситуация как раз сложилась. Хотя сегодня бегал весь день первым джобом и не могу сказать, что всё стало очень ужасно О_о
-
Потому-что ты очень опытный игрок и знаешь кого боятся, а кого нет. И знаешь как убежать или пройти окружным путем. Умеешь пользоваться <!-- w --><a class="postlink" href="http://www.db.motronline.com">www.db.motronline.com</a><!-- w -->.
Поэтому-то тебе нетак уж и ужасно.
Мой личный пример: зашел в клок тауэр и тут-же умер от новых монстров (книжки такие летающие). И я не только не расстроился, а даже долго смеялся от такой фишки. Единственное мне жаль что Девиручи убрали. Уж больно они прикольные.ЗЫ Спакум. Ты лучший! Ты всегда сумеешь сделать гадость тем кому ее не надо делать.
-
правильно, надо ходить по миру, а не сидеть в одном месте с "удобной-прокачкой-и-магазин-рядом".
хотя конечно для тех для кого смысл жизни был в "докачаюсь-до-небес"
то им конечно и хуже стало, только не на долго это, найдутся другие места, и все пойдет по старой. -
ага по миру гулять прикольно, для меня это было основное удовольствие от игры. переодически возникала ситуация когда везде где ты пройти мог ты уже был, а что бы пройти дальше надо было качаться. на данный момент я небыл только в Гласт хейме и в Умбале (не пускают пока) и это грустно что уже почти везде побывал и все увидел. только вот теперь ньюбам даже если они захотят попутешествовать придется сначала долго качаться чуть ли не до второго джоба чтобы отправиться в путешествие. ввиду появления довольно неслабых агров на многих картах
-
Как говориться селяви.
Бужем надеятся что с новым апдэйтом енто малость поправят. -
ну, может это было конечно до того как случилась перестановка,
но я новисом 8-5 (помоему) путешествовал по рощам с ядовитыми спорами , и даже качался на на картах
с агро монстрами которые мня с 2-х ударов клали.
это при том, что никто никогда меня хардкорщиком не называл, а совсем наоборот даже.в чем я согласен, так это в том, что том для кого на первом месте стоит "опыт в секунду" (exp/sec) стало сложнее
поддерживать его на том же уровне, но для меня лично, не имеет значения прокачаю я персонажа за 2 дня или за неделю до 40-го уровня. важен процесс а не результат. -
А мне изменения понравились.. стало больше трудностей интересней стало играть. К легкому быстрее пропадает интерес - пора бы это, мальчики, знать ))
-
Я бы сказал, что все нормально. С Геффенской башней, конечно, большие непонятки. Слишком там стал странный состав: слабые монстры (поизон споры) с весьма сильными (хантер флаи), ну и дальше в том же духе. В итоге там нет никого.
Что аргриоп убрали к мантисам - абсолютно верно. Я как качал мага на них, так и качаю, только теперь интереснее - нельзя расслабляться. А то полная халява была. Что до воплей "бедных новисов лишили мест кача", то это бред. Наоборот до 40 уровня, имо, теперь легче качаться стало. Маги как халявили вначале на мандрагорах, так и халявят, а мили подселили попорингов. Очень мило и быстро на них качаешься. А про то, что такое милое местечко, как андервотер тунельз стоит практически полностью пустыл - я молчу.
Зато у орков сейчас полнейший аншлаг, как в свое время было у аргриоп и в Геффене на первом уровне. Свободного зомби днем с огнем искать надо.
В общем все правильно - ищите и обрящите (ну или что-то типа этого). -
ладно хер бы с геффеном, там скорее всего одумаются, что лажу спороли. Но теперь все дружно перешли к оркам... и что? раньше народ рассредотачивался в геффене, а теперь приличная туса с геффена перешла к оркам. Из подводной убрали лягушек, так что качаться там особо не на ком.
маги да, как халявили так и халявят, а сворды, а воры? Этим куда? Толпиться к оркам что ли? Искать где можно хорошо покачаться конечно можно, только все будут между хорошим местом, но до которого карт 5-8 переть и чуть менее хорошим но до которого пару пройти будут второе выбирать, так как даже совсем тугой сообразит, что при каждой смерти ты время будешь тратить столько за сколько прокачался бы на чуть хилых, но зато полудохлым или дохлым не рискуя стать. -
Ну лягушек в другое место поселили, там их теперь вообще дофига