МЕ гайд
-
ВНИМАНИЕ ВСЕМ В СВЯЗИ С ВВОДОМ НОВОГО ЭМУЛЯТОРА ГАЙД БОЛЕЕ НЕ АКТУАЛЕН. ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
Краткий список изменений:
- В связи с фиксом посохов магический урон снизился на 15% (тоесть при тех же условиях необходимо примерно на 10 инт больше).
- Появилась возможность сделать дырку в Munak Hat и Holy Robe в сочетании с акосетом даст возможность повысить сопротивление от андедов до 40% и от демонов до 45% соответственно (возможно бонусы не складываются, а перемножаются тогда выйгрыш немного меньше).
- Лак теперь практически не учавствует в формуле антистатусов и есть смысл брать изначально Аги 9 (хотя Лак даст небольшое повышения шанса ТУ так что решайте сами).
- Появились предметы повышающие урон МЕ (сами ищите по базам, могу только сказать, что достать их довольно дорого).
- МЕ больше не складываются ((...
- Участок с 1 до 70 лвла качаться лучше на анубисах листиками (на данный момент быстро, но естественно нужна помощь )
- Гласт пофиксили теперь там нету некоторых андедов (лучше сразу идите в подземелье Гефена).
- Появились новые локации для кача (пока сам не во всем разобрался).
- Теперь в ГД данжах саммон приносит эксп.
- Качь в аббисе усложнился теперь туда ходят восновном адвансы бить рары.
- В Ниф теперь невозможно попасть варпом и сохраниться там нельзя.
- Пофикшены статусные брони шанс снижен до 7-9%.
- Появилась уникальная карта дающая защиту от андедов Teddy Bear card (30% from undead, в shield). Лучший выбор в неймес для декс фанатов, но и стоимость первое время будет соответствующая. (информация с подачи абракадавр).
- Произошел фикс петов(Зелки, Алиски шанс помощи хозяину пофикшен с 50% до ~1%, т.е. они теперь бесполезны). (информация с подачи абракадавр).
%(#FF0000)[]
Пожалуй это все изменения,которые я смог сейчас вспомнить. На мой взгляд прокачка немного упростилась.
Р.S. Будет время поправлю гайд......
%(#FF0000)[]Новая экипипровка:
Tidal Shoes [1 - Увеличивает защиту от атак класса "Water" на 5%. Если одето вместе с Wool Scarf, то восстановление HP + 5%. Увеличивает maxHP на 10% * (вставлять карты на хп Матир, Верит и.т.д.) ]
%(#0000FF)[]
Wool Scarf [1 - MDEF + 4. (в сочетании с Tidal Shoes сет ) вставлять лучше всего Райдрик.]
%(#0000FF)[]
Vali's Manteau - На 15% сокращает повреждения от Neutral атак. (если цена установится в пределах 1-3кк возможна, как эконом вариант радрика)
%(#0000FF)[]
Munak Hat [1 - делается из не слотового варианта за 300к*(использовано общепринятое сокращение 1к=1000зеней 1кк=1000000 зеней)** и 1 Elunium в кузнице шанс успеха 20% (можно использовать, как часть акосета доведя защиту от андедов до 40%, но я не исключаю другие варианты )]
%(#0000FF)[]
Holy Robe [1 - делается из не слотового варианта за 1кк и 1 Elunium в кузнице шанс успеха 10% (можно использовать, как часть акосета доведя защиту от демонов до 45%, но я не исключаю другие варианты )]
%(#0000FF)[]
Spiritual ring(хорошее,но очень дорогое колечко) - INT + 2, DEX + 2 при одевании с Clip, Rosary Наносит на 50 % больше ущерба против Undeed монстра с помощью Heal. Наносит на 30 % больше ущерба с Magnus Exorcismus .Восстановление SP + 9 %. В сочетании с Divine Cross MATK + 25% (единственный вариант для не адванс приста поднять так сильно МАТК) Dex +8(суммарно, пока есть баг само кольцо дает 1 декс) Int +2(от кольца), Защита от демонов И андедов 25%. Оптимальным для не адванса на мой взгляд является сочетание модифицированный Акосет+Кольцо, поскоьку даст максимум защиты и отличный урон в нифе, но не исключаю сочетаний с Divine Cross, при этом в броню оптимально вставить Loli Ruri Card или карты на хп (возможно статусник, хотя они очень сильно порезаны).
%(#0000FF)[]
Divine Cross - MATK + 15 %, DEX + 4 Уменьшает повреждение, полученное от Undeed и Demon монстров на 15 %. Двуручный посох (!!!!! Что на мой взгляд очень усложняет жизнь). Фактически этот посох лишает вас щита, такая потеря дефа весьма чувствительна особенно для приста. Можно использовать в качестве защиты если совсем туго с деньгами (предполагаю, что скоро цена на него установится в районе 500к) в сочетании с не слотовыми Holy Robe и Munak Hat (даст 25 и 30% защиты соответственно).
%(#0000FF)[]
Lich's Bone Wand [2 - Одеть могут только Адвансы! . MATK + 20 %, INT + 1, DEX + 1 Всякий раз, когда Вы получаете Физическое повреждение, Небольшой шанс наложить Curse статус всем врагам в пределах видимости. Этот шанс увеличен в зависимости от заточки этого оружия. [Уровень заточки 9~10 ] Вы получите премию MATK + 3 %, Максимум SP + 300. Отличный посох оптимальный для максимальной защиты и хорошего урона, при заточке +9 немного уступает по урону Divine Cross с кольцом, но в сочетании с некоторыми картами можно свести это преимущество к 0. Керс всего живого в перделах видимости иногда мешает, иногда помогает убивать большие толпы. Даже не точеный посох супер наверное лучший вариант до ~85 лвла, после 85 наверное все же стоит перейти на Divine Cross.]
%(#0000FF)[]
Robes of Orleans [1 - Одеть могут только Адвансы! . Вариант для ленивых хп . Замедляет чтение магических заклинаний на 15%. Чтение заклинаний не может быть прервано. Используется, как замена фена на высоких уровнях, когда защита не критична. ]
%(#0000FF)[]
Ragged Zombie Card - в оружие МАТК +1% (особо много не прибавит, но вдруг кому надо)
%(#0000FF)[]
Skeggiold Card - в оружие +2% магического урона по демонам(особо много не прибавит, но вдруг кому надо)
%(#0000FF)[]
Andre Larva Card - в оружие +1 инт. (если добивать инт до кратности по уронту имеет смысл)
%(#0000FF)[]%(green)[* МЕ новый актуальный гайд. *]
Данный Гайд не претендует на абсолют. Все нижеизложенное основано на личном опыте автора и его знакомых. Все описанные билды рассчитаны на максимально быструю прокачку.
Содержание(некоторые общие части заимствованы из предыдущих гайдов, для удобства чтения):
- Полезные ссылки.
- Описание скилов Аколита и Приста. Описание статов.
- Гайд по МЕ пристам.
1. Полезные ссылки:
Калькуляторы:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/pri.html">http://www.glip.ru/ro/skill3/pri.html</a><!-- m --> - скил калькулятор
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html">http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html</a><!-- m --> -стат калькулятор
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=2917&start=0">viewtopic.php?t=2917&start=0</a><!-- l --> –полезный гайд по механике РО (Описание статов взято от туда, надеюсь автор не обидится).2. Скилы (решил не загромождать гайд):
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=3071">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=3071</a><!-- m --> - описание скилов аколита
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=9696">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=9696</a><!-- m --> - описание скилов пристаСтаты:
!Статпоинты выдаются по формуле: BaseLevel/5 + 2
!Для повышения характеристики потребуется количество статпоинтов: (Настоящее_базовое_значение - 1)/10 + 2
(если у вас 59 + 3 дех, то потребуется 59/10 + 2=5+2=7 статпоинтов для увеличения на 1 )1. STR:
1.1 Каждая 1 единица силы дает +1 повреждение для оружия ближнего боя.
1.2 Каждые 5 силы дают +1 повреждение для оружия дальнего боя (например луки).
1.3 Бонус к повреждениям от силы (Str/10 в квадрате) для рукопашного оружия появляется при набирании количества делящегося на 10 и выше до следующей круглой цифры (10, 20, 30 и тд)
1.4 Увеличивает переносимый вес.Переносимый вес.
2000 + WeightModifier + BaseStr*30
WeightModifier = Прист 6002. Agi:
2.1 Каждая единица ловкости дает +1 "скорость убегания" или flee - способность уворачиваться от ударов
2.2 Увеличивает частоту ударов\выстрелов (aspd)
ASpd = 200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAgi/25] + [WeaponDelayDex/100])/10)
2.3 Уменьшает время пребывания в ловушке Охотника (Hunter)Flee
Увертливость вычисляется по формуле:
БазовыйЛвл + Agi + 3skill_ImprovedDodge(если есть) + Bonus(карты и тп)- Если количество противников более 3, то ваша увертливость снижается с каждым новым.
3. Vit
3.1 Каждая единица Vit дает +1% к Максимальному HP
3.2 Каждая единица Vit уменьшает урон на 0.8.
3.3 Каждые 5 виты дают +1 к регенерации HP (жизни).
3.4 Каждые 2 виты дают скрытый бонус к защите от магии(MDEF). 2 вит = 1инт.
3.5 Каждая единица Vit усиливает эффект лечения от предметов (категория 1.1) на 2%
3.6 Для игроков дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле:
[VIT0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT0.3] ДО максимум(ОТ [VIT0.3] ДО [VIT^2/150]-1)).
(Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-5)=50-54)
3.7 Для монстров дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле: rnd(0,[VIT/20]^2-1).
3.8 Увеличение значения VIT так же уменьшает шанс получения негативных статусов Poison, Silence и Stun, а так же уменьшает время до излечения от эти статусов (шанс наложения: BaseChance(97-VIT-LUK/3)/100 ; Длительность:3*(97-VIT-LUK/3) /100) секунд)HP
Количество жизни вычисляется по формуле:
([(35 + BaseLevelHPMultiplier + SigmaOfBaseLevelHPFactor)*(1 + VIT/100)]+HPAdditions)*ItemHPMultipliers
HPMultiplier= Аколит, Прист (5)
HPFactor= Аколит (0.4), Прист (0.75)
SigmaOfBaseLevel= сумме всех цифр базового левла (при 5 базелвл Сигма=2+3+4+5)
HPAdditions = бонусу к Вите от вещей и от джобуровня (также ети бонусы входят в значение Vit, те учавствуют в формуле дважды)
ItemHPMultipliers - предметы дающие процентные блнусы к жизням (например карта Пекопеко)
!Ненадо думать что при переходе из вора в Сина (например) количество ХП удовится и тп. Просто изменится ХПфактор и ХП будет вычисляться с другим коэффициентом.HP Recovery
[([Vit/5] + [MaxHP/200])*RecoveryMods]
КАЖДЫЕ 3 секунды сидя и стоя 6Def, VDef
В графе броня указано 1ое значение - Def, 2ое - VDef
Пример: 33 + 30, где 33 - Def, а 30 VDef
Def(зависит только от снаряжения и карт) - значение уменьшения повреждения на указанное число %. (при 33 Def из 1000 дамага пройдет 666)
VDef(зависит от значения Vit) - уменьшает повреждения по формуле указанной в разделе Vit4.Int
4.1 Каждая единица интеллекта дает +1 базовое (независящая от предметов) повреждение магией(MAtk)
4.2 Каждая единица интеллекта дает +1% МaxSP
4.3 Каждые 6 инты дают +1 к скорости регенерации маны (до 120 инты далее каждые 2 инты дают +1)
4.4 Каждая единица интеллекта уменьшает получаемое магическое повреждение на 1.
4.5 Бонус к МинимальномуМагическому повреждению MinMAtk при набирании суммы инты делящейся на 7
(Int/7 в квадрате, где Int/7 округляется в меньшую сторону)
4.6 Бонус к МаксимальномуМагическому повреждению MaxMAtk при набирании суммы инты делящейся на 5
(Int/5 в квадрате, где Int/7 округляется в меньшую сторону)
4.7 Каждая единица интеллекта дает +2% к эффекту предметов категории 1.1, восстанавливающих ману.
4.8 Уменьшает шанс применения противником 2 отрицательных аффектов - Blind, Sleep. Шанс наложения = BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100
4.9 Увеличивает урон cкилла SOUL BREAKER по формуле [(уровень навыка x INT) x 5] + случайный урон (500~1000)SP
[([(10 + BaseLevelSPFactor)(1 + INT/100)]+SPAdditions)*ItemSPMultipliers]
SPFactor= новис 1, Вор Арчер Сворд 2, Мерчант Кнайт 3, Хантер Асасин Кузнец Алхимик 4, Монк Крусадер 4.7, Аколит Рог 5, Маг Бард Денсер 6, Сейч 7, Прист 8, Визард 9
Останое непонятное аналогично ХП и соотв. ищи ответы там.SP Recovery
[[(1 + [Int/6] + [MaxSP/100])]*RecoveryMods]
КАЖДЫЕ 8 секунд стоя и 4 сидя
Если Инта выше 120, то дается дополнительный бонус Bonus_SP_Recovery = [(Int - 120)/2]+45. Dex
5.1 Каждая единица Dex дает +1 точность
5.2 Увеличивает скорость колдования заклинания (скорость каста) на Dex/1.5 (при 30 дех ускоряет на 20%)
5.3 Каждая единица Dex дает +1 базовое повреждение для оружие дальнего боя(луки и тп.)
5.4 Каждые 5 Dex дают +1 базовое повреждение для оружия ближнего боя.
5.5 Бонус к повреждению луками (Dex/10 в квадрате) аналогичный от силы для рукопашных
5.6 Каждая единица Dex дает +1 к минимальному урону оружием ближнего боя. Если Dex превышает значение Atk оружия ближнего боя, для расчета минимального урона считается Atk оружия(то есть минимальный и максимальный урон становятся одинаковым).
5.7 Каждая единица Dex дает +0.1% к ковке и плавке для Кузнецов, варке для алхимиков. Также помогает в варке ДП скиллом Create Deadly Poison. Смотри подробнее вверху в формулах для варки.
5.8 Каждая единица Dex увеличивает скорость атаки. (см. Аги) DEX дает в 4 раза меньше ASpd чем AGI.Hit
- Точность зависит от Дех и вычисляется по формуле:
БазовыйЛвл + Дех + 10 + Бонус (карты и тп) - Шанс попадания в противника вычисляется по формуле:
80 + Hit_атакующего - Flee_противника
(5% попадания стоит по умолчанию даже если по формуле полный промах)
6. Luk
6.1 +1 базовое повреждение для любых оружий за каждые 5 luk
6.2 +1% критического повреждения за каждые 3 luk.
6.3 +1% LuckyDodge за каждые 10 удачи (удачливая увертливость)
6.4 +0.1% к ковке и плавке для Кузнецов. Смотри подробнее вверху в формулах для варки и ковки.
6.5 уменьшает шанс применения противником многих отрицательных аффектов на значение Luck/3 (для Frozen Luck/5)
6.6 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на Luck/3 для Stun, Poison, Curse
6.7 Каждые 5 Luck уменьшают шанс получить крит на 1%
6.8 Помогает при варке ДП скиллом Create Deadly Poison. Смотри подробнее вверху в формулах для варки и ковки.LuckyDodge
Удачливая увертливость показана в статах после флее (например флее = 105 + 3, где 3 - LuckyDodge)
Шанс удачливого увертывания от попадания не зависит от точности противника и составляет шанс указанный цифрой в %
LuckyDodge = Luck/10 (1 по умолчанию)
При прохождении LuckyDodge над игроком показывается надпись Luck!
LuckyDodge не работает против активных умений!!!.
МЕ(Magnus Exorcismus) ПРИСТ.
Считается фановым чаром хотя на мой взгляд при соблюдении некоторых условий он может раньше ФСа (Фулл Саппорт) достичь лампы и является единственным пристом способным качаться на иче с приличной скоростью. Очень красивый и достаточно независимый от пати чар (легко может ходить в пати но из-за своей редкости большая часть сервера даже не подозревает о его существовании и незнает насколько он хорош). Лично мой МЕ прист пока заброшен на 93 лвле (в ожидании лампы ФСа).
Итак приступим:
Описание Главного рабочего скила:
Magnus Exorcismus (далее по тексту МЕ)
Внешний вид: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/photo/details.php?image_id=4702&sessionid=5ac11601029463efcb660d3e73867802">http://motronline.com/photo/details.php ... 3e73867802</a><!-- m -->
Требует: Safety Wall (L1 Priest), Lex Aeterna (L1 Priest), Turn Undead (L3 Priest) Максимальный уровень скила: 10
Тип: Активный
Цена в SP: 38 + 2SkillLevel
Цель: 1 клетка
Дальность: 9 клеток
Тип атаки: Holy, Ranged, Area, Magic Attack
Время каста: 15
Задержка: 4 секунды
Продолжительность: 4 + SkillLevel секунд (на 10м 14 секунд)
Требует: 1 Blue Gemstone
Эффект: Призывает огромный круг в области 9x9 вокруг указанной клетки. Любые монстры Demon family и Undead property, попавшие в область, получают урон Holy элементом на MAtkSkillLevel за волну. Волны приходят поступательно каждые 3 секунды и каждая бьет по SkillLevel раз. Соотвественно если монстр войдет в зону действия заклинания позже или будет вытолкнут оттуда по какой либо причине, он получит меньший урон.
Создавая эффект на землю, Magnus Exorcismus не должен складываться с другими эффектами на землю (например, Pneuma и Safety Wall). На данный момент совместное использование возможно.Статбилд:
Зависит полностью от целей использования. Я приведу 3 билда для примера:
1 Соло МЕ(тоже может взять МВП но не на столько эффективно)
2. Мвп Хантер(хотя сейчас МВП берутся только с ХП и достаточно узкая специализация делают этот билд на мой взгляд малопривлекательным да и проще и эффективнее прокачать Ханта или сина для этих целей).
3. Некие гибриды (попробую предложить некие варианты позволяющие ходить в пати)
Принципиальная разница между билдами, это количество инт если в 1м случае количество берется под достаточную МАТК (главное чтобы монстры дохли а урон не критичен) то во 2м берется максимальное количество инт для максимального урона.*1 Соло МЕ.*Начнем с статбилда(выстроил по мере убывания приоритета).
Dex
Основным статом для МЕ приста является декс. Напомню время каста МЕ равно 15 секунд. Напомню формулу скрорости каста “модификаторы(акосет и.т.д.)базовое(для МЕ 15сек)((150-декс)/150)”. Если совсем простым языком то в нашем случае каждые 10декс будут уменьшать время каста на 1секунду. Полезность данного стата бесспорна, желательно иметь не меньше 90 а лучше 99 при этом с помощью эквипа стат можно поднять до 130(+-1-2скилпойнта) что позволит сократить время каста МЕ до 2с (если применить еду то дексу можно поднять до 140 но ввиду ее относительно высокой цены проще и эффективнее нанять приста с суфой….). Данный стат необходимо увеличивать всеми имеющимися способами за некоторым исключением(о них ниже).Int
Второй по важности стат. От него зависит насколько сильно ударит МЕ (на данный момент 5 волн по 10 ударов) по мобам. В отличие от ФС пристов нам необходимо подгонять бонусы Int не под бонусы СП регана а под МАТК (в нашем случае инт кратная 5 дает бонус к максимальной атаке а кратная 7 к минимальной). Не советую изначально сильно увлекаться Int самое грамотное подгонять его под место прокачки, используя калькулятор: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/pri.html">http://www.glip.ru/ro/skill3/pri.html</a><!-- m --> (калькулятор рассчитывает урон на 1 волну хотя чуть ниже приводится минимальное, максимальное и среднее количество волн необходимых для гибели моба, старайтесь чтобы среднее значение было не больше 5 для начала) и базу знаний <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/">http://motronline.com/database/</a><!-- m --> .Vit
Третий по важности параметр (оговорюсь сразу антистан нам не светит ). Для оценки его эффективности приведу количество хп на 10 вит при 1 и 99 лвле (блокировал автоизменение лвла в калькуляторе) итак на 1м лвле получаем +4хп на 99м +425хп. Как видно из опыта эффективность Вит в увеличением уровня возрастает и иметь лишние 1-2к хп совсем не лишнее (чем жертвовать это другой ворос…)Luk
Последний параметр для нас практически неинтересен берется изначально 9 и благополучно забывается (даст +1% шанса ТУ и 1% LuckyDodge )Другие параметры рассматривать не вижу смысла если хотите почитайте о них в начале гайда или в топике по механике.
*Скил билд *
Прежде всего напишу проходные статы к МЕ(некоторые основные скилы я замаксил сразу):
Heal 10
Blessing 10
Increase AGI 10
Divine Protection 5
Ruwach 1
Teleport 2
Warp 4
Pnuema 1
Aqua Benedicta 1
Increase SP Recovery 4
Imposito Manus 3
Aspersio 4
Status Recovery 1
Ressurection 1
Sanctuary 3
Safety Wall 1
Lex Divina 5
Lex Aeterna 1
Turn Undead 3
Magnus Exorcismus 10
(Всего свободными остаются 5 скилов на Ако и 13 скилов на присте)Для начала разберемся с оставшимися скилами Ако(описание скилов <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=3071">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=3071</a><!-- m -->):
Есть несколько вариантов:
1 Если вы предполагаете брать Kyrie Eleison(далее КЕ) то вам необходимо взять Angelus-2 (поскольку вит у приста будет мало сам Angelus практически бесполезен) оставшиеся 3 скилпойнта можно потратить на Cure (иногда необходимо для снятия слепоты можно заменить клипой или зеленкой) оставшиеся 2 скила можно кинуть в Decrease AGI (тоже достаточно редко требующийся для МЕ скил но может пригодится….).
2.Если брать КЕ не предполагается можно как вариант взять Divine Protection 10(далее DP) (хотя полезность его минимальна 5 потраченных скилпойнтов дадут 15вит-дефа, т.е. если взять 2х пристов 1 с DP-5 2го с DP-10 то при одинаковом эквипе если певый получит дамаг 100 то 2й 85 (незнаю влияет вит пенальти на данную защиту но на мой взгляд скил работает неправильно и возможно когда то он начнет работать в соответствии с описанием и давать не вит-деф а полноценный деф). На данный момент мизерный бонус брать по желанию. Можно рассмотреть комбинированные варианты Cure 1 Decrease AGI 2 Divine Protection 7 или Divine Protection 5 Angelus-5 (хотя уж лучше DP замаксить хоть кнопку тыкать ненадо..)
Несмотря на сомнительность вышеописанных бонусов(за исключением проходного Angelus-2) я не советую переходить на приста с 45 или 47 джоба по 2м причинам:
-
Пока вы добиваете последние джобы параллельно растет лвл и значит полезные статы и количество жизней увеличивается.
-
Пусть бонусы минимальны но они есть…
*Теперь рассмотрим оставшиеся скилпойнты приста (напомню их 13):*Для начала рассмотрим полезные для нас скилы(описание скилов <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=9696">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=9696</a><!-- m -->) :
Magnificat-очень полезный скил, брать хотя бы 1, а лучше 3 (необходим для быстрого регена СП)
Safety Wall(далее SW) - считается классической защитой для МЕ приста на 10 уровне выдерживает 11ударов (минимальная скорость каста достигается на 7м уровне 8 ударов соотвествено)
Тактика использования:1 Как только видите необходимое количество мобов делаете небольшой отрыв катуете SW далее кастуете МЕ.
- Для суперпремиумов(при высвечивании мобов на миникарте) актуален вариант SW перед большим скоплением монстров для защиты от одиночных и кастуем МЕ по направлению к скоплению далее просто вбегаем в МЕ.
мобы*(Вы в Safety Wall)--------->>>>-------МЕ-----<<<-МОБЫ.
Плюс: Возможность получать большее количество опыта.
Минус: Тратится время на добегание до МЕ как следствие необходибо большее количество инт.
Замечание: Желателен суперпремиум, для определения местонахождения мобов.
Kyrie Eleison - достаточно редко используемая экзорцистами защита (зависит от количества жизней Safety Wal считается более эффективной).
На мой взгляд простая и удобная в использовании защита эффективность которой возрастает с каждым лвлом(нет проблем с позиционированием кастуется на персанажа а не на землю даже ярым консерваторам посоветовал бы взять хотя бы 1й лвл(+12%)позволят вам выдержать еще 3-4 удара на 90м лвле(помойму стоит 1 скилпойнта)….Sanctuary(изначально проходной 3) - часто берется 7 и выше в качестве хил-защиты.
Тактика использования:
Не пытайтесь отгородится ей от мобов после фикса упадет практически мгновенно даже 10я.Если уж брать то лучше 10(стоит 31с и выдержит больше ударов одиночных мобов). Используется так: кастуется заранее на место, потом вы бежите собираете нужное вам количество мобов далее аккуратно встаете на край санок, так что бы мобы не бились о них а вы получали хил “МОБЫВысанки” (главное не перебрать количество мобов).@Deadly-Spirit:
Добавлю более приемлемый способ работы с санктуари. Все исключительно из личного опыта. Сначала собрать мобов, двигаясь "зигзугом" (хз не помню откуда прикол)), в стиле водил (смысл в том что бы мобы выстроились в линию и атаковали только с одного направления), остановиться и скастовать сначала санктуари (попав на себя точно краем, руку набить надо сначала) потом МЕ.После 2-3 волны пускаем поринга, чтобы к завершению каста МЕ иметь весь мусор выбитый из мобов у себя в инвентаре ) Тайм из мани :mrgreen:
Другие скилы полезные ФС пристам в данном случае нам бесполезны.
Итак скил и стат билды:
Для начала приведу свой(билд на 93 лвле рассчитывался под акосет поэтому статы приведу под обкастом и его учетом):
Статбилд:
Стр-1+15
Аги-1+16
Инт-81+15+2(Rideword Card)=98 (подогнано под бонус минимального дамага а если одеть Еrring то получим еще и бонус к максимальному дамагу)
Декс-99+14+3(посох Survivor's Rod (1))+1(слотовая Glove (1))
Вит-23+5+10(акосет) (на 99м своей виты будет 49)
Лак-9+9Скилбилд:
Heal 10
Blessing 10
Increase AGI 10
Angelus 2
Divine Protection 8
Ruwach 1
Teleport 2
Warp 4
Pnuema 1
Aqua Benedicta 1
Increase SP Recovery 4
Imposito Manus 3
Aspersio 4
Status Recovery 1
Ressurection 1
Sanctuary 3
Safety Wall 10
Magnificat 3
Kyrie Eleison 1
Lex Divina 5
Lex Aeterna 1
Turn Undead 3
Magnus Exorcismus 10Вот такой вот практически классический билд.
Плюсы:
1)Очень быстрый каст.
2)Возможность использовать любой тактики с Safety Wall в нифе (даже в случае тактики №2 дамаг достаточен несмотря на то что мобы получают не все волны МЕ).
3)Дополнительная защита от Kyrie Eleison (12% дополнительной защиты, возможность игнорировать несколько ударов, дает подобие эндуры).
4)Очень быстрый качь на иче (300к+ в 6).(плюс всех МЕшников).
5) SW даст некоторое преимущество при походе на МВП.
6) Наличие Magnificat дает некоторые сапорт возможности.Минусы:
1)Маленькая живучесть (проблема всех МЕ пристов)
2)Проблемы с позиционированием SW (есть большая вероятность не попасть в нее, выбежать из нее и.т.д.)
3)Задержка на постановку SW. Сама по себе SW ставится практически мгновенно но происходит потеря темпа примерно 1с. За этот промежуток времени мобы успевают нагнать и начинают ковырять SW.
4) Не докаченные санки. Как следствие невозможно использовать тактики с санками и нет возможности ходить в Абис, что на мой вгляд более важно.
5) Тактика с SW требует достаточно точного расчета действий и как следствие быстро утомляет.(субъективно).Резюме: если честно к 93лвлу я понял, что мне быстрее нового с 0ля прокачать, чем этого домучить до лампы соло=.
Следующий билд был у моего знакомого(на данный момент уже ХП):
Статы мне неизвестны но и не принципиальны примерно так:
Инт 105(сблесом и бонусами)
Декс 90+
Вит (все что осталось).Скилбилд (для нас более интересен):
Heal 10
Blessing 10
Increase AGI 10
Decrease AGI 2
Divine Protection 7
Ruwach 1
Teleport 2
Warp 4
Pnuema 1
Aqua Benedicta 1
Cure 1
Increase SP Recovery 4
Imposito Manus 3
Suffragium 3
Aspersio 4
Status Recovery 1
Ressurection 1
Sanctuary 10
Safety Wall 1
Magnificat 3
Lex Divina 5
Lex Aeterna 1
Turn Undead 3
Magnus Exorcismus 10Плюсы:
1)Очень быстрый каст.
2)Некоторые плюсы при каче с визами (на мой взгляд зря он взял суфу, учитывая, что он ею практически не пользовался)
3) Возможность использовать тактику с санками.
4) Возможность ходить в Абис.
5)Очень быстрый качь на иче (300к+ в 6).(плюс всех МЕшников).
6) Наличие Magnificat дает некоторые сапорт возможности.Минусы:
1)Маленькая живучесть (проблема всех МЕ пристов)
2)Проблемы с позиционированием (можно неудачно встать на санки и они сразу упадут от мобов)
3)Достаточно неудобная в исполнении тактика требующая, заранее поставленных санок. Необходимость учитывать время стояния санок.
4) Тактика с санками требует достаточно точного расчета действий и как следствие быстро утомляет.(субъективно).
5)Отсутствие SW на МВП.Резюме: Не идеальный но доказавший свою жизнеспособность билд. Возможность ходить в пати делает его более выгодным выбором чем билд с SW но несмотря на быструю скорость кастов нехватка ключевых скилов (Глории и Кайри) делает его зависимым от 2го приста в Абисе.
*Еще один билд. Считается классическим МЕ билдом(МВП орентированый). *
Статбилд:
Инт 95-99
Декс 90-95-99
Вит (все что останется).Скилбилд:
Heal 10
Blessing 10
Increase AGI 10
Decrease AGI 2
Divine Protection 7
Ruwach 1
Teleport 2
Warp 4
Pnuema 1
Aqua Benedicta 1
Cure 1
Increase SP Recovery 4
Imposito Manus 3
Aspersio 4
Status Recovery 1
Ressurection 2
Sanctuary 3
Safety Wall 10
Magnificat 3
Lex Divina 5
Lex Aeterna 1
Turn Undead 3
Magnus Exorcismus 10Плюсы:
1)Если изначально качать только инт до 95 возможно пати с ГК на начальных уровнях но тогда теряется смысл делать МЕ приста (декс до нормальных значений подымится очень поздно). Если качать равномерно инт и декс(с большим уклоном в декс) то можно попробовать пати с ГК на 90+лвлах(хотя смысла немного)
2)Максимальный урон по МВП (соло взять не получится но факт..)
3)Все плюсы связанные с SW (смотри выше).
4) На иче качается быстрее но не на много.Минусы:
- Самая маленькая живучесть
- Все проблемы связанные с SW (смотри выше).
Далее попробую предложить экспериментальный вариантов билда. Приоритетным будет скорейшая прокачка и наименьшими затратами.
Прежде всего определимся с статбилдом:
Прежде всего считаю должным указать минимально возможное знаечение каждого стата:
Инт 79 под акосет с учетом +2инт от Rideword Card +2инт Earring после 90лвла можно поднять значение инт до 81 и заменить Earring на Zerom Card в Glove.(пробовал бегать с 71 инт но достаточно часто выживают Дисгайзы.)
Декс 90 (по прежнему считаю лучше 99 но как вариант…..)
Вит этот параметр надо стараться поднять чем раньше тем лучше (сейчас прикинем ).Итак проанализировав приведущие билды и учитывая все вышесказанное получим:
Статбилд:
Инт 79 (достаточно для нифа и для Абиса возможно стоит поднять до 81 на 90+лвле)
Декс 90 (можно взять больше но в ущерб вит)
Вит 65 (не антистан конечно но уже не такой дохлый как раньше).
Очень большой плюс что уже к 90му лвлу билд практически завершен(инт и декс докачаны) и имеет 35 вит.Скилбилд:
Heal 10
Blessing 10
Increase AGI 10
Angelus 2
Divine Protection 7
Ruwach 1
Teleport 2
Warp 4
Pnuema 1
Aqua Benedicta 1
Cure 1
Increase SP Recovery 4
Imposito Manus 3
Aspersio 4
Status Recovery 1
Ressurection 1
Sanctuary 5
Safety Wall 1
Magnificat 1
Kyrie Eleison 10
Lex Divina 5
Lex Aeterna 1
Turn Undead 3
Magnus Exorcismus 10Плюсы:
1)Большая скорость каста.
2) Практически независим от 2го приста (нахватает глории но не критично).
3)Нет проблем с позиционированием.
4)Простая тактика: отрыв от толпы+МЕ.Минусы:
1)Несколько меньшая скорость каста (примерно на 0.8с медленнее каст МЕ) но компенсируется отсутствием возни с СВ и Санками.
2) Magnificat 1-быстро спадает но компенсируется высокой скоростью каста.
3)Зависимость КЕ от силы ударов но как показала практика КЕ 10 выдерживает примерно 8 ударов Dullahan (самый сильный дамаг в нифе) а значит в среднем получитм 10 ударов, что и при SW на 85+уровне, учитывая задержку на каст СВ. Эффективность КЕ будет расти с увеличением лвла и количества вит на начальных уровнях SW лучше.Резюме: На мой взгляд такой билд был бы оптимальным на данный момент.
Последовательность прокачки:
Этап 1й Ако 1-66лвл:
Берем зелку одеваемся на хп(пупа,Alarm Card в тапках итд итп). Качаемся на сойлах, Alarm, Penomena.Этап 2й Прист но еще нету МЕ 66-75лвл:
Для получения МЕ 10 необходимо 39джобов но 1м джобом лучше взять Magnificat итого 40. Ищем пати с визом на слипо-баранов.Этап 3й 75-81 уже есть МЕ но не прокачана защита:
Полностью зависит от ваших финансов, если вы готовы нанимать приста, то можете сразу покачав 79инт идти в ниф.
Если нет то 1я карта для экзорциста это Гласт <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/maps/gl_chyard">http://motronline.com/database/maps/gl_chyard</a><!-- m --> (сразу обрасчаю ваше внимание с помощью 1 МЕ друидов не убить. Комбинируйте МЕ+ТУ) для остальных мобов достаточно инт 55+ что позволит вам сразу взять 90 декс (мобы неуспеют добежать до вас)(55инт 90 декс получим на 74лвле). В гласте возможно, без особых проблем, получать 100к эксп в 6минут что для 70+лвла вполне прилично для соло.Эквип:
- Акосет.
[Geographer Card, Rideword Card,Live Peach Tree Card, Fur Seal Card & Cookie Card]
Cast time -10%, -10% SP usuage on skill,Vit+10, Acolyte class -30% damage from demon and undead race monsters. Defeat demon or undead monster +5% exp
(+10%скорость каста +10вит +10% экономия СП +30%От демонов и мертвецов +5% больше эксп за демонов и мертвецов) - Тапки с Zombie Prisoner +10%эксп -20%защита.(если неуверенны в собственных силах то Eggyra Card или Alarm Card)
- Raydric Card в плащ желательно.
- Не помешает наличие Зелки или Алиски (на карте есть некоторые монстры не Андеды)
- Необходимо иметь клипу с Blood Butterfly или Phen .
*Замечание: Клипу, входящую в акосет, необходимо обязательно ставить в правый слот. Для достижения несбиваемого каста, без ущерба скорости, используем команду /q2, взаранее выставив на F7 и F8 (клипу с Phen и Earring соотвественно). Таким образом вращая колесико мыши мы в любой момент можем одеть или снять фен. Обычно используется так: делаем отрыв от мобов, начинаем кастовать МЕ, включаем фен(получаем несбиваемый каст). Убиваем мобов, переключаемся на Earring, бежим дальше.
*Если надоест Гласт можно попробовать пирамиду (61 инт будет достаточно 77лвл.) *
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/maps/moc_pryd04">http://motronline.com/database/maps/moc_pryd04</a><!-- m -->
На данной карте достаточно большое количество мобов не демонов но и эксп 100-150к в 6.
Эквип:- Акосет- на данной карте неудобен, луше использовать статусные броньки (Pest(не действует на мертвецов"Undead") и Слипсет (Skeleton Prisoner+ Skeleton)).Мне больше нравится слипсет из-за фиксированного времени статуса 30сек.
- Щит с Khalitzburg даст вам 30% защиты от демонов.
- На голову лучше одеть Munak Hat 10% защиты от мертвецов.
- Аксессуары-2 Earring (если своей инт больше 65-67 можно заменить на Glove для ускорения каста).
- Raydric Card в плащ желательно.
*Следующая карта на пути экзорциста (требуется 71инт 81лвл): *
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/maps/gef_dun02">http://motronline.com/database/maps/gef_dun02</a><!-- m -->
На карте есть 10 мух, осложняющие нам жизнь(лечится зелкой, алиской):
Эксп в среднем 100-150к в 6.Эквип:
На карте практически все демоны(кроме мух) и большой соблазн зделать 45%защиты от демонов Khalitzburg+ Holy Robe, но и другие варианты имеют своих поклонников.
- Акосет- защита от демонов 30% но другие бонусы перекрывают этот небольшой недостаток.
- Щит с Khalitzburg даст вам 30% защиты от демонов.
- Holy Robe – 15% защиты от демонов
- Статусные броньки (Pest(не действует на мертвецов"Undead") и Слипсет (Skeleton Prisoner+ Skeleton)).
- Raydric Card в плащ желательно.
*Замечание: на данной карте мобы с помощью скилов высасывают СП. Частично проблема решается с помощью Eggyra Card в тапках. Можно еще использовать Diabolic Card в посох (востонавливает 5 сп за каждого убитого демона) если вставить 4 карты получим 20сп за каждого моба, обычно достаточно 1й карты.
Этап 4й 85-90 (к 85лвлу достигается 79инт). На данный момент есть 2 неплохих места:
1 Для соло забегов считаю лучшим: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/maps/ayo_dun02">http://motronline.com/database/maps/ayo_dun02</a><!-- m -->
Эксп в среднем 150-200к в 6. Достаточно запутанная карта перемещаться лучше вингами.Эквип:
1 Статусные броньки (Pest(не действует на мертвецов"Undead") и Слипсет (Skeleton Prisoner+ Skeleton)). Тут можно обойтись и используя попеременно броню с Clock Card(получаем автогуард 3лвл) и Holy Robe (15%от демонов с кальцбургом 45% защиты)
2. Щит с Khalitzburg даст вам 30% защиты от демонов.
3. На голову лучше одеть любую шапку с . Marduk Card (без нее там делать нечего).
4. Аксессуары-2 Earring.
5. Raydric Card в плащ желательно.2.На десерт НИФ самая сложная и самя эксповая лакация для МЕшника. (Если вы достаточно обеспечены и хотите как можно быстрее попасть сюда то качайте сразу 79 инт нанимайте приста и вперед но придется нанимать как минимум до 85го). <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/maps/nif_fild01">http://motronline.com/database/maps/nif_fild01</a><!-- m -->
Эксп в среднем 100-200к в 6 соло и 300+ на иче с пристом.Эквип:
- Акосет- в 7 из 10 случаев лучшый выбор и чем больше уровень персонажа тем больше преимущества.
- Pest(не действует на мертвецов"Undead") и Слипсет (Skeleton Prisoner+ Skeleton)).-имеет право на жизнь, на маленьких уровнях небольшое преимущество.
- Щит с Khalitzburg даст вам 30% защиты от демонов.
- На голову лучше одеть Munak Hat 10%(если используем статусник и кальцбург) защиты от мертвецов.
- Аксессуары зависят от ситуации.(если акосет то Сlip+Earring(Glove), если статусник то Clip акосетовкая заменяется на Glove).
- Raydric Card в плащ желательно.
7.Тапки с Zombie Prisoner +10%эксп -20%защита от нежити или более дорогая Ancient Worm Card +10%эксп -20%защита от демонов (демонов в нифе больше чем нежити). Карты на эксп, при игре соло, стоит применять только если вы 100% уверены в своих силах. Восновном их можно спокойно использовать если вы нанимаете водилу или приста, в противном случае вам больше подойдут карты на увеличение жизней Verit(+8%ХП и СП на данный момент самая оптимальная по соотношению цена/качество), Matyr (+10%ХП хороший вариант особенно если используете Diabolic для восполнения СП, но лично мне больше нравится Verit), Antique Firelock (+10%ХП и СП при заточке вещи +9-+10 очень дорогой вариант для богатых).
*Замечание: на данной карте мобы с помощью скилов высасывают сп. Частично проблема решается с помощью Eggyra Card в тапках. Можно еще использовать Diabolic Card в посох (востонавливает 5 сп за каждого убитого демона) если вставить 4 карты получим 20сп за каждого моба, обычно достаточно 1й карты.
Этап 5й 90-99:
Да безусловно можно бегать в нифе до 99 лвла, но нудно. Предлагаю разнообразить путь до лампы походами в Абис.
Эксп 200-300к в 6 в среднем, пики до 1кк.Эквип:
- Акосета и Raydric Card(в любом плаще на приста) вполне хватит (берите синих гемов побольше и 2-3 листа).
- Если финансы позволяют можно купить Sky Petite, Stalactic Golem , (повысят немного шансы добежать до 3го)
- В тапках Explosion +10%эксп -20%защита (использовать очень осторожно) или карты на сп.
**! Внимание при использовании в качестве статусной брони Pest необходимо помнить, что во второй стадии окаменения у мобов будет +25% mdef из-за этого могут потребоваться более высокие значения инт для их убийства.
P.S. Все права на гайд принадлежат мне. Спасибо моей кавайной гльдии, что приютили ( <!-- m --><a class="postlink" href="http://dkawaii.clan.su/">http://dkawaii.clan.su/</a><!-- m --> )
P.P.S Ловец у тебя священное право кинуть в меня попохатом первым.
P.P.P.S.Обидно 95% ссылок при переносе из ворда срезало, форматирование жжот=.
P.P.P.Р.S. Если вы обнаружили ошибку в тексте, порошу написать о ней мне в ПМ. -
нде ... вроде интересно попробовать ..... тока желание отпало после фразы: " Берем зелку одеваемся на хп(пупа,Alarm Card в тапках итд итп). Качаемся на сойлах, Alarm, Penomena." Я ктому, что не все могут позволить на данном этапе себе подобную роскош. Если не трудно пересмотри свой гайд на 1-ом шаге с того что человек с 0 пытается, был бы весма признателен!
P.S. извини за критику. -
@"Antrery":
нде ... вроде интересно попробовать ..... тока желание отпало после фразы: " Берем зелку одеваемся на хп(пупа,Alarm Card в тапках итд итп). Качаемся на сойлах, Alarm, Penomena." Я ктому, что не все могут позволить на данном этапе себе подобную роскош. Если не трудно пересмотри свой гайд на 1-ом шаге с того что человек с 0 пытается, был бы весма признателен!P.S. извини за критику.
С нуля везде трудно начинать. Чисто теоретически нулевой этап прокачки 1-66лвл можно прочесть гайдах ФС пристов например: <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=111395">viewtopic.php?t=111395</a><!-- l --> или
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=111389">viewtopic.php?t=111389</a><!-- l --> , но добраться до 50 джоба займет приличное количество времени(недели 2…). Я бы посоветовал начать с другого персонажа менее требовательного к эквипу например ханта или ФС приста.З.Ы. Все проблеммы МЕ пристов обсуждаются здесь : <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=20&t=26351">viewtopic.php?f=20&t=26351</a><!-- l -->
Эвакуировал часть гайда.
*Следующая карта на пути экзорциста (требуется 71инт 81лвл): *
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/maps/gef_dun02">http://motronline.com/database/maps/gef_dun02</a><!-- m -->
На карте есть 10 мух, осложняющие нам жизнь(лечится зелкой, алиской):
Эксп в среднем 100-150к в 6.Эквип:
На карте практически все демоны(кроме мух) и большой соблазн зделать 45%защиты от демонов Khalitzburg+ Holy Robe, но и другие варианты имеют своих поклонников.
- Акосет- защита от демонов 30% но другие бонусы перекрывают этот небольшой недостаток.
- Щит с Khalitzburg даст вам 30% защиты от демонов.
- Holy Robe – 15% защиты от демонов
- Статусные броньки (Pest(не действует на мертвецов"Undead") и Слипсет (Skeleton Prisoner+ Skeleton)).
- Raydric Card в плащ желательно.
*Замечание: на данной карте мобы с помощью скилов высасывают СП. Частично проблема решается с помощью Eggyra Card в тапках. Можно еще использовать Diabolic Card в посох (востонавливает 5 сп за каждого убитого демона) если вставить 4 карты получим 20сп за каждого моба, обычно достаточно 1й карты.
Этап 4й 85-90 (к 85лвлу достигается 79инт). На данный момент есть 2 неплохих места:
1 Для соло забегов считаю лучшим: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/maps/ayo_dun02">http://motronline.com/database/maps/ayo_dun02</a><!-- m -->
Эксп в среднем 150-200к в 6. Достаточно запутанная карта перемещаться лучше вингами.Эквип:
1 Статусные броньки (Pest(не действует на мертвецов"Undead") и Слипсет (Skeleton Prisoner+ Skeleton)). Тут можно обойтись и используя попеременно броню с Clock Card(получаем автогуард 3лвл) и Holy Robe (15%от демонов с кальцбургом 45% защиты)
2. Щит с Khalitzburg даст вам 30% защиты от демонов.
3. На голову лучше одеть любую шапку с . Marduk Card (без нее там делать нечего).
4. Аксессуары-2 Earring.
5. Raydric Card в плащ желательно.2.На десерт НИФ самая сложная и самя эксповая лакация для МЕшника. (Если вы достаточно обеспечены и хотите как можно быстрее попасть сюда то качайте сразу 79 инт нанимайте приста и вперед но придется нанимать как минимум до 85го). <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/maps/nif_fild01">http://motronline.com/database/maps/nif_fild01</a><!-- m -->
Эксп в среднем 100-200к в 6 соло и 300+ на иче с пристом.Эквип:
- Акосет- в 7 из 10 случаев лучшый выбор и чем больше уровень персонажа тем больше преимущества.
- Pest(не действует на мертвецов"Undead") и Слипсет (Skeleton Prisoner+ Skeleton)).-имеет право на жизнь, на маленьких уровнях небольшое преимущество.
- Щит с Khalitzburg даст вам 30% защиты от демонов.
- На голову лучше одеть Munak Hat 10%(если используем статусник и кальцбург) защиты от мертвецов.
- Аксессуары зависят от ситуации.(если акосет то Сlip+Earring(Glove), если статусник то Clip акосетовкая заменяется на Glove).
- Raydric Card в плащ желательно.
7.Тапки с Zombie Prisoner +10%эксп -20%защита от нежити или более дорогая Ancient Worm Card +10%эксп -20%защита от демонов (демонов в нифе больше чем нежити). Карты на эксп, при игре соло, стоит применять только если вы 100% уверены в своих силах. Восновном их можно спокойно использовать если вы нанимаете водилу или приста, в противном случае вам больше подойдут карты на увеличение жизней Verit(+8%ХП и СП на данный момент самая оптимальная по соотношению цена/качество), Matyr (+10%ХП хороший вариант особенно если используете Diabolic для восполнения СП, но лично мне больше нравится Verit), Antique Firelock (+10%ХП и СП при заточке вещи +9-+10 очень дорогой вариант для богатых).
*Замечание: на данной карте мобы с помощью скилов высасывают сп. Частично проблема решается с помощью Eggyra Card в тапках. Можно еще использовать Diabolic Card в посох (востонавливает 5 сп за каждого убитого демона) если вставить 4 карты получим 20сп за каждого моба, обычно достаточно 1й карты.
Этап 5й 90-99:
Да безусловно можно бегать в нифе до 99 лвла, но нудно. Предлагаю разнообразить путь до лампы походами в Абис.
Эксп 200-300к в 6 в среднем, пики до 1кк.Эквип:
- Акосета и Raydric Card(в любом плаще на приста) вполне хватит (берите синих гемов побольше и 2-3 листа).
- Если финансы позволяют можно купить Sky Petite, Stalactic Golem , (повысят немного шансы добежать до 3го)
- В тапках Explosion +10%эксп -20%защита (использовать очень осторожно) или карты на сп.
**! Внимание при использовании в качестве статусной брони Pest необходимо помнить, что во второй стадии окаменения у мобов будет +25% mdef из-за этого могут потребоваться более высокие значения инт для их убийства.
P.S. Все права на гайд принадлежат мне. Спасибо моей кавайной гльдии, что приютили ( <!-- m --><a class="postlink" href="http://dkawaii.clan.su/">http://dkawaii.clan.su/</a><!-- m --> )
P.P.S Ловец у тебя священное право кинуть в меня попохатом первым.
P.P.P.S.Обидно 95% ссылок при переносе из ворда срезало, форматирование жжот=.
P.P.P.Р.S. Если вы обнаружили ошибку в тексте, порошу написать о ней мне в ПМ.