Какой плохой новый респ :)
-
Но этим ихменением все guides становятся неактуальными
-
ищу новисев, которые не вызывая подозрений узнают у kostya его новые засекреченные места халявы
оплата производится зелёной травой
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/items/511">http://motronline.com/database/items/511</a><!-- m --> -
Сакс изменения , и только :!:
-
А что собственно случилось то?
-
Valeka, можешь не стараться. Что для меня халява, то для нормальных людей смерт. Я серьезно
-
Хм , хорошое место для моб-трейна ... даже очень %)))
-
kostya
халява эта для какого класса ? для монка хилера-лутера там ничего не светит ? -
Изменения, в принципе, неплохие...
Только не совсем понятно зачем аж по 2 босса на средних уровнях некоторых данжей распихали... -
@"AmeliA":
Эту тему надо было повесить в разделе ОШИБКИ, ибо вся эта операция является одной большой ошибкой. Такое ощущение, что сервер уже не справляется с игрой и Спак просто пытается отогнать побольше народа.Ибо больше смысла в этих переменах я не вижу!
Это и есть смысл... похоже... Запихать докебов к мунлайту было замечательной идеей. Наверное, не менее популярным, нежели убрать аригоп с mjolnir_10...
Этот изврат произошел и на официальном сервере? Если да, то вопросов больше не имею. Только <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.rodatazone.com/maps/world.php">http://www.rodatazone.com/maps/world.php</a><!-- m --> пока доказывает обратное.
"Максимальная приближенность к официалу". ЛолЪ... -
Дак офицыалов то несколько. Спак говорит что сделал апдейт в соответствии с японским...
-
Ловко... <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnarokonline.jp/">http://www.ragnarokonline.jp/</a><!-- m --> черта-с-два докажешь обратное... :mrgreen:
-
А что, мне понравилось. Давно пора, теперь играть интересно стало. Надо почаще менять.
-
Что было до этого: Хантеры маги сины качались на халяву на сильных монстрах, все остальные кое как в подземельях в толпе слабых монстрах, что стало щас: хантеры, маги, син так же качаются нахаляву, а всем остальным толпу слабых монстров порезали, ТАК ДЕРЖАТЬ при таком балансе скоро будут одни хантеры!
-
А ты уже все локации исследовал? Тогда были спец-зоны для прокачки для каждого класса. Уверен и сейчас они есть, но в других местах.
-
Ну мухи в первом левеле Геффен-данжа - это перебор. Новичкам их не одолеть... Даже толпой. А прокачанному чару там делать нефиг. Притом, когда эти мухи слетаются - даже прокачанному может непоздоровиться.
-
@"alien3":
А ты уже все локации исследовал? Тогда были спец-зоны для прокачки для каждого класса. Уверен и сейчас они есть, но в других местах.Да можнл не иследовать, тот кто ЭТО все сделал - полный баран, терь НЕТ этих спец зон для прокачки для каждого класса. Терь ПОЛНЫЙ ДИСБАЛАНС!
-
мой личное имхо,то что ща - бред.
янгам и раньше было без поддержки тяжеловато,а ща даже мапы юзать нельзя
p.s. лично для меня это перестановка ничего не поменяла,я как каяался номр так и кочаюсь
-
Типа японцы - коллетивный народ. Теперь и у нас все на коллективную игру рассчитано.
-
@"Юн":
Что было до этого: Хантеры маги сины качались на халяву на сильных монстрах, все остальные кое как в подземельях в толпе слабых монстрах, что стало щас: хантеры, маги, син так же качаются нахаляву, а всем остальным толпу слабых монстров порезали, ТАК ДЕРЖАТЬ при таком балансе скоро будут одни хантеры!
Юн, а вот насчет синов ты не прав, ты их слишком переоцениваешь, не такой уж они и сильный класс. Я например визо могу валить таких босов которые моего сина с двух ударов( а виз на 5 лвл меньше сина). :lol: -
@"PsiH":
мой личное имхо,то что ща - бред.
Поддерживаю)))