Lord Knight Guide - Обсуждение. (Обновление за 05.04.08)
-
Хед краш у нас бъет, просто блидинг не накладывает. Была бы еще интересна инфа, должна ли резаться задержка брагой. У нас не режется.
Гаторы не дают "второй какашки в ацессы", потомучт первая какашка складывается с тарой - 10% от 70. Либо 10% от 100. -
норм написано, ток не плохо было бы упомянуть, что дамаг спирали зависит от размера моба(кстати кто-нить знает точную формулу?) и стан лок с неё у нас не работает:(, а также что на ауру влияет модификатор карт, но не влияет модификатор скила. Авось подрастающим лордикам пригодится:)
-
Почему это антифриз билд дорогой и шмот нужен с ккк+? ТАм шмота на 20кк+ маска. С поликом даж можно поместиться в 60кк и ещё расхода купишь. И откуда взято значение в 59 мдефа? Соответственно сомнительный лак у антифриз лк.
-
Cliff, насчет хед краша спасибо, уточню. Про брагу попробую разузнать.
Про аллигаторы - в гайде ж написано "считайте" - это для простоты восприятия.Ind0ril, то, что стан лок не работает и так было написано. Зависимость от размера моба если и есть, то у оружия, а не у способности.
Про Ауру блейд уточню.spectator, если лично Вам нравится бегать в эквипе на 20кк - ради Бога, бегайте, моё мнение несколько иное, извините, поэтому в своём гайде я
Очень, очень, ОЧЕНЬ не рекомендую качать такого ЛК без дорогостоящего эквипа, цена которого может вполне спокойно перевалить за ккк59 Мдеф = 15 (Кошка) + 3 (Маска) + 10 (Силка) + 10 (Рагамуффин) + 10 (Пампсы) + 5 (Миррор) + 6 (Сл. Розари)
-
Соответственно пишу всё по описаниям скиллов с <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/">http://irowiki.org/wiki/</a><!-- m -->
Парринг - по разговору со знакомыми лк с паррингом на мобов пашет, в пвп/гв - нет, в списке блокируемых скиллов добавить соник, шч.
Аура блейд - Aura Blade does not add damage to Clashing Spiral (<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Aura_Blade">http://irowiki.org/wiki/Aura_Blade</a><!-- m -->). На терре аура+спираль показывает следующий разброс дамага:
Т.е. сейчас работает не соответствуя описанию.Концентрация не отменяется, когда стрипают или переодевают шлем, но по <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Spear_Dynamo">http://irowiki.org/wiki/Spear_Dynamo</a><!-- m --> должна отменяться (Cancels upon switching any gear or when Divested (i.e. Divest Weapon is inflicted), but not when armor is broken).
Релакс у нас, во время сидения на попе даёт регенить сп, что расходится с описанием (Has no effect on SP regeneration, <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Relax">http://irowiki.org/wiki/Relax</a><!-- m -->).
Френзи:
Неверно указана длительность, он работает до тех пор, пока хп не станет меньше 100 (Until HP < 100), ограничения по времени нет.
Лечить лк во френзи можно географерами, вызванными химом/биохимом.
Не работает следующий эффект: SP: Natural SP regeneration is disabled during Frenzy and for 5 minutes after Frenzy ends (After frenzy ends normal SP regen can be restored by relogging, like the similar effect after casting Asura). SP is set to 0 when Frenzy is cast.
На терре регенерация начинается сразу после окончания эффекта френзи.Теперь имхо насчёт скиллов - на данный момент, если в билде лк вообще нет аги (т.е. аги=1) и есть стр > 80, то единственным правильным действием будет прокачка боулинга, с целью максимилизации дамагающих скиллов. Правда стоит заметить что в некоторых случаях отсутствие спир бумеранга будет критичным, но его можно попробовать заменить чаржем+спираль (чарж+баш/боулинг).
-
Fobian, Про парринг нужна более точная инфа, ежели "мне знакомый сказал".
Про Ауру читайте внимательнее, все указано.
Про концентрацию уточню.
Релакс работает именно так, как в описании.
Has no effect on SP regeneration = Не имеет никакого эффекта на реген СП.У Берса ограничение по времени есть. Остальное уточню.
Насчет скиллов - ветка ББ указана в гайде, качать ее или что-то другое - уже дело читателя.
-
антифриз со слотовыми розарями? и что ты туда вставлять собрался?
антифриз лк ничуть не более дорогостоящий чем все другие
-
spectator,
@"Inori":
читайте внимательнее, все указано.
-
Inori, она даёт именно 100 дмг.
Про парринг - не рискну качать, чтобы проверить, мне достаточно было это услышать от тех, кто его уже качнул.
Концентрацию проверил на терре, хит не падает при переодевании/стрипе.
С релаксом косяк, пардон.
Френзи - повторюсь, на иРО вики указано что Duration: Until HP < 100.
Насчёт бб - я указал что при нынешнем эмуле в большинстве статбилдов выгодным будет бб+бумеранг (если не брать ауру).
-
Fobian, если бы аура давала именно 100 дмг, все было бы проще. У меня вышло +90 дмг по тому же порингу. У тебя +105 дмг. Пока не узнаю точной зависимости, оставлю "+90(?) дмг".
<!-- m --><a class="postlink" href="http://funkyimg.com/u/68273screenSirius1297.jpg">http://funkyimg.com/u/68273screenSirius1297.jpg</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://funkyimg.com/u/64563screenSirius1301.jpg">http://funkyimg.com/u/64563screenSirius1301.jpg</a><!-- m -->Конц исправлю.
Про парринг - а попросить знакомых, которые качали провести тесты со скринами сможешь?
Френзи исправлю.
-
Насчет Аурыблейд- не написано - дамаг увеличивается от карт и элемента,то есть пример по хаям - 3 леди гидра =100 *2.28и на 1.75 от енча итого 399, что есть совсем не плохо))) Тоже самое и по импу и этот дамаг не режется дефом. Только картами тип тары, райдра и какахоподобными вещами. Это насчет обычных ударов. Насчет скилов к спирали толку нет а к пирсу и бовлингу есть.
Насчет антистатус лк, это в принцыпе единственый чар который можно
сделать и оставить хоть каким не каким но дамагером. Так как спираль почти не зависит от силы, можно резать почти все.
Писал ClubMarket, позже было выложена переработаная версия но для ознакомления и этой хватит
нигде не нашел что-то похожее на мою идею АнтиСтатус Найта с уклоном на Спираль для кача
статы на 86 лвл, джоб 55
стр 39 +11(бонус) =50
аги 1 +6(бонус) =7
вит 59+6 (бонус) = 65
инт 39 +1 (бонус) = 40
декс 42 +8 (бонус) = 50
лак 75 +8 (бонус) +(2 крестика+ кристал пампсы =9) =96мдеф силка+2 крестика +мирор+(кошка+5)+рогамуф+пампсы+очки с гиббетом(5мдеф) =65
имеем имунитет к фризу, стоункерсу, стану
имеем скорость каста спирали достаточно резво для 86 ур100% в пати с женой хайпристкой с глори (как бонус)
соло на гв без кастов имеем
мдеф 65+ 32(от лака) анти стоунКерс и антиФриз
антиСтан 65вит +32(от лака)имеем 100% пвп чара со свободным слотом в броне под статусную карту, гв чара с антистатусами, не плохой чар для кача со спиралью
в басерике с одноручным мечем 174,65 аспд под концентратом
и всё вышесказанное БЕЗ кастов,в случае аги+блес +глори снимаем Миррор и с двуручником и ту-хенд квиком имеем 188.1 асп под аваком в басерике + все те же имунитеты к статусам (глори 30 заменит с запасом 5 мдефа от снятия мирора)
имея обкаст госпела бьем тот-же имп двуручником с ту-хенд квиком
-
kotigoroshko, насчет ауры уже было сказано, будет исправлено.
Билд антистатуса с уклоном в спираль включу позднее. Правда, это тоже всё теория, причем, во многом ошибочная (одно то, что аспд считается с аваком на 86 уровне наводит на выводы, что автор не силен в механике)
Лучше бы нашелся кто с выкачанным анти-статус билдом и покритиковал.
-
Inori, опять же скорее всего из-за разных серверов.
Парринг - попробую сегодня после гв.
-
Inori, дамаг именно спирали напрямую зависит от размера моба.
По смолам 125%, по нормалам 100%, по ларжам 75%.
Можешь проверить. -
Хм, любопытно.
Позднее проверю, спасибо. -
Cliff,
А бсовский перфекшн эту разницу убирает? -
GingerAle, нет.
-
Парри не работает вообще. У меня еще конечно не 10 лвл парри, но несколько экспериментов провел. При включенном парри срабатывает анимация только тогда, когда моб промахивается. Когда бьет простой поринг - парри срабатывает почти всегда(или всегда, давно проверял), когда бьет пеномена(а она по мне никак не может промахнуться) - парри не срабатывает вообще.
В формуле спирали должна быть переменная, обозначающая размер моба(1.25, 1, 0.75), где-то даже эта формула приводилась с полным описанием. Т.к. в формуле не присутствует параметр оружия(тоже процент дамага от размера моба) и на спираль не влияет вепон перфекшн, следовательно модификатор оружия тут не при делах.
-
Пару слов об антифриз лк.
По моему автор выложил билд "идеального" антфириз лк, с таким же шмотом, забыв о том, что все же лк это многофункциональный класс, о чем он и говорил ранее. Антифриз призван повысить выживаемость чара, а этого можно достигнуть и не такими координальными методами, какие были описанны автором гайда. Конечно нат антифриз рулит, но есть и варианты.
Для себя хочу сделать антифриз билд, но пока в раздумьях, какой именно. Главная моя цель - повысить выживаемость в перекастах, но не делать из Лк какогото уродца, который сможет только водить и жрать трапы на гв.
Антифриз в фул мдеф-лак шмоте можно достигнуть при 35 лак (мотр маска, силка, кошка, экскалибур, росарьки, рагамуфф, госпель, глори). Конечно это очень нестабильно, но всеравно вариант. И таких вариантов не мало на самом деле, в гайде приведен самый координальный и слишком прямолинейный по моему мнению.
-
Антифриз достижим при 30 родных лака при параметре в 63 мдэфа. В сумме надо догнать 102 лака. 30(родные) + 3 (дж бонус) + 19 (шмот /2розари/пампсы/экскалибур) + 30 (глори) + 20 (госпель). В итоге можно делать стандартный свд билд уменьшив вит на 10 за счет 30 родных лака.
Гайд понравился кстати.