Crusader. Разбор скилов.
-
Понимаю, конечно, что на подобные темы написано было много. Всякого разного. Но, честно говоря, качество этих тем оставляет желать лучшего. Небольшие рациональные зерна есть везде, но вот соединить их вместе... Короче, попробуем еще раз.
Связка Riding-Cavalry Mastery. Необходимо Provoke 5 и Endure 1. Выгода очевидна - быстрее (на 25%) бегаем, быстрее бьем (на 100% увеличиваем ASPD). На все вместе идет 6 скил-поинтов.
Недостатки - ??? Можно ли иметь ASPD = 200 при таком раскладе?Связка Spear Mastery-Spear Quicken. Сомнительная ветка для круса. У найта с копьем связана вся его жизнь, здесь же ничего особенного. Вердикт - в трэш. Или нет?
Скилы со щитом. Связки Guard(8)-Smite(5)-Shield Boomerang(3)-Reflect Shield(5)-Devotion(?); Guard(8)-Smite(5)-Shield Boomerang(1)-Defender(5). В скобках указаны, либо минимально необходимые уровни скила для перехода к следующему скилу в связке, либо оптимальные, на мой взгляд, значения. Теперь разберем скилы в отдельности.
Guard - на 10-ом левеле дает 30%-ый шанс блокировки атаки в течении 300 секунд. На восьмом левеле этот шанс составляет 28%, что может являться оптимальным значением при недостатке скил-поинтов. Блок занимает 0,3 сек. Маст хэв.
Smite - 200% урона + 40%-ый шанс застанить + враг отбрасывается назад на 9 клеток. Вроде неплохо. Всего 5 уровней. Маст хэв.
Shield Boomerang - дистанционная атака. Единственная для круса. Всего 5 уровней. На 5-ом имеем: 250% урона, дальность = 1 + 2 * Skill Level=11. Может и нужный скил, но ценность его сомнительна. Один (или 3) скил-поинт в него, как проходной.
Reflect Shield - аналог ауры Thorns или проклятия Iron Maiden в Diablo. На 10-ом уровне отражает 40% урона обратно на врага.
Продолжительность: 6 мин. Опять-таки, быть мальчиком для битья не наш метод. Пусть крусы его практикующие меня поправят. Берем 5-ый левел для получения Devotion или не качаем совсем.Devotion. Вот в этом скиле я вообще ничего не понимаю. Как он точно работает-то? Расскажите, кто знает.
Defender. На 5-ом уровне имеем -80% урона (физического) от монстра на 3 мин, но крус замедлен. -80% урона - это звучит круто, но вот замедление смущает, а также оговорка про физический урон. (Есть ли у монстров энчантнутые атаки, как у игроков энчантнутое оружие?). Комментарии практиков необходимы.
Providence - еще один щит-зависимый скил. Но рассмотрим мы его в другой ветке.
Теперь связки основанные на магии и нежить/демон-ориентированные.Во главе угла здесь - Trust/Faith. На 10-ом уровне дает +2000 жизней и 50%-holy сопротивления. Must have.
Faith(10)-Holy Cross(10)-Grand Cross(4 или 10,?)-(Devotion). Здесь опять-таки не все однозначно. Из описания не совсем ясна разница между Holy Cross и Grand Cross. На 10-ом уровне Grand Cross пожирает аж 100 маны!!! Оба данных скила зависят Matk (качаем INT). НУжны пояснения.
Теперь нежить/демон-ориентированные скилы:
Providence. На 5-ом уровне дает +25% сопротивления Dark и +25% сопротивления Holy на 3 минуты.
Divine Protection. 10-ый уровень = DEF +40 против демонов и мертвяков. Вопрос: 40 в процентах, как дает броня, или просто -40 едениц дамага как от виталити?
Demon Bane. 10-ый уровень = ATK +40 против демонов и мертвяков. Без комментариев.
По всем этим скилам вопрос один-целесообразность их раскачки. Может ли крус спокойно прокачаться на одних демонах и мертвяках и на сколько такая раскачка эффективна?И в довесок имеем еще 2 скила: Cure и Heal. На Cure нужно всего 1 скил-поинт - можно брать. с Heal'ом не все так просто. Нужен ли? Какие минимальные требования к INT?
На этом все. Жду ваших комментариев и пояснений.
-
рефлект работает так же как и гвард по времени ,скил не сказать что особо нужен ,тут пусть каждый для себя решит,в пвп например в синами очень рулит ,дефендер - 80% от оружия дальнего боя (лук/арбалет )
крусадер - танк если ты качаешь его что бы мвп танковать ,то все эти провиденсы и защиты от демонов не помешают ,40 - 40 от поврежденей ,поверь это не мало ,при нужных шмотках большом дефе с пристом этот скил неплохо поможет ,опять же только если ты решил что твое призвание танковать мвп .на счет кавальери мастери - когда садишься на пеко пеко - твой аспд уменьшаеться вроде до 60% , плэтому что бы вернуть его как раньше необходим этот скил .
на счет копья не не думаю , что так резко откидывать надо .. есть копья одноручные ,да и двуручное тоже неплохо ... посмотри как Каалин им махает
щит бумеранг имхо нужен ,в пвп без этого скила будешь себя ущмеленным чувствовать ,в пвм тоже не помшеает ,хотя опять же тут каждый для себя решает ,но большинство качает .
грандкросс - массовая атака , бьет вокруг тебя в поле 5на5 (поправьте если ошибся )
а вобще в соседнем топике про свордменов есть описание половины тех скилов ,про которые ты спрашивал
-
Divine Protection работает как защита от vit. То есть -40 дамага. Отстой короче.
Cure - очень дико-отстойный скил. Green potion лечит гораздо больше и стоит копейки. -
@"SoI":
на счет кавальери мастери - когда садишься на пеко пеко - твой аспд уменьшаеться вроде до 60% , плэтому что бы вернуть его как раньше необходим этот скил .
Т.е. имея аспд 160 на пеко-пеко, получаем 160*0,6=96, а с кавальери мастери 5-го уровня 96+96=192? -
Нет, имеем назад 160. Проверял, когда был резет.
-
А смысл тогда в том пеко-пеко? Только из-за понтов покататься? Ну, еще если с копьем собираешься воевать. А так выходит без надобности.
-
Прально рассуждаешь.
-
м-да, таким образом, крус мне нравиться все меньше и меньше
-
@"kostya":
Divine Protection работает как защита от vit. То есть -40 дамага. Отстой короче.Cure - очень дико-отстойный скил. Green potion лечит гораздо больше и стоит копейки.
не скажи ,бронированному танку в хороших вещах с провиденсом -40 дамага очень поможет ,но опять же если ты качаешь танка для мвп .
Кур на всяких мистерис помогает лечить партию ,когда например на мага раз 10 кинут дивину ,вобще особой надобности нету,тока проходной к хилу . Пеко пеко имхо хлам ,есть много нужных скилов ,невижу смысла тратить очки на него ,если ты не с копьем . -
Хотелось бы еще уточнить, какие дамаги дают Holy Cross и Grand Cross. В зависимости от Atk и Matk. И как в точности работает этот самый Grand Cross.
-
Laffy
(матк + атк )*X
X вроде от 140% до 600%
-
Laffy privet.
Slish vse skillu ti koneshna kleva obyasnul no obyasnu mne ( ya eshe dage ne zaxodill v igry ) kakkue mne stati kochat???
Kak sozdat geroya ( s kakoi naklonosty v statax) a u iz etux vsex skillov kakue mne kochat ( xot ti vse u obyasnill no ya nefiga tolkam ne ponill chto mne nada a chego net )Spos.
-
Итак, небольшие дополнения:
Holy Cross: 10lvl увеличение урона на 450%, 30% шанс ослепить, кушает 20 маны, бьет 2 РАЗА.
Grand Cross: 10lvl увеличение урона на 500%, демоны и андэды слепнут всегда, кушает 100 маны, бьет 3 РАЗА, также БЬЕТ КАСТЕРА в половину урона.
Devotion/Sacrifice: 5lvl на расстоянии 11 клеток защищает в течении полуторы минут 5 человек. Крус принимает на себя тот дамаг, который получил бы защищаемый. Кроме того на защищаемых переходят ауры "Guard" or "Defender" накастованные на круса. Не действует на другого круса.
Spear Quicken: 10lvl на 30% уменьшает задержку удара для ДВУРУЧНЫХ копий. Задержка удара = 200-АСПД. Тем самым увеличивает этот самый АСПД.
Я взял на себя труд и прикинул число ударов в минуту при использовании одноручных мечей и двуручных копий для круса. И вот что получается. Берем круса 99/50. Аги=99+2=101.
2h Spear 87ударов/мин
2h Spear+Berseker potion+10lvl AgiUp 120ударов/мин2h Spear+10lvl SpearQuicken 125ударов/мин
2h Spear+10lvl SpearQuicken+Berseker potion+10lvl AgiUp 191ударов/мин1h Sword 105ударов/мин
1h Sword+Berseker potion+10lvl AgiUp 143ударов/минПолучается, что в лучшем случае разница в ударах составляет 48 ударов/мин. Берем самый лучший покупной 1h Sword - Tsurugi, и лучшее покупное 2h Spear - Trident. Разница в уронах 20. Но в Trident дополнительный слот. Положим туда карту Андре (+30 дамага). Суммарная разница за один удар=50. Считаем разницу за минуту. Положим, что удар копьем наносит 300 единиц дамага. Тогда разница между 1h Sword и 2h Spear составит = 48300+14350=21550 дамага/минуту=360дамага/сек. Есть над чем подумать?
Исправленному верить!
-
2 Sol
providence- Greatly reduced damage from demon/undead monsters.
это только снижает дамаг от андедов и демонов как написано! а так же от Холи damage!
Requirements: Level 5 Divine Protection & Level 5 Heal
Cast Time: 3 Seconds
Note: Lasts 180 Seconds
Level Effect SP Required
1 05% Reduced Damage 30
2 10% Reduced Damage 30
3 15% Reduced Damage 30
4 20% Reduced Damage 30
5 25% Reduced Damage 30 -
А как работает хил, зависит ли от интелекта или нет... стоит ли брать?
-
А работает ли Provoke в ПвП? И если работает, то как?
-
провок сбивает каст точно... (((((
-
Нашел формулу для расчета Heal'а: (Base Lv + Int/8 round down)(S.Lv8+4). Теперь, если взять Base Lv=99, Int=99+5=104, S.Lv=10, то имеем Heal=9408. Неплохо, да?! А кто-то там говорил, о бесполезности Heal'a.
Вот только кажется мне, что тут, наверное скобка немного не так стоит и должно быть таким образом:
((Base Lv + Int)/8 round down)(S.Lv8+4). Тогда получается чуть скромнее Heal=2100, при тех же условиях. Хотелось бы уточнить у тех, кто этот скил имеет, как же на самом деле. -
Вторая формула правильная!
Хил проверено у пристов 2100 тока можно ещё набрать + блесс и + шмотки к инту :))) -
По мне крузу хил нафиг не нужен так как чтобы дойти до хила нужно потратить 1+3+5=8 статс поинтов, что в случае круза считаю недопустимым излишенством так как у него есть куча разных полезных скилом hc,gc и щитовая ветка. Лично я больше иду по последнему билду - боевой шилд круз.