Какой профессией в одиночку можно качаться почти везде?
-
А мне кажется аги найты самые универсальные по части "просто везде побегать"- достаточно фли, немаленькое аспд = неплохой дамаг, а так же возможность качаться и на витовых монстрах благодаря провоку. Я тоже люблю просто побегать на разных монстрах, но пробовала играть разными профами и все не то.
-
СинХ! Гримм,, клок, сбр, едп,
-
Я считаю что фальконер-хант. Он как раз предназначен для соло кача.
-
Агильные найты качаются соло и почти везде.. на очень многих локах..
-
хант куча аги куча лак и мало декс + трапы + лечащий лук
Таким пофиг на деф мобов, мочат всех подряд и хиляются) :mrgreen:
На провах рекламы в личку насчет лука) -
Если не очень интересует экспа - то круз паладин аги инт билд с хилом и ГК
у жены такой - и ей пофиг где качаться , разработан мной - на коленке (без использования калькуляторов - на глазок) повышена максимально живучесть от любых видов атак , бегает соло с зелей , атака обычный удар оружием с магией + иногда ГК.
Задача была создать билд для кача везде без помощи приста . НО прошу обратить внимание что при ( вит 1) как ГВ или ПВП чар он почти бесполезен. -
Может я и не по теме, но имхо даже пару дней подряд соло кача, убирают из игры большую часть интереса, так что такой кач обязательно должен быть разбавлен партийным
А по теме - высокоагильный хант, ну и рог тоже, в принципе везде прорвется, почти везде -
хант,син,комбо монк.
-
комбо комбо комбо, имхо лучший чар для соло забегов на пару часов в далекие места.
грузопьемность при высокой стр оч и оч высокая.
дпс при нормальном оружии и аги не хуже хантера, а по витовым мобам и лучше несколько раз.
носит щит, что сильно увеличивает живучесть против мобов в отличии от хантера/сина/аги найта.
при пвм билде можно создать полный самообкаст (помоему даже ангелиус влезает) с хилом, когда мало сп, можно абсорбить ману с зафризенного/уснувшего (и тд) моба, а не тупо сидеть на попе как хантер/син/аги найт.
при низком колве хп и сп, можно одеть лив пич три карту и 10 автохил восполнит зеленую полоску (только комберы юзают (не всегда) эту карту, так что она оч и оч не дорогая) чего не смогут сделать хантер/син/аги найт.
при хорошей аги можно добиться порядка 210-220 фли, чего хватает помоему везде, хотя мне и 200 при 60 вит с лихвой
им можно не долько пофаниться и побегать где угодно, но и в тяжелые времена тупо побить натурки со слиперов, что не так хорошо получается у хантера/сина/аги найта.^_^
время нахождения на локации зависит только от самого игрока (надоело или еще 5 минут и всё), количества аваков ну и конечно от перегруза рарами
варп портал именно туда, куда надо тебе и бесплатно
ну и самое думаю главное, СФЕРКИ и комбо финиш, имхо хотя бы ради этого стоит прокачать комбо монаха.
кто еще поспорит? :lol:
-
Ммм... Комбо монк конечно весело, но всё же что-то в них не так... Толи со скилами, то ли со статами.. вечно чего-то нехватает.
С другой стороны - аги шилд или спир крузы с хилом. Даже незнаю как их расписать.. соло кач? Я видела аги шилд бегающих и в комодо данжах ( не на тарах ессесно, там любой нуб может) и в лабе. Если делать чисто пешего - то можно взять 10-ый хил и не беспокоиться о хп. Высокий деф и автогвард - даёт возможность выживать там, где фли почти бесполезно. Так же им вполне доступно высокое аспд с мечём - 175-180.
Против дефовых мобов - провок, который снимает до 60% дефа. На слиперах отлично работает. Как масс скил - магнум брик, он не настолько силён как у остальных проф, но зато выбивает из хайда мобов и позволяет держать их на расстоянии... А ещё я так убивала толпы набросившихся слиперов ^^
Есть у аги крузов ещё один плюс, хоть и сомнительный для меня - они могут выступать водилками в абисе и на СБ. -
Это все конечно круто, но имхо вопрос надо разделить на 2 части, качаться в одиночку имея топ шмот и зелю или качаться в одиночку, начиная с нуля.
Первый вариант обсуждать думаю глупо, а второй мне представляется более интересным и здесь помоему нету равных хантам, собственно из-за этого в топе классов, если брать обычных 2х проф они далеко впереди остальных. Собственно я сам начинал хантом, до 78\50 сидел на географерах, имея при себе хб +8 собственной заточки и безслотовый шмот) А если говорить о разновидностях хантов(не снайпов), то с учетом нынешней линии прокачки, я за аги\декс\лак гибриды. В абисе они имеют явное преимущество перед остальными, т.к. лук туда могут позволить себе единицы, и то видел только среди снайпов такой, а вот птичка игнорящая деф и под глори вылетающая с каждого 4-5 го выстрела это сила. Да и например в нифе он будет рулить, там не только птичка, но еще и криты вылетают часто.
P.S. Роги солисты по причине того, что никому не нужны в пати, также как и комбо монки)
-
Kerru, тему прочитай, а после подумай что написал
ИГрать можно всеми, и партии бегать тоже всеми, прост кто то больше для пати делает (фальконеры), кто то меньше.
Человек спрашивал кем бы побегать в соло.
Если и начинать с нуля, то уж точно комбером, тк хантом сча сильно не заработаешь на хороший шмот, имхо натурки чаще падают чем рояли, да и жесткого киллстила нет.
-
Попробуйте рога, с Аги/Вит/Декс билдом... но для кача нужна зелка... По своему ощущению живёт везде... даже если очень лагает интернет...
Отговорки типа, на зелку надо ещё заработать не принимаются... я на 33 левели вора зарабатывал 1кк за два часа на траве...А вообще я думаю, что автор уже давно не смотрит в данный топ.... и всё это переросло в обсуждение, а мой Чар лутше )))
Зы.. к сведению у меня есть почти все чары.. Кроме денсы, приста и Бс ))
-
По моему для этого хант подойдет!
-
Бс делает и рога и комбо монка по дпс. И выживаемость у него не хуже за счет аги и 7-8к веса + 8к веса в телеге)
-
Телега - мега скилл!!!
-
- Хант может бегать везде без каких-либо видимых проблем - это бесспорно (трапы однако кончаются).
- Роги и Сины могут организовать себе 250-300 фли - а это 0-20% попадания (хм... 5% минимум) только для некоторых о-о-очень крутых мобов, хотя возникают проблемы с каунтерами, мобкритатаками, возмжностью хаммерфола и подобных.
- Монки под собственным бафом могут добиваться тоже очень высоких значений фли - около 220 - 260, что также открывает ему дорогу в неизведанные дали .
Все остальные персы, а также любой ВИТ-ориентир (за исключением может быть даймонд монка и неизвестного мне билда круза) имеют больше проблем. Хотя для разных классов есть свои возможности стать "неуязвимым" к среде (Масамунэ у найта (кажеться) ну и т.д. по классам).
П.С. "Бегать везде" - значит бегать без какого-либо слива, получения стороннего бафа (т.е. прист в портале и т.д.) и дикого юза потов - ИМХО. Исходя из этого я выделил эту тройку классов.
-
400 мяска + 400 вингов и беги куда угодно, к бс-ам только относится....
-
99 баз аги 96 баз лак, 2йойо+чоко+вайлдроз+поринг+2 фортуна + прист с глорией за спиной и катары в кармане
-
Оживлю темку
Во-первых как уже говорилось следует различать "побегать везде" и "качаться везде"
"Побегать везде" может любой чар, для этого даже стат-билд не важен, берёться тонна вингов или просто "телепорт" скил. Но вингаться естественно реже будут алильные чары, ибо фли рулит если вы просто решили пересечь Миргард по диагонали или вертикали, на продом.
А "качаться везде" сможет лучше пожалуй ханты и производныее. Во-первых они самые дешовые и не требовательные к шмоту. Во-вторых сочитание рендж атак+чардж+фли+трапы делают его очень живучим. В третих для "кача" не послёднюю роль играет ДПС чара, хорошо если есть пушка под моба, но на всех с ней не пойдёшь, арчепроизводные решают эту проблему просто меняя элемен стрел. И в отличии от других проф, арчепроизводные часто ходять с Гак(2SW) специально собраный, для того чтобы ходить "везде", не встречал я в других профах тенденцию собирать пушку только из 15% размерных карт
PS "качаться везде" можно любой профой, если это любимый чар, неплохо одет и хорошо набита рука играть этим класом, вопрос ток в эфективности