Описание скилов лучника/хантера - помощь новичкам и не тольк
-
- Быстро и сильно аги\декс
- The full damage calculation for each ranged Hit by a Player is:
(([({(DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + (rnd(ATK/100min(ATK, dex(0.8+0.2WeaponLevel)), max(ATK, ATK/100min(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) + rnd(0, ArrowATK - 1)) * SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + Upgrades} + EnvenomSkill) * ElementalModifier * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits
Наслаждайся
-
Т.е. сила атаки на прямую связана с дэкстой?
А остальное надо каким арчерам качать?
Вообще, какой билд хантеров бывает? -
DEX - это всё и вся для стреляющего.
AGI - скорость
INT - урон у ловушек и орла
LUK - криты при стрельбе и шанс того, что птичка полетит на врага самаБилды бывают разные:
Bow Hunter (AGI/DEX)
Trap Hunter (INT/DEX)
Falcon Hunter (LUK/DEX/INT)
Power Hunter (LUK/DEX)Есть ещё гибриды.
И custom builds - которые не по мануалам, а по вкусу играющего. -
А Bow hunter, он хоть рулит?
Он, вообще, является хорошим классом? Или все те другие лучше? -
Каждый рулит по свойму ^^
-
Имеются вопросы:
- Flasher - насколько актуален и с чем его едят? Реально-ли (какова вероятность) ослепить моба? Что происходит при ослеплении? (Имеется в виду, ослепленный моб кусается, если отойти дальше одной клетки? а если его даблом пошупать ломанется? как долго держится слепота? (в сравнении с Ankle Share) )
- Blast Mine - область применения (ставим, выстрелами задвигаем под моба, либо ждем пока наступит) - какова эффективность? мот, проще дабл огненной стрелой, да не морочить голову? (то же касается и Land Mine - интересует дамаг)
- Claymore Trap - опять же, интересует эффективность на одном мобе (например МВП).
- Sandman и Freezing trap - кто-нить использовал? И как, помогло?
- Skid Trap - у кого-нить есть сомнения по поводу его полной бесполезности?
P.S. Вопросы составлены исключительно по теоретическим домыслам и вымыслам =))) Практики не было, поэтому не судите строго
-
Обьясните пожалуйста чем хантер отличаетсяот лучника,и куда кидать статы,если качаешся на лучника.
-
Хантер - это класс после лучника =)))
Качаешься до 40 джоба, выполняешь квест и становишься хантером =)))Народ, пож. дайте список итемов, которые надо принести на Arrow Repell и Craft arrow...
На английском желательно названия итемов =)))) -
Народ... Репелл выучил...
Вопрос такой... Что в Арров крафт надо?
Я слышал:
13 Trunk
7 Poison spore
41 Yoyo tail
20 Resin
1 Red potionНичего не забыл и все ли прально???
-
Помогите выполнить квест на лучника!
Где достать Trunk??? -
Ну... Трунк можно выбить из элдеров... Это в пронтере выходишь в нижний выход, потом спускаешься вниз, переходишь в др. зону и потом еще 2 зоны налево... Понятно???
-
Только не смейтесь, пожалуйста, а где хантеру взять ястреба? Я развила фалькон-мастери и атаку птичкину до второго левела, а саму птичку как приобрести? везде пишут, что птичку надо брать в гильдии, а в гильдию меня обратно не пускают
-
у фонтана в Пронтере ^__^
-
а я ентих елдеров своим 12 левелом завалю?
-
Ты своим 12 уровнем если и достанеш trunks, все равно скилл не получишь...
Если я не ошибаюсь, то только с 35job уровня, так что у тебя есть время их набрать -
2Sellen: для того, чтобы стать лучником Trunk не обязателен - нужны: Batten Trunk, Fine-grained Trunk и Tree Root - все эти палки выбиваются с обычных Willow к югу от Payon-а.
2Vari: если на то пошло, то сначала ему надо стать арчером, а потом поднимать джоб до 35 =)))Расскажите про ловушки: кто где и чего юзает И хватит мусолить одни и те же вопросы (вроде что надо для квеста криэйт-эрров - список итемов говорит нпц), давайте поговорим о тактике =)))
-
Всё.Всем спасибо.Я уже Арчер=))
И тут же вопрос:а почему скиллов только два-double streif и owl eye?? -
Это стартовые скиллы.
По развитию оных становятся доступны остальные. -
сэнкс.
А что лучше арчеру качать,мне сказали что толко ловкость мин. до 70...это правилно??? -
Ну есть много вариантов.
Отталкивайся от того, что хочешь получить в финале.
Вот что даёт каждый стат.
STR - сила удара простым оружимем (не луком!) и максимальный вес переносимых предметов. Лучше всего оставлять на 1
AGI - уворот от ударов и скорость атаки. Лук - очень медленное оружие. Часто быстро нанести два средних удара - лучше чем один, но большой. Также чем больше этот стат - тем реже по тебе попадают. А здоровья у лучника никогда много не было.
VIT - здоровье и стойкость у статус эфектам (отравление, ослепление, оглушение и т.п.) Так как лучники дерутся на растоянии, а не вплотную - это можно проигнорировать... На начальном этапе уж точно.
DEX - всё и вся для лучника. От DEX зависит насколько большое повреждение наносит стрела. Так же DEX увеличивает скорость атаки, но не так сильно как AGI
INT - количество маны и (у Хантера) урон от ловушек/птички. Так как много скиллов лучника хотят маны - ползно и сюда кинуть немного поинтов... Но уже на старших уровнях.
LUK - криты (удары, игнорирующие зашиту, то есть очень мощные) и как часто будет "срабатывать" птичка. "Срабатывать" означает, что она будет сама атаковать монстра, когда ты его бьёшь.Вот список - попробуй решить чего тебе хочется и подбирай по вкусу ,)