Как реализовать событие под кодовым именем - "Осада Города"
-
я же написал, это уже последняя стадия, "Враги в городе"
к тому же слишком коротко и просто, "убей их всех"
я же говорил о чем-то более протяженном по времени -
Бесится народ уже.... скорей бы гильдвойны доделали что ли тогда бы сразу все такие вопросы пропали бы
-
ладно, понял, вопросов больше нету,
я то грешным делом думал, что людям интересно что-то кроме битья монстров
да банального чата, но вижу, что ошибался,
извините великодушно, больше не побеспокою это тихое:( -
Пиши пиши, хуже не будет : )
Даже если и не сделают, то хотя бы можно будет представить как это будет выглядеть и немножко помечтать... ммммм.. -
И каким образом реализовать осаду? )))) Выпустить лордов на поля пронтеры и если в течение часа не убьют то они перемещаются в пронтеру? )))))
-
Например выпустить на поле нескольких лордов, через какое-то время добавлять по одному, при достижении определенной численности, начинать заполнять соседний филд.
-
Мне кажется что нистого ниссего никого выпускать не надо это будет похоже на обычные запуски монстров в пронту. Для обоснования осады нужна по крайней мере сюжетная линия, обоснованность (если хотите чтоб это было осмысленно).
-
гм.. скажем оплот вражьих сил уже есть - Glast Heim, вот пускай оттуда и начинается экспансия
-
po4emy srazy MVP? vas prikalivaet samie silnie??
naprimer me4niki nezowto nesmogyt MVP ybit ,po4emy bi ne teleportirovat bolwyu tolpu v opredelenii den i 4as na kakoenit pole i tam sdelat towe ogromnyu tolpu monstrov , naprimer dla rasogreva wtyk 700 obi4nih orkov potom koboldov wtyk 350, i tak dalee poviwaia sily monstrov i ymenwaia ih kali4e , viwivwim vse ato kakoinit denewnii priz vlepit mona dawe
4em menwe yraven-tem bolwe money
ili na kakoinit mini-quest zabezas mona, naprimer probewat kakyunit zaputanyu karty, tam naiti NPC s braniem questa i 2 NPC kotoromy atot quest sdavat nada, i wtob monstrami vsa karta bila yseiana -
@"Spacoom":
И каким образом реализовать осаду? )))) Выпустить лордов на поля пронтеры и если в течение часа не убьют то они перемещаются в пронтеру? )))))
Лордов там где Novice качается XD -
начинать нужно со сценария - красивого, героического,трагико-комичного, с кровью, слезами, предательством и честью, многоходового, с интригой и загадками.
Расколоть сообщество минимум на 2 лагеря, вести летопись, публиковать скриншоты, постить репортажи, воспоминания и трактовки развития событий.Красиво срежессированный квест - явление настолько неординарное и захватывающее, что сообщество по уши увязает в проекте ))). Даже паги начинают делать, посвященные этому событию.
Так что дело за литераторами.
Кинуть клич - присылайте свои работы на мыло, лучший сценарий будет реализован. -
Есть предложение не трогать локации около Пронтеры. Возле нее новайса крипятся. Первое впечатление от игры сильно испортится, если какой-нибудь джокер будет постоянно мешать даже выйти из Излюда.
Самое правильное, конечно: это путь от кладбища до Геффена. Там есть хороший широкий мост. Там мясо и устраивайте.
А ГМ могут заставить монстров двигаться из точки А в точку Б? То есть как-нибудь скриптовать их поведение? -
ну вот, приятно, что не все считаю что такие топики это "с жиру бесится".
понятно, что такие вещи дело будующего, (может далекого может не очень)
но так ведь и идея рождается не сразу и даже если реализация целиком и полностью зависит от админа, то растечся фантазией по древу:p я думаю никому не повредит.:)
Я это вижу таким образом: такое событие должно быть растянуто не на несколько часов, а на несколько дней или может даже недель, чтобы все смогли отреагировать и поучаствовать, ну или хотябы побыть свидетелями.
Начинаться все должно медленно и ненавязчиво: то кто-нибудь постарше натолкнется на отдаленной карте на толпу монстров (которых там быть не должно), то вдруг какой-нибудь орк появится возле Пронтерры, не на долго, достаточно чтобы поползли слухи, но не достаточно чтобы общественность поверила душераздирающим рассказам какого-нибудь ньюба об "огромном монстре".
Потом организовавшая "Армия Зла" пойдет по локациям в сторону какого-то города и через некоторое время встанет лагерем у ворот, а в последствии просачится и на улицы. (рост числа монстров на локации хороший повод для перемещения в город, как было сказано выше).
Варианты противодействия могут быть разными: уничтожение большего числа атакаующих для снятия осады, убийство генерала вражьего войска для полного прекращения движения войска, уничтожение порталов появления монстров
(порталы условные, как тот же империум в замке) с помощью магических ретуалов (ну или просто закидывание портала одним видом заклинаний).вот такая фантазия aka ночной кошмар.
-
мм у меня была такая идея некоторое время назад, она полностью одобрена Спаком. Если это нужно не только мне - я готов дописать сценарий и взяться за изготовление эвентов.
Что думаете, стоит делать?
да, сценарий будет помесью собственных домыслов со скандинавской мифологией, так что ищутся разбирающиеся люди для вычитки. Если кто заинтересован в появлении сюжета - пишите <!-- e --><a href="mailto:g18@m-lan.ru">g18@m-lan.ru</a><!-- e -->
-
Поведение монстров задать нельзя
-
да событий побольше непомешает что бы было весело !!!
-
Я, ЗА, такую идею!
Но небольшой армией, можно проникнуть в комнату эмпелюма, что может тогда эту небольшую армию остановить уничтожению этой вражеской силы?
Врядли это возможно растянуть на несколько днеи...
-
идея по моему классная...
готов заняться вычиткой сценария, лет 5 назад я увлекался скандинавской мифологией... \quazi -
а почему просто не ввести некую злую "сторону" типа гильдии ПК - образца. У всех сразу появится общий враг, да и альтернатива будет для тех, кто не хочет часами монстров долбить.
-
ну если вводить ПК, то это делать надо осторожно,
чтобы ПКиллеры не устроили беспредел в таком славном мире.
Потому что как показывает практика "Зло старается пуще Добра" (С) К.Н.
Все мои размашоения на эту тему заканчивались тем что я сам же находил возможности испорить игру безвозвратно :0
Хотя наверное можно для начала сделать некоторые удаленные зоны, зонами ПК
и посмотреть, что получится.
Хотя я слышал что в той же Сфере, где есть ПК, высокоуровневые персонажы блокировали зоны с крутыми монстрами и таким образом получили монополию на большую экспу и рарные шмотки.P.S. зло в человеческом обличие всегда сильнее добра, как это не прискорбно.:(