Очень бы хотелось узнать про аколита
-
хеалинг на зомбей. в бою реален. читай факи, если хочешь узнать прокачку
-
Боевой акалайт - самодостаточная система убиения монстров. Одновременный суппорт и мясной щит, и, конечно, уничтожитель монстров. Но первое он делает на порядок хуже, чем full support acolyte, второе хуже чем мечник, а третье - хуже, чем все боевые классы. Зато если в партии нет одного из этих классов, то, косо-криво, он может их заменять.
Я воспитываю боевого акалайта (-> монк) и могу поделится опытом:- Относительно легко уничтожаются демоны, андеды и т.п. Но за них и опыта дают, как правило, меньше.
- Монстры уничтожаются долго. Нет ни одного боевого навыка. Ни Double Strafe, ни Bash, ничего подобного. Вы будете завидовать производительности воров, если они окажутся рядом.
- Нет проблем со здоровьем. Это сильно увеличивает скорость крипинга. Но как следствие, огромные проблемы с маной. Невозможно эффективно использовать Bless или Agi Up. Вся мана уходит в Heal.
- AGi Up, Teleport, Warp Portal. У вас не будет проблем с перемещением на любые дистанции. Все остальные классы просто отдыхают. (Именно по этому, поиграв за акалайта, все остальные классы мне кажутся ... ээээ ... тормозами).
- Есть Holy Light. Боевая магия, но это оружие full support'а, так зависит от MATK. Да и то в ограниченных количествах. Не та у него задача.
-
Да еще появилась pneuma - гроза ranged монстров. После этого стена гидр перестает быть непроходимым препятсвием. Но к сожалению она успевает сожрать столько маны, что хватит на хил для 2-3 обычных монстров.
Хинт: не надо думать, делать надо.
Edited By kostya on 1078478172
-
Я тож аколита качаю на монка....дело не из легких
мож встретимся в игре а? -
Street Fighter. Стучись ))
-
хехе.....прикольный ник!
я помойму хотел также и своего будующего монка назвать:laugh: -
Играю бэтл пристом (не монком). На своем 58-м уровне - по 0.5 - 0.7 в бэйз лвл идет с монстряков, которых валишь подряд без передышки (Магнификат - рулит).
Мана, после того как становишься пристом, приктически не кончается, если только например подобная ситуация - 1 Jakk, 2 Argos, 2 Whisper атакуют, то тогда конечно, может и кончится.
Да, не так эффективен как круз, не так полезен в партии как фулл-суппорт аколит, не может бить монстров с расстояния. Но все это - не существенно. Главное - удовольствие от самого процесса игры (а этим бэтл аколит вполне может фору остальным классам ;)) -
Полностью согласен. Поиграв за святых раз, останешься за них навсегда )).
-
Костя так ты монком или приесто собираешся стать?:rock:
ЗЫ.
Где ты там?уже третий день достучатся немогу:p -
У меня инет постоянно отваливается. Вообще монком.
-
Играю фул супорт аколитом, само собой переброшу в приста на 50м джобе.
На 52м леве 70 чистой инты, + посох, шляпа, блэсс = 85 инты = 10й хил 1428 хитей.
По андедам в зависимости он мдэфа и пристрастия к стихиям 1008~1500 хитей сымает.
С хорошей точилкой(Голден мэйс, шворд мэйс) заапленой дамаг руками получаеться 80-150, что достаточно не плохо.
Пояс с поисон спорэ = яд = 100~250 дамага за 12 маны, с любой переодичностью.
Блэсс 10, Аги ап 10, хил 10, больше ничего не надо бля мидл-лев группы(кроме нормального танка ).
Соло влет выносяться Орк данж 1 и Пайон данж 1~3, соответственно экспа капает намана(скорость убивания мобов хилом потрясающая) %)1к+ хитей
500+ маны- со стуфа.
Послесловие:
Супорт аколита всегда возьмут вгруппу, черезвычайно часто приглашают в гильдии.
Минусы - скучный соло зонинг.
Плюсы - только с лекарем в группе будет настоящий фан %) -
Undead magic resist не играет роли на Heal, уровень undead играет..
1 уровень получают меньше дамаге
2 уровень немного больше
последнии (3 или 4) полный дамаге!(ровняюшися Heal, в твоем случае 1428) -
Играть суппортера, наверное, самое интересное занятие. Чувствуешь, что держишь жизни всей партии в руке. Но в то же время, это самое сложное и выматывающее занятие. И оно становится все сложное с каждым уровнем и новым членом в партии.
-
Уху, особенно с новым "членом" Ж)
Намана, это и есть фан %) -
Акалиты РУЛЯТ
-
Вообще ака качать и играть им интересно с точки зрения "приключений". Знать, что жизнь партии в твоих руках, открывать варпы, лечить - не лечить , и т. д. Но на PvP ему делать нечего. Я сейчас качаю - первый чар. На PvP арене я видел лишь немного игроков, которые убивали меня не с первого удара. Зато кач можно без остановки. Вот стану монахом, буду всех азуринь, ведь...
-
Кстати, а как пройти и где начать квест на скилл "Святое Сияние"?
-
Играю монком, чего и все советую.
Преимущества на мой взгляд:- класс, какой бы не был билд, может качаться соло (в отличии от пристов)
- есть хил\блесс\аги
- есть хорошие скиллы для пвп
Один только минус заметил - шмот нужен хороший. В любом случае причем.
-
Квест на аколита берется в той же комнате где получаеш профу аколита( или приста? Не помню О_о), в церкви пронтеры. А вообще читай гайды, а не ройся в темах двухгодичной давности.
-
Neverge, монк и правда, очень хорош. Еще надо бы добавить, что его, как, впрочем, и приста, не смущает расстояние - телепорты, варпы, аги апы. А шмот не критичен - нужна лишь большая пушка, а здоровье монк поправит.
-Loki-, я, может, не очень внимательно, но читал. Извиняюсь, если проглядел.