Секреты успешной Ги
-
Впихун, возьми в гЕльду :mrgreen:
-
@"Meros":
во первых действительно успешной гильдии пока несуществует, в смысле такой, которая бы не распалась сразу после ухода рук.состава, создавшего ее. Есть отдельный пример в виде чаоса, но времени еще мало прошло, чтобы канонизировать )
Ребелс не распались с уходом легендарного Талибана и многих его сподвижников Хотя стало сложнее намного, да.
Главное в гильдии - это ее дух, ну или вот "идея", как тут сказали. Огонек, задор, цель - это все составляющие этого духа. Взглянуть на топовые гильдии, добившиеся успеха - каждая из них абсолютно уникальна, у каждой - свои неповторимые черты, и коллектив, скажем, ЛЕТ, никогда не спутать с коллективом Хаоса. У каждой - своя "идея" -
Тишина, золотые слова... как это не печально...
-
Я не читал все посты, может кто и писал, но всё же...
Я считаю что для успешной жизни гильдии не нужно стараться "рулить" в первый же день ее создания.
К тому же, по моему мнению, нужно набирать народ маленького уровня и тянуть его, что бы он прижился в гильдии и не было желания уйти, нужно что бы гильдия была родным домом. Брать адвансов, и уж тем более 99, это всегда риск, что человек рано или поздно свалит. Не в обиду, но как правило 99 это люди фана, у некоторых играет эго и они перебегают из одной маленькой гильдии в другую, качают пару миллионов экспы, показывают какие они крутые и сваливают. Некоторым просто скучно и нечего делать такие могут и задержаться, накачать пару уровней, но все равно рано или поздно уйдут.
И вот опять же, если бы я создавал гильдию, то я бы сначала раскачал себя, оделся, пожил бы в топ гильдии, что бы научиться тактике и стратегии на ГВ, поучился бы управлять гильдией и только потом бы занялся созданием и роазвитием собственной гильдии. Мне было бы не в падлу сидеть на слипах, райдриках, гидрах или каких-либо других монстрах на которых можно заработать дабы помочь своим согильдийцам и деньгами и шмотом.
Ну и последнее, не стоит брать в гильдию мультов. Лучше вообще набрать новичков, и помогать им не только в плане эквипа и раскачки, но и в плане информативном, ознакомить с правилами, показать форум, объяснить механику игры и так далее и тому подобное.Я это все говорю не от большой фантазии и не ради стеба, я сам так рос. Меня приняли еще свордом 15 уровня во второй состав одной из ныне топовых гильдий. Одели, помогли в раскачке и показали мир Мидграда. А когда дорос перевели в первый состав. И почти все свои 3+ года, что я играю, я был в этой гильдии. Спросите почему ушел?! Скажем так, в этой гильдии не осталось никого из тех с кем я начинал.
-
Отшельник, согласен на все сто. ГМствую с 50+ ако и ни разу не сменялся. И много раз убеждался, что гм должен быть примером для всех. очень много проблем решиться, если сначала прокачаешься и оденешься, а только потом создашь гильду.
P.S. я сам до сих пор в +4 силке с пестом, на себя до сих пор не остается времени :lol:
-
какая разница в какой силке пест?))))))
-
очень важна роль ГМа. он должен быть либо взрослым и мудрым(Fido Rulez), либо талантливым(MAXs).
-
лично я считаю что успех гильдии основывается на 30% на авторитете гма, на 50% на его креативности ну иостальные 20 это уже заслуги "костяка", который образуется вокруг гма.
а про прием я бы проводил разъяснительную беседу и тест на вменяемость + тест на совместимость с коллективом. пусть с таким подходом можно принять 2-3 человека из 1000, но они врятли уйдут(независимо от того кто это будет 99 адванс или 30+ первая профа). ну и плюс никакой демократии социал-тоталитаризм есть идеальный строй для гильдии.
зы: +1 по поводу "ги". нереально бесит. -
@"I'am_hardcore":
какая разница в какой силке пест?))))))у него комплекс вины за танатоса :lol:
а по теме - главное вера в себя, целеустремленность. не бояться начинать с нуля и не один раз. не бояться создавать и разрушать)
гильдия - это прежде всего хороший лидер + та команда, которая его во всем поддерживает. другие живут недолго -
Кадры решают все. Если ответственные за прием лица знают свое дело - все остальное приложится. Гильдия сформируется, укрепится, раскрутится и разгонится сама собой. В РОшке ведь никого невозможно заставить что-либо сделать. Все большие дела тут совершаются на личной инициативе. Вот и ищите... Инициативных...
П.С.: А у меня слово "ги" особого раздражения не вызывает... Анацефалка, видимо... :roll:
-
Самый главный - хоть пару минут поговорить перед приёмом. И не давать возможности набирать людей новеньким)
-
П.С.: А у меня слово "гильд" особого раздражения не вызывает... Анацефалка, видимо...
заголовок поправили, тут было ГИ =\ ахаха! теперь слово "Г И" автоматически заменяется на гильд )
-
Несомненно, очень важен сам гм.
На небольших лвлах гильдии очень важны старожилы - те, кто в гильдии уже давно и точно не уйдут. Новенькие очень часто не задерживаются надолго, пока онлайна почти нет. Когда гильдия немного повзрослеет, в неё уже потянутся серьёзные люди, которые не уйдут просто так или после первой мелкой ссоры. Кстати ссор, естесственно, тоже лучше не допускать.И конечно, надо растить чаров с маленьких лвлов.
-
Как многие тут уже написали - необходим прежде всего коллектив единомышленников, "костяк". Желательно знакомые в реале, которым всегда можно доверять на 100% и которые не уйдут после первой ссоры и недопонимания.
Во-вторых требуется моральная сплоченность внутри гильдии, как коллектива. Единство и понимание целей на ГВ и вне его, на каче и на арене в особенности.
И в-третьих от ГМа и "костяка" требуется вложить уйму времени на внутригильдийные мероприятия: ивенты, гв, пати в лабу/танатос и т.п. , без которых никогда не получится сплоченного коллектива, способного называться "сильной гильдией".