Не работает Bathory Card
-
Я вставил бАтори кард в свою броню.. и она должна давать Дарк проперти.. то есть понный иммунитет от Дарк монстров.. но нифига не помогает ((( то есть ничего не изменилось.. это означает, что карта ещё не работает?
-
Где это написано?
-
На карте написано, что она делает Армор Шэдоу.. что означает, что твоя броня становится свойств шэдоу.. Лично я уверен, что она дает Дарк пропэрти, потому что это говорит на всех вэбсайтах.. а на сайт Рокардз, которым я обычно ползуюсь есть описание всех карты, и всех пропертиз.. то есть чему сколько какой элемент может принести урона.. посмотри http://rocards.de
-
Да, и если она не делает тебя той проперти, чем вообще она тогда полезна?
-
Как шэдоу может давать дарк или я что-то путаю? )))
-
Атрибуты Shadow брони:
Earth 100 %
Fire 100 %
Ghost 75 %
Holy 125 %
Normal 100 %
Poison 50 %
Shadow 0 %
Undead 0 %
Water 100 %
Wind 100 %Я так понимаю имунитет не от самих монстров, от магии их стихии.
А так в основном монстры наносят физ. урон, который под 100%. -
А монстры наносят не элементальный урон?
-
Я думаю нет... нормальный... иначе с Bathory картой можно было бы валить всех андедов не боясь помереть.
О__О -
Нет, нет..Юнтер, она так и должна работать , как ты говоришь! Редкая карта сама по себе.. правда там есть небольшие ньюансы.. дело в том, что такой проперти как Шэдоу, не существует :):) то есть сесть Дарк или Гоуст .. Гостринг Кард дает проперти Гоуст.. следовательно Шэдоу = Дарк = Батори кард.. вообщем описание, как это все должно нработать есть на Рокардз.дэ ..
Так что вот, Спакун, что ты то думаешь об этом?
-
Что я могу думать? Бонус какого-то проперти карта дает в конфигах, либо вы не понимаете как это должно работать либо что-то сломано в сервере
-
Bathory Card (Element type = Dark aka Shadow 1)
Замети единицу там в конце, это означает что твоя броня получает Element Dark 1 уровня, как и у монстров http://enweb.ragnarok.co.kr/guide/r_guide3e.htm , на этой странице видно что если у тебя Shadow element, то ты получаешь 125% Holy damage, 50% Poison damage, 0% Shadow и -25% Undead.
Почти все монстры бьют елементными атаками, по-этому SineMan прав, атака монстров должна быть меньше....
-
Да не работает она, все бьют как и били.. толку 0.
Хоть Undead, хоть Dark... Какие бонусы она дает не понятно. -
Значит бьют не элементалом, проверить достаточно легко - на арене ударить сначала просто мечом, потом попросить приста наколдовать холи на оружие и ударить еще раз
-
Всё просто.. если приглядеться то иногда монстры наносят элементальный урон. Об этом сигнализирует вспышка определённого цвета. Наверное на такие удары и распостраняется защита карты.
Но большая часть ударов всё равно остаётся нормальной! -
монстры бьют ударами нормального элемента (скиллы могут быть уже другого элемента). по идее против них надо Ghostring Card. хотя кто их знает
-
Normal attacks from monsters are always neutral property.
http://www.rodatazone.com/mechanics/attacks.php -
не понимают
нормальный плеер имеет атрибут Normal 1
и у него повреждение всех стихий по нему 100%
кроме госта , гост тока 25%
поэтому соул страйк так мало даёт дамага на людях на арене , и достаточно много по монстрама тут мы видим
Атрибуты Shadow брони:
Earth 100 %
Fire 100 %
Ghost 75 %
Holy 125 %
Normal 100 %
Poison 50 %
Shadow 0 %
Undead 0 %
Water 100 %
Wind 100 %если надеть такую броню то соул страйк будет больше повреждать такого плеера ,
Ghost 75 %
также например холи стрелы будут больше сносить Holy 125 %
а вот spiritual arrow например вообще не будет повреждать игрока в такой одежде ...а у монстров походу нормальный урон
-
Карты, дающие игроку свойства элементов, предназначены для ПвП. Гостлинг работает ТОЛЬКО в ПвП. Остальное внесло бы бисбаланс.