Интервью с одним из разрабов Ро..
-
Думаю все будет не так интересно как кажется ))
Наёмники 100% будут в лучших традициях корейцев - слишком дорого стоить, слишком мало действовать и с кучей ограничений.
Босс рейды это по сути обычное ГВ, только с активно сопротивляющимся "Импом" в конце локации :lol: Идея конечно интересная, но тоже повлечёт за собой кучу проблем (ругань по поводу графика Гв на неделю, ругань по поводу возможной читерности кача в данжах, ругань на "папок", захвативших все данжи для "клепания адвансов" и тд и тп)
Из всех вариантов новых классов наиболее реальны третьи профы. Новых видов типа нинзей и так полно, только вводи. А скрещивание обычных классов со смешением скилов адвансов а-ля хай-суперновис вообще бред )) Баланс повесится сразу же, при виде ханта с пневмой и полным самообкастом, или кучи гв-танков с ЛП или с Азурами :lol: -
На самом деле неплохо бы сделать 3-и и новые профы, новички небыли бы в обиде что столько адвансов, адвансам интерес играть дальше а РО долгой жизи.
Главное чтобы все это МАРАЗМОМ не закончилось!
-
Мечты, мечты... Для меня новый эмуль - уже счастье, а тут вы про какие-то третьи профы говорите :roll:
-
-=Матуся=- Году к 2015 :shock: . Пост Kirimu вабще убил :shock:
-
третья профа... опять манчить... бьется головой об клавиатуру
-
С отображением всего шмота помоему бредовая идея - будет трудно понять какая профа перед тобой.
В остальном интересные идеи, хотя почти во всех могут быть свои "НО" (тут уже многое зависит от реализации). -
вспомнился "анекдот" про мага одевающего силку и удивляющегося почему он на виза не сильно стал похож. :lol:
По поводу трафика - к 2015 году слово исчезнет...
По поводу босс рейдов - +1
По поводу других проф - неопределённость смешанныая с любопытностью и опаской за баланс, которого нет. х_Х -
Фигасе весна, вышел собачку погулять, -25, чуть жопа от холода не отвалилась :twisted:
Весна никуда не убежит, была уже 3 раза с открытия сервера ) А в свободное от Весны время можно и покочатсо :twisted: (к личностям с синдромом "вечный стояк" это не относится)
-
Я думаю так:
3тьи профы, самый актуальный выбор из выше перечисленных.
С новыми профами и без того будет перевес баланса в сторону новых проф.
Извините 1900% дамага, у какой-то профы, я видел наброски... какой ЛК с берсерком, крестиками, яблочками, и прокаченой витой выстоит? Ха... Такую циферку надо вмять в пол прежде чем таких алегаторов выпускать в РО) Дамаг сделать максимум 600% как у баша кажить:) ИМХО.
Гибриды? Да вы что? Кажись админам еще не ххватило кривых билдов у этих проф))) (Ну без них было бы не интересно, согласен) но это не тема.
Чтобы отображалась не только голова, а и все остальное. Это тоже будет очень сильно тормозить игру. Будет столько лагов.... что просто каждый у кого не выделенка решит уйти из РО.
Для решения этой проблемы можно было бы сделать иначе. Мол по выбору, поставишь галочку - будут видны, нету галки - не будут видны. Второй вариант думаю лучше для всех. Лично мое мнение : Видимость не тока головы - не стоит этого делать.
Гибридов - не стоит делать
Новые профы - не стоит делать. Но кажись их уже введят.... тогда сильно урезать.
3тьи классы - вот это стоит делать) Тока спрайты придется рисовать:) Но все равно было бы круто:)
Правда людям кальки придется переделывать:) И новые скилы придумывать:)
Рейды - не думаю что стоит делать. Если только сделать их вообще зависимыми от ГВ. А то у гильдий будут большие проблемы с временем. Сделать предположим эти данжы как дополнение к ГВ данжам) Вот это было бы супер) -
Ужс... Все мои РОшные знакомые такими темпами про реальную жизнь позабудут=) И так на каждом сервере ГВ 2 раза в неделю, а ещё и рейды эти=) И ведь интересные же будут=) На всех событиях поприсутствовать захочеться - на жизнь в реале времени не останеться=) :roll:
-
с чего решили что отображение одежды прнесёт лаги? Куча шапок не приносит лагов, покраски не приносят лагов, всё равно все спрайты будут в клиенте, а сервак и так передаёт инфу о том что на чаре, так что доп. лагов это не добавит. Лаги приносят просто кол-во игроков на единицу площади: 50 новисов без шапок будут давать лагов на порядок больше, чем 5 чаров совершенно разных профессий и в разных головных уборах.
Совмещать классы действительно не стоит, а вот ввести и 3х адвансов и пару новых можно, чтоб все довольны были.
-
Kavaltheone, Это введет лаги. Объясняю почему: как ты говоришь что одежда не принесет лагов из-за того, что они прописаны, но просто не отображаются... не верно. Прописано-то прописано, но нам видны лишь примерные характеристики персонажа. Т.е. Мы не видим одежды но можем судить о примерном количестве инты у того или иного приста, потому что видим как он хиляет, но не видим его одежду. Если не понятно, разьясню : нам показывается ссумированая цифра бонуса от его одежды, но шмот не показывается, и он не прописывается. Ты знаешь, что будет если прописать и поставить галку "не выполнять действие"? Просто описаное действие не будет происходить. А если описать и не ставить галки оно будет происходить. Тоже и тут. Возможно это все описано, но не работает. Хотя все выше написаное сводит к мысли, что ничего не написано. Тогда бы разработчики не парились бы этим.
То что Сейчас видно головные уборы.... мне периодически притармазывает игру. Я периодически лагаю. Иду себе по пронте к кузне и на самом верху, почти в центре карты начинаю жестко лагать, из-за того, что я вижу какие персонажи, но то что у них на голове еще прогружается, и это затыкает мой процесс. Вот такие вот замечательные лаги)Я не против введения этого, но при условии, что эту функцию можно будет отключить. Если так, то я буду всеми руками и ногами за. Потому что я страдаю плохим инетом. Но уверен что мои лаги это просто идеально для тех, кто сидит на каком-нибудь модемчике из каменной эпохи.
Надеюсь теперь по этому поводу ни у кого никаких вопросов больше не возникнет! :mrgreen: -
Пусть вводят всё и побольше,игра будет интереснее :!:
-
Raptor-Fatal отчасти прав, хоть он и не понимает о чем говорит )
Сейчас состояние игрока передается пакетом около 60 байт, из которых 6 байт передают что надето у него на голове и еще 4 байта - щит и оружие. если добавить остальные элементы одежды (бронь, муфлер, ноги, 2 аксессуара) то размер пакета увеличится на 10 байт, то есть на 16%, соответственно увеличатся и лаги.
-
Raptor-Fatal, то что ты написал сверху не имеет отношения к тому что снизу вообще О_о
Все спрайты висят в клиенте,сервер лишь передает информацию,е сли ее не передает с первой попытки,то да тут проблемы инета,я не спорю,но передаются сущие килобайты...конечно да если играть на модеме с 50 кб то думаю будет лагать.А так только если комп уж очень старый должно лагать -
не думаю, что разработчики пойдут на то, чтобы была видна вся одежда... сколее всего только броня, щит и оружие - иначе это все будет Очень фигово выглядеть (на одном спрайте натянуто еще по 10 спрайтов) да и одно только отображение брони кучу проблем вызовет - перерисовываем спрайты и анимацию (посчитайте сколько броней налезет на вашего чара, и сколько их всего)
-
Единственное на что я искринне надеюсь - это что гравити не будет больше вводить убогие профы like taekwon boy& gunslinger , и уж темболее не будет вводить Очередную ступень развития адвансов.
Хотя с другой стороны буду искринне благодарен гравити если они это все введут) Ибо забью на ро, появиться много свободного времени. -
@"Raptor-Fatal":
Рейды - не думаю что стоит делать. Если только сделать их вообще зависимыми от ГВ. А то у гильдий будут большие проблемы с временем. Сделать предположим эти данжы как дополнение к ГВ данжам) Вот это было бы супер)
Не будет проблем со временем.
Гильд экстеншен тоже растёт с каждым эпизодом на 2.Не узнать класс в отображаемом шмоте - не смешите, одна и та же броня скорее всего по-разному будет выглядеть и на крузе и на найте, не говоря уж о магах или синах...
Мне дак больше всего понравился вариант с религией - выбирает виз, скажем сатанизм и становится некромантом, выбирает солнцепоклонничество - начинает валить нежить не хуже МЕ-приста... Или там поклонение Богу Войны - и превращается в танкооразное нечто...
Или там паладин крестился в католичество - и получил атерну и санки, отрекся от истинной веры - и стал вампиром (Дракула ведь по легенде как раз был крестоносцем)...
Злая данса - ритуальная танцовщица, вырывающая голыми руками сердца у своих жертв, добрая данса - нечто воздушное, с крылышками и рессуректом...
Злой хантер.... -
eigen555, Не понимал бы о чем пишу не писал бы вообще. У мну из-за шапок иногда и без того лаги. Броню, ладно, но весь эквип не стоит. Ладно аксесупры, их понятное дело не стоит показывать. кто разглядит колечко у вас на пальце? Я бы не разглядел сколько у вас всего пальцев:)
Броник, дело, вот мне было бы интересно как выглядит full Plate На крузе, и как он отличается от ... эээ .... броник тока для крузов на 11 дефы, не помню как он зовется)) Ибо отрождения НАЙТ:))
T13Nemo, Верно говоришь, респект.
Амон Сетт, Ну если введет 3тиьх advansed классы я против не буду. А вот по поводу скрещивания проф это они сильно загнули! Хотя и на это у мну есть предложение.Terramorpher, Не, помоему все же РЕЙДЫ надо сделать зависимыми от ГВ. А то всем это доступно. Прикинь бежит паладин 99лвл, с баша сносит под 15к ХП, и т.д. Типа невероятно крутой. А тут рядом бежыт банда отявленых нубов:)) НЕ прикольно. Ну ладно, 2 проф не адвансов. Не прикольно. У нубов есть место кача, а это оставьте тем кто заслужил. А следовательно на это не должен быть квест, ибо все могут проходить квесты, и гайды появляются через пару дней после введения квеста. Не прикольно все таки. Вот если бы было бы аналогом ГВ данжа, то всеми руками за.
И, вот по поводу скрещивания проф ты меня натолкнул на мысль. Вот именно строчкой :
виз, скажем сатанизм и становится некромантом
Вот тема была бы, если после того как получаешь 99 2ого адванса, была бы возможность перейти на скрещивание. НО, не скрещивание твоего перса, и какого-то из ранее известных, а иным образом. Придется попариться и придумать другие скилы. Делаем это таким образом: чар выбирает религию, и при этом ему выдается список из предположим 2-5 скилов которых он не сможет использовать. Они просто исчезнут. Но взамен на это у него будет скажем 4-8 новых скилов связаными ТОЛЬКО с его новой религией.
И так, барабанная дробь:)) У каждого класса у одинаковой религии разные скилы, они не разу не повторяются.
Предположим так:Религия "Вурдалак " или "Галлюцинации"
У Визов скил вампиризм: пасивный, даёт шанс примерно в 5% что при касте на цель чар возьмет себе половину убитой жизни. Может 2/3. ИМЕННО ТОГО ДАМАГА КОТОРЫЙ ОН НАНЕС. СУМАРНОГО за один каст.
У других проф действует иначе, если он вообще есть)) Скорее всего повторов не будет. По моей теме))
У сагов "Быстрая смерть" Активный
Убивает всех мобов сразу в клетке 3*3, но при этом чар получает всего 25% опыта от каждого убитого моба. Лут выпадает с шансом ниже, предположим от нормального шанса 100% - 25% а от типа карт 0.02 0.0175У Найтов Скил Токсичный Мститель: Высасывает силы у противника на 2-3 секунды (str предположим 5-10(Т.е. у врага -5-10 силы, а у вас больше на 5-10 силы, на 2-3 секунды)) с шансом скажем 3-5% Кстати тоже пасивный скил)
У Крузов Скил "Бупранал"
Действует на мертвецов и андедов так: Ослабляет их(Что-то типа аги даун, но только фли у них понижается, и чуть силы на 5), и провоцирует к нападению(без бонуса скила Провоук), удобно таким скилом собирать толпы для ГК.
На остальных действует без ослабления.
На ПВП и ГВ он не сбивает каст.
АктивныйУ Барда/дански скил "Случайная смерть"
С шансом 1-2% сразу убить моба. Т.е. если у моба 1000000хп а бард стреляет по нему в 1дамаг, то есть шанс, что бард его убьет с одного выстрела(вне зависимости от повреждения), когда этот скил будет прокачан.
ПасивныйУ Ханта скилл "Barrel Greaser" или "Быстрая стрела"
Пасивный, стрелы быстрее летят, и наносят больше урона. Скажем на 5%У Приста "Вампиризм" Или "Высасывание": активный скил, действует на всех. Бьет врага примерно под 2к ХП, и если прист ранен, то перекачивает ХП (ворует у моба хп, с вероятностью 10%)в приста, если прист полностью здоров, то перекачивает всем остальным сопартийцам в равной доле.
У Монков скил "Кровавый убийца" Активный скил, чар быстрее бегает на 2% АСПД возрастает на 2% и крит возрастает на 5% ХП возрастает на 10% СП возрастает на 10% но во время этого спела на чара не может быть наложено заклинание, и он не может писать в чат)) (Как у берсерка у ЛК)))
У Блексмитов "Потрашитель" Активный. БС включая этот скил собирает вокруг себя всех мобов в радиусе 9*9 клетки от него, когда хотябы один моб его коснется, БС начинает всех лупить)) Т.е. Моб касается, а БС бьет всех в окружении. Каждому мобу по удару:) Дамаг 150%
У Химов "Оружейный маньяк" Действует с 3 и более мобами. Каждого моба Хим бьет, отравляет 90%, и 1% того что один из мобов ляжет сразу(не дожидаясь старости:) ) :twisted:
У Синов "Смертельное дыхание"
Активный, бьет волной в одну сторону, радиус 5, бьет моба ближе стоящего слабее, а дальше стоящего сильнее. Типа так 1-200% 2-210% 3-230% и т.д.У Рогов "Злой глаз"
Активный, моб которого бьет чар стоит и ничего не делает. но дефенс у него при этом возрастает на 40%Это только у одной религии, и только по одному скилу я вам описал. Но все гораздо сложнее. Если сделать так чтобы у какого-то из мной придуманых скилов действие было сильнее, а за это у 2 адвансов убирались какие-нибудь скилы... это будет еще интереснее)))
Если интересна тема, то могу придумать еще пару десятков скилов.
И еще парочку разновидностей религий.P.S. Для разработчиков это геморно, ибо придется еще прибумывать другие спрайты)))) Ну или чуть изменять уже имеющиеся. Хотя думаю наши игроки умеют пользоваться Фотошопом и не откажутся помочь им в новых спрайтах))))
PP.S. Жду ваших отзывов))))) Надеюсь всем понравилось, ибо я придумывал квесты пол дня:)))) :twisted:
-
Я бы хотел лично что бы ввели дополнительную ветку проффесий , скажем после сворда можно было бы становится помимо найта и круза какинибуть гладиатором или варвором .