Lord Knight. Обсуждение.
-
archer, почти как ты :twisted:
-
серп
Damage Per Second 6104.76
катана
Damage Per Second 6090
мурка
Damage Per Second 6073.92
бастард
Damage Per Second 5280
можетя на напутал чо...
+10 серп с орком
Damage Per Second 7956.52
слотовая мурка тож будет ярить. и она удобней так как не нужен линкForeWaR
я имп разбивал всего раз, примерно в тоже время что и твой скрин.
120 стр 180 аспд, айспика+чант. роуг. -
archer
карты отлично пахали с аурой, фиксанули это сейчас или нет, проверять не ходил.
Если бы дамаг добавлялся в самом самом конце формулы, тогда бы на него модификатор элемента не работал, а он уж точно работал и должен работать, как и от любого мастери. Так что ненада -
=
-
Эффект Бабочки
Включи танец данс Lady Luck и посмотри в результат. -
о как. Хм. Раньше такого не было
-
Вот как я считал: лк 99/70 с силой 99+15 и аги 27+8 (чтобы было 190аспд с пикой) без кастов и без шмота.
Пика+7 (все-таки достать пику+10 не всякому под силу)): дпс 8560
](link)Мурамаса+10 (тоже очень сомневаюсь, что много у кого будет): дпс 5939
](link)Мурамаса+7 слот: дпс 6537
](link)Итак:
Бастард: дпс 6120
Катана: дпс 6270
Пика+7: дпс 8560
Мурамаса+7: дпс 5449
Мурамаса+10: дпс 5939
Мурамаса+7 [слот]: дпс 6537
Серп+7: дпс 6655Вывод: с собой надо иметь пику,серп,катану.
Точка*.* -
ForeWaR, к сожалению, я не любитель доверять цифрам на форуме, больше люблю смотреть на то, как это выглядит на ГВ. Особенно, когда можно посмотреть, как ломает имп ЛК с катаной и как ломает с муркой. Может это и не так наглядно, как цифры, да и к тому же ломание импов это не только СТР, но и везение. Может катана и выдает дамаг выше =), но с муркой на импы мне везет чаще... На этом собственно и сделан мой выбор, ну и не только =))))
P.S. Мне простительно, я играю в РО всего неделю и уж точно в 2006 году и не знал, что такое РО, куда мне? И мурамасами, когда они стояли 17кк не интерессовался о_О
-
Я_Найт, мы ведь лк обсуждаем, не найтов)
Ну все-таки советую пользоваться калькуляторами. Они очень помогают при выборе оптимального билда и шмота Все-таки жалко качать персонажа кучу времени, чтобы однажды узнать, что где-то что-то забыл учесть. Везение, конечно, штука прекрасная, но при больших выборках решает статистика. Да, было пару раз, когда я с муркой и 187 аспд отнимал импы у нескольких лк одновременно, причем не каких-нибудь, а самого Рудольфа Но сколько десятков раз я тому же Рудольфу проигрывал?
Вобщем, всё это лирика. Естественно, каждый для себя что-то выбирает свое и все основываются на разном, но едва ли стоит переходить в этих спорах на личности -
Я_Найт
Мурка - она, конечно, хорошо, но на лк я убедился в её бесполезности, банальный двуручник с 2 орк скелами позволяет чаще оставить последний удар за собой. Понятное дело что когда-то имп били и муркой, я вон в 2005-ом их вообще цвайхандером бил - но это же не значит что стоит возобновлять подобную практику.Хм. Хотя мб сейчас и стоит. Ибо с двухслотового +4 цвая что-то совсем дикие цифры выдаются на додлере для 99 стр лк, передамагивает вообще все представленные выше оружия+нельзя сломать через КТ.
-
а я вообще сначала посчитал 2х слотовый серп и ох...удивился, только потом вспомнил что он 1слот и пересчитал:)
-
Я_Найт, мы ведь лк обсуждаем, не найтов)
Я в курсе
Моя логика основывается на том, что крит удар всяко сносит больше, чем простой удар с той же катаны. Билд у меня лаковый и с мурамасой криты чуть ли не каждый второй удар. А точнее обычно это выглядит очередь критов и очередь не критов Со стороны так видится...
К тому же еще недавно все мы могли наблюдать картину, когда в ИР вообще никого не было. Тогда имел возможность попробывать побить имп разными мечами и да же иногда и без берса Я конечно не засекал по секундомеру, а так, по часам на стене Но ломал я имп как катаной так и мурамасой, все это занимало примерно одинаковое время, 22 - 24 секунды.
Да, было пару раз, когда я с муркой и 187 аспд отнимал импы у нескольких лк одновременно
о_О Вот почему то я не пару раз отнимал имп у нескольких ЛК. И отнимал и у ЕДП кросов и да же в мясе у целой гильдии. Но не люблю слово "отнимал", все таки ломание импа - везение. И трудно сказать, что тот ЛК хуже другова или та гильдия нубская, потому что не смогла сломать имп. Просто кому то везет, а кому то нет.
-
Кстати, кто точно в курсе, поясните мне )
1 хенд квикен не надо качать? Он автоматически открывается под линком, если 2хендквикен 10? Типа как квестовый скилл.
Или на него надо потратить 1 поинт? -
ForeWaR
Автоматически открывается под линком, если 2хк 10й. -
Заметил что мурамаса теперь значительно меньше керсит, это сразу чувствуется, насколько уменьшили шанс наложения на себя статуса незнаю, но сам факт очень обрадовал.
-
@"Messer":
Заметил что мурамаса теперь значительно меньше керсит, это сразу чувствуется, насколько уменьшили шанс наложения на себя статуса незнаю, но сам факт очень обрадовал.Насколько я понимаю просто исправили как накладывается статус. Сам не лазал в код смотреть, но как мне говорили раньше был шанс наложения керса с Мурамасы. Ну и соответственно он или накладывался при ударе или нет. Теперь еще проверяется прошел ли керс, а так как у ЛК как правило вит совсем не 1, то в результате накладывается много меньше
-
Похоже на то:
LUK reduces chance of being Cursed, VIT reduces duration of being Cursed. NOTE: VIT may play a part in resisting as well.
http://irowiki.org/wiki/Status_Effects#Curse
Возможно из-за этого, тк я уже не лаковый, но статус накладывается реже чем когда имел 50 собственного лака(на найте). -
Hunting Spear [1] [One Hand]
C Бишопа который.Тестил кто-то? на сколько дамаг больше?
-
GID metal
+10.5% -
@"ForeWaR":
также сложен выбор между паррингом и боулингбашем. боулинг нужен для мобтрейна на хаях, но на высоких левелах я не вижу кача там) к тому же на гв однозначно полезее парринг.Боулинг - это самый дамаговый мели скилл ЛК. Спираль - самый дамаговый ренж. В итоге они очень хорошо друг друга дополняют даже на ГВ и в ПвП.Кстати, с введением годлайк квестов, серп потерял смысл. Это раньше, когда пики стоили по 100кк+, он мог быть дешевым аналогом пики, а сейчас эти пики даже перетачивать можно, а они всеж выруливают по скорости уничтожения импа.