Прист/Хайприст в лабе 3 - гайд новичкам
-
@"balbes":
АнтошкаНу если это не аццки изврасченный билд и есть весь необходимый шмот, то проблемм нет :twisted: ....
Знаю некоторых ХП у которых есть шмот нормальный, стандартный билд и не может удержать патю. Ники называть не буду. -
Интересный гайд, хоть и старый.
Однако обидно, что дуэта с палом(ритуалом) нет, в результате фиг найдешь норм хп в пати.
На ич незнакомых вообще брать опасно, а на шару не идут из-за предубеждений что экспы мало, хоть и получается 300-500 в 6. -
Антошка
Знаю некоторых ХП у которых есть шмот нормальный, стандартный билд и не может удержать патю. Ники называть не буду.Ну есть еще два фактора лаги и пофигизм
-
@"Антошка":
Знаю некоторых ХП у которых есть шмот нормальный, стандартный билд и не может удержать патю. Ники называть не буду.@"balbes":
АнтошкаНу если это не аццки изврасченный билд и есть весь необходимый шмот, то проблемм нет :twisted: ....
Знаю некоторых ХП у которых есть шмот нормальный, стандартный билд и не может удержать патю. Ники называть не буду.
Я тоже таких знаю, много... некоторые даже 98 и 99 левелы)
@"Антошка":
не у всех получается бегать в мини/дуэтах
Много криворуких сейчас) -
Вот мой опыт кача приста в дуэте со снайпом в лабе 3, если кому то интересно.
Ходить надо очень аккуратно и не бежать вперед. Снайп всегда идёт первый и ставит трапы.
МС: Ловиться в трап, снайп одевает нужный даггер и мс убивается ФА под атерной. На него обычно уходит 2 трапа.
Крос: Ловиться в трап, прист кидает ему молчанку чтобы тот не сделал аги ап себе. Убивается даблами с атерной иногда. Если крос всё-таки сделал аги ап то убивается ФА под атерной.
ЛК: Ловиться в трап и убивается под атерной ФА. Уходит 2 трапа. Когда бьёте лк, обязательно поставить на себя и снайпа пневму чтобы ЛК не запустил копьём
ХП: В трап ловить не обязательно, Хп необходимо кинуть молчанку и просто задаблить спокойно.
Хв: Это наверно самый халявный моб для такого дуэта.. Снайп просто раздабливает визку сдалека, так что та даже не успевает подойти. Если же она всё таки как то подошла к вам или респанулась рядом, сразу кидайте ей молчанку. У визок мало вит и молчанка кидается обычно с 1-го или 2-го раза.
Снайпка:Ставиться пневма на вас и снайпа, убивается ФА под атерной. Можно даблами тоже)
Если появляется ситуация в которой вы видите что вам не выжить, сразу вингайтесь. Лучше заранее договориться с сопартийцем о ситуациях когда будете вингаться.
Лучше потратить 30 секунд чем -1%
Экспа у нас доходила до 800к\6 каждому. -
@"enigma_furyk":
Интересный гайд, хоть и старый.Однако обидно, что дуэта с палом(ритуалом) нет, в результате фиг найдешь норм хп в пати.
На ич незнакомых вообще брать опасно, а на шару не идут из-за предубеждений что экспы мало, хоть и получается 300-500 в 6.
Сравни с экспой в 1кк минимум в 6. Сравнил? А теперь ответь почему не идутЗЫ:
несколько раз на иче бегал с палами ХП, а пристом и на шаре -
Некро
хп лучше все таки ловить в трап, иначе получишь холик под терной. Я не хп, поэтому без асы меня такой холик валит.
хв кстати тоже очень удачно ловится в трап(удобно если она за углом и стоит себе никого не трогает если не подходить.Выходило и по 1кк в 6
-
Я профка, но отпишусь тут, ибо очень хочется поболее рукастых хп видеть.
Обычно бегаю дуэтом, я интовое так что мне можно. Последнее время правда подсела на трио - я+хп+брага, шара, 800к в 5 стабильно и фаново, да и сливов почти нету.
Опишу частые ошибки хп с какими бегала и опишу как надо:- пневмы и еще раз пневмы, сначала ставим пневму а потом идем агрить снайпку, если хотите бежать вперед и уверены что вас она не убьет - поставьте пневму для сопартийца, ибо для инт проф это бывает критично - снайпка чарджнула хп и перекинулась на профа пока хп бежал проф труп. Еще, когда бьете снайпку ставьте 2 пневмы попеременно, а не пробуйте тыкать в то же место, если тыкасть в то же место то есть 0.3 сек (миниум) когда пневмы нету, в это время снайпка может успеть чарджнуть и встадить дабл, что часто приводит к смерти сопартийца.
- пристка нупка, если на вас аса то просто танкуете ее, если перекидывается на профа то он ее скинет туманом, после чего подойдите к ней рядом и танкуйте. Зачем? если ее не танковать она чаще лечится и наровит удрать подальше, таким образом уменьшая опыт пати.
- не танкуйте мобов в песте! после песта долгое время нельзя повесить терну это сильно уменьшает опыт пати и может привести к сливу от респа.
- визку проводим через туман, она при этом зависает и не бегает до 1го удара, потом вешаем сайленс с браги быстро, но следим и не снимаем свой же сайленс потом подходим и танкуем, опять таки не в песте.
- ЛК/МС не жалейте гемов, проведите через туман, киньте декриз аги чтоб не бегал сильно, потом сейфти и танкуйте, кидая терны, обычно моб умрет раньше чем пробьет сейфти, 1 гем намного выгоднее потратить чем рисковать попадением мамонита или бб в крите, что может слить всю пати!
- если много мобов выводите поодному, не спешите, со временем вы будете чуствовать растояния агры мобов так чтоб выводить поодному.
- если мобов много после респа то туманим и убиваем, убиваем по такому порядку - сайленс визок, потом снайпки в первую очередь - стоим в пневмах и одеваем песты чтоб другие мобы статустились (пока мсы/лк/сины во фризе а пристки/визки в ск), когда снайпок неосталось отходим назад на более безопасную месность, оттуда убиваем синов и визок (да да танкуем) потом присток, потом МС потом ЛК. Почему так? МСы и лк хорошо фризятся и ничего не мешает их держать фо фризе, хотя если у профа нету ФД то тактика должна быть другой.
Если соблюдать все эти правила то думаю можно спокойно брать и по 900-1кк в 5 каждому на шаре, удачи.
Oxia профессор.
-
Xenia, если есть брага, то и на присток желательно вешать сайленс. Это дело максимум 3-4 секунд.
-
Azark обычно если спамят тернами и пристку танкуют то она умирает за 5-7 сек Исключения когда сайленс кидает мне.
Для инфы, моя статистика болтов по тернам -
по визке 10-19к
по пристке 11-22к
по кросу 20-34к
по снайпке 20-35к
по МСу 23-37к
по ЛК 23-35к -
Xenia, не спорю. Просто в хорошей браге я буду успевать чередовать терны с дивинами таким образом, что ты в 90% случаях будешь бить по терне. Возможно, еще и суфру успею.
Это магдамаг по уже конвертнутым и отпровоченным мобам?
-
Azark
Просто в хорошей браге я буду успевать чередовать терны с дивинами таким образом, что ты в 90% случаях будешь бить по терне
Ну я же не говорила про тру ХП таких как ты единицы на сервере, при чем обычно уже или не качаются или имею постоянную пати.
Это магдамаг по уже конвертнутым и отпровоченным мобам?
да, но обычно кросов и снипок не провочу, МСов не конверчу, смысла нету Мсы вообще смешные, если есть паутинка то 1 болт по паутине 1 без и нету, по паутине/мбр/терна урон достигает 75к, но так я обычно делаю если без браги, чтоб быстрее МСов убивать.
-
никогда не страдал таким маразмом, как чередование терн и молчанок.) с брагой молчанки есть смысл вешать только на неослеплённых визок, если ослепили, то можно и без молчанки провокать и закидывать болтами, дохнет с 3х болтов. ЗЫ люблю профов, не жалеющих паутины - мсы, ложашиеся с 1 болта, это тру.
-
@"[AG:
Lunatik":10vu07wz]никогда не страдал таким маразмом, как чередование терн и молчанок.) почему сразу маразм?: ) Время на это есть, сп на это есть, а если танкуешь, так хоть на тебя декриз не кинут и холик под терной.
Я ж не говорю, что это критически важно - просто удобнее. -
Ну просто сам подумай, если кач с брагой - моб падает за пару секунд, там не критично, есть на нём молчанка или нет. Главное чтобы терна под каждый болт лежала. Я считаю обязательным кидать молчанку на визок только если мобов поблизости несколько, и высока вероятность, что быстро её убить не получится.
-
Если хп прямой и быстро реагирует,то для него пару "лишних" молчанок на приводящих мобов практически ничего не стоят ) Не очень часто бегаю с брагой,но даже без нее в моей пати мобы затыкаються/дискризяться/атеняться.Хотя удобно делать,только если сам подводишь :twisted:
О,забыла,еще стукаю палкой мобов для добавления эксп :twisted:
-
[AG]Lunatik ну визок без молчанки я боюсь мбрить, тандеров по фризу может хп убить, или меня фаерболом с 1го удара. Да и про МСов с 1го болта я неособо верю, у меня при 126 инт (с дневником сага) ниразу не умер, сомневаюсь что у профов в лабе более сильные болты, разве что еду есть еще, тогда можно с арк 2 ларвы и 140 сделать, а тогда да, мрут, тестила с госпелем, но тоже не всегда.
-
Паутина+лекса+мбр - и не умирают? О.о
-
schu
а я обычно холиком пинаю, подходить к мобам мне опасно, обычно убиваютВизок обычно издалека раздабливаем или в трап, если она близко за стенкой. Молчанки толко если респится рядом.
-
GingerAle неа, 75к урона макс, а у них 78к хп. А с браги имхо проще так болтами закидать чем подходить ставить паутину.
Вопросик, почему присты экономят на сейфти воле? Это же не паутинка какую надо выбивать, гемы продаются у нпц