Ро2 вся инфа которую удалось нарыть.
-
@"Кайл-Катарн":
The_Legend, приведи пример)виз с 99 стр и 99 лак,прист с 99 лак и стр, найт с 99 инт и декс.
ясно что не прокатит.
визам лучше всего давать в инт и дексу, пристам в инту,и вит и декс, ну думаю ясно. -
The_Legend, нет визу лучше 99 аги и 99 декс почти хунтир
-
The_Legend, Хм, приведу свою профу в пример -
Саг.
Даже не буду говорить о том что они бывают гв, пвм, абровые и тогдалее.
Взять гибрид гв сага.
Тоесть сага который может сам качаться и при этом живет в перекасте и имеет все необходимые скиллы.
Ну и вот вариации...
Витовый анстистан без госпеля, высокая декса, почти нет инты
Витовый антистан без госпеля , средняя декса, средний инт.
Антинстан с госпелем, высокая декса, средний инт
Антистан с госпелем , средняя декса, высокий инт.
Вит + лак антистан (Госпель+глори), высокая декса, средний инт
Вит+лак антистан(^^смотреть выше), очень высокая декса, низкий интНу и тогдалее... Вобщем то выбор огромный, выбирыйте наздоровье.
-
Амон Сетт, у мну у мужа 70 кажется аги) у сага
-
АйтерКошак, Ну,я говорил о вариациях моего извратного вит декс инт билда.
В принципе вариаций ещё масса. -
Тут скрины и немного инфы со второго этапа беты
-
Хм.. за ножки-спички и ТАКОЙ вид кроличьих ушек их дизайнерам надо что-то отдельное и извращённое придумать.
Надеюсь на скрине только новайска, а не ханта или визка...Зачем движок Дума, когда чар выглядит буратиной работы папы Карло до этого две ночи халтурившего дедом-морозом?!
-
Бугогагага :evil: :evil: :evil:
Картинки - живой пример "а сопрем-ка мы ото всех по чуть-чуть" :evil: :evil:
Надергали из наиболее распространненых мморпг кусков, кое-как соединили и выдают за свое :evil: :evil: Не случайно там в конце сравнение с ВоВ предлагается, притом отнюдь не в пользу ро :evil: :evil:
А за модели игроков надо руки вырвать :evil: -
Когда узнала о РО2, была в восторге, сразу решила, что буду играть. Увидела скриншоты, посмотрела мувики, скачала саундтрек наконец... УжаснафХ_х Детские вылетающие циферки, ужасные ракурсы персонажей, про профессии вобще говрить не хочется.. Сборная солянка не рулить Тт
-
Я и коворю что "буратины"...
Столько всего было про "кавайность" - а оказывается, РО2 - это вещь из мира, где была угловатая ВоВ на слабой машине и слыхом не слыхивали даже о гномках из Линейки...Толк спорить "мальчик или девочка", когда на экране четырка на растопырках?!... :evil:
-
<!-- m --><a class="postlink" href="
"> </a><!-- m --> Убийство золотого жука, если кто не видел :mrgreen: хотя похоже он просто упал на бок, и не мог двигаться, а его тупо забили, более менее понравилась только музыка. -
Korby, Собственно, это единственная стоящая музыка во всём саундтреке Х_х
По-мойму, они просто загнали его в угол, повалили на бок и ..порешили)
Слушайте, а РО2, случайно, не по мотивам аниме?)) вспомнилось как свордмен, ако и мерчант убили гтб :roll: Похоже))))) -
Линейка красивее... :?
-
О раз гтб вспомнили...
Помню как то спакум обявил бегите в муравейник там ГТБ а внутри карта витаты.
Бил бил но вконце замочили 70 лвл крузу не сужденно гтб убить в одиночку.
Но сражался долго=-) -
Что насщет графики, в РО играют из за графики ?, когда есть множесто гараздо более красивых мморпг почему так многа людей остаются в РО...
В РО2 графика мне показалась приличной, там скорее скрины криворуким пьяным оператором делались. Если вы волнуетесь насчет ног, рук и других конечностей(руки мне к примеру и самому не понравелись) то скорей всего на хлвл они будут прикрыты красивой одежкой, и все будет тип топ. Кроме всего прочего игроков, та даже нцп димаго еще не показали, эта раса как когдато писалось расчитана как раз на европейцев, и дальше так по направлению к западу, посмотрим какими они будут.
Меня больше волнует то что все мобы мне показались какиметто несерьезными, нема среди них угрожающе выглядещих, все добрые какието, под чем то явно. А что я тут прочитал насчет того что цифирки выглядят как то непосерьезному, то я думаю к РО2 бысто появятся адоны, и это можно будет исправить.
п. с. а как вам это, источник ragnarok-2.ru
Слухи... часть втораяраздел подлежит постоянному обновлению
- Ненависть
источник: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnarok-tale.net/forums/showthread.php?t=1805">http://www.ragnarok-tale.net/forums/sho ... php?t=1805</a><!-- m -->
В момент кастования игроком какой-либо магии против неё накапливается Ненависть.
Например: один из игроков кастует на монстра навык "Баш". У монстра накапливается 5 ненависти по-отношению к этому игроку. Затем второй игрок "Лечит" первого игрока. Это вызывает накопление 20-ти очков ненависти по-отношению ко второму игроку. После такого "расклада" монстр с яростью нападает на второго игрока и начинает атаковать его. Первый игрок кастует на монстра "Провокацию", что накапливает +30 ненависти по-отношению к нему... итого 35 ненавсити к первому игроку и 20 ко второму. Монстр переключается на первого игрока.Судя по всему эта система добавит больше разнообразия в игру и отставит в сторонку тупой танкинг. На смену ему прийдёт умный танкинг.
Такая система давно практикуется в MMORG "Final Fantasy XI". Со слов игроков, одно неверное действие сопартийца, и вся пати после этого может лежать мёртвой.
Также возможен вариант того, что в игре будет снаряжение, которое позволит снизить (повысить?) значение ненависти, вырабатываемое монстром при определенных ваших действиях. То-есть, одел какие-то перчатки... и от кастования "Лечения" монстр злится не на 20, а на 15 очков ненависти.
- Комбо?
источник: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnarok-tale.net/forums/showthread.php?t=1806">http://www.ragnarok-tale.net/forums/sho ... php?t=1806</a><!-- m -->
Судя из одной баз навыков РО2 в инете нам стаёт известно следующее:
Навык:
Charge Attack
Description: Charge at a distant target in an instant. If you have thief skill [Acceleration], then attack power is increased. LP cost: 1.Описание навыка нам даёт понять, что возникает некая зависимость (комбо?), когда один навык напрямую зависит от другого. То-есть, если у нас изучен один навык, то второй навык у нас будет выполняться быстрее (как пример), а если не изучен, то как обычно.
Возможно, что это всё относится к Норманам, так-легко меняющим профессии, как перчатки )
- Погода
источник: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnarok-tale.net/forums/showthread.php?t=1626">http://www.ragnarok-tale.net/forums/sho ... php?t=1626</a><!-- m -->
Второй бета-тест показал нам следующие прелести погодных условий:
туман,
дождь,
пасмурная погода (может сочетаться с дождём или туманом)Ролик с YouTube прекрасно демонстрирующий все эти погодные условия здесь:
"> </a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="
(смотреть можно, как поток... полностью загруженный файл потока можно найти в папке кеша веб-браузера Опера, а может даже и Internet Explorer'a)
Размер файла: ~20 мегабайт.
К тому-же в видео девочка демонстрирует все(?) виды эмоций. Разве вам ещё не интересно на них посмотреть - Ненависть
-
Lord-Woolf, проблема не в графике, а в ПОДХОДЕ к графике, в художественном решении.
Понимаешь, одним и тем же карандашом можно нацарапать каракулю с ножками-спичками, а можно - дубликат картины Рубенса.Есть такое слово - "красиво нарисовано" (например как в РО), а есть слово - "погано слабано"(как на приведённых скринах). Пусть у них там молотки из золота, но если ими делаются только гнутые гвозди, на что нам негодные гвозди-то?! Когда мы хотим скворешник...
Кстати п8 - давно надо ввести.
Почти во всех современных играх мобы умеют вычислять саппортов и оценивать степень их опаснсти...
Если б Танатос соображал, что первым надо выносить брагу... -
@"Korby":
Убийство золотого жука, если кто не видел :mrgreen: хотя похоже он просто упал на бок, и не мог двигаться, а его тупо забили, более менее понравилась только музыка.
рофл, смеялся. физика - какой-то кошмар из серии паршивеньких сингловых шутеров.
-
Надуманный диалог:
Аколит: "Я лечусь..."
Монстр: "А я, сцуко, тебя ненавижу!"PS А мне нравится графика ро2. В т.ч. скрины, руки и ноги персонажей.
-
ёпт, как же убого выглядит то...
-
тупой клон вова с левой графикой