Warhammer 40000 : Dark Crusade
-
Ндя, веселые тесты Ну с Тау я бы еще поспорил, милишники Хаоса в такой толпе живут... а вот с Некронами - да, ппц...
-
Надо какнить поиграть в инете)Покажешь как хаос рулить против тау будет) :mrgreen:
-
Могу рассказать. Свой вархаммер дал поиграть, никак не вернут. Как вернут - могу и показать. А техника проста очень. Напишу опять в виде тестов. К сожалению с памятью у меня не супер, полные имена могу и не назвать. Но надеюсь и так понятно. Пишу ПРОТИВОтактики своим тестам. Что делать с некронами - очень сильно зависит от карты. Расскажу о Тау.
Тест1(Хаос): Берется Хищник для танка, На остальное - дефайлеры.
Пехота: 2-3 взвода невыброшенных ужасов(красные черти), желателен BloodThirster,взвод грейженых Posessed,остальное - солдаты с ракетными ранцами.
Шаг1: Хищник вваливается на убой. Разнесут его секунд за 7-8, особенно если попытаются бить ракетными залпами Скайреев.
Дефайлеры дальнобойными залпами обрабатывают файр варриоров. Цель - раскидать их в стороны. Это вызывает баг с "перераспаковкой".
Шаг2: развеселые демон + ракетчики вваливаются в толпу. Основная цель - заставить файр варриоров перейти в ближний бой. Умный враг попытается их отвести в сторону и напорется на нехорошую штуку: чтобы начать стрелять, файрварриоры тратят 2сек на "распаковку"... А это их смерть
Тупой сольет их вам и так. Остальное войско вам на случай проблем.
Возможные проблемы:
1:Жертвенник. В толпу куда приземлится ваша веселая толпа начнется стрельба залпами скайреев. Тупо но действенно.
Ответ: Демоны выбрасываются сзади после того как скайреи закончат залпы.
Дамаг у них ого-го, скайреи обречены.
2:Неудачное позиционирование: приземляетесь неправильно, смещение из-за физ движка отталкивает в сторону от файр варриорв.
Ответ: Posessed - в бой. Бегают быстро бьют больно. У врага 2 варианта - месить демона + ракетчиков или посесседов. И тот и тот гибелен для тау.Сорри, тороплюсь, допишу позже.
-
Ну вот то же самое, что я проделывал, но я это чисто интуитивно делал, а ты тактику расписал Навязать ближний бой Тау Хаосом - легко, а в нем они проигрывают. Поссесседы и БладТёрстер, хотя его я обычно берегу на решающий удар, и ввожу в бой в переломный момент, юзая в качестве танка. Благо, свести бой к рукопашной он может быстро, а далее вступают поссесседы/рапторы.
-
а ты тактику расписал
Я когда-то этим и занимался, что писал гайды по в40к..
Было во времена моего ужасного увлечения оным. Благо прошло.
Сейчас тактика немного изменилась из-за Даймон Принца..
Писать влом. Нужен вообще лишь здравый смысл.
Кстати. КТо-нить тесты проверял? Не пофиксили еще? -
На весь лимит строятся полностью грейженые Fire Warrior + Skyray Gunship. Такая толпа при грамотном контроле выносит ВСЁ. Какие-то шансы их остановить есть только у толп солдат с ракетными ранцами или арлекинов.
Ага, ага, Earthshaker с вирлой она особенно хорошо выносит с сентами. Это если не считать всякую шушеру типа касров со жрецами да псайкерами. А уж как хороров то выносит - любо дорого.
Вся крутская херня берёт в роток у плазмы, особенно у хаоситской.А потом понаблюдайте их модификатор дамага на здания. Это ж жесть.. Хорошо отстроенная база уносится за 2-3 минуты, обычно невозможно успеть вернуть туда войска...
О, да, особенно занимательно смотреть как 5 отрядов мяса с поломаной моралью пытаются нанести повреждение базе.
Тест4(Некроны)+можно применять к тесту 3:Берется тот же коммандер с Resurrection Orb. Далее строятся толпы Necron Warrior (а ведь цена им - 0), собираются вместе, жмется кнопка Delete. NW падают. Строится еще столько же. Делается по сабжу выше. Повторять до легкого офигения. Потом... Получается удивительная штука... Если юзануть Resurrection Orb в этой горе трупов - встают все, лимит можно превысить в 3-4 раза.
Так и представляю. сидит противник и смотрит как некрон строит, а потом уничтожает всю кодлу. Так прям смотрит и ждёт-с, стволы там чистит. А потом некрон бухает чОрнымЪ яйцомЪ и поднимает несметную ораву воинов...с половиной жизни.
Короче, все эти "тесты" лишь с учётом того,что вражина будет вежливо торчать на базе, пока сам будешь клепать гранд арми. А всякие харассы и застройки мягко так опускаются. -
Ага, ага, Earthshaker с вирлой она особенно хорошо выносит с сентами. Это если не считать всякую шушеру типа касров со жрецами да псайкерами
Молодец, Гардсами играть научился. Тока считать научиться забыл. Нормальные гардсы на карте на 2 человека ко второй минуте 100% на чужой базе, за это время даже примерно да такого теста ты не доползешь....
О, да, особенно занимательно смотреть как 5 отрядов мяса с поломаной моралью пытаются нанести повреждение базе.
Хоть у них и очень высокая скорость потери морали - даже без нее сил разрушать здания у них предостаточно. Я кстати не просил бить именно здания.
...с половиной жизни.
Предупредил что так было когда DC Только вышло. Сейчас я так понимаю пофоксили. Ибо помню что раньше жизни были полные.
А всякие харассы и застройки мягко так опускаются.
Я агитирую людей не харрасить\не застраивать?
Я лишь предлагаю людям проверить что и как можно сделать -
Ты читать научить - тебе для твоего же примера "идеального" и приводилось, когда ужо всё есть. Более того, ты теперь сам утверждаешь что твою армию непобедимую из тау хрен в реальных условиях сваяешь? Тогда на хер ты это писал? Советчик, йопт. Это как в статье какой-то было - "не стройте против эльфа гаргу-улий, он их быстро убьё-от, даже лу-учницами". Откуда вас столько, советчиков.
А потом понаблюдайте их модификатор дамага на здания. Хорошо отстроенная база уносится за 2-3 минуты
Я кстати не просил бить именно здания.
База это пехота такая?
жрец один базу отлечить способен сколько бы её не било гвриков.
Когда DC вышел было абсолютно также, абсолютно. Моожет разьве что в демке такое могло быть, ибо патча для DC не было, точнее был лишь один который правил глюк с субтитрами для неангл версий, всё.
ты предлагаешь людям тесты, проведённые в тепличных условиях, делая какие-то за уши притянутые выводы. А давайте проведём тест - сколько сидж танков смогут завалить один батлкрузер. Ставим пять - не завалили. Имбаланс! Ставим 50 - тоже не могут! Где баланс!?! Заметьте разницу в ресурсах! -
Цитата:
А потом понаблюдайте их модификатор дамага на здания. Хорошо отстроенная база уносится за 2-3 минутыЦитата:
Я кстати не просил бить именно здания.Блин, запарился :))))
Именно базу бить не просил.ты предлагаешь людям тесты, проведённые в тепличных условиях, делая какие-то за уши притянутые выводы
Зачем же за уши притянутые?
Или ты думаешь что тесты надо делать на чемпионате уровня WCG? ^_^
В любом случае еще до выхода DC на вархаммер уже обращал меньше внимания, чем когда-то, т.к. играл в РО.
Тогда обратимся к папке, т.е. к тебе - кто же имба в DC? -
Ежели обратишся даже не ко мне, а к настоящим папкам с вопросом: "кто же имба в DC?" надевай свитер потолще и капюшон, а то когда все дружно прыснут и будут, гогоча, пальцем в твои телеса тыкать, можешь травмы огрести.
Смысл всех этих словоблудий таков, что при вот этом:еще до выхода DC на вархаммер уже обращал меньше внимания, чем когда-то, т.к. играл в РО.
ты лезешь поучать народец в том, о чём понятие имеешь лишь поверхностное.
Про тесты даже говорить нечего, эти твои тесты из разряда "а вот гв надо вести так - у атакующей стороны 50 человек в голденбаге с бафометами, а у осаждаемых гидры и пупы.", короче очередная песня на тему "если бы у бабушки..."