[G] Гайд по прохождению квеста на Гомункулусов.
-
Где-то я видела таблицы вероятностей подъема характеристик в зависимости от типа... поищу.
http://img.photobucket.com/albums/v189/romonk/Homun/HomunculusStatProjection.jpg
бег ПЕРЕД - это почти неосуществимая задача
а скажем такой вариант реализации бега "перед". гомункул бежит в ту же точку куда идет хозяин, но он всегда должен находится на N-ном количестве клеток от хозяина, т.е. гомункул прибегает туда куда было ткнуто, но когда хоязин подходит ближе чем на N клеток, гомункул тут же отходит по направлению движения хозяина на адекватное расстояние. правда это на практике может получиться только если скорость передвижения гомункула быстрее на порядок.
и кстати во избежание всяких преград-стен достаточно расстояние между химом и гомункулом сделать всего пару клеток. так будет удобнее. -
AbDuL, проблема в том, что в скрипте можно получить только текущие координаты хозяина, но не координаты его назначения. Можно, конечно, считать направление, храня две пары координат...
-
@"Aiko-Star":
Как оказалось, весьма глючный Каприз (Caprice) у ванилек....
Можно поподробнее как с этим справиться? Замена скриптов не особо помогла. Такое ощущение, что каприз срабатывает вообще 1 раз только при переходе на новую локацию :shock: -
Leechi, по моим наблюдениям, при загрузки какого-то модуля (явно не скрипта), включается таймер. В течение примерно минуты после этого ванилька может спамить карпизом, потом перестает до получения нового уровня или перехода на другую локацию. Перевызов гомункулуса не помогает. Дело тут явно не в скриптах, т.к. по моим логам использование скилла происходит (команда отдается).
-
mak, оно не запоминается.
-
Шайрен, кто оно? alt/t? кем не запоминается - тобой? ну, бумажку с alt/t на монитор приклей
-
mak, дефолтный скрипт после переключения в пассив (который есть банальная зацикленная команда "следовать за хозяином") сбивает этот самый пассив любой другой командой (идти, атаковать, etc). Имелось в виду, вероятно, это
-
Имелось в виду именно это. Сэру mak щелбан за неудачную шутку )
-
Извините за может туповатый вапрос,но как выбирать себе питомца типа овцу или птичьку,как выбиратЬ?
-
pulifor, говорилось не раз здесь - покемоны выпадают случайным образом. Не понравился результат - удаляешь, варишь нового.
-
Может невнимтельно читал, но такой вопрос - можно иметь и хома , и пета ( например Зелю).
И что делает хом если хим хайдится? -
Azzark, дальше живет... В скриптах нет проверки на текущее состояние хима, покемоны спокойно бегают, даже когда хим умер.
-
А хом и пет мирно уживаются вместе, только вот за химом следуют всегда по одним и тем же клеткам и постоянно висят друг на друге получается.
-
Deva gor, неудивительно, алгоритм движения-то одинаковый...
-
@"Эллина":
3. экспа на джоб идет только, если хозяин тоже бил моба.если только гомункулус, экспа на джоб не идет.
Это точная информация?) А если химик, например, кинет 1 раз в моба аксидом или болтом (фаербленд/айс фалчион) тогда он получит экспу?Еше интересует, возможен ли обмен гомункулусов между чарами (покупка/продажа у мерчей, "варка" гомункулуса своим мультом химиком)?
-
Артес, на счет экспы не помню точно, где-то давалась формула.
На счет варки-обмена.
Можно варить, продавать, меняться эмбрионами. После того, как был использован скилл Call homunculus, эмбрион пропадает и покемончик привязывается к химу, его уже никуда не передать. -
а на гв как с ними быть?
-
пОнт-, это уже к администрации вопрос. Я не проверяла дефолтные скрипты на гв, но, думаю, написать покемона-импоруба можно без проблем.
-
@"Aiko-Star":
покемона-импорубатрууу :lol:
ЗЫ. интересно локи на них работет? :lol:
ЗЫЫ. наверное ансамбль будет здорово птыцем выносить - стоиш не шелохнешься, а покемона уже натравил :lol: -
AbDuL, собственно, почему бы и нет? Имп по сути - обычный моб, у него есть свой ID. Выставить высший приоритет при выборе целей - и будет импоруб.
Только непонятно, кому замок достанется, если покемон разобьет имп... :roll:
PS думаю, да, работает. Хотя стоит проверить...