Сириус ГВ 15.10.06
-
Мне кажется, что зависть, страх ненависть являются отражением непроисходящего в игре, а того, что происходит в связанной с игрой жизни.
Как пример. Я в своё время ненавидел Хак и СССР, но не за то что их чары сделали в игре, а за тот знаменитый совет в пивной, на котором была решена судьба старого АА, то есть я ненавидел людей а не персонажей. Сейчас я вроде бы избавился от этих чувств. -
manirka, структура отношений внутри ДС и его внешней политики такова, что нас апсолютно монопенисуальны любые изменения любых альянсов. С того момента когда Хаос разорвал нейтралитет и выселил нас из В4, мы больше не держимся за эку. Слили и фиг с ними, не слили хорошо.
А в момент нападения превосходящих сил противника я могу испытать только 3 чувства (думаю и все мои друзья тоже): прилив адреналина и далее по результатам, радость что устояли и расстройство, что не смогли.
Страх? А чего тут бояться? Убить не могут, обокрасть тоже (взлом не считаю), даже левел не смогут понизить... Назови хотя бы 1, чего стоило бояться.
-
@"Darkcyber":
Страх? А чего тут бояться? Убить не могут, обокрасть тоже (взлом не считаю), даже левел не смогут понизить... Назови хотя бы 1, чего стоило бояться.
А может кто нить в одной из гилдий работает по прикрытием, и боиться что его раскроют -
@"Darkcyber":
manirka, структура отношений внутри ДС и его внешней политики такова, что нас апсолютно монопенисуальны любые изменения любых альянсов. С того момента когда Хаос разорвал нейтралитет и выселил нас из В4, мы больше не держимся за эку. Слили и фиг с ними, не слили хорошо.А в момент нападения превосходящих сил противника я могу испытать только 3 чувства (думаю и все мои друзья тоже): прилив адреналина и далее по результатам, радость что устояли и расстройство, что не смогли.
Страх? А чего тут бояться? Убить не могут, обокрасть тоже (взлом не считаю), даже левел не смогут понизить... Назови хотя бы 1, чего стоило бояться.
Чего же вы так боитесь проявления у себя этого чувства? :roll:
адреналин - гормон тревоги
Но тем не менее - ты ответил на вопрос про игровую ситуацию. Спасибо. :roll:
-
manirka права, поведение в реале накладывает прямой отпечаток на поведение в игре. Можно даже сказать, что отличий почти нету.
// Reno - DarkSouls
-
Ну всетаки это ролевая игра и люди тут играют роли, персонаж потому и называется персонажем. В онлайновой игре обостряются и ярко выражаются личные качества которые присутствуют или человек хочет чтобы присутствовали у него, а также очень видны - реакция человека на социум, формирование социумом человека. Реакция ГЛ типична довольно таки и предсказуема. Вполне здоровая реакция на изменение социума, было бы более неправильно если их реакция стала другой.
А еще игра должна приносить удовольствие )).
ЗЫ Рагнарок зе Муви - чушь, которая показывает что рагнарьку нехватает детально проработанной вселенной, атмосферы мира. В плане легенды и сюжета вселенной, рагнарок сильно отстает от Варкрафта, ФИнал Фэнтэзи и проч.
-
А чувства страха в игре много, от игрового страха, например, что кто-то слут-стилит мвп-карту, до страха отношений, когда обидел друга.
Это игра, но играют люди.
В отличии от роле-плея, где чувства имитируются, тут все они настоящие и всевозможные.п.с. прошу прощения за оффтоп. сегодня гв, и будет новый топик о гв
// Reno - DarkSouls
-
Агентство «itsisagooddaytodie» приступило к осуществлению 1-й фазы маркетингового исследования рынка гильдийных товаров по заказу компании «32167». На этом этапе уже проведены первые сборы самой репрезентативной фокус-группы, — группы конкурирующих товаров.
Опрашиваевым абсолютно ничего не показывалось, никаких вопросов не задавалось, высказать свое мнение о Чем-то опрашиваемые наперебой вызывались сами.
Вот и результаты.Инокент, прибалт:
«Я самый хороший, но не самый сильный. Ктотто — самый сильный, — значит самый плохой.
Те, кто рядом с Ктотто — тоже плохие.
Потому что не они выбрали Ктотто, а Ктотто выбрал их.
Почему? Я ведь самый хороший. Почему их!? Они же плохие!»Лайткипарис, Подмосковье:
«Я сильный. Я сильный. Я сильный. Я сильный».Андрей Линдгрен, мама:
«Господи, что же творится-то!? Кого уважать теперь? Остались только я и Конь мой».mFusория, арт-хаус-бабл-гам-студия:
<!-- Место, которое модератор группы всегда пропускает за постоянные повторы, независимо от исследуемых предметов. -->Сантьяго, где Чили?:
«Ведь горошек, если его прокипятить станет не ярко-зеленый, а серо-зеленый. Именно это и произойдет в скором времени. А если и нет, ну значит нет. Ведь горошек зеленый не потому, что это горошек, а потому что его едят». -
manirka, я бы не согласился, в моем контексте "прилив адреналина" это возбуждение, от того, что сейчас мы проверим, достигли мы своей цели, сможем ли удержаться, это возбуждение перед боем. Тревога - это страх не справиться, страх потерять что-то, страх умереть, а возбуждение это все же несколько иное
Лично я боялся раньше, сейчас это прошло... Правда боялся я не за эку, боялся потерять друзей и гильдию.
-
E668, :lol: :lol: :lol:
Достаточно было прочитать твой пост - заменяет весь топик о ГВ.
-
Darkcyber, это тогда не я не права. А либо медицина, либо ты не правильно выразился :roll:
Парашютисты после 100 и более прыжков тоже говорят, что перестают испытывать страх. :roll: Но адреналин организм все равно вырабатывается. :roll:
-
E668, забавно, малоосмысленно, наполнено самолюбованием и неуважением к собеседникам. Узнаю фирменный стиль.
-
Lord_Ts, фанаты могут поставить юзербар в подпись с кусочком моей аватары
-
manirka, я не медик, скорее всего не правильно выразился у меня понятие адреналина и страха/тревоги никак не связаны