До чего игромания иногда доводит людей...
-
Рыцарь Розы, без разницы... 800 баксов для китая - это примерно то же что 7к баксов в России...
Цю Ченвэй пришел к "вору" в дом и убил его ножом, а через два часа добровольно сдался полиции.меч - пропал - пришлось новисовским ножичком резать... А потом сам себе "синюю кнопочку" нажал...
Псих - адназначна... От игры крышу снесло... :roll:
-
Это еще что а когда маленькие детки наигравшись в Менхант убивают друг друга как в игре, задамываешься о психике Американцев.
-
@"HeroeOfAria":
Это еще что а когда маленькие детки наигравшись в Менхант убивают друг друга как в игре, задамываешься о психике Американцев.Погоди - а причем тут американцы? Почитай новостные ленты - наши детишки ничем особенно не лучше даже если в компьютерныен игры не играют...
Тут нет особенной кореляции по странам... Можно говорить о каких-то особенных причинах характерных для США или для китая или для России, но пока вроде нет статистики о том, что фильмы-ужастики или игры-мочиловки вызывают повышение статистики преступлений в реале...
Ну и потом - а чего бы это нам заботиться о психике американцев? Пусть они сами об этом заботятся... У нас своих проблем - не меньше нисколько чем у них. Вот может о собсмтвенных лучше подумать? Нэт?
-
дето на винте валялась картинка отсканеной газеты, там паренек живущий в США , завалил другого (кажется 6 пуль всадил), за какойто рар.. непомню, толи ГТБ карта или типо того =))
домой приду картинку добавлю -
-doss-, ну и что? Просто в США почти в каждом доме есть огнестрельное оружие - вот он и спер у папы....
А я за год прочел минимум 3 или 4 заметки про совершенно аналогичные истории у нас, только с бутылками и ножами - у нас просто пистолеты встречаются реже в обычных домах...
Не в американцах тут дело вовсе... Но про игры - добавляй... Интересно всен же...
-
ммдя, тут был случай, что японский парнишка выбросился с небоскреба- из-за того что у него сдох тамогочи(если из-за этих брелков такое!) что же тут говорить об компьютерных,( онлайн играх)
-
а еще известная история о азиатской семье,точно страну не помню,которая пошла в интернет-кафе поиграть пару часов в какую-то мморпг (условно назовем ее ВоВ)),и оставила дома грудного ребенка,пришли они домой тока через часов 8,а ребенок умер от итощения..
садицца ближе к костру и передает фонарик следующему рассказчику -
Если чем угодно заниматься без меры то ни к чему хорошему это не приведет...
Если сутки подряд заниматься спортом тоже можно умереть. Я думаю игры это хорошо....главное чтобы не было фатальной зависимости/одержимости.... -
А американцы редиски - больше всех потребляют ресурсов, и больше всех выделяют вредных газов в атмосферу :lol: Так что пусть играют побольше, мож бензина меньше выкатают :lol:
-
По телевизору видел показывали из китая, или кореи, не разберешь там, вообщем один завалил другого в реале, за то что тот спер его меч и продал. :shock:
-
писал реферат на эту тему, вот тама у меня докуя истории разных , например как мальчик 10 лет заказал свою мама потому что она не разрешала ему играть в РО заказал 16 летним дебилам за 1500р и мобильник старый, так они еще забрали ее драги и смылись.... уроды , ток не долго бегали поймали...
-
kakazaza, ну так опубликовал бы тут эти истории... Со ссылками на источники... Поди из И-нета ведь все...
-
20-летнему Джерону Хантеру (Jerone Hunter)
опять хунтиров щемят...
А вообще - мир большой - ублюдков много( -_-
-
Bububu, винда полетела все потерялось... осталось то в напичатаном а сканировать и редактировать что то не горю желанием
-
вот что нашел , оказывается не усе потерено...
Компьютерные игры — это многомиллионная индустрия, к которой очень серьезно относятся в некоторых азиатских странах. В Южной Корее компьютерные игры находятся на уровне профессионального спорта, а в Китае спор между игроками в этом году привел к гибели одного из них.
Но такое происходит не токо в Китае, но и в нашей родной стране такие случаи стали не исклучением.В январе 2005 года 14-летний москвич Ильдар Хайрулин «заказал» своим дружкам собственную мать, которая запретила ему играть в слишком «убийственную» компьютерную игру. Преступники зарезали женщину 19 января. Ильдар сам пустил убийц матери в квартиру. Милиционеры говорят, что один из киллеров – Денис Филимонов – первым ударил женщину ножом, но убить сразу не смог. Она стала сопротивляться. Тогда он схватил женщину, а его сообщник Андрей Костеев стал ее добивать. По заключению экспертов, жертва скончалась от 20 ударов ножом.
Вскоре убийц и заказчика преступления задержали. Выяснилось, что в качестве платы за преступление исполнители получили мобильный телефон, полторы тысячи рублей и драгоценности жертвы.Иногда взаимоотношения игроков приводят к «разборкам в реале». «Газете.Ru» известны случаи, когда во время реальных встреч игроков бойцы противоборствующих кланов с пеной у рта ругались друг с другом. А несколько раз дело доходило до кровавой драки.«В таких случаях важно, как соотносятся реальность виртуальная и абсолютная, – рассказал «Газете.Ru» заведующий отделом клинической психологии Научного центра психического здоровья РАМН Сергей Ениколопов. – В описываемых случаях виртуальная как раз и стала абсолютной. Для большинства людей, пристрастившихся к онлайн-играм, грань всегда существует, но есть группа риска людей, которые там «застревают». В силу психического устройства их увлечение переходит в аддикцию (зависимость). Для психологов это пока новая проблема, поэтому наработанных методик, как бороться с этим синдромом, нет. Но к моим коллегам нередко обращаются родители, дети которых «погрязли» в компьютере». Как говорят психологи, если человек постоянно поглощен мыслями об игре, задумывается о прошлой игре и находится в предвкушении ее продолжения, если он испытывает раздражение и беспокойство и даже ярость, если надолго отключен от сети или если его пытаются переключить на что-то другое, не может контролировать время, которое проводит в сетевом пространстве, то он уже зависим.
Игры затягивают, причем едва ли не быстрее, чем зависимости фармакологического происхождения (алкоголизм, наркомания, табакозависимость). По мнению некоторых психологов, чтобы стать компьютерным аддиктом, в среднем достаточно полугода-года. Увлечение онлайн-играми, считают они, «цепная реакция»: за одной игрой следует другая, или за пройденным уровнем – следующий, и в итоге человек уже больше живет тем, что происходит в сети, чем тем, что его окружает в действительности.
Государственные психоневрологические диспансеры занимаются, как правило, только самыми запущенными случаями. Однако в частных клиниках вполне можно пройти курс бесед с психотерапевтом, который может помочь подростку (90% интернет-зависимых людей – подростки) справиться с геймоманией. «Правда, стоит такой курс в районе тысячи рублей за один сеанс, зато у родителей появится уверенность, что их ребенок не придет к ним ночью с ножом», – говорят врачи. -
Забавно почитать о себе кусочек правды. :mrgreen:
-
э...тронутые люди они и без того тронутые люди!!
и игры тут совершенно не причем...
Если бы к примеру та история с Хбокс была чуть изменена но с теми же людьми, предположем они гитаристы и у него так же забрали гитару(вместо Хбокс) то он бы так же пошел с битой!!
В любой индустрии есть свой бзик и свои тронутые поклонники...
Если человек нормален психически то он не будет себе вбивать в голову ничего такого и не будет связывать виртуал с реалом...
Не забивайте себе голову, играйте дальше -
@"kemper1337":
э...тронутые люди они и без того тронутые люди!!Ты про себя?
Судя по твоим постам - да. -
Современная психотерапия считает интернет-зависимость неизлечимой
Хуже алкоголизма, да.(Это к слову о статье чуть выше. Кстати, сеанс у нормального семейного (а именно туда в первую очередь стоит отправить ребенка-игромана и обязательно - вместе с родителями) психотерапевта стоит раза в полтора-два больше...)
-
Да блин, что за спор ей богу..... Люди всегда будут дратся за все и пускать руки в ход, если не могут добится своего словами. Что футбольные хулиганы, что интернетовские, а играющие в подавляющем количевстве мальчишки. Ну сами вспомните (у кого было детство), когда вместе в песочнице игрались, никого за лопатку "стыренную" не пинали, ругали? Просто с ростом физических возможностей повышается опасность, а свирепость, с которой мы готовы защищать свои интересы не меняется.