Лаб 3
-
я же не говорю бросать гримить визок и всем переходить на лк читая топег просто наткнулся на удивленные возгласы о том как можно гримитиь лк по 1к+, на безрыбье и лк экспа)) особенно когда они кучками стоят, да и дроп с них интереснее, а если иногда качаешься с женой, переливающей сп так не пофиг ли кого гримить?
с сайтом справицо если только засайленсить визку, значицо бить огненым катарчиком либо картами, а это сууущественное снижение дамага, либо просто стопить гримом...
насчот мамонита, вот здесь может и ошибаюсь, хотя хз, попробуй какнить погримить мсов, они сначала хамерфолят, а потом бьют довольно таки интересным скилом или хз чем, ~3к тем самым "выкапывая", не люблю мсов...
-
XEL, станатака. такой же скил есть у каких-то роботов в юпе. странно, но он почему-то бьёт через хайд.
-
небольшой офтопег: тогда и слиперы вытягивают из хайда тож скилом, наподобие бросания песком
-
@"Kewa":
Капелька дождя,калькуляторы считают аспд по формуле
ASpd = [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAgi/25]* + [WeaponDelayDex/100]*)/10)].
в нашем эмуле формула немного другая:
ASpd = [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - (WeaponDelayAgi/25 + WeaponDelayDex/100)/10)].
насчёт общего округления тоже не уверен, надо смотреть исходники.
Кеш объясни нубу в чём разница в этих формулах?
На первый взгляд скобки ничего не меняют... -
мдя, округление.
Первый случай: 1хх-1хх.9 = 1хх аспд
Второй случай: 1хх-1хх.9 = 1хх-1хх.9 аспд. -
эээ не понял выражения
[code:10jk9blb]1хх-1хх.9 = 1хх-1хх.9[/code:10jk9blb]
вроде першая часть равна второй -
В этом и суть. В первом случае у тебя будет 1хх аспд не зависимо от десятых. Ибо все, что идёт после запятой округляется до целой. Во втором десятые учитываются. Я не следил, но говорят, что на скорость атаки десятые тоже влияют.
-
Inori, десятые не влияют. При смене единички аспд очень заметный скачок скорости атаки.
-
где в этих формулах округление?
-
мдя, квадратные скобочки - округление вниз.
-
Когда имеешь 180аспд,то самому заметно,что скорость атаки от лишней аги чуть прибавляется8)хотя это мало относится к теме топа)
-
посмотрел исходники jathena. нигде округления нет при расчёте аспд. так что похоже, что у нас дробные значения аспд работают.
-
Подумайте о том, что есть фреймы ...в которых всё обсчитывается, и вам станет ясно где сидит округление :roll:
-
она такой вопрсо: Можно ли качаться в Лабе 3лвл с 12+8 дексы с джуром с тремя мумиями? и ещё один- если грим будет мазат есть выгода в том чтоб делать Дагер-крит сина?
-
Чёрт забыл спросить надо качать аги много? У мну ща 64+.. непомню)))
-
antik, с 12+8 декс можно будет взять две мумии и гидру. Или, если силы много, то можно попробовать две мумии, гидру и СВ в спец. джур, хотя не думаю, что будет серьезный выигрыш в уроне, и даже если будет, он не будет стоить таких денег.
Насчет того, что и сколько качать, рекомендую прочитать последние несколько страниц тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=49517">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=49517</a><!-- m --> и вот тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=49515">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=49515</a><!-- m -->
-
antik, не стоит, крит с соника и грима не работает
-
@"antik":
Можно ли качаться в Лабе 3лвл с 12+8 дексы с джуром с тремя мумиями? и ещё один- если грим будет мазат есть выгода в том чтоб делать Дагер-крит сина?У меня декса 32+8 когда случается, что отхватываю аги\блесс - мочить визку очень комфортно. За все время, что ее бью около 2-5 "мисс".
Три мумии, следовательно перебор, у тя 20 декса, имея 2 мумии будет уже 60, этого ВПОЛНЕ достаточно, в 3й слот гидру тули, или, что придумаешь, можешь в принципе и 1й обойтись, но с 40 декса немного неприятно (7-... "мисс")
Даггер крит сина делать не вариант, до адванса долго качаться, потому как хочешь не хочешь, а все равно в лабу 3ю придешь, а там токмо гримм рулит.
-
Cold Ethil, устное за археологию и флуд. на тот вопрос ответ уже был дан.
-
Подскажите пожалуйсто самый оптимальный билд, расщитаный на быстрый кач до 99 в лаб3