Механика скилов снайпера
-
Пользовался поиском - не нашел. Может кто знает, где взять формулы скилов снайпера?
-
Что есть "формулы скилов снайпа"?
-
Калькулятор вообще хорошая вещь для подсчета всяческих дамагов.
Была какая-то старая тема <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=11731">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=11731</a><!-- m -->, может подойдет. -
а если попробывать рагнаинфо ?
-
@"pallash":
Что есть "формулы скилов снайпа"?
Я имел ввиду зависимость скилов снайпа от его статов. То есть формулы дамага скилов) -
я досих пор не понял как работает Sharp Shooting, на мобов и людей он вроде по разному пашет, он бьет массово или нет ?
-
массово и всегда критом вроде
-
Шарп до сих пор криво работает. На ГВ и ПвП не бьёт всех находящихся на одной линии. В ПвМ срабатывает как обычный дабл на всех мобов находящихся на одной линии. Если выпадает шанс крита то дополнительно игнорит деф. всё было бы ничего но напрягает,- 1. не знаешь будет ли игнор дефа или нет в конкретный момент и 2. задержка на каст в полторы секунды.
эти 2 момента Делают ШШ очень малоприменяемым скиллом - практически бесполезным. если бы он в ПвП работал так же как в ПвМ то на ГВ по толпе заходящих было бы смысл его применять.
Да и самое главное,- согласно описанию скилл должен бить на 14 клеток, почти как дабл. Реально бъёт только на 8. ФА кстати тоже должен бить на 13 клеток а не на 7 как у нас. -
ШШ рулит с хПристом в Т1
-
Ну так есть у кого информация, кроме как "рулит"?
-
Tarobard, все зависит от тебя самого и того места где качаться будешь, я тянул хай арча до 50 джоба ради АШа а в итоге вместо аша пользуюсь шарпом-привык к задержке и странному разбросу дамага, мне нравиться)
-
Често сказать, тоже пользовался им только для мобтрейна на скелетах.
Там он убивает с 1-го выстрела, а в других случаях лучше ФА или даблами стрелять -
1-е он бьет 450% от дамага а дабл 380%
2-е при ударе у него шанс заигнорить деф равный вашему криту (крит ведь со скилами не пашет, вобщем это не крит а просто игнор дефа)
3-е при ударе ШШ там прибавка +20 криту тоесть с глорией и тру сайтом там уже шансы приближаются к 50/50вообще чем то брандиш спир напоминает
с хай пристом должно мобтрейнится нормально, дело в привычкепс. задержка после каста вроде 0,5 сек, кроме того пока длится задержка можно простой атакой популять, опять же если привыкнуть сразу жать на атаку.
-
@"Taekwon-Boy":
пс. задержка после каста вроде 0,5 сек, кроме того пока длится задержка можно простой атакой популять, опять же если привыкнуть сразу жать на атаку.Sharp Shooting
Max Level: 5
Type: Offensive
SP Cost: 15 + 3*SkillLV
Target: 1 Enemy
Range: 9 cells
Cast Time: 2 sec
Cool Down: 1.5 sec
Effect: Arrow attack that will affect every enemy in a 3 cell wide corridor along its flight path up to its maximum range of 14 cells. The corridor is a straight line between the caster and its target. If the target is closer than 14 cells, the corridor will continue up to its
full length. It affects all enemies along this path with an increased ATK (by 50% per SkillLV) and a +20 bonus to CRIT.
[LV 1] +20 CRIT, +50% ATK
[LV 2] +20 CRIT, +100% ATK
[LV 3] +20 CRIT, +150% ATK
[LV 4] +20 CRIT, +200% ATK
[LV 5] +20 CRIT, +250% ATK
IRO Name: Focused Arrow Strike -
Cazador, а у меня 350% АТК написано Оо
-
не критом бьет сильнее дабла, можете проверить.
-
Да сильнее не спорю. там ошибка, 350% конечно.
Но задержка после ШШ по сравнению с даблом ну очень большая.<!-- m --><a class="postlink" href="http://iro.ragnarokonline.com/game/JobSniperskill.asp">http://iro.ragnarokonline.com/game/JobSniperskill.asp</a><!-- m -->
вот тут чётко написано что 1,5 сек задержка.
кстати там же указано что АШ 5х5 клеток должен накрывать раз он на землю кастуеться.<!-- m --><a class="postlink" href="http://iro.ragnarokonline.com/game/jobarcskill.asp">http://iro.ragnarokonline.com/game/jobarcskill.asp</a><!-- m -->
-
Смотря сколько мобов и сколько аги)
Например, 10 стингов быстрее ШШ положить, если они стоят удачно)
А вообще, никто не просит зацикливаться, в процессе кача, на одном скилле. Где-то даблом стрельнуть, где-то ШШ удобно, а где-то ФА нужно кинуть. Ситуаций много разных)
ШШ на большую толпу 15-20+ мобов самое-то. Стрельнул, 2 шага отступил, еще раз стрельнул. Стрелять шарпом нужно не_по_ближнему мобу, а по центральному или дальше. Да, экстрим, но иначе большая вероятность, что линия "кривая" будет и всю толпу не накроете. -
@"Валет":
я досих пор не понял как работает Sharp Shooting, на мобов и людей он вроде по разному пашет, он бьет массово или нет ?
В ПВМ ШШ бьет коридором в 3 клетки, по одному из 8 направлений: север, северо-восток, восток и т.д. Чтобы попасть по толпе надо построить горизонтально, вертикально или по диагонали. При етом надо навестись на такого моба чтобы выстрел был строго горизонтально/ вертикально / диагонально. Мне при етом помогает смотреть на курсор мышки, он квадратный, поетому дает ориентир, на горизонтальное направление. ШШ дает +10 крит, что вместе с +10 крита от тру сайта + где то 5 своего (с 1 лак) дает 25 крита, на блади мёрдерерах крит получается по 7к (дабл 3-3.5к). Хороший мобтрейнерский скил, он не раскидывает мобов, поетому, если его уметь использовать то он лучше чем был арроу шовер до фиксов(сейчас АШ в ПвМ ето убожество).Людей ШШ массово не бьет. Вроде ни на арене ни на гв.
-
Casador, даблами не интовому аги/декс снайпу на продуктивный кач с пристом не хватит маны, а вот шарп-шутингом вполне, поскольку дамаг от одного ШШ ето 350*Кол-во мобов.
На каче особенно пригождается до 90 левела, дальше в лабе ШШ не используется.