Инструкция по использованию: Биолаб 3.
-
Кстати не все 2.5 профы одинково полезны, чемпионы хорошо - но если их професор снабжает СП, иначе не берут. Воров тоже не очешь жалуют. Асасинов, берут только до кучи если - предпочиют гипси\министрелей. Госпелов тоже не очень - могу конечно взять, а может и 3 часа просидеть.
Щас берут в лабу: брагу, гипси\менестрлей, визов, пристов, ЛК, сакри. Остальные по блату да по дружбе, или от безисходности, если нет больше ни кого.
Предлагаю в этой темы писать, различные тактики кача, а так же ошибки совешаемые в пати.
И так для почина, тактика кача:
С заделом на будущее: когда в лабе будет по 50 каждых мобов, а не как щас 15. Если щас водила убежав вперед, приводит толпу, то её перемалывают, в будущем будет не толпа а толпища, которую не перемолишь, возможно будет не плохо использовать скил хай приста, базилику - в узком месте ставится базилика, которая закроет доступ мобам, водила пробегает сквозь неё а толпица мобов остается с другой стороны, в эту пати наверное лучше брать 3 визов, которые будут кастить на толпу, метеор, гаст и лов, с целью перемолоть топу, пока не упала базилика.И про ошибки:
Идеальная пати, это та в которой сакри пстоит прилепленой к визу, к ним прилипислся бард, и к этой толпе ходит присты и демагеры которые бросают санкту под ноги сакри\барду. И только один водила вылетает вперед и приводит хвост, а пати дружной толпой движется за ним. Это в идеале, теперь какие ошибки видел, например Госпел, которому скучно мять булки на госпеле, всегда бегал фаниться - водила побежал собирать мобов в одну сторону, госпел в другую, что от этого проиходит - пати не знает за кем бежать, за водилой или госпелом, и стоит на месте, а это значти получает меньше экспы, или водила приводит толпу, с коротой пати справится, а госпел ту которую он смог датощить, очевиден вывод - пати ложится.
Еще есть ошибки, синов\снайпов, которым тоеж скучно бежать за магом, отходят чуть в сторону чтобы привести мобов, за ними прист увяжется, что происходит - все разбежались, костяк пати остался, виз да бард с сакрой, может еще один слабый дамагер, и появившаяся визка, или снайпперша ложат пати, потом вернувшихся решивших "помочь" синов с присом, и под конец водилу, который чесно притащил толпу мобов.А вы какие ошибки замечали в пати?
ЗЫ про 2 хай приста на пати, всеже - это жадность, не у всех хай пристов мана бесконечна, и значит не всем зватит 2 хай пристов. К томуже скажу за себя, если я бросаю асу, санкут на пати, айтерну на мобов, иногда могу скастовать, аги ап, магни, глорию, НО не постоянно лечить и держать обкаст, также и прист который замалчивает визок\хантерш и ставить пневму, должен в первую очередь делать эту работу, а уже во вторую подерживать, аги блес и уже потом лечить, а вот 3 прист как раз и должен лечить в первую очередь, а во вторую держать обкаст и ставить пневмы.
-
вы забыли про связку школяра и чампиона
P.S. привет Lady Zwisia and Gastly Sage -
@"King-of Lamers":
А вы какие ошибки замечали в пати?
Я там столько ошибок насмотрелся.. и так бесит отсуствие нужных скиллов в билде - что тяжело их структурировать.
У меня насущный вопрос - самая тру проблема - это визка в середине пати.. когда чере полсекунды все стоят в кустах. И только вовремя отбежавший прист может что-то спасти.
КТо как и в каком порядке кидает статус рековери?? Мне вот интересны случаи - кого улчше ресать. (дамагера. чтобы пришить визку, или сакри -потом виза., чтобыраскидать мобов.. или вообще следующего приста - чтобы вдвоем работать??) -
Temp1ar, ты отпиши хоть какие нибудь. или самые запомнявшиеся А то не отписавшись так и будешь на них напарываться, а так глядишь и со временем будут меньше совершать ошибок которые описаны
Кстати ошибка про разморозку, волны гаста часто откидывают 2-3 человек, к сткнке у которой они влипают в одну точку. И когда статус рековери разморозив одного, он продолжает стоять как нев чем не бывало - над ним мигает скил статус рековери, других стоящих под ним разморозить не могу, вывод - как вас разморозили сделайте хоть шаг в строну, а потм уже пуляте во врагом свом жутким демагом.
-
Народ а кому нибудь известно как собираются пофиксить лабу? Или это слухи?
-
у визки должно например не 20к+ хп быть а 40к+
Больше мобов
Улучшенный интелект мобов :lol: (будут больше скиллами спамить и гримом на визках не покачаешся)
но это все мысли взятые отсюда <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Lighthalzen">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... ighthalzen</a><!-- m --> и сравненные с нашей БД -
enigma_furyk, Стремная какая-то сслыка) за адванс моба по 18к экспы,маловато)
-
Бум надеятся что этого небудет )) Ну или будет, но не скоро...
-
А когда этот фикс будет примерно?месяц есть хотя бы еще?
-
DooM,
Хочеш успеть прокочать 99 кросса? -
Korby, ага, а дроп там глянь с мвп :roll:
-
Я чего-то начинаю сомневаться в точности данных доддлера...
Combat Knife 40%, Moonlight Dagger 30%, Sucsamad 40%, Grimtooth 40%, Ballista 40%, Rudra's Bow 30%, Dragon Wing 30%, Old Violet Box 90%
Moonlight Dagger 30%, Ginnungagap 40%, Exorciser 40%, Bazerald 30%, Glittering Jacket[1] 90%, Assassin Dagger 40%, Bloody Roar 40%, Ice Pick 30%
Mysteltain 40%, Lord Clothes[1] 90%, Great Axe 40%, Bloody Axe 40%, Tomahawk 40%, Byeollungum 30%, Guillotine 30%, Sabbath 40%
Heavenly Maiden Robe[1] 30%, Book of the Apocalypse 30%, Safety Ring 90%, Grand Cross 30%, Slash 40%, Quadrille 40%, Berserk 40%, Sage's Diary[2] 40%
Edge 30%, Greaves[1] 90%, Legion Full Plate[1] 40%, Longinus's Spear 40%, Brionac 40%, Dragon Slayer 30%, Skewer 30%, Executioner 30%
Heavenly Maiden's Robe[1] 30%, Casting Robe 30%, Survivor's Rod (Dex) [1] 40%, Survivor's Rod (Int) [1] 40%, Counter Dagger 40%, Cursed Dagger 40%, Critical Ring 90%, Glittering Jacket[1] 40%Какие-то фантастические дропы. Неужели гравити решило раздаривать такой хай-лев шмот О_О
-
чиииит,но сайт буржуйский
-
Когда пройдет фикс, будет больше плюсов, мобов боьлше - экспы больше, а то вчера ходили в лабе всего 3 пати, и мобов не сыскать.
Также говорят что у визки не будет гаста, тоесть в кустах ни кто стоять не будет и выживаемость пати резко вырастет.И порция ошибок: почемуто водят все кому нельне, идет пати - син из соседней комнаты считает своим долгом притащить визку, хант тоже притащить хочет, даже Госпел который должен безвылазно сидеть рядом с визом тоже таскает, или прист - что происходит когда к эти добровольным водилам ЛН - правильный водила приводит толпу - здравствуй кафра. В партии должен быть только 1 ГРАМОТНЫЙ водила, если такого нет, то лучше вообще без водил, и партия движется сплоченной группой, если водила есть, то всем остальным не рекомендуется выходить из зоны браги вообще, чтобы не таскать мобов.
Кстати есть пару мест в котрых несыграная партия померает 100%:
1.) сразу идут от входа вних - а там плотность мобов большая и местность большая, конечно же по неопытности разбежавшись собирают толпу и ложатся.
2.) На лесинках - если идти от входа на право или на лево, пока одни на вершине, всех кто внизу вырезают, и потом за верхних принемаются, мобы.
3.) и самое злобное место, в которой померает даже сыгранная патия - лужа\яма, в самом верху карты по центу, из-за большой плотности мобов, редка какая партия успевает их перемолоть, так что у сыграной партии 50 на 50 что по мрут, у набраной на перекрестке - шанс смерти 100%.Обнаружил неплохую связку для лабы: Брага, сакра, хай виз, 2 приста и минестрель/гипси. С одним демагером пати не плохо живет, но не бегает собирая толпы мобов, которые не может переварить, то есть и экспа капает и смертность не высока.
-
@"Temp1ar":
КТо как и в каком порядке кидает статус рековери?? Мне вот интересны случаи - кого улчше ресать. (дамагера. чтобы пришить визку, или сакри -потом виза., чтобыраскидать мобов.. или вообще следующего приста - чтобы вдвоем работать??)лучше имхо размораживать виза и сакру сразу, если есть вокруг мобы, то иногда виза даже не надо, ему разобьют лёд, а вот сакра в это время стоит в кустах и не может банки есть) от чего чаще всего остатки пати и ложатся)
-
Как то решил покачаться в пати, сначала ждал 2 час пока пати соберется, потом покачавшись 15 минут, кто-то помер - распсиховался и вышел, отправились на кафру искать замену. Ждали еще пол часа, пока ждали кто-то еще ушол, под конец пати развалилась.
И так часов 8 продолжалось - перебирался из одной пати в другую - качались по минут 10 - 15. Стоило только уйти на кафру, как тут же кто-то убегал и приходилось искать ему замену.
Думаю все сталкивались с этой проблемой...Но я последнее время с этим не сталкиваюсь, все очень просто - кач вдвоем как в старые добрые времена:
хай прист и ЛК, или пал с СР, или Гипси, или Минетрель, синкрос с СБР и правильным билдом. В среднем, выходит опыты больше чем в большой пати, а вот качаться можно сколько хочешь и ни кого не надо ждать.
Прист берет робу и палку со скилетоном чтобы получить шанс слипа 30%, демагер пунг для 20% и смоки, и танкуя прист бросает айтерну а демагер адвансем скилом валит мобов - технология проста и безопасна. -
Я снайп, 91. Спец луков и еквипа у меня в лабу нет.
Качался соло на визках и БСах: 100 - 500к в 6 минут.Если бы был затыкающий лук, наверно убивал бы еще присток и синХ.
Качался в Фулл патях, на 12 человек, если норм пати то от 500к в 6 минут. Если в пати профессор, то снайп по дамагу не отстанет от гипсей. Ну может чуть чуть. Если нет, то может визок убивать/ откидывать.
Качался в разного рода минипатях.
Лучшая пати ето где все хорошо знают что им делать. Вчера в пати 2 снайпа+ хай прист было 500-600к в 6 минут. Взяли ЛК, стало 500-750 + выживаемость повысылась. Перепутали Катрин и Л Катрин и все умерли (кроме ЛК)
Ну и конечно качался в нежизнеспособных патях Там в минут идет )
-
@"King-of Lamers":
Кстати ошибка про разморозку, волны гаста часто откидывают 2-3 человек, к сткнке у которой они влипают в одну точку. И когда статус рековери разморозив одного, он продолжает стоять как нев чем не бывало - над ним мигает скил статус рековери, других стоящих под ним разморозить не могу, вывод - как вас разморозили сделайте хоть шаг в строну, а потм уже пуляте во врагом свом жутким демагом.
Даа.. ты бы знал как ты прав!!!!
Это дико бесит. когда находишься в диком драйве, успеть разморозить ключевых чаров. И размороженный синХ радостно пуляет во все стороны соулбрейком, а стоящий за ним хайприст только кидает смайлы и пытается поверить, что остальные выживут без АССЫ!!
Темплар пропал.. куда-то , жалко, хотела услышать от него про ошибки. Хотя тут и так уже отпостили много полезного.
Жаль, что я уже хайпристесса - и до 90+ качаться долго... и техника игры в лабе Хпристессой будет разительно отличаться, если бы я была все еще присточкой.
Постараюсь что-нибудь написать, а то на этом форуме совсем новичок. Надо же пофлудить -
Кстати, почему-то мало кто знает из юзающийх большие пати, что каждый удар по мобу другим чарам добавляет этому мобу 25% опыты.
теоретически если в пати 12 человек то почти до 400% опыта можно разогнать.
То есть за найта получать будете не 100к а 400к.
Конечно это редко достижимо, но в больших патях выгодней всем бить 1 моба, чем каждый своего, хатопроизовдны лучше шовером 1 раз ударить по толпе, что сразу поднимит опыт, и продолжать бить своих. Аналогично если берут хима\профа, то если у него есть минутка свободная лучше ударить парочку мобов - увеличив общею сумму опыата. -
Кстати, почему-то мало кто знает из юзающийх большие пати, что каждый удар по мобу другим чарам добавляет этому мобу 25% опыты.
А разве не 10% ? о_О