Monk, Champion: обсуждение билдов и прочего
-
@"Flasher":
(пвп-пвм-мвп-гв, расположил в порядке убывания интереса=))
Flasher, если для тебя ГВ представляется малоинтересным, а ПвП на первом месте, то билд то что надо. Даже без палки с дропсами каст фо будет очень быстрый. Observation Card в броньке может пригодится, ради неё возможно стоит даже порезать стр и увеличить вит .
Для чампа 10 декс однозначно предпочтительнее чем 16 вит). -
Doping, Стр резать не буду, во всех раскладках теперь (и с циклоп-очками тоже=)) ровно сходится. Декс до 95 с оглядкой на валяармор с обсервейшном можно подрезать, вит до 42 (+1 валяармор+7 джоб), получатся отличные 24+18 инт (933 сп в обычном декс эквипе и вариантах).
Итого
99/70
Стр 90+20 (блесс+валяармор)
Аги 1+13
Вит 42+8 (валяармор)
Инт 24+18 (блесс+валяармор)
Декс 95+35 (блесс+рамен хет+2 глова с зеромами+валяармор с обсервейшном)
Лак 2+4(валяармор)
А, ну и в догонку по скиллам - вместо ппс теперь что все берут?=) -
ППС в пвп пригодится...тем более что и брать то там особо нечего.
-
ну билд хорошо, но выжать макс декс из такого чампа не получится. Если делать пюр декс чамп то качать 99декс. Там с едой выходит 144 или чтото вроде. Конечно с обсерв картой.
-
У меня 94 родных дэкс и тоже 50 вит, поиграв 1+год таким чампом понял что дэкс много(имхо больше чем 120 не стоит), а вит мало=). Рамен на голову тоже по-моему не стоит, в пвп там физер не плохо смотреться будет. ФО не такой уж дамаговый скилл что-бы в пвп на него упор делать.
-
Имхо, в обычном пвп нету смысла делать расчет на фо больше первого лвла. От него не успеют хайднуться тока афк соперники. Только если цель во фризе/ск, то фо5 становиться действительно дамаговым скилом, особенно с чантом ветра/огня.
-
Если чамп под ПвП, 50 вит предостаточно, а декс чем больше тем лучше. И если бы я сейчас кочался, то делал бы упор именно на декс и фо как домаговый скил. При моем билде 110 стр 120 декс 60 вит, мне в ПвП нехватает именно декс. Сей час бы я сделал 100 стр 148-150 декс 62 вит, и в ПвП чувствовал бы себя увереннее).
-
[code:2sxtyrwh]148-150 декс[/code:2sxtyrwh]
при наших расценках каждый раз жрать еду на +10 не эстетично. У нас при смерти еда спадает. -
Да, хочу добавить, что в пвп не стоит все время юзать один и тот же шмот...все таки не все соперники- хунтиры
-
dusty У нас на МОТРе кстати тоже спадает :lol:. Лучшье тогда чампу вообще на арену не ходить.. накладно получается.
-
А разговор шел об арене? Помоему тут обсуждался чамп в 1х1 пвп, а не на арене...не путаем. Но так или иначе, хавать постоянно хавку както уж, действительно, дороговато.
-
@"Doping":
dusty У нас на МОТРе кстати тоже спадает :lol:. Лучшье тогда чампу вообще на арену не ходить.. накладно получается.
Да Вы, я погляжу, остроум. С тем что есть сейчас на мотре, в плане арены, соло ходить никак не удается. Кроссы в годлайках может быть, но не чамп. Да, 70к не деньги, но для большенства тут присутствующих, это большие затраты кушать каждый раз после смерти. -
Расскажите в двух словах, насколько ощутимо выпиливание кулдауна после асурки.
-
@OLOLOL:
Расскажите в двух словах, насколько ощутимо выпиливание кулдауна после асурки.
Прикинул, 25% от шмота + часть от аспд? ну, разница в 1 или ~0,7 секунды - решат на каче с профом/хп, в ином случае 2 аксесса жалко. Опять же, зависит от декс - нужен ли тебе второстепенный бонус в 23% редьюса кастинг тайма (только в случае использования спринт сета). Эх, были бы сет-кольца слотовые ~_~
Это если не смотреть на комбо-чампа=) -
@OLOLOL:
Расскажите в двух словах, насколько ощутимо выпиливание кулдауна после асурки.
Прикинул, 25% от шмота + часть от аспд? ну, разница в 1 или ~0,7 секунды - решат на каче с профом/хп, в ином случае 2 аксесса жалко. Опять же, зависит от декс - нужен ли тебе второстепенный бонус в 23% редьюса кастинг тайма (только в случае использования спринт сета). Эх, были бы сет-кольца слотовые ~_~
Это если не смотреть на комбо-чампа=)Один из нас чего-то капитально не понял. -
@OLOLOL:
Расскажите в двух словах, насколько ощутимо выпиливание кулдауна после асурки.незнаю, может я чтото не так делаю, но после азуры никакого "кулдауна" кроме отсутсвия сп не ощущаю. Азурнул, получил сп и дальше кастуй без всяких задержек :unknown:
-
@OLOLOL:
Один из нас чего-то капитально не понял.
Выпиливание кулдауна чем подразумевалось? Один из нас сформулировал вопрос размыто, второй - ответил как понял.
Kemper1337, After Cast Delay Lv1: 3 sec, Lv2: 2.5 sec, Lv3: 2 sec, Lv4: 1.5 sec, Lv5: 1 sec -
Ну на гв я не чувствую кд, так всегда под брагой, а вот без браги ее можно почувствовать. Конечно время кд проблемно будет ощутить, тк ты изначально смотришь на моба/человека и наводишься. После идет малый промежуток времени, который пролетает во время того момента, когда ты вглядываешься убил или нет.
-
@"Flasher":
Kemper1337, After Cast Delay Lv1: 3 sec, Lv2: 2.5 sec, Lv3: 2 sec, Lv4: 1.5 sec, Lv5: 1 sec
ой как много :shock: будем говорить так: 0.5 секунд ето то время когда монк/чамп летит по инерции после удара, 0.5 секунд на пополнение сп. Это при условии, что мы будем Нео из матрицы. -