[Q]Обсуждение гомункулусов, их билдов и способов кача
-
@Loneliness:
Обратный вопрос: при какой танцует?..Если не ситать случаев «упирания» в препятствия, то при такой:
[code:baj8i8op]----------------------------------
-- Fast Attack Mod by LisandreL --function ModInit()
StdOnATTACK_ST = OnATTACK_ST
OnATTACK_ST = FastOnATTACK_ST
endfunction FastOnATTACK_ST()
local ex, ey = GetV(V_POSITION, MyEnemy)
local mx, my = GetV(V_POSITION, MyID)
if (ey < my) then
if (ex < mx) then
Move(MyID,mx-2,my-2)
else
Move(MyID,mx+2,my-2)
end
else
if (ex < mx) then
Move(MyID,mx-2,my+2)
else
Move(MyID,mx+2,my+2)
end
end
StdOnATTACK_ST ()
end[/code:baj8i8op]
Влияние на скорость атаки не проверялось. -
Посмотрела на вариант Lisandrel, подумала, сделала "на коленке" вот такую (принцип аналогичный - шлёт хома на противоположную сторону от противника)...
[code:3p1v11lj]--------------------------------------------------
function DoCompare(a,b)if a>b then return (b-1) else return (b+1) end
end
-- (...)
elseif (MyState == ATTACK_ST) then
local ax, ay = GetV( V_POSITION, MyID )
local bx, by = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
Move(MyID,DoCompare(ax, bx),DoCompare(ay, by))
OnATTACK_ST ()
-- (...)[/code:3p1v11lj]Немного померяла, точность оставляет желать большего (на волках неудобно) и поэтому могу и ошибиться, но я бы сказала, что работает лучше, причём заметно.
И, по-моему, с Emergency avoid работает ещё лучше, в одном тесте получилось выбить 56 атак за 39 секунд (моей лифкой, той, что 144 аспд), а это 165 аспд. При том, что она била штук пять волков и, соответственно, тратила время ещё на переключения.
Чаще же набивалось что-то около 75 атак в минуту (160 аспд). Но длинных серии было только три (56 атак за 39, 43 за 34, 50 за 38).upd: пинг 185
-
А можно для тех кто в танке набросать вариант "самых быстрых" танцев, при прочих равных условиях :pardon: Пожалуйста :pardon:
-
Haunted, на свой страх и риск. Потому что всё это немножко танцы с бубном и гарантировать "самую быструю скорость" вряд ли кто сможет, по крайней мере, сейчас ^^
Итак, мне пока кажется самым быстрым вариант - то, что приведено постом выше.
Функция DoCompare() вставляется, например, в AI.lua (можно в Utils.lua).
То, что между (...) - вставляется в AI.lua вместо стандартного
[code:13is2qyh]elseif (MyState == ATTACK_ST) then
OnATTACK_ST ()[/code:13is2qyh]Либо вариант от LisandreL, парой постов выше. По идее, он примерно с той же скоростью должен работать.
-
Loneliness, ясно, спасибо, попробую сегодня.
-
Поясню: мой вариант для MirAI не требует модификации оригинального скрипта.
Просто распаковываете архив в папочку USER_AI и в конфиге выбираете этот мод:
](link)
При желании так же отключается или переключается на другую модификацию.То, что это самые быстрые танцы никто вам не гарантирует, но по ошушениям (а теперь и тестам) работает неплохо. :pardon:
-
Loneliness, а можно еще подробнее, что куда и как? Не, я не совсем идиот, но всё таки.
Потому что после тупо вставки первой части скрипта в AI.lua и второй вместо стандартной функцииelseif (MyState == ATTACK_ST) then
OnATTACK_ST ()Ваниль начала бессовестно киллстилить, сбегать и перестала бить болтами совсем о_о
что-то я явно куда-то не туда засунула ^^"" -
а можно сразу несколько модов ставить в мирке?)
-
MJ, по идее, добиться настолько радикальных перемен такой правкой должно быть тяжело...
А точно включен МирАИ-шный АИ, а не базовый? Ну, мало ли... просто это первое, что пришло в голову ^^
Замена осуществляется в функции
[code:3bl0n6fq]--------------------------------------------------
function AI(myid)
--------------------------------------------------[/code:3bl0n6fq]
, но в других указанных строк кода, вроде бы, и нет.И ещё что-нибудь нехорошее могло случиться, если функция DoCompare() была случайно вставлена внутрь другой функции ^^
Это, наверное, всё, что с ходу могу придумать на сей счёт. -
@"ГеоПак":
а можно сразу несколько модов ставить в мирке?)Можно.
Вариант1:
Открываем SelectedMod.lua и вбиваем туда все моды:
[code:p6mhvkdw]require "./AI/USER_AI/1_Mod.lua"
require "./AI/USER_AI/2_Mod.lua"
require "./AI/USER_AI/3_Mod.lua"
...
require "./AI/USER_AI/N_Mod.lua"[/code:p6mhvkdw]Вариант2:
Позволяет использовать стандартный GUI.
Создаём мод, который содержит набор нужных нам модов всё с тем же кодом:
[code:p6mhvkdw]require "./AI/USER_AI/1_Mod.lua"
require "./AI/USER_AI/2_Mod.lua"
require "./AI/USER_AI/3_Mod.lua"
...
require "./AI/USER_AI/N_Mod.lua"[/code:p6mhvkdw]
Сохраняем, например, как SetOfMods_Mod.lua. Выбираем этот мод через GUI. -
Loneliness, через час-два посмотрю еще раз. Мне тоже показалось, что тупо выключился мирАи вообще и заработал базовый, но многократный /hoai проблему не решил, чарселект, перезапущенный ро тоже. )
наглючить я могла, так как торопилась... хотя вряд ли я засунула бы одну функцию в другую х) -
Ах да, забыл сказать. Не ставьте с танцующей атакой дистанцию гомункула больше 14 иначе он будет вылетать за пределы экрана и подвисать.
-
@LisandreL:
Ах да, забыл сказать. Не ставьте с танцующей атакой дистанцию гомункула больше 14 иначе он будет вылетать за пределы экрана и подвисать.
Ради порядка, конечно, стоит до 14 сократить, но лично у меня такого не бывает. Когда моб находится далеко, то он просто атакует его в лоб как в обычном режиме, не забегая за спину.ПС
На каком лвл ванила примерно уже можно комфортно идти качаться на ванберков и исил разных? -
Если есть нормальный реген или шмот на инт чтобы часто ресать - можно где то с 65. Нормальное фли и выживаемость будет думаю, ближе к 80-85.
-
@int1223167:
но лично у меня такого не бываету меня бывало, правда редко и только на неагрессорах (агрессоры успевают заагриться и подбежать ближе. -
Блин все такие гении программисты. Я ни фига не поняла тихо режу вены в сторонке
Вас всех надо в лабораторию опыты на гомах ставить.
Извините за оффтоп, это из зависти.
-
Кстати заметила, что <!-- m --><a class="postlink" href="http://ww4.enjoy.ne.jp/~to4/hom/hom.html">http://ww4.enjoy.ne.jp/~to4/hom/hom.html</a><!-- m --> врет на счет СП регена на единичку, уже с 10 уровней он показывает на 1 меньше чем есть на самом деле.
К 45му уровню гом вроде исправился и начал качать стр и инт. Сп по прежнему маловато.
Status
STR : 64 + 4 [ 1.205 ]
AGI : 60 [ 1.114 ]
VIT : 61 [ 1.136 ]
INT : 62 + 5 [ 1.159 ]
DEX : 61 [ 1.136 ]
LUK : 57 ~ 59 [ 1.091 ]
Aspd : 151.0
HPR : 32
SPR : 12 - на самом деле 13 -
@Florencia:
Блин все такие гении программисты.На гения не претендую. Программист - да, хоть и ленивый.@Florencia:
Вас всех надо в лабораторию опыты на гомах ставить.Опыты ставим регулярно и активно.
Лаборатория сейчас не самое интересное место, ну разве что 3-ий этаж для биосов-экстрималов. -
-
пысы - про закономерность выпаденья
3 лифки, 4 бегемота(подряд) и филир