Обсуждение Rampage AI
-
спасибо,
интеллект активируется не сразу после этой команды, то ли через некоторое время, то-ли после смерти гома...
но рампэйджский интеллект довольно забавен, ванилька начинает убегать от мобов и бить магией, перестает агрессивно на всех кидаться, если сп нет, тогда бьет так, и еще неплохо - как только хим первым ударяет, то гом сразу кастует и бьет дальше -
facepalm где-то тут обитает топик с моим гайдом по АИ покемончиков, можете изучить. Про Ремпейдж тама тоже есть, да...
-
да дело в том что я читал гайды, на несколько раз, и по второму и последующему разу просматриваешь и пропускаешь многое автоматически...
т.е. первый раз я читал в общем о гомункулах и получил информацию, а потом если конкретные команды не выделены из общего текста, то читая на второй или третий раз как то они пропускаются - потому как думаешь я же это читал - а команда мож в конце абзаца, короче туплю я невнимательно читаю и вики читал и на сгарде читал и везде пропустил эту команду :shock: -
Возможно ли в RampageAI сделать так, чтобы гом, после перевода его в пассивный режим, не бил моба? В MirAI это работало. А то рубит до победного конца...
upd: разобрался сам.
-
подскажите пожалуйсто, где и что нужно поменять, дописать, чтобы зверёк стал атаковать мобов при условии что у зверька хп скажем больше 90% ?
в файлике monsters.lua параметров отвечающих за это я не нашёл ( -
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=1968165#p1968165">viewtopic.php?p=1968165#p1968165</a><!-- l -->
-
Доходили ли у кого-нибудь руки в Rampage AI,сделать так, чтобы гом водил монстра по кругу(кайтил) кидаясь болтами?:) (в идеале чтобы гом агрил монстра болтами без физ. атаки). При добавлении монстра в базу, пример:
{ ID, prio=2, atk=false, skLvl=5, skMax=-1 ,kite=true }, гом агрит физ атакой, водит по кругу и болтит, НО после смерти монстра вылетает ошибка:
---------------------------
AI.lua error
---------------------------
./AI/USER_AI/MonSupport.lua:172: attempt to index field `?' (a nil value)
%(#BFBFBF)[]
---------------------------
OK
---------------------------
%(#BFBFBF)[]
Есть у кого какие соображения? Поделитесь знаниями:)П.С. AMCs не работают или я неумею ими пользоваться? Конкретно интересует добавления людей в френдс лист.. не добавляет хоть ты тресни.
%(#000000)[UPD: проблема с кайтингом и ошибками решена ]
-
Всегда бы так :oops:
-
@"джими":
UPD: проблема с кайтингом и ошибками решена
каким образом, если не секрет? -
RampageAI_v1[1].0_rc7_by_Nakayama
решает проблемы вылетов:) (хоть в багфиксах этого не описано о_О) правда кайтинг там не такой приятный как я себе представлял(гом при первой же возможности упрётся во что-нибудь), так что нужно всё равно самому ковырять под себя -
напомните ссылку на rampage by Nakayama, а то что-то найти не могу.
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://lmgtfy.com/?q=RampageAI+Nakayama&l=1">http://lmgtfy.com/?q=RampageAI+Nakayama&l=1</a><!-- m -->
-
ага ну себе и другим на память
<!-- m --><a class="postlink" href="http://code.google.com/p/rampageai/">http://code.google.com/p/rampageai/</a><!-- m --> -
Доброго времени суток.
У меня стоит RampageAI_v1[1].0_rc7_by_Nakayama с дополнениями от Zeno, в файле \MOTR\client\AI\USER_AI\Conf\Monsters.lua были вписаны следующие строчки [code:27phjes3]-- Put your own monster types here
{1613,prio=3, atk=true}, -- Metaling
-- End of the monster type table[/code:27phjes3]
Дефолтный [code:27phjes3]DefaultMonsterSettings = { nil, prio=1, atk=false, skLvl=5, skDly=500, skMax=1, aSkLv=5, aSkDl=1000, aSkMx=0, defOnly=false, kite=false, ffa=false, hlBm=false, mammo=0, aTer=0, aBmb=0, atkHP=20, atkSP=0 }[/code:27phjes3]
Но, когда я подхожу к металингу ванил тупо бегает возле меня.
Подскажите, что я делаю неправильно?P.S. Chaotic Blessings у нас работает из AI? Потому что, какой я AI ни поставлю, ни в одном автоматически он не срабатывает. А так хотелось бы, чтобы когда бегаю с ванилом, а у него полное СП, тот немного мебя подлечивал :oops:
-
Доброго времени суток.
У меня стоит RampageAI_v1[1].0_rc7_by_Nakayama с дополнениями от Zeno, в файле \MOTR\client\AI\USER_AI\Conf\Monsters.lua были вписаны следующие строчки [code:27phjes3]-- Put your own monster types here
{1613,prio=3, atk=true}, -- Metaling
-- End of the monster type table[/code:27phjes3]
Дефолтный [code:27phjes3]DefaultMonsterSettings = { nil, prio=1, atk=false, skLvl=5, skDly=500, skMax=1, aSkLv=5, aSkDl=1000, aSkMx=0, defOnly=false, kite=false, ffa=false, hlBm=false, mammo=0, aTer=0, aBmb=0, atkHP=20, atkSP=0 }[/code:27phjes3]
Но, когда я подхожу к металингу ванил тупо бегает возле меня.
Подскажите, что я делаю неправильно?P.S. Chaotic Blessings у нас работает из AI? Потому что, какой я AI ни поставлю, ни в одном автоматически он не срабатывает. А так хотелось бы, чтобы когда бегаю с ванилом, а у него полное СП, тот немного мебя подлечивал :oops:
-
\hoai включен? Альт+Т пробовали?
В ремпейдже блессинг есть, открываем Vanilmirth.lua и Config.lua, ковыряем в них. -
\hoai включен? Альт+Т пробовали?
В ремпейдже блессинг есть, открываем Vanilmirth.lua и Config.lua, ковыряем в них. -
Спасибо, помогло альт+Т.
Мне блессинг нужен был, не по минимальному кол-ву ХП, а по минимальному кол-ву СП при котором его нужно было использовать. Т.е. будь у ванила хоть 1ХП, он не должен был использовать Блессинг, если сп не было полным (или равно определенному кол-ву).
В общем, покопавшись в скриптах, добавил кое что, и теперь мой ванил лечится сам, если сп у него полное, а хп меньше 99% :oops:У меня теперь другой вопрос, что и где следует написать, чтобы хом атаковал только тех мобов, которые есть в Monsters.lua, как в мираи с включенной опцией "Осторожность"?
-
Спасибо, помогло альт+Т.
Мне блессинг нужен был, не по минимальному кол-ву ХП, а по минимальному кол-ву СП при котором его нужно было использовать. Т.е. будь у ванила хоть 1ХП, он не должен был использовать Блессинг, если сп не было полным (или равно определенному кол-ву).
В общем, покопавшись в скриптах, добавил кое что, и теперь мой ванил лечится сам, если сп у него полное, а хп меньше 99% :oops:У меня теперь другой вопрос, что и где следует написать, чтобы хом атаковал только тех мобов, которые есть в Monsters.lua, как в мираи с включенной опцией "Осторожность"?
-
DefaultMonsterSettings = { nil, prio=1, atk=false, skLvl=0, skDly=500, skMax=1, aSkLv=5,
aSkDl=1000, aSkMx=-1, defOnly=false, kite=false, ffa=false, hlBm=false, mammo=0, aTer=0, aBmb=0, atkHP=70, atkSP=0 }
atk=false - отключение физической атаки, sklvl=0 - отключение скиллов.