Изменения механики, коснувшиеся профессий Assassin и A.Cross
-
В этом посте я опишу изменения,затронувшие синов,и кроссов.Хотелось бы чтобы кто-нибудь ниже добавил про изменения в классе рогов и сталкеров.
Итак,приступим.I.Изменения механики
1)В режиме гв теперь фли уменьшается,а не увеличивается на 20%.Показывается в окне статов.
2)Стрелы одеваются на кроссов,но не влияют на урон.Передают статус с гримом(теоритически с любыми ранж скиллами ,но не тестил).
3)Небольшое снижение расстояния обзора.
4)Грим меньше стопит.
5)Изменения формул статусов.
6)Все боссы перестали стопиться.
7)При использовании свитков сопровождается анимацией.
При релогине\смене мапсервера не спадают обкасты и еда.
II.Изменения , затронувшие скиллы:Double Attack:
Теперь не дает +10 пассивного хита
Sonic Blow:
Во время анимации соника нельзя двигаться.Так же нельзя бить простыми ударам(если же соник промахнулся - то простыми ударами бить можно)
Брага теперь не влияет на соник
Cloaking:
во время нахождения в клоке нельзя подбирать лут.
Теперь импрув додж не увеличивает скорость хождения в клоке.Throw Venom Knife
ЕДП не увеличивает урон.
Soul Breaker :
-
Не передает статус,ни с карт,ни с встроенных в оружие,ни со стрел .
2)На него полностью не влияет адвансед катар мастери.
3)Интовая часть теперь режется Reduce damage from demi-human и карты и raydric и подобные карты на immune.
4)Игнорит Гвард.
5)Изменено название на Soul Destroyer
6)Каст тайм режется декс,брагой и прочим,как и остальные касты.Grimtooth:
-
передает статус со стрел
2)Стоит 3 сп -
Вместо зоны 5х5 теперь 3х3.
Enchant Deadly Posion:
1)Есть шанс отравить противника,т.е. наложить статус Dedly Poison,при этом хп теряются довольно быстро.Чем больше вит - тем меньше длится статус,и меньше шанс наложить статус.Приятное дополнение.
2)Не диспелится диспелом сага(но диспелится от Таро(если выпал диспел))
3)При смерти едп остается.Важные изменения скиллов крузопроизводных- Devotion(Сакра):Теперь на сакруемого передается рефлект.
Ритуал игнорит Лаки Додж.III.Новые пушки.
Инфиль слотится - шанс 15%,стоимость попытки - 700к и лут(10 стил 5 ори).
Айс пика слотится - теряет 10 атк,шанс 10% попытки,затраты - 2кк и лут(несколько ори).
слотятся элементальные катары и появляется аж 3 слота.Стоимость 500к+лут.Заточка при заслотивании сбивается.
Остальные вещи посмотреть можно тут : <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Socket_Enchant">http://irowiki.org/wiki/Socket_Enchant</a><!-- m --> (сгх не слотится)Bloody Roar
Class Katar
Weight 100
Attack 120
Required Lvl 75
Weapon Lvl 4
Applicable Jobs Assassin
Описание:
Игнорирует Защиту Деми-Хуманов
Фли - 160,Перфект додж - 160
Останавливает реген сп и хпКомментарий: По довольно дефовым чарам выходит лучше инфиля с св по урону
Drill Katar [1]
Class Katar
Weight 140
Attack 110
Required Lvl 55
Weapon Lvl 4
Applicable Job : Assassin Cross
Описание:
Небольшой шанс скастовать фулстрип,при этом если с оппонента удачно снялся эквип то он может сразу его одеть.
HIT + 30Комментарий - довольно полезен в локи ,возможно в пвп(1vs1 2vs2) и резко ударить, пока чар будет одеваться.
@Lex_Divina:
Inverse ScaleA katar made with a Dragon's tooth, known to be stronger than steel. Just by going into battle with this causes enemies to feel intimidated.
Every attack you do has a chance of causing all enemies within 5 x 5 cell around you (PBAoE) to receive a random status ailment.
[Refine Rate 9~10]
The affected area of Dragon Fear increases to 11 x 11 around the caster.
Class : Katar
Attack : 140
Weight : 150
Property : Holy
Weapon Level : 4
Required Level : 55
Applicable Job : Assassin Cross
Падает с: Acidus [0.1%] (здесь и далее шансы дропа даны для х1)
Точный эффект: дает 3% автокаст NPC_DRAGONFEAR 1 уровня. Внимание: обещанное при заточке +9 и выше повышение площади поражения до 11х11 клеток (2 уровень скилла) в настоящий момент не работает!
Описание навыка: NPC_DRAGONFEAR накладывает один из 4 случайных статусов: стана, керса, молчанки и блидинга.
Можно посмотреть в дикой природе: дарк снейк лорд (5 уровень), деталька (5), ифрит (5), некромансер (2).
**Мой комментарий по предмету: **не очень впечатляет, шанс автокаста мелкий, а 100 вит позволяют полностью проигнорировать все его статусы, толпу же визья надежнее жучить метеором.Blood Tears
A katar with curved blade. It causes damage in large area and it is known for being very violent when used, causing very deep wound in the target.
Every time you attack, small chance to cause External Bleeding status ailment to all enemies within 5 x 5 (PBAoE) cells around you.
[Refine Rate 9~10]
The range is increasing to 11 x 11.
Class : Katar
Attack : 120
Weight : 170
Property : Neutral
Weapon Level : 4
Required Level : 55
Applicable Job : Assassin Cross
Падает с: Skogul [0.05%]
Точный эффект: дает 3% автокаст NPC_BLEEDING 1 уровня (5 на 5) при заточке 0-8 и 2 уровня (11 на 11) - при заточке 9-10. Шанс заточить на +9 оружие 4 левела - примерно 1 к 260, если кто не знает.Описание навыка: NPC_BLEEDING вешает статус кровотечения, то есть регулярного оттока хп, гораздо более интенсивного, чем при обычном отравлении. Контрится витой.
Можно посмотреть в дикой природе: эддга (5), атрос (5), боу мастер (5), саламандра (3).
**Мой комментарий по предмету: **опять-таки слишком мелкий шанс, маловитовую цель быстрее удавить руками, чем ждать, пока сработает статус.Wilf Beast Claw
Katar made with a claw from a large beast. Enemies who are hit by this weapon get critically damaged, losing capacity to recover.
When the weapon's special ability activates by small chance, the target will receive a very dangerous wound, causing effects of Heal, Sanctuary, and Potion Pitcher effectiveness by 20%.
Some recovery items will have their effective reduced by 20%.
[Refine Rate 9~10]
Then the recovery effects will have its effectiveness reduced by 40% instead of 20%.
Class : Katar
Attack : 160
Weight : 145
Property : Neutral
Weapon Level : 4
Required Level : 55
Applicable Job : Assassin Cross
Падает с: Hell Poodle [0.1%]
Точный эффект: при заточке 0-8 дает 10% автокаста NPC_CRITICALWOUND 1 уровня при атаке, 9-10 - 10% автокаста NPC_CRITICALWOUND 2 уровня при атаке.
Описание навыка: уменьшает эффект хила, а также регенящих как хп, так и сп предметов (включая бросаемые питчером) на уровень скилла*20%. Таким образом, на 5 уровне навыка вас не будет лечить ничего, кроме ягод-семок. Никакой защиты от этого статуса нет.
Можно посмотреть в дикой природе: анубис (2), банши (2), некромансер (2), фаллен бишоп (2), муха белзебуба (5), белзебуб (3).
Мой комментарий по предмету: пожалуй, лучший из всех описанных здесь катаров. Хотя его статус не вешается на площадь, все компенсируется высоким (ничем не уменьшаемым!) шансом, долгой продолжительностью и выдающейся эффективностью статуса. Определенно, особо опасные цели в годлайках/МВП картах будет уничтожать гораздо легче после предварительной обработки этой игрушкой.
Лучшего кандидата на админскую +10 заточку и найти нельзя.Появляются еще 2 интересных даггера:
*Mes(3) *
Class : Dagger
Attack : 120
Weight : 50
Property : Neutral
Weapon Level : 4
Required Level : 55
Applicable Job : Trans Swordman, Trans Mage Class, Trans Archer Class, Trans Merchant Class, Trans Thief Class
описание:
при атаке шанс наложить блидингКомментарий - Хороший даггер,лучше чем Gladius(3).
Tooth Blade[1]
Class : Dagger
Attack : 130
Weight : 70
Property : Neutral
Weapon Level : 4
Required Level : 55
Applicable Job : Trans Swordman, Trans Mage Class, Trans Archer Class, Trans Merchant Class, Trans Thief Class
Описание:
Когда атакуешь есть шанс увеличить делай после скиллов на 20% у всех врагов в зоне 5х5(при заточке +9 шанс сильно увеличивается,зона увеличивается до 11х11,вместо 20% - 40% делай(возможно не работает увеличение при заточке)) -
-
DooM
опечатка в названии темы и у тебя описана только синовская сторона :crazy:@"DooM":
6)Все боссы перестали слотиться.
этачо? -
дописывайте свои замечания
-
archer
@"DooM":
В этом посте я опишу изменения,затронувшие синов,и кроссов.Хотелось бы чтобы кто-нибудь ниже добавил про изменения в классе рогов и сталкеров. -
Можно еще написать что гидру в инфиль на стоит вставлять)
Еслиб еще кто-нибудь потестил как сплешер работает...
А во время анимации соника простые удары проходят? -
JohramПростые удары проходят при условии мисса.
-
кстати вспомнила. ЕДП сейчас вроде не должно диспелиться.
-
Капелька дождя
ага, и после смерти не спадает :twisted: -
Точнее, оно не диспеллится саговским диспеллом, но снимается диспеллом карт таро (который сейчас снимает не только весь пристовский обкаст, но и все, что снимает обычный диспелл + еще некоторые баффы).
-
А понятие перехода между мапсерверами вообще осталось? При варпе между пронтой и пайоном, например, обкасты (и что важнее - статы от еды) спадают?
-
Капелька дождя
на альтаире не спадали. что тут - скоро узнаем -
4)Если собрать пачку мобов и начать гримить - будет показывать что мобы начали разбегаться,но это не так,они на месте,стоит продолжить гримить,и можно увидеть что те мобы,которые отошли тоже получают урон.
Не совсем верно. Баг с позиционированием при гриме на альтаире таки пофиксили. Или по крайне мере свели к минимуму. Мобы действительно разбегаються из под грима, т.к. стопрейт грима значительно снизили.
Инфиль слотится - шанс 20%,стоимость попытки - 1кк и лут(несколько ори).
Не совсем верно. Шанс - 15%. Стоимость попытки 700к + 10 стали + 5 ори.
Шанс скастовать абилку(Unknown Skill)
Эта "абилка" называеться "Dragon Fear!!" Именно так они и отображаеться при касте.
При варпе между пронтой и пайоном, например, обкасты (и что важнее - статы от еды) спадают?
Обкасты не спадают, про еду ничего сказать не могу.
-
не падают на альтаире или на терре?
-
Не падали на альтаире. Не думаю, что в данный момент "терра" чем-то отличатьеся от альтаира.
Да, еще на альтаире был весьма неприятный баг, который остался на "терре": бейджики не работают на кроссов. Не тестил на всех вопроизводных, но на кроссах не пашет точно. На остальных профессиях работает нормально. -
альтаир 100% на одном сервер был поднят. Вот смогли ли они распараллелить терру как раньше - вопрос...
-
Ещё 1 маленькое, но грусное изменение в клоке нельзя больше лут поднять! И шанс стуна от соника сильно порезан.
-
@"DooM":
По довольно дефовым чарам выходит лучше инфиля с св по урону с соника\простых ударов.
на нескольких форумах вычитал что имеет смысл бить роаром нежели филей при 50+ дефа@"DooM":
Комментарий - как по мне катар бесполезный.
неплохая базовая атк и шанс наложения интересного статуса не думаю что бесполезно если есть аспд...@"DooM":
Небольшой шанс скастовать фулстрип
ради этого стоило жить... -
Маниакальный
стрипнутые катаром вещи можно сразу же одеть :no: -
archer, за то время пока человек одевает 4 предмета одежды + поправка времени на то, пока он воткнёт что с ним случилось, можно таких люлей навешать...
Кстати у фуллстрипа с катара будет анимация, или сниматься всё будет втихаря?
-
@"Маниакальный":
archer, за то время пока человек одевает 4 предмета одежды + поправка времени на то, пока он воткнёт что с ним случилось, можно таких люлей навешать...Кстати у фуллстрипа с катара будет анимация, или сниматься всё будет втихаря?
Там где я его пробывал - втихаря.
Но опять же, красный цвет в чате не легко пропустить. Одеть же назад дело секунды, или ты собарлся в эту секунду едп жрать?О.о