Описание скилов лучника/хантера - помощь новичкам и не тольк
-
На тему агилити - смотрим тут
На тему количества поинтов - тут (ну или любой англоязычный сайт посвященный RO)... И если вначале все вкачивать в ловкость (до 90) - просто задолбаешься... Надо сразу спланировать конечные статы, и качать пропорционально. Например, если вы прокачали ловкость до 51, то поднятие её на 1 будет стоить вам 7 поинтов. И если вы планируете брать 20 удачи, то лучше заняться её прокачкой, так как на это уйдет 50 поинтов всего (всё равно, что 7 ловкости). И пользы имхо будет больше...
В диабло не было Agi - была только Vit, которая именно живучесть... А выносливость - это Endurance - такой скилл есть у круза... Совиный глаз - owl's eys... Люди! Если вы совсем не знаете английского - пользуйтесь переводчиками... И не ссылайтесь на источники, которые ошибаются. -
Ну что делать... Вот такие вот все ленивые, или время/траффик не позволяют читать форум... Топики "как качаться" появляются с завидной регулярностью, только в этом топе уже как мин раза 4 один и тот же вопрос задавали... А все почему? Потому что модеры тоже играют в РО... И модерить форум им, видимо, некогда (модеры тоже люди)...
-
у модерофф сессия
(почистила)
-
@"Anyo":
у модерофф сессия(почистила)
Нельзя брать на себя ответственность если знаешь, что не можешь с ней справиться (даже если это игра).
Это я так написал, никому не адресую -
2 DJ: а ты сам модерить никогда форум не пробовал? тем более такой масштабный? советую - попробуй это прикольно. только не обижайся, когда тебя будут пинать за плохое модерирование...
-
Итак! Вопрос! Стоить ли вкачивать до упора Agi ради скорости атаки, и сойдет 90-95?
Смотрим - число ударов в минуту=3000/(200-Aspd), или 3000/Delay, где
Delay=SpeedMods*(600-[60Agi/25]+[60Dex/100])/10, WeaponDelay я заменил на его значение для хантера. SpeedMods без всего - это 1 (обычное значение - чаще всего вы будете атаковать именно так). Что мы имеем... При 116 agi 130 dex (при Improve Concentration=10, Owl's Eye=10, 50 job). Это дает Delay=(600-278-78)/10=24.4... Итого имеем 123 выстрела в минуту, то есть более двух в секунду... Для Agi=90 имеем Delay=(600-254-78)/10=26.8, или 112 выстрелов... Итого - разница в 11 выстрелах за минуту... Но это не все! Допустим, при Agi,Dex=99 вас блессанул и агиапнул прист... Что имеем? 128 Agi и 140 Dex. А это - 3000/(600-307-84)*10, или 143 выстрела в минуту!!! А если глотнуть бутылек коцентрации, или воткнуть в оружие ускоряющую карту? Лана, не буду вас дальше пугать...
Теперь самое сложное - стоит ли качать такую зверскую Agi??? -
к [CDG]Axel
Спасибо за хорошие ссылки. Если - Статпоинты выдаются по формуле: BaseLevel/5 + 2, то тогда действительно не стоит поднимать сразу ловкость до 91, а постепенно прокачивать все три пункта АГИ, ИНТ, и ДЕКС. Но тем не менее в конце пути ДЕКС все равно должен быть равен 99.
На счет АГИ, DEXTERY - во всех играх была ловкостью, а VITALITY - всегда была жизненостью, поэтому называть AGILITY - ловкостью (по словарю) или тем более жизненостью нельзя, ну не клеется к нему ни как
О прокачке АГИ, если пользуешься ДАБЛ СТРЕЙФОМ то стрелы тратятся очень медленно (ну очень медленно), если просто лупить, с большим аги, то никаких стрел не хватит, а соответственно и денежных средств. Но о бесполезности АГИ говорить нельзя, кроме скорости есть еще FLEE. -
На тему Agility - в лингво "ловкость" стоит на третьем месте, так что основным переводом является именно "живость", "быстрота". Также как у Dexterity основным переводом является "ловкость", а у Vitality - "жизнеспособность".
На тему прокачки Agi, Double Strafe и нужно/не нужно. C DS все просто - он вроде бы вообще не использует стрел - потому они и тратятся медленно, или это из-за того, что есть задержка между использованиями (обещают убрать - ждем не дождемся...). Про Аги я бы сказал так - именно Flee там на втором месте, так как по хорошему лучник никого не должен подпускать к себе. А помогает ему в этом большая скорость атаки. При очень большой скорости враг даже не рыпнется с места. Мои расчеты на эту тему - чуть выше... -
при очень большой скорости враг будет к тебе подходить :)) печально ,но факт .
-
Есть вопрос!
Как я понимаю у хантера еще не работает Detect, который должен выводить из хайда противника, что слышно на этом фронте, когда..?
На счет АГИ, я думаю что против синов он не сможет хорошо помочь, так как у них FLEE очень высокое, поэтому высокая вероятность промаха, и высокая скорость не поможет, а вот птичка их прибить сможет, т.к. ей по барабану ихний FLEE, вывод качайте ИНТЕЛЕКТ (для большего дамага птички). -
угу и силу качайте с витом . Если ты на 50 левеле с 50 декс не попал в сина 80 левела с 99 аги и убер шмотками это еще нече не значит . жалко ты круза с дефендером не видел ,хотя может и видел , ну по твоим расчетам что бы убить такого надо 99 инт
-
Я знаю один факт, на арене 3 хантера выносили Спакума птичками, он рыпнуться не смог, хотя стрелы и остальная фигня на него не действовали. После чего Спак предупреждал их (хантеров), если будут на него птицу использовать, то он их забанит :), вот и судите че нужно качать.
На своем опыте знаю, атакуешь Mistress, промазываешь каждый второй раз, а то и чаще, да и дамаг низкий, а птице все до фени, мало того что Mistress мочит без промаха, так еще и Petit-ов прихватывает, которых та создает, дамадж постоянен (АГИ у Mistress - 165). Есть еще такой Wander Man у которого АГИ =192!, и че с ним делать без птицы? -
2 SoI - ну всё равно, чем больше скорость атаки, тем медленее подходит враг - так ведь? А если вдвоем стрелять? И про круза с дефендером подробнее можно?
2 Voskres: Причем тут Agi ханетера и Flee у MVP? На Hit вроде ловкость всегда влияла... А хорошо прокачанный хантер по Mistress будет попадать 80-95%, это тебе на заметку... да и по Wander Manу тоже - правда малость похуже... В то время как все остальные кроме магов и крит синов будут отдыхать... Спак не показатель - у него просто параметры и шмотье читерное. На тему синов - для них, походу, и птички при 10 инты хватит... Тем более - нафиг она, когда пара-тройка DS вполне сможет их прикончить? А нормальный хантер по примерно равному сину с как мин 50%й вероятностью попадает... -
2Аксел смотри например стоит барьер что с 150 аспд поринг начнет медленно подходит ,примерно шаг в 10 сек ,на 151 шаг в 20 сек и в конце концов там 153 вобще перестанет ходить и это будет продолжатсья примерно до 156 аспд , а на 157 аспд он начнет бегать как резаный при твоей пальбе, теперь понял ?
дефендер - 80% рангед атак (лук) ,короче по нормальному крузу с норм деф и со включенным дефендером дабл будет сносить максмум 200 хп
2Воскрес я когда мочу с хантом мистерис у которого декс на 20 большой моей , зато дамаг от птички примерно на 100 меньше - он всегда берет мвп . ладно качай 99 инт и бей птичкой всех очень больно , посмотрим что ты скажешь потом ,только не навязывай это людям которые только только играть начали .з.ы. есть такой дарк лорд в которого хватит наверно 220 что бы 100% шли в цель и дабл 2к будет сносить ,есть еще куча куча мвп по которым примерно надо 200 хит с мелочью что бы попадать 100% ударов и дабл будет по ним сносить немало ,про это ты почему не упомянул? нет же вспомнил одну единственную мистерис в которую хрен попадешь
-
кстати если вдвоем стрелять - это пофиг , если для торможения поринга надо 150 аспд а у тебя с другом 148 и 149 - вы его не затормозите .
-
Хм... На тему порогов... Где про них можно узнать? А то, что при превышении порога, скажем на 10, получается, что его как будто бы вообще нет? Значит это известный баг?
А еще я во многих гидах читал, что самый простой/полезный/сильный хантер - это Agi/Dex... Бывают случаи, когда Full Falcon (99Luc, high Int) или Hybrid лучше, но они крайне редки (хотя гибрид сам по себе неплох)... В большинстве же случаев пользы от тебя будет больше, если ты стреляешь часто, и урон у тебя большой. -
C DS все просто - он вроде бы вообще не использует стрел - потому они и тратятся медленно, или это из-за того, что есть задержка между использованиями (обещают убрать - ждем не дождемся...).<<
задержки нет, ее хотят ввести.
-
к [CDG]Axel
Что ты имеешь ввиду говоря - "хорошо прокачанный хантер". У моего хантера 91 ловкость чистая (без бонусов), если налаживать заклинания типа блесс и т.д. то в общей сумме получается более 140! Точность более 200, и я промазываю (имею ввиду Mistress) настолько часто, что каждый второй выстрел мимо, а то и чаще. На счет синов (на счет путевых синов, не менее 70 уровня), у них я думаю АГИ чуть меньше чем у Mistress, так что DS не будет действовать. И что в твоем понятии - "нормальный хантер", я считаю что это хантер не менее 90 уровня, кто то скажет "Ну ни хрена себе", да через месяц, два, таких хантеров будет море, предельный уровень 99, а не 60 или 70.
к SoI
По базе, монстров с АГИ больше 100 около 20, мостров с DEF больше 60 более 30, и не все из них МВП (рукопашное оружие будет действовать слабо). Я считаю, что прокачка на монстрах дело временное, можно выбрать монстра послабее и качаться на нем до определенного уровня, затем перейти на более крутого и т.д. Но ведь оснавная игра это не прокачка а ГВ, где у крузов DEF такая мощная, а НР настолько много что ваши стрелы более 200 дамага давать не будут (он залечит все повреждения, какие сможете нанести), а то и меньше, у Монка есть скил Mental Strength, который фиксирует на некоторое время DEF=90 и че тогда, у Приеста, Аколита, Монка еще есть пневма, тут уже вообще говорить не приходится - смерть хантеру. Лично сам видел как задрыпаный приест (кто бы мог подумать) валил хантера 80 левела с помощью пневмы (на счет птицы не знаю, поэтому врать не буду). Про синов вообще говорить не приходится, с ихней скоростью передвижения и скрытностью, пока нет UNHIDE у хантеров - сины для нас неприступны, сины это знают и на ГВ валят Приестов в первую очередь, ну а потом берутся за хантеров. Про магов говорить не хочется - какие то кастраты, с ихней скоростью каста. Торговцы вообще отдельный класс, их наверное на ГВ никто не использует, чисто машина для отмывки денег. -
Последнее сообщение было от меня. Инет глюкнул.
-
@"[CDG:
Axel":3u8rsdez]2 DJ: а ты сам модерить никогда форум не пробовал? тем более такой масштабный? советую - попробуй это прикольно. только не обижайся, когда тебя будут пинать за плохое модерирование...
типа всю жизнь креативом занимался, последнее мое занятие игра - <!-- m --><a class="postlink" href="http://heroez.net">http://heroez.net</a><!-- m --> ,и информационный портал по онлайн играм, счас заполняем его статьями!